Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 23.11.2020 в 06:23, Polypoker сказал:

это да. сейчас на паксуме достпен только 1 метод вывода средств. это безналичный перевод (SWIFT) . ТАМ УКАЗЫВАЕШЬ НА  какой счет перевести. счет должен быть в евро, GBP ИЛИ В CHF. банковский счет у меня в руб**х. на паксуме счет в долларах. конвертация происходит из долларов в евро, а потом из евро в рубли.

когда уже будет доступен вывод на внешнюю карту  без двойной конвертации? если с епейсервис выводить на внешнюю карту, то там конвертация дикая и не происходит по курсу моего банка как в паксум. через паксум намного выгоднее выводить деньги на внешнюю карту, чем через епейсервис. хотя епейсервис говорит, что конвертация должна происходить по курсу моего банка. она происходит не так. с 1$ я теряю где-то 5 руб. это очень много.

вы выводите деньги через паксум на банковский счет методом SWIFT?

Expand  

Вывод на карты не работает у 50 клиентов, для всех остальных клиентов из РФ работает вывод на свои МастерКард карты и банковские счета в евро.
Местный банковский перевод в руб**х должен скоро заработать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2020 в 12:39, Elena Paxum сказал:

Вывод на карты не работает у 50 клиентов, для всех остальных клиентов из РФ работает вывод на свои МастерКард карты и банковские счета в евро.
Местный банковский перевод в руб**х должен скоро 

Expand  

По какой причине у этих 50 людей не работает вывод на карту и когда это снова будет работать? 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2020 в 13:51, Katy237 сказал:

По какой причине у этих 50 людей не работает вывод на карту и когда это снова будет работать? 

Expand  

Не работает :) но мы работаем над восстановлением это функции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2020 в 17:16, Elena Paxum сказал:

Не работает :) но мы работаем над восстановлением это функции. 

Expand  

как долго ждать решения проблемы?и возможно ли сделать wire transfer перевод на тинькофф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена, Здравствуйте!  #151529

В прошлую среду, 18 ноября, сделала перевод в евро через WIRE Transfer, на крупную сумму, на свой евровый счет Тинькофф банка. Ждала как положено 5 рабочих дней, но деньги так и не пришли. Вчера, в среду 25 ноября, я обратилась в Тинькофф банк. Они просят предоставить им документ, подтверждающий отправку. В котором отражены реквизиты перевода. Только после чего они смогут приступить к розыску затерявшегося перевода.  В аккаунте Paxum, я такой информации не нашла. Вы могли бы предоставить мне такой документ? Стоит заметить, что раньше, я отправляла переводы в евро на этот счет и никаких проблем не было. Где мог застрять мой перевод? Помогите пожалуйста! Очень жду Вашего ответа!

Я написала в аккаунте paxum suport #151529  и на Вашу почту lena@paxum.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2020 в 17:16, Elena Paxum сказал:

Не работает :) но мы работаем над восстановлением это функции. 

Expand  

Здравствуйте, почему то в последнее время с задержкой идут переводы на карту стороннего банка из мобильного приложения. Но раньше  задержка происходила не дольше 40 минут, и приходило уведомление из приложения паксум что ок деньги улетели, а сегодня уже 5 часов прошло и ничего, есть вероятность что 5 дней будут идти? Реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2020 в 06:31, Avrora сказал:

Елена, Здравствуйте!  #151529

В прошлую среду, 18 ноября, сделала перевод в евро через WIRE Transfer, на крупную сумму, на свой евровый счет Тинькофф банка. Ждала как положено 5 рабочих дней, но деньги так и не пришли. Вчера, в среду 25 ноября, я обратилась в Тинькофф банк. Они просят предоставить им документ, подтверждающий отправку. В котором отражены реквизиты перевода. Только после чего они смогут приступить к розыску затерявшегося перевода.  В аккаунте Paxum, я такой информации не нашла. Вы могли бы предоставить мне такой документ? Стоит заметить, что раньше, я отправляла переводы в евро на этот счет и никаких проблем не было. Где мог застрять мой перевод? Помогите пожалуйста! Очень жду Вашего ответа!

