Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Anastasiya018 сказал:

Радует что пишут "все нормально с картой, подождите и блабла" значит не все потеряно. 

Написать можно и йух на заборе 

Опубликовано
4 минуты назад, Anastasiya018 сказал:

У тебя карту заблокировали чтоли? 

Вот по карте ответ: "From what we can see everything is ok with the card, so please wait for 24 hours to pass, change the PIN from the web interface and try to use it again."

Это не утверждение со стороны Paxum:
"If the processor claims that your card is blocked ask them to unblock it. If the unblock is not possible, please notify us so that we can issue a replacement card."

Опубликовано
8 минут назад, Anastasiya018 сказал:

У тебя карту заблокировали чтоли? 

...нет , вернее не знаю, не снимается с банкоматов как у всех! В итоге они мне прислали этот текст что я написала выше , просто интересно кто- то им писал еще в суппорт  кроме меня и что ответили с их стороны?:cool:

Опубликовано
1 минуту назад, Alenka сказал:

Через пол часа собираюсь "в рейд" по банкоматам, вопрос: Что делать? Меня сейчас пин или идти со старым пробовать?

Попробуй со старым пойти. Если нет - то смени прямо на месте пин. Если конечно же есть мобильный интернет. Но на обычную карту (не паксумовскую) не хочет переводить деньги 

Опубликовано
1 минуту назад, Anastasiya018 сказал:

Попробуй со старым пойти. Если нет - то смени прямо на месте пин. Если конечно же есть мобильный интернет. Но на обычную карту (не паксумовскую) не хочет переводить деньги 

Попробую, один фиг у меня нервишки шалят, так хоть время потрачу в попытках и надежде снятия

Опубликовано
26 минут назад, JR-T сказал:

Pushinka
Блокируют же карты (в целях безопасности) по любой активной операции, а не сам аккаунт paxum. Иногда бывают тех. сбои (с лимитом), который могут по ошибке установить. У некоторых форумчан такое уже было. А чтобы блокировали деньги на E-wallet с чего бы это? Факты господа выкладывайте, а не бросайтесь словами, которые ничем не подтверждены.:wink:

Извините, я всё это понимаю. Но к примеру, в теме "Паксум служба поддержки" девушка писала, что у двух её подруг заблокировали именно акаунты. И непонятные суммы там тоже появляются не просто так ведь?! У меня стабильно то 500$, то 5000 - 7000 $ появляется на счету. Один раз мои деньги исчезли вместе с их деньгами. Мне конечно всё вернули, но тем не менее..

Опубликовано
3 минуты назад, AmoreBella сказал:

Я поменяла пин, иду в банкомат!:teeth2: Вот проблем и перед Новым Годом , пройди квест , сними деньги с карты Паксум)))

Приди с хорошими новостями..

Опубликовано
4 минуты назад, AmoreBella сказал:

Я поменяла пин, иду в банкомат!:teeth2: Вот проблем и перед Новым Годом , пройди квест , сними деньги с карты Паксум)))

Удачи.Все ждем )

Опубликовано
3 минуты назад, FoxyFoxy сказал:

Это пи@дец , товарищи:crying: , больше и сказать нечего

Кумарит меня этот паксум. Сколько проблем уже предоставил. Что чуть ли не до конвульсий

Опубликовано

Понедельник - первый день рабочей недели. Как правило у всех он не простой. Давайте подождем ответа без бурных фантазий. Зачем придумывать или додумывать? Вариантов все равно нет. Если средства у вас на E-wallet - вы можете обменять через обменник (на крайний случай) или вывести SWIFT, т.е. на банк. 

  • Thanks! 2
Опубликовано
5 минут назад, НатальяИванова сказал:

Привет! Хоть бы все наладилось с паксум...  Девочки, а где можно проверить историю по карте? Я что то нигде не нашла 

Нажми на "current" где твой основной счет (Usd accounts) 

Опубликовано
Только что, НатальяИванова сказал:

это я проверю сколько мне пришло на счет. А мне надо сколько я уже вывела с карты. Нет истории

Просто суммируешь не доходы, а расходы 

Опубликовано
1 минуту назад, НатальяИванова сказал:

это я проверю сколько мне пришло на счет. А мне надо сколько я уже вывела с карты. Нет истории

Вы смотрите транзакции по карте через https://www.trucash.com

Опубликовано

UP!
Получил ответ от службы поддержки Paxum через тикет систему:
From what we know everything is ok with the cards, so please suggest them to wait for 24 hours to pass, change the PIN from the web interface and try to use it again.If they are still having difficulties suggest them to contact https://www.trucash.com/contact.aspx and ask the processor to assist.

Опубликовано
1 минуту назад, JR-T сказал:

UP!
Получил ответ от службы поддержки Paxum через тикет систему:
From what we know everything is ok with the cards, so please suggest them to wait for 24 hours to pass, change the PIN from the web interface and try to use it again.If they are still having difficulties suggest them to contact https://www.trucash.com/contact.aspx and ask the processor to assist.

Отличный ответ. Если дело в картах,то что ж на локальные карты не дает вывести и почему они подтвердили сайту,который к ним обратился,что проблема есть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...