Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

вот ответ от Paxum 

 

 

К сожалению, сообщаем вам, что наша компания приняла решение о прекращении вывода средств на внешние карты виза/мастеркард банков Тинькофф и РосБанк.
 
Для вывода средств просим использовать рублевые карты виза/мастеркард  выданные другими банковскими учреждениями, например: Raiffeisen Bank, ОТР Bank или UniСredit Bank. 
 
Сообщаем, что для данного перевода существует лимит на день - максимальная сумма одного перевода 1200 USD.
 
  • Like (+1) 1
  • Thanks! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Заложник Вебкама сказал:

за чем обменники, если можно выводить на карты, которых нет в списке по санкциям?

серж это ты?))) смотрю снова появился в онлайне, и тут))

было время, когда был закрыт вывод на карты,когда все это началось, вот тогда выводили через обменники или посредников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, LadyVictoria сказал:

вот ответ от Paxum 

 

 

К сожалению, сообщаем вам, что наша компания приняла решение о прекращении вывода средств на внешние карты виза/мастеркард банков Тинькофф и РосБанк.
 
Для вывода средств просим использовать рублевые карты виза/мастеркард  выданные другими банковскими учреждениями, например: Raiffeisen Bank, ОТР Bank или UniСredit Bank. 
 
Сообщаем, что для данного перевода существует лимит на день - максимальная сумма одного перевода 1200 USD.
 

ну и хер с ними) тинька вообще условия дебильные обозначила там еще кое на че, короче что, один банк чтоли? пошли они)) главное чтоб так все банки со временем в санкционные не превратились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, LadyVictoria сказал:

вот ответ от Paxum 

 

 

К сожалению, сообщаем вам, что наша компания приняла решение о прекращении вывода средств на внешние карты виза/мастеркард банков Тинькофф и РосБанк.
 
Для вывода средств просим использовать рублевые карты виза/мастеркард  выданные другими банковскими учреждениями, например: Raiffeisen Bank, ОТР Bank или UniСredit Bank. 
 
Сообщаем, что для данного перевода существует лимит на день - максимальная сумма одного перевода 1200 USD.
 

задолбали. я карту росбанк оформлял несколько месяцев назад за 3500 руб. теперь и ее отключили. и курс в росбанке был мизерный. 20 р вроде теряешь с доллара. это именно в определенное время. когда вывел прошло немного времени и курс   доллара сразу повысился резко. кучу денег потерял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Yes сказал:

Скажите пожалуйста как правильно выводить Paxum -> Райф?, акк русский

добавляете карту райф. на paxum и переводите на нее деньги. 

Заходите в paxum, выбираете если с телефона money transfers-withdrawal to bank card- выбираете на какую карту хотите вывести если у вас добавлено несколько или ниже просто ставите сумму в рублях и смотрите хватать ли вам денег с комиссией. Нажимаете submit дальше должен прийти пароль вы вставляете его и происходит списание средств и ждете зачисления

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Kriss-2018 сказал:

добавляете карту райф. на paxum и переводите на нее деньги. 

Заходите в paxum, выбираете если с телефона money transfers-withdrawal to bank card- выбираете на какую карту хотите вывести если у вас добавлено несколько или ниже просто ставите сумму в руб**х и смотрите хватать ли вам денег с комиссией. Нажимаете submit дальше должен прийти пароль вы вставляете его и происходит списание средств и ждете зачисления

Спасибо за ответ, но вот в чем сложность, в приложение на телефоне не заходит (логин и пароль верные), получается зайти только либо в веб версию через браузер на телефоне или с компьютера, и там не представлена такая функция. Если выбрать перевод "Local Bank Transfer", то нужно выбирать где(в какой стране) открыт счет в банке и не России не Соединенных штатов там нет.

Изменено пользователем Yes
update
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Yes сказал:

Спасибо за ответ, но вот в чем сложность, в приложение на телефоне не заходит (логин и пароль верные), получается зайти только либо в веб версию через браузер на телефоне или с компьютера, и там не представлена такая функция. Если выбрать перевод "Local Bank Transfer", то нужно выбирать где(в какой стране) открыт счет в банке и не России не Соединенных штатов там нет.

Зашли в аккаунт через компьютер. Под вашим именем и фамилией есть надписи, выбираете 2(payments) у вас высвечивается Transfer Funds и вам нужно самое последние external card выбирать. И там у вас появится ваш счет с сумой, выбираете карту на которую хотите получить перевод если добавлено несколько карт. Пишите сумму и смотрите чтобы вам хватило с комиссией и нажимаете голубую кнопку transfer и снова ждете кода.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kriss-2018 сказал:

Зашли в аккаунт через компьютер. Под вашим именем и фамилией есть надписи, выбираете 2(payments) у вас высвечивается Transfer Funds и вам нужно самое последние external card выбирать. И там у вас появится ваш счет с сумой, выбираете карту на которую хотите получить перевод если добавлено несколько карт. Пишите сумму и смотрите чтобы вам хватило с комиссией и нажимаете голубую кнопку transfer и снова ждете кода.

