Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Alexproevolution сказал:

Даже создавая Ticket на их сайте они не отвечают, даже попросту удалили его из сообщений

они на тикеты не отвечают никогда, если эти тикеты связаны с ожиданием выплат, мне, по крайней мере, не ответили ни разу

Опубликовано
2 минуты назад, ZlayaSobaka сказал:

это чем я ваш гневный дизлайк заслужила? 

Я поставил гневный лайк на то что они так поступили с нами ) вы не при чем

Опубликовано
5 минут назад, ZlayaSobaka сказал:

они на тикеты не отвечают никогда, если эти тикеты связаны с ожиданием выплат, мне, по крайней мере, не ответили ни разу

5:43 PM
Как и другие финансовые учреждения, Paxum использует системы AML, которые включают в себя тщательную автоматизированную проверку каждого перевода. Данная проверка проводится для гарантирования соблюдения нормативной должной осмотрительности, требуемую во многих юрисдикциях.
В зависимости от обстоятельств, проверка некоторых переводов может занять больше времени, чем обычно. К сожалению, переводы на внешние карты не моментальны. Ожидайте пожалуйста, в самое ближайшее время транзакция будет обработана.
 
 Это мне ответила бот МАРИЯ
Опубликовано
3 часа назад, Alexproevolution сказал:

КТо нибудь может обьяснить точную проблему задержки выплат ? Никто не предупреждал , что что-то измениться, 4 дня назад выводил и пришли быстро, вчера вывел и до сих пор нет

Иногда Елена, официальный представитель, объясняет в чем проблема. Но не всегда.

О таких вещах паксум никогда не предупреждает.

Обычно проблемы начинаются тогда, когда на вебкам сайтах заканчиваются периоды и все модели начинают выводить деньги. 

Опубликовано
В 06.08.2021 в 12:19, Alexproevolution сказал:

Я поставил гневный лайк на то что они так поступили с нами ) вы не при чем

Ознакомьтесь с правилами форума. Ставим только обоснованно Dislike. Порча репутации других пользователей - не приветствуется. Примите во внимание, иначе наказание будет молниеносным.

Опубликовано
В 06.08.2021 в 15:06, Devil сказал:

Иногда Елена, официальный представитель, объясняет в чем проблема. Но не всегда.

О таких вещах паксум никогда не предупреждает.

Обычно проблемы начинаются тогда, когда на вебкам сайтах заканчиваются периоды и все модели начинают выводить деньги. 

Когда идут массовые платежи, то система вообще лежит у них. То зайти нельзя в аккаунт, то различного рода ошибки и т.д. А так конечно, Елена не скажет, что извините, но наши рукожопики все никак не могут преодолеть тех. трудности. И да, заметьте, что у них нет команды. Елена то и делает, что отмазывается за всех... 

  • LOL 1
Опубликовано

добрый день! вот и мои деньги зависли, сделал EFT  перевод и висит платеж обрабатывается уже сутки, в чате супорт сказала что технический сбой ( интересно сколько ждать теперь когда деньги зайдут обратно и можно будет вывести??

Опубликовано

Перевела EFT, Тинькофф написал что ошибка в правильности ФИО, и попросил детали платежа (от кого, зачем). Хотя до этого уже несколько месяцев пользовалась этим методом вывода, и все ок. Всегда один и тот же шаблон. Ошибки не было. Так же, Тинькоф сказал, вернет деньги обратно отправителю, в случае несоответствия данных. Значит мне в худшем случае вернутся деньги обратно на Паксум? Просто отправитель - Киви банк, получается. Деньги же не потеряются?? В первый раз такое :getlost: Кто-нибудь с таким сталкивался?

Опубликовано
7 часов назад, Mariaxxx сказал:

добрый день! вот и мои деньги зависли, сделал EFT  перевод и висит платеж обрабатывается уже сутки, в чате супорт сказала что технический сбой ( интересно сколько ждать теперь когда деньги зайдут обратно и можно будет вывести??

все пришли мои деньги со 2ой  попытки!

  • Like (+1) 1
Опубликовано
3 часа назад, FuckYeah2 сказал:

Подскажите пожалуйста, а EFT ведь в руб**х только выводить надо, да?

А в другой валюте он и не даст вывести!) 

Опубликовано

Local Bank Transfer – Перевод в местный банк.

 

При проведении данного перевода очень важно указать точные данные вашего счёта в банке и полное ФИО на кириллице в разделе дополнительные параметры.
 

  1. Сначала выберите раздел ПЛАТЕЖИ (PAYMENTS).
  2. В появившемся меню выберите «Перевод в местный банк» (LOCAL BANK TRANSFER) или EFT, если вы используете мобильное приложение.
  3. Выберите счет в Паксум, с которого будут переводиться средства на ваш рублевый счет.

 

Информация о получателе платежа (BENEFICIARY)

 

  1. Напишите ваше имя латинскими буквами.
  2. BENEFICIARY TYPE - personal если у вас персональный аккаунт.
  3. Заполните адрес: сначала название улицы, номер дома, корпус, квартира.
  4. Напишите город в строке, где указывается город, затем регион или область и почтовый индекс.
  5. Выберите вашу страну.

 

Реквизиты счета (BENEFICIARY DETIALS)
 

  1. Выберите страну, где открыт банковский счет.
  2. Укажите номер счета (ACCOUNT NUMBER / IBAN) и нажмите CHECK для подтверждения.
  3. Введите SWIFT-код банка и нажмите CHECKдля подтверждения. Адрес банка должен заполниться автоматически.
    1. Если система не найдет адрес, потребуется заполнить адрес банка. самостоятельно: сначала название улицы, номер дома.
    2. Город в строке (TOWN  CITY), затем регион или область и почтовый индекс, и страна.


Дополнительная информация (Extra Parameters)

 

  1. Заполните BIC-код банка (BANK'S BIC CODE) .
  2. Укажите ваше полное ФИО на кириллице.
  3. Укажите назначение платежа (DETAILS OF PAYMENT).
  4. Укажите сумму перевода.
  5. Нажмите на голубую иконку TRANSFER, чтобы завершить транзакцию. 
     

    ГОТОВО! Ваш перевод ушел в обработку.

 

Когда перевод в банке будет завершен, счет в местном банке будет добавлен автоматически, затем вы сможете выбрать его для последующих переводов. 

  • Like (+1) 2
  • Thanks! 1
Опубликовано
1 час назад, Lena2113 сказал:

Скажите пожалуйста, если с Украины только на приват выводятся или любые банки? 

Еще можно на Ощад , я выводила , все нормально проходит и здесь писали , что на Укрсиб выводили. Больше не знаю , куда еще можно.

Опубликовано
6 часов назад, Lena2113 сказал:

Скажите пожалуйста, если с Украины только на приват выводятся или любые банки? 

Monobank, pumb должно залетать также.

Опубликовано

Добрый день, у меня взломали Paxum, поставили otp code, и теперь я не могу зайти, вывести средства. Деньги находятся на кошельке, но из-за otp кода не могу вывести. Нужно его убрать. Писал в поддержку Paxum, там уже неделю нет ответа. Средства нужны срочно. Пожалуйста, помогите с этой проблемой.

Заранее спасибо!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...