Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, сегодня отправля на евро и на доллары в приват, и там и там возврат. В банке сказали проблемы со стороны паксума. В паксум написали что да у них какие то технические ошибки и когда исправят не знают. Кто то переводил ближайшее время на приват?

Опубликовано
В 03.05.2023 в 17:58, KsuDoc сказал:

Здравствуйте, сегодня отправля на евро и на доллары в приват, и там и там возврат. В банке сказали проблемы со стороны паксума. В паксум написали что да у них какие то технические ошибки и когда исправят не знают. Кто то переводил ближайшее время на приват?

Здравствуйте,

Сейчас должен работать вывод. 

Извините за доставленные неудобства. 

Опубликовано

для России снижена сумма вывода...раньше выводилось 50тыр нормально, сейчас 50 тыр реджектят, а вот 30 тыр вывелось нормально, 20 следом тоже.... сейчас курс вывода где то 70 рублей за бакс получается, учитывая все комиссии Паксума, ну и чем меньше сумма на вывод тем курс получается невыгоднее....😏

Опубликовано
22 часа назад, Eleonora38 сказал:

Ребята? Паксуп работает с картой Visa? Или только мастеркард?И выслала сегодня в 10.00 пока не пришли.

Здравствуйте,

Для Росии работает вывод на карты Виза и Мастеркард в руб. 

Опубликовано

Добрый день. У меня очень большая проблема с Paxum. Пользуюсь этой платежной системой уже почти 2 года. Аккаунт личный. На аккаунт приходили деньги из сайта camcontacts. Около месяца назад мне прилетела в профиль табличка «Your account is limited. You can’t send and receive money». Поддержка сказала, что аккаунт проходит какую-то проверку, займет это неопределенное количество времени, никто не может ответить, почему вообще мой аккаунт ограничили и когда это решиться. Все мои средства, сбережения заморожены там. Я им даже звонила уже много раз, никакой информации. Говорят просто ждать дальнейшей информации. Но это длится уже месяц и никаких продвижений от слова совсем. Это больше похоже на какую-то шутку. Я в ужасе и не знаю что делать, они никак не решают эту ситуация, это какая-то бесконечная непонятная проверка, о которой я даже не была предупреждена и теперь осталась без ничего. По документам все в порядке, мы с поддержкой это уже выяснили. Изначально сказали, новые документы по прописке мне помогут снять ограничение с аккаунта. Я все сделала, документы подтвердили, но это не помогло снять ограничение. В поддержке сказали, что за эту проверку отвечает отдел, к которому поддержка не имеет никакого отношения и не имеет влияния. Подскажите, что делать и куда писать? Есть варианты? 

  • Whaaat? 2
Опубликовано

День добрый!Спасибо за помощь
Столкнулась с проблемой карты.
Я заказала карту недавно и она пришла мне, я опрокинула со счета на карту деньги
И сегодня когда пришла снять деньги с терминала приват банк. Засунула карту и велла пароль, когда выбрала сумму которую вывести мне написало "техническая ошибка"
Кто знает реально ли сейчас вывести из терминала в Украине деньги с карты?

  • Angry 1
Опубликовано
10 часов назад, Ur_Staysha сказал:

Добрый день. У меня очень большая проблема с Paxum. Пользуюсь этой платежной системой уже почти 2 года. Аккаунт личный. На аккаунт приходили деньги из сайта camcontacts. Около месяца назад мне прилетела в профиль табличка «Your account is limited. You can’t send and receive money». Поддержка сказала, что аккаунт проходит какую-то проверку, займет это неопределенное количество времени, никто не может ответить, почему вообще мой аккаунт ограничили и когда это решиться. Все мои средства, сбережения заморожены там. Я им даже звонила уже много раз, никакой информации. Говорят просто ждать дальнейшей информации. Но это длится уже месяц и никаких продвижений от слова совсем. Это больше похоже на какую-то шутку. Я в ужасе и не знаю что делать, они никак не решают эту ситуация, это какая-то бесконечная непонятная проверка, о которой я даже не была предупреждена и теперь осталась без ничего. По документам все в порядке, мы с поддержкой это уже выяснили. Изначально сказали, новые документы по прописке мне помогут снять ограничение с аккаунта. Я все сделала, документы подтвердили, но это не помогло снять ограничение. В поддержке сказали, что за эту проверку отвечает отдел, к которому поддержка не имеет никакого отношения и не имеет влияния. Подскажите, что делать и куда писать? Есть варианты? 

