Перейти к содержанию
Dennis

Официальный Пресс Релиз от Paxum по ситуации с картами

Рекомендуемые сообщения

Вы уверены в этом? Делали так?

Не делала,но в приложении на телефоне паксум только эта функция перевода доступна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не делала,но в приложении на телефоне паксум только эта функция перевода доступна.

 

Не думаю, что это означает то, что перевод возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что это означает то, что перевод возможен.

Я уверена на 99%, что возможно. Тем более при этом паксум сам ничего не теряет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уверена на 99%, что возможно. Тем более при этом паксум сам ничего не теряет совсем.

 

Окэй. Попробую позже. Спасибо за инфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После верификации и получения платежа у вас должна появиться опция заказать карту, она у вас есть?

Да, появилась. Но карту заказать пока нельзя. Даже в ковычках возле этой функции написано что-то типо "скоро станет доступно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уверена на 99%, что возможно. Тем более при этом паксум сам ничего не теряет совсем.

нет не возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где находится кнопка заказать карту? Не могу найти

вверху, но она не активна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяли?)

Да, если деньги придут на не верифицированный аккаунт паксум единственный вариант ждать верификации. Деньги не отправляются другому владельцу акк паксум. Проверенно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заказала новую карту в приват банке и не знаю как вывести деньги. Куда заходить? Какой лимит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при отправке денег пишет неправильно введён срок карты. У меня мастеркард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при отправке денег пишет неправильно введён срок карты. У меня мастеркард.

У меня тоже, скажите пожалуйста, что делать? Ввожу всё правильно и дату окончания и "мастеркард"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поинтересоваться? Отправил платеж через Wire transfer 19.04 он до сих пор не дошел, банк информации по нему не видит, паксум не отвечает ни по телефону ни по сайту, вообще никак.

Кто-нибудь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выводите через о-paxum. Там сразу же есть онлайн чат и можно у консультанта узнать все что интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитала здесь что можно привязать к паксуму Пионер карту, (не фест чойс), карта-то привязалась, а перевести на нее не удалось, пишут мол карта не поддерживается. с картой все в порядке, активна. я так понимаю, что карта должна быть только по гражданству и никаких долларов не будет - будет происходить конвертация в рубли автоматически даже если сам счет карты банка не только рублевый, но и долларовый. если все это так - (а я еще надеюсь, что может чего-то не поняла или глюк какой-то) - то паксум этот полная лажа. 2 недели верифицировали, чтобы в последний момент, когда уже денежки поступили, обнаружить такой прикол. как будто снова на студию работаю. всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Меня зовут Денис. Я периодически помогаю компании Paxum в работе в Русскоязычном сегменте. Так же я представляю сайт WebCamClub.

Вот официальный релиз компании Paxum по ситуации с картами от банка First Choice.

 

Компания Paxum Inc хотела бы развеять все обеспокоенности наших клиентов, которые могли возникнуть в связи с недавнми новостями связанными с Choice Bank Limited.

 

9 апреля 2018 года Choice Bank Limited проинформировал своих клиентов о том, что местные регулирующие органы ограничили деятельность банка.

 

Paxum хотел бы успокоить своих клиентов и пояснить, что данная проблема возникла только между Choice Bank и органами, регулирующими его деятельность, но никаким образом не связана с Paxum. Paxum является просто клиентом Choice Bank.

 

В свете сложившейся ситуации с Choice Bank, мы с сожалением сообщаем вам, что карты Paxum больше не могут быть пополнены переводом с Paxum Checking account. Однако важно отметить, что любые средства, которые в настоящее время находятся на картах Paxum, выпущенных Choice Bank, полностью доступны и могут быть получены в банкомате или использоваться для покупок в POS.

 

Мы рады, что только небольшая часть пользователей Paxum будет некоторое время испытывать неудобства в связи с ситуацией с Choice Bank, так как она связана только с карточками Paxum. Все остальные услуги Paxum предоставляются в штатном режиме, без сбоев. Приносим извинения за причинённые неудобства владельцам карт Paxum Choice Bank. Мы прилагаем все усилия, чтобы оперативно реализовать наше новое решение по использованию пластиковых карт.

 

В рамках наших обязательств о предоставлении надёжного сервиса и в связи со сбоями в выпуске карт от Choice Bank в последние несколько месяцев, компания Paxum ранее начала рассматривать альтернативы по выпуску пластиковых карт и процесс на данный момент успешно завершён. Новые карты уже выпускаются. Процесс займёт до 4-х недель и наши клиенты не понесут никаких дополнительных финансовых затрат по получению новых карт. Мы сообщим всем клиентам, как только новые карты будут им  отправлены.

 

В начале марта 2018 года возникли проблемы с загрузкой средств на карточку Choice Bank Paxum, и в то же время Paxum в срочном порядке предоставил опцию моментального вывода средств на внешние кредитные/дебитовые карты. Многие клиенты воспользовались этой опцией и мы очень рекомендуем её всем, кто не имеет возможности дождаться новой кары Paxum и испытывает необходимость в срочном порядке получить доступ к средствам на счёте в Paxum. Обратите пожалуйста внимание, что в данной опции есть некоторые ограничения.  

 

Финансовая система Paxum - это гораздо больше, чем просто карточка и поэтому проблемы у Choice Banк не скажутся в долгой перспективе на безопасных финансовых сервисах, предоставляемых компанией Paxum Inc. по всему миру.   

 

Paxum предлагает несколько вариантов снятия средств (Wire, EFT / ACH, Внешняя кредитная / дебетовая карта и Перевод на другие счета), мгновенные платежи по всему миру, и мы по-прежнему предлагаем мгновенный снятие средств. Карты Paxum вернутся очень скоро, а тем временем мы продолжаем обслуживать все остальные финансовые операции наших клиентов.