Я написала в аккаунте paxum suport #151529  и на Вашу почту lena@paxum.com

Expand  

Точно такая же проблема! Деньги отправила в среду 17го  ноября на евро счёт в Альфабанк, обычно перевод приходит за 2-3 дня, в поддержку написала первый раз в воскресенье 22го, ответили, что 5 рабочих дней ещё не прошли, ждите,  перевод ещё обрабатывается. Сегодня же ответили что задержки возникли из-за смены банка партнера и хочу ли я ждать поступление перевода на мой банковский счёт (сколько ждать неизвестно) или чтобы деньги вернулись на счёт в паксум.  Я вообще не понимаю как теперь выводить деньги, если на карты переводы не работают (да и крупные суммы неудобно выводить на карту), и со свифт переводами теперь какие-то непонятные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2020 в 10:05, Aanitaella сказал:

Точно такая же проблема! Деньги отправила в среду 17го  ноября на евро счёт в Альфабанк, обычно перевод приходит за 2-3 дня, в поддержку написала первый раз в воскресенье 22го, ответили, что 5 рабочих дней ещё не прошли, ждите,  перевод ещё обрабатывается. Сегодня же ответили что задержки возникли из-за смены банка партнера и хочу ли я ждать поступление перевода на мой банковский счёт (сколько ждать неизвестно) или чтобы деньги вернулись на счёт в паксум.  Я вообще не понимаю как теперь выводить деньги, если на карты переводы не работают (да и крупные суммы неудобно выводить на карту), и со свифт переводами теперь какие-то непонятные проблемы.

Expand  

 

Значит я не одна такая "счастливица". Aanitaella, скажите пожалуйста, у Вас сумма в евро не превышала случайно эквивалентно 5000$ ?  Если деньги можно вернуть обратно на Paxum, комиссия в размере 40$ так же вернется или пропадет? И какая будет обратная конвертация при возврате и переводе в доллары. Или же деньги вернутся на евровый счет в Paxum? Мне пока поддержка paxum не ответила. Интересно, много здесь таких как мы, ведь если у них задержки возникли из-за смены банка партнера, значит у всех пользователей, кто переводил на прошлой неделе деньги по средствам перевода на банковский счет, должны быть такие же проблемы с поступлением перевода. Отзовитесь кто имеет подобные проблемы или кому удалось получить перевод, отправленный на прошлой неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2020 в 11:54, Avrora сказал:

 

Значит я не одна такая "счастливица". Aanitaella, скажите пожалуйста, у Вас сумма в евро не превышала случайно эквивалентно 5000$ ?  Если деньги можно вернуть обратно на Paxum, комиссия в размере 40$ так же вернется или пропадет? И какая будет обратная конвертация при возврате и переводе в доллары. Или же деньги вернутся на евровый счет в Paxum? Мне пока поддержка paxum не ответила. Интересно, много здесь таких как мы, ведь если у них задержки возникли из-за смены банка партнера, значит у всех пользователей, кто переводил на прошлой неделе деньги по средствам перевода на банковский счет, должны быть такие же проблемы с поступлением перевода. Отзовитесь кто имеет подобные проблемы или кому удалось получить перевод, отправленный на прошлой неделе.

Expand  

Сумма была 5500дол., насчёт комиссии,  по своему опыту, при возврате перевода обратно на паксум она не вернётся (один раз около полугода назад был случай, что перевод вернулся обратно через 2 дня на долларовый счёт паксум,  поддержка ответила - никакой конкретной причины нет, отправила повторно  все зачислилось в сроки, но комиссию сняли 2 раза получается за один и тот же перевод) Я почитала форум и видимо подобная проблема у кого-то и в сентябре возникала, ждали возвращения денег больше месяца. В понедельник на этой неделе отправила второй перевод сумма намного меньше, но на четвёртый день он также ещё не зачислен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите , что делать)

Зарегился на Paxum, все подтвердил кроме, адреса, раз 100 загружал, и паспорта ( 3 страницы ) и водительских прав, после чего через мин 10 приходит письмо на почту, что у меня то документы плохо видны, то нет нужной информации, короче каждый раз что то другое.

А в последний раз в верхнем правом углу появилась вот такая запись :

Your Documents Are Being Reviewed By A Member Of Our Team. This Process Should Be Completed Within 24-48 Hours.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2020 в 15:34, AleXia сказал:

Elena Paxum

Здравствуйте а скажите можно ли отправить деньги на стороннюю карту Visa ( счет IBAN банка страны Евросоюза) Карта на меня. Я из РФ.

Expand  

Здравствуйте, можно попробовать сделать local bank transfer на IBAN этой карты. На карты Визы нет вывода на данный момент, но местный банковский перевод в евро возможно пройдет. Если транзакция не пройдет, то средства вернутся обратно в аккаунт. 