Здравствуйте, напишите мне, пожалуйста, на имейл lena@paxum.com 

  • Like (+1) 2
  • Thanks! 2
Опубликовано
В 12.05.2023 в 12:55, Nasty87778 сказал:

День добрый!Спасибо за помощь
Столкнулась с проблемой карты.
Я заказала карту недавно и она пришла мне, я опрокинула со счета на карту деньги
И сегодня когда пришла снять деньги с терминала приват банк. Засунула карту и велла пароль, когда выбрала сумму которую вывести мне написало "техническая ошибка"
Кто знает реально ли сейчас вывести из терминала в Украине деньги с карты?

То же самое, закинул на карту, как снять или перевести на другую не ясно. Подскажите, что делать?

Опубликовано

Здравствуйте, у меня такая ситуация, паксум полгода назад заблокировал, epayservise и скрилл тоже так как нахожусь на окупированой территории, я присала выписку из моно банка по адресу впо, но месяц назад вернулась домой они прислали письмо с вопросами для уточнения действительно ли я  переместилась я сказала что путешествую, сейчас заблокировали аккаунт с деньгами, accaunt limited, поставили ограничение на аккаунт, деньги не получить на счет, не снять от туда не могу, на тикет не отвечают все остальные новые письма сразу закрывают, кто то сталкивался с таким???

Опубликовано
В 12.05.2023 в 05:37, Ur_Staysha сказал:

Добрый день. У меня очень большая проблема с Paxum. Пользуюсь этой платежной системой уже почти 2 года. Аккаунт личный. На аккаунт приходили деньги из сайта camcontacts. Около месяца назад мне прилетела в профиль табличка «Your account is limited. You can’t send and receive money». Поддержка сказала, что аккаунт проходит какую-то проверку, займет это неопределенное количество времени, никто не может ответить, почему вообще мой аккаунт ограничили и когда это решиться. Все мои средства, сбережения заморожены там. Я им даже звонила уже много раз, никакой информации. Говорят просто ждать дальнейшей информации. Но это длится уже месяц и никаких продвижений от слова совсем. Это больше похоже на какую-то шутку. Я в ужасе и не знаю что делать, они никак не решают эту ситуация, это какая-то бесконечная непонятная проверка, о которой я даже не была предупреждена и теперь осталась без ничего. По документам все в порядке, мы с поддержкой это уже выяснили. Изначально сказали, новые документы по прописке мне помогут снять ограничение с аккаунта. Я все сделала, документы подтвердили, но это не помогло снять ограничение. В поддержке сказали, что за эту проверку отвечает отдел, к которому поддержка не имеет никакого отношения и не имеет влияния. Подскажите, что делать и куда писать? Есть варианты? 

у меня такая же ситуация

Опубликовано

Прежде чем заводить паксум советую вам хорошенько подумать.

Столкнулся недавно с такой ситуацией. Как-то и кто-то взломал мой аккаунт паксума и похитил/перевел средства на карту какого-то британского банка под названием revolut и это при всем при том,что у меня стояли все возможные уровни защиты в приложении паксума,попутно мошенники изменили и номер телефона и имэйл, отключили все возможные уведомления,и включили опцию IP white list,что само по себе является штукой ограничивающей доступ с любого айпи кроме айпи мошенников,тем самым лишив меня средств и возможности доступа в аккаунт. Спустя сутки и колупания мозгов службе поддержки и прохождения миллиона верификаций мне кое как удалось восстановить доступ к аккаунту и изменить пароль и имейл,но мой аккаунт уже 4 день как ограничен то есть я не могу ни получать,ни посылать деньги и судя по оперативности службы поддержки они ничего делать с этим не собираются. Причем мошенники взломали меня в начале мая судя по логам входа в аккаунт и ждали середины месяца до поступления средств, после чего их благополучно вывели и ограничили мне доступ в аккаунт. Вот теперь отдаю вам эту ситуацию на суд господа и дамы.

PS мне очень хотелось бы вернуть деньги,но я думаю,что им все равно,что они были похищены ввиду несовершенства их системы безопасности.

 

  • Sad 1
Опубликовано
В 21.05.2023 в 14:53, buna12 сказал:

Прежде чем заводить паксум советую вам хорошенько подумать.