К сожалению то о чем вы говорите не соответствует действительности, вот доказательство https://disk.yandex.ru/i/sPl4-ntUhcadeg

прошу Вас проверять информацию перед написанием каких либо инструкций или советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Yes сказал:

К сожалению то о чем вы говорите не соответствует действительности, вот доказательство https://disk.yandex.ru/i/sPl4-ntUhcadeg

прошу Вас проверять информацию перед написанием каких либо инструкций или советов.

Во-первых, я вам описывала глядя на свой счёт с компьютера, а не с потолка. Во вторых то, что у вас как то по другому чем у меня, это не мои проблемы. Я хотела помочь. Все кто заходит в своей счёт с компьютера, согласится, что у них выглядит так как у меня. А в-третьих, нужно было мне не отвечать вам, раз вы так реагируете. Ждали бы когда вам тут ответят. Но по своей глупости, я решила подсказать вам, моя ошибка.

Я не знаю почему у вас там всего 4 варианта, у меня лично 5 и вывод на карту есть! 

  • Like (+1) 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yes сказал:

К сожалению то о чем вы говорите не соответствует действительности, вот доказательство https://disk.yandex.ru/i/sPl4-ntUhcadeg

прошу Вас проверять информацию перед написанием каких либо инструкций или советов.

вам дали абсолютно верную инструкцию, проблема с вашим акком, там должен быть еще один способ вывода (на карту и он есть у всех), а у вас его почему-то нет. Думаю, что саппорт пакса ответит вам почему...

  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Yes сказал:

К сожалению то о чем вы говорите не соответствует действительности, вот доказательство https://disk.yandex.ru/i/sPl4-ntUhcadeg

прошу Вас проверять информацию перед написанием каких либо инструкций или советов.

Прямо интересно , как все выглядит у вас в аккаунте Паксума , он у вас какой то особенный наверное. Вывод на стороннюю карту с компа происходит именно так , как написала Крисс.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Swift перевод  Паксум недоступен для russian. Про переводы в $  не ответили

"С сожалением сообщаем, что Местный банковский перевод в RUB был приостановлен, поэтому он будет удален из интерфейса учетной записи. "

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Kriss-2018 сказал:

Во-первых, я вам описывала глядя на свой счёт с компьютера, а не с потолка. Во вторых то, что у вас как то по другому чем у меня, это не мои проблемы. Я хотела помочь. Все кто заходит в своей счёт с компьютера, согласится, что у них выглядит так как у меня. А в-третьих, нужно было мне не отвечать вам, раз вы так реагируете. Ждали бы когда вам тут ответят. Но по своей глупости, я решила подсказать вам, моя ошибка.

Я не знаю почему у вас там всего 4 варианта, у меня лично 5 и вывод на карту есть! 

Прошу прощения если кого то обидела, просто ситуация не очень понятная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три дня назад попытался вывести на Тинькоф, система отказала, думал ошибка, попробовал снова, не дает.  Добавил новую карту, visa банка Уралсиб.  Сразу же все прошло, но денег в тот вечер так и не дождался. На следующий день пришло письмо от Паксума с просьбой подтвердить карту. Нужно ответить на их письмо и приложить фото карты с обеих сторон (попросили закрыть код CVV) и селфи с листком в руках и написанной на нем текущей датой. Сделал все сразу же и отправил.  На следующий день утром увидел письмо от Паксума. Поблагодарили за быстрый ответ и сообщили что они передали информацию в нужный департамент. Буквально через полчаса деньги упали на карту Уралсиба.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, JohnJocker сказал:

Три дня назад попытался вывести на Тинькоф, система отказала, думал ошибка, попробовал снова, не дает.  Добавил новую карту, visa банка Уралсиб.  Сразу же все прошло, но денег в тот вечер так и не дождался. На следующий день пришло письмо от Паксума с просьбой подтвердить карту. Нужно ответить на их письмо и приложить фото карты с обеих сторон (попросили закрыть код CVV) и селфи с листком в руках и написанной на нем текущей датой. Сделал все сразу же и отправил.  На следующий день утром увидел письмо от Паксума. Поблагодарили за быстрый ответ и сообщили что они передали информацию в нужный департамент. Буквально через полчаса деньги упали на карту Уралсиба.

Скажи пожалуста у тебя именная карта Уралсиба или моментум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые вывела на ОТП банк больше 2х часов pending,у кого то было такое? Слышала,что иногда запрашивают фотки карты когда новая карта.Обычно на Райфайзен быстро приходит.Прям переживаю уже,в чем дело-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема с p2p. Я пытаюсь отправить деньги другому человеку. Платежи возвращаются. Почему?

Благодарим за обращение в службу поддержки.

В соответствии с Законом об особых экономических мерах (SEMA) и Законом о правосудии для жертв коррупции иностранных должностных лиц (JVCFOA) жители России больше не смогут отправлять/получать p2p-платежи на/с счетов Paxum, зарегистрированных за пределами России.

Вы по-прежнему сможете получать p2p-платежи с бизнес аккаунтов Paxum и с других аккаунтов, зарегистрированных в России.

заебис. Че еще поделаем? Коррупция блин, великие махинаторы дрочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, whitex сказал:

Впервые вывела на ОТП банк больше 2х часов pending,у кого то было такое? Слышала,что иногда запрашивают фотки карты когда новая карта.Обычно на Райфайзен быстро приходит.Прям переживаю уже,в чем дело-то.

Ждите, это всегда так когда новая карта.

  • Thanks! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...