Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В

1 час назад, Linok8 сказал:

Столкнулась с той же проблемой, подскажите решение

В поддержку ОнлиФанс пишите , это их косяк. Девочки тут писали , что многим уже исправили и они вывели деньги.

Опубликовано
2 часа назад, Linok8 сказал:

 

Я очень извиняюсь, ноя перечитала всю ветку, искала эту проблему, может подскажите с чем это связано, или хотя бы номер странички

Перечитали всю ветку? Все 451 стр? Попахивает враньем. А ответ на той же странице, что и ваш вопрос  прочитайте 450-ую страницу ветки paxum. 

  • Like (+1) 1
  • Thanks! 1
Опубликовано

Я на паксум вчера зайти не могла, Видимо  пароли несколько раз меняла  мать  лазает))  И  из за этого  влепили  д вух факторку  автоматически .   Написали  

Так как ваш оператор связи использует динамические IP-адреса, и вы добавили тот который вы использовали в тот момент, впоследствии вход в ваш Paxum с любого другого IP-адреса будет невозможен.     Если вы хотите отключить эту функцию, отправьте нам следующее:
- высококачественную фотографию с личным документом, который уже был подтвержден в учетной записи, в одной руке, а в другой руке лист бумаги с текущей датой.
- разрешение на обработку этого запроса.      Вот  интересно  они  там  все  что угодно  сделать могут.   Отослала  теперь ждать три дня(((     Вообщем  не  меняйте  пароли  и заходите  желательно с одного  компа или телефона)) Вот такой опыт.

Опубликовано
2 часа назад, MyLife_MyRules сказал:

Я на паксум вчера зайти не могла, Видимо  пароли несколько раз меняла  мать  лазает))  И  из за этого  влепили  д вух факторку  автоматически .   Написали  

Так как ваш оператор связи использует динамические IP-адреса, и вы добавили тот который вы использовали в тот момент, впоследствии вход в ваш Paxum с любого другого IP-адреса будет невозможен.     Если вы хотите отключить эту функцию, отправьте нам следующее:
- высококачественную фотографию с личным документом, который уже был подтвержден в учетной записи, в одной руке, а в другой руке лист бумаги с текущей датой.
- разрешение на обработку этого запроса.      Вот  интересно  они  там  все  что угодно  сделать могут.   Отослала  теперь ждать три дня(((     Вообщем  не  меняйте  пароли  и заходите  желательно с одного  компа или телефона)) Вот такой опыт.

 

Немного не так все было. 
Вы установили вход в систему с определенного айпи, а потом заходите с  другого, поэтому вас и не пускает. 
Вам об этом и написал саппорт.
И откуда информация по 3 дня ожидания?

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Сергей, если у вас личные претензии к Паксум, то снесите топик про Паксум и все.
А то превратили нормальную тему с полезной информацией в помойку хуже, чем на лайфшоу.

Опубликовано
17 минут назад, Elena Paxum сказал:

 

Немного не так все было. 
Вы установили вход в систему с определенного айпи, а потом заходите с  другого, поэтому вас и не пускает. 
Вам об этом и написал саппорт.
И откуда информация по 3 дня ожидания?

В  том  то  и дело что я не чего не устанавливала)  Просто поменяла пароли.  Но логично  Если бы даже если и установила)  Дома  я  бы  смогла зайти  а нет, Ни у мамы не у меня дома не могу зайти со  всех компов пробовала  их два  но не смогла  ((((  Вообще не откуда не могу зайти(( Три дня ожидания   верификацию  загран когда загружала ждала три дня)

Опубликовано
В 15.07.2021 в 12:04, Elena Paxum сказал:

 

Немного не так все было. 
Вы установили вход в систему с определенного айпи, а потом заходите с  другого, поэтому вас и не пускает. 
Вам об этом и написал саппорт.
И откуда информация по 3 дня ожидания?

Елена  извините поддержка паксума мне помогла Спасибо вам большое!

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, в Украине с UnionPay карты Paxum снимать в банкоматах, или где-то в магазинах\онлайн расплачиваться можно ?