 

  В 26.11.2020 в 15:09, Mario сказал:

Но так же еще осталось возможность загружать документы подтверждающие мой адрес......

Expand  

вы правы, документы для адреса можно всегда загружать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузил еще платежку-счет с жкх, там где ФИО и адрес в одном месте, надеюсь пройдет все

уже часа 4 на рассмотрении, а по началу через мин 5 приходило письмо об отказе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2020 в 14:49, Aanitaella сказал:

Сумма была 5500дол., насчёт комиссии,  по своему опыту, при возврате перевода обратно на паксум она не вернётся (один раз около полугода назад был случай, что перевод вернулся обратно через 2 дня на долларовый счёт паксум,  поддержка ответила - никакой конкретной причины нет, отправила повторно  все зачислилось в сроки, но комиссию сняли 2 раза получается за один и тот же перевод) Я почитала форум и видимо подобная проблема у кого-то и в сентябре возникала, ждали возвращения денег больше месяца. В понедельник на этой неделе отправила второй перевод сумма намного меньше, но на четвёртый день он также ещё не зачислен.

Expand  

Aanitaella, спасибо за ответ! Сегодня получила ответ от службы поддержки Paxum аналогичный Вашему. Выходит возвращать перевод обратно на Paxum не выгодно. Остается только ждать когда они урегулируют проблему с банком партнером. Скажите, второй перевод, отправленный в этот понедельник, так и не пришел (ведь сегодня уже пятый рабочий день)? Извините за нескромный вопрос,  Вы раньше выводили такие крупные суммы, свыше 5000$ на счет и не было ли у Вас проблем? Дело в том, что я выводила также сумму более 5000$. Вот теперь переживаю по этому поводу. Прочитала в Тинькофф банке о валютных переводах:

"Валютные переводы проходят через службы финмониторинга и должны соответствовать требованиям валютного законодательства. Поэтому мы должны будем сообщить о каждом переводе свыше 5000 $ в Росмониторинг, а на сам перевод запросим документы, подтверждающие происхождение и назначение средств, — иногда и на суммы меньше 5000 $. Перевести валюту резиденту России можно, только если он ваш родственник. Если банк не уверен в законном происхождении денег, он может заблокировать счет, заморозить или отменить конкретную транзакцию."

Это указано к валютным переводам из России в другие страны. Не знаю, действует ли это правило в обратную сторону?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2020 в 20:08, Elena Paxum сказал:

Здравствуйте, можно попробовать сделать local bank transfer на IBAN этой карты. На карты Визы нет вывода на данный момент, но местный банковский перевод в евро возможно пройдет. Если транзакция не пройдет, то средства вернутся обратно в аккаунт. 

 

вы правы, документы для адреса можно всегда загружать. 

Expand  

здравствуйте. когда можно будет снова делать переводы на рублевые карты mastercard? или больше эта функция не будет доступна ? до поддержки не дописаться . я даже не знаю в чем дело 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2020 в 04:23, Chocolat сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли со своего счёта Paxum вывести деньги на карту, открытую на имя другого лица?

Expand  

Здравствуйте,

Вы можете вывести только на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2020 в 12:06, Avrora сказал:

Aanitaella, спасибо за ответ! Сегодня получила ответ от службы поддержки Paxum аналогичный Вашему. Выходит возвращать перевод обратно на Paxum не выгодно. Остается только ждать когда они урегулируют проблему с банком партнером. Скажите, второй перевод, отправленный в этот понедельник, так и не пришел (ведь сегодня уже пятый рабочий день)? Извините за нескромный вопрос,  Вы раньше выводили такие крупные суммы, свыше 5000$ на счет и не было ли у Вас проблем? Дело в том, что я выводила также сумму более 5000$. Вот теперь переживаю по этому поводу. Прочитала в Тинькофф банке о валютных переводах:

"Валютные переводы проходят через службы финмониторинга и должны соответствовать требованиям валютного законодательства. Поэтому мы должны будем сообщить о каждом переводе свыше 5000 $ в Росмониторинг, а на сам перевод запросим документы, подтверждающие происхождение и назначение средств, — иногда и на суммы меньше 5000 $. Перевести валюту резиденту России можно, только если он ваш родственник. Если банк не уверен в законном происхождении денег, он может заблокировать счет, заморозить или отменить конкретную транзакцию."

Это указано к валютным переводам из России в другие страны. Не знаю, действует ли это правило в обратную сторону?

 

Expand  

Добрый вечер! Да, предыдущий перевод 