Столкнулся недавно с такой ситуацией. Как-то и кто-то взломал мой аккаунт паксума и похитил/перевел средства на карту какого-то британского банка под названием revolut и это при всем при том,что у меня стояли все возможные уровни защиты в приложении паксума,попутно мошенники изменили и номер телефона и имэйл, отключили все возможные уведомления,и включили опцию IP white list,что само по себе является штукой ограничивающей доступ с любого айпи кроме айпи мошенников,тем самым лишив меня средств и возможности доступа в аккаунт. Спустя сутки и колупания мозгов службе поддержки и прохождения миллиона верификаций мне кое как удалось восстановить доступ к аккаунту и изменить пароль и имейл,но мой аккаунт уже 4 день как ограничен то есть я не могу ни получать,ни посылать деньги и судя по оперативности службы поддержки они ничего делать с этим не собираются. Причем мошенники взломали меня в начале мая судя по логам входа в аккаунт и ждали середины месяца до поступления средств, после чего их благополучно вывели и ограничили мне доступ в аккаунт. Вот теперь отдаю вам эту ситуацию на суд господа и дамы.

PS мне очень хотелось бы вернуть деньги,но я думаю,что им все равно,что они были похищены ввиду несовершенства их системы безопасности.

 

Обратившись человеку,который якобы является представителем paxum на этом сайте lena@paxum.com и разложив ей ситуацию по полкам,в ответ получил вот такое сообщение:

"Это не ваша вина. Но и не Паксума, тк есть опции защиты входа в учетную запись.

 

Если вы зайдете через полицию, то мы сможем предоставить данные о переводе. На основе этого можно будет обратиться в банк, который получил средства" 

PS у меня были включены опции защиты, оповещения на телефон и тд. В общем было включено все кроме IP white list,но видимо для возврата средств этого недостаточно. А учитывая,что в России нет ни официального представительства паксума,ни его отделения обращение в полицию ситуацию не решит. 

Опубликовано

Подскажите мембер если сделает аккаунт Paxum,он сможет пополнить свой аккаунт и потом сделать p2p ибо я спросил мне ответили  что я не могу пополнять персональный аккаунт.

Опубликовано

У всех на паксум приходят нормально деньги сейчас?

вывела вчера, как обычно, с онли, уже 22 часа прошло, а на паксум не засчитались, поддержка говорит, что какая-то проверка, раньше такого не было…

Опубликовано
В 26.05.2023 в 14:19, Margomorzh сказал:

У всех на паксум приходят нормально деньги сейчас?

вывела вчера, как обычно, с онли, уже 22 часа прошло, а на паксум не засчитались, поддержка говорит, что какая-то проверка, раньше такого не было…

Прошло двое суток, денег нет, поддержка не отвечает👍🏻

Опубликовано

Неужели у всех все нормально, и только у меня какая-то странная задержка, которой никогда не было, и именно в тот момент, когда деньги очень нужны?

Опубликовано
В 28.05.2023 в 17:29, Margomorzh сказал:

Неужели у всех все нормально, и только у меня какая-то странная задержка, которой никогда не было, и именно в тот момент, когда деньги очень нужны?

Деньги пришли сегодня, на карту тоже нормально вывела. 
 

По поводу впн не подскажу, потому что сама не пользуюсь. Форум полумертвый, видимо… 

Опубликовано
1 час назад, Margomorzh сказал:

Деньги пришли сегодня, на карту тоже нормально вывела. 
 

По поводу впн не подскажу, потому что сама не пользуюсь. Форум полумертвый, видимо… 

Спасибо за ответ. 

Мой поздравления! 

Многие кто работает тут на chaterbate, stripсhat, но не кто за две недели не дал ответа ( 

Как только какие-то проблемы в паксум, все сразу суетяца! 

Опубликовано
2 часа назад, Диди сказал:

Спасибо за ответ. 

Мой поздравления! 

Многие кто работает тут на chaterbate, stripсhat, но не кто за две недели не дал ответа ( 

Как только какие-то проблемы в паксум, все сразу суетяца! 

Спасибо!
 

Действительно, когда какой-то массовый сбой, тут начинается движ, а как единичная проблема, где искать помощи—непонятно, ты один на один со своей «бедой». Нужно другие форумы поискать

  • Like (+1) 1
  • Support 1
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, может кто знает, сегодня снимала через приватовский банкомат в Украине с карты Паксума...то первый раз за все года банкомат выдал информацию что за снятие 12 тыс грн снимет доп комиссию 360 грн.  Проверила в разных банкоматах привата, везде одно и тоже. Это что уже нововеденье и мы должны уже и привату платить?((( мало того что курс грабительский так еще и это  ввели. Может кто то пробовал через банкоматы других банков? Буду благодарна за ответ. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...