Опубликовано
2 часа назад, KristalFeers сказал:

Все ли хорошо с паксумом? жду выплату от чатура, до сих пор нет.

Все в хорошо с Паксумом , здесь давно уже разобрались , что задерживает выплаты именно Чатур почитайте ленту.

  • Thanks! 1
Опубликовано
2 часа назад, FoxyFoxy сказал:

Все в хорошо с Паксумом , здесь давно уже разобрались , что задерживает выплаты именно Чатур почитайте ленту.

спасибо. 

Опубликовано
3 часа назад, FoxyFoxy сказал:

Все в хорошо с Паксумом , здесь давно уже разобрались , что задерживает выплаты именно Чатур почитайте ленту.

С чатуром работаю 5 лет,никогда,ни разу не задерживали выплаты.Первый раз такое слышу,хм...

Опубликовано

Украина, карта паксум,  кто-то сегодня снимал деньги в банкомате ? Звонила в Приватбанк сказали проблема на стороне паксума.Пишет технический сбой и выплёвывает карту.

  • Like (+1) 1
Опубликовано
57 минут назад, Dias сказал:

С чатуром работаю 5 лет,никогда,ни разу не задерживали выплаты.Первый раз такое слышу,хм...

Почитайте ленту , хотя бы 2 - 3 предыдущие страницы.

Опубликовано

Помогите пожалуйста, как пройти верификацию Паксум с Российским паспортом?

Вылезает окно где онлайн паспорт показываешь и лицо, в итоге им вечно что-то не нравится.

Скачала приложение, думала через него легче будет, так ничего не срабатывает вообще!

Опубликовано
2 часа назад, Лягушка сказал:

Помогите пожалуйста, как пройти верификацию Паксум с Российским паспортом?

Вылезает окно где онлайн паспорт показываешь и лицо, в итоге им вечно что-то не нравится.

Скачала приложение, думала через него легче будет, так ничего не срабатывает вообще!

пишите им на почту и скидывайте доки прям туда,мне помогло..ответили проверили и сделали тут же

Опубликовано

Всем привет, кто знает будут ли проблемы с выводом с паксума на карту, если в фамилии на карте и в фамилии на паксуме различается одна буква. В паксуме у меня фамилия через s, а на карте через c.  

Опубликовано

у меня при входе в Паксум всплывает сообщение « Ошибка. Неверный код состояние сеанса.» такого никогда не было, что это значит ? 

Опубликовано
1 час назад, Ranggeee сказал:

у меня при входе в Паксум всплывает сообщение « Ошибка. Неверный код состояние сеанса.» такого никогда не было, что это значит ? 

тоже самое

Опубликовано
22 часа назад, Diana2020 сказал:

Украина, карта паксум,  кто-то сегодня снимал деньги в банкомате ? Звонила в Приватбанк сказали проблема на стороне паксума.Пишет технический сбой и выплёвывает карту.

Позавчера и вчера у меня точно такая же ситуация !

Я писала Лене, говорит, что если на кассе я расплачиваюсь (а я расплачиваюсь там , где стоит терминал Привата), значит карта работает.

Вы не писали в Пакс? Не уточняли?

Опубликовано

У меня чего-то паксум вообще не прогружается... Даже не открывается поле для пароля,логина, просто точки крутятся и все. с чем это может быть связано?

Опубликовано
19 минут назад, Charlottex сказал:

Позавчера и вчера у меня точно такая же ситуация !

Я писала Лене, говорит, что если на кассе я расплачиваюсь (а я расплачиваюсь там , где стоит терминал Привата), значит карта работает.

Вы не писали в Пакс? Не уточняли?

Писала в чат, ничего толкового не услышала, сказали писать в саппорт с прикрепленным фото ошибки , которая выдаётся на банкомате. Отправила мейл вчера , пока что тишина.

Опубликовано
9 минут назад, АннаLol сказал:

У меня чего-то паксум вообще не прогружается... Даже не открывается поле для пароля,логина, просто точки крутятся и все. с чем это может быть связано?

У меня работает приложение на телефоне только

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...