Здравствуйте, Dennis. Если это возможно, то подскажите пожалуйста, если я 16 апреля подала все документы на верификацию и зарегистрировалась, ещё есть смысл ожидать, так как никаких ответов не было. И лист с кодами мне не присылали. На сайте многие пишут, что год можно ждать карту Paxum. Это правда? А то мне необходимо её заказать после верификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Меня зовут Денис. Я периодически помогаю компании Paxum в работе в Русскоязычном сегменте. Так же я представляю сайт WebCamClub.

Вот официальный релиз компании Paxum по ситуации с картами от банка First Choice.

 

Компания Paxum Inc хотела бы развеять все обеспокоенности наших клиентов, которые могли возникнуть в связи с недавнми новостями связанными с Choice Bank Limited.

 

9 апреля 2018 года Choice Bank Limited проинформировал своих клиентов о том, что местные регулирующие органы ограничили деятельность банка.

 

Paxum хотел бы успокоить своих клиентов и пояснить, что данная проблема возникла только между Choice Bank и органами, регулирующими его деятельность, но никаким образом не связана с Paxum. Paxum является просто клиентом Choice Bank.

 

В свете сложившейся ситуации с Choice Bank, мы с сожалением сообщаем вам, что карты Paxum больше не могут быть пополнены переводом с Paxum Checking account. Однако важно отметить, что любые средства, которые в настоящее время находятся на картах Paxum, выпущенных Choice Bank, полностью доступны и могут быть получены в банкомате или использоваться для покупок в POS.

 

Мы рады, что только небольшая часть пользователей Paxum будет некоторое время испытывать неудобства в связи с ситуацией с Choice Bank, так как она связана только с карточками Paxum. Все остальные услуги Paxum предоставляются в штатном режиме, без сбоев. Приносим извинения за причинённые неудобства владельцам карт Paxum Choice Bank. Мы прилагаем все усилия, чтобы оперативно реализовать наше новое решение по использованию пластиковых карт.

 

В рамках наших обязательств о предоставлении надёжного сервиса и в связи со сбоями в выпуске карт от Choice Bank в последние несколько месяцев, компания Paxum ранее начала рассматривать альтернативы по выпуску пластиковых карт и процесс на данный момент успешно завершён. Новые карты уже выпускаются. Процесс займёт до 4-х недель и наши клиенты не понесут никаких дополнительных финансовых затрат по получению новых карт. Мы сообщим всем клиентам, как только новые карты будут им  отправлены.

 

В начале марта 2018 года возникли проблемы с загрузкой средств на карточку Choice Bank Paxum, и в то же время Paxum в срочном порядке предоставил опцию моментального вывода средств на внешние кредитные/дебитовые карты. Многие клиенты воспользовались этой опцией и мы очень рекомендуем её всем, кто не имеет возможности дождаться новой кары Paxum и испытывает необходимость в срочном порядке получить доступ к средствам на счёте в Paxum. Обратите пожалуйста внимание, что в данной опции есть некоторые ограничения.  

 

Финансовая система Paxum - это гораздо больше, чем просто карточка и поэтому проблемы у Choice Banк не скажутся в долгой перспективе на безопасных финансовых сервисах, предоставляемых компанией Paxum Inc. по всему миру.   

 

Paxum предлагает несколько вариантов снятия средств (Wire, EFT / ACH, Внешняя кредитная / дебетовая карта и Перевод на другие счета), мгновенные платежи по всему миру, и мы по-прежнему предлагаем мгновенный снятие средств. Карты Paxum вернутся очень скоро, а тем временем мы продолжаем обслуживать все остальные финансовые операции наших клиентов.

И не проблематично ли снимать деньги с карты Paxum в Украине. С другими иностранными картами проблем не было.

  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста. У меня есть подруга которая хочет работать на меня. Если я создам ей аккаунт в чатурбате, и привяжу свой паксум аккаунт - меня не забанят нигде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anastasiya018

Нет, это не является нарушением правил.

 

PS: пишите, пожалуйста, в соответствующий раздел. Здесь обсуждаются вопросы о Paxum, а не рабочих сайтах.

 

Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже, скажите пожалуйста, что делать? Ввожу всё правильно и дату окончания и "мастеркард"

Закажите в Привате обычную дебетовую карту Виза. Почему то Паксум не любит МастерКард , у многих проблемы с выводром. Может на именные МК Голд и выводит спокойно , а на обычные универсальные кредитки не хочет ни в какую :smile: На Визу пока никто не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Меня зовут Денис. Я периодически помогаю компании Paxum в работе в Русскоязычном сегменте. Так же я представляю сайт WebCamClub.

Вот официальный релиз компании Paxum по ситуации с картами от банка First Choice.

 

Здравствуйте. Хотел бы спросить, как быть с подтверждением учетной записи на Паксум, если в подтверждение личности я загрузил 2 страницу паспорта и страницу военного билета, и то и то подтвердили, а пол года назад я загрузил туда   подтверждение адреса, его не приняли, отклонили. И вот я загрузил фото паспорта на странице прописки, и это подтвердили/верифицировали, как адрес. Но аккаунт все равно не подтвержден. UNVERIFIED. ( (unverified - Click here to Verify Account) БОЛЬШЕ НИ КАКИХ ДОКУМЕНТОВ У МЕНЯ НЕТ, ДЛЯ ЗАГРУЗКИ.  да и нужны ли. Может это ошибка какая то, или я чего то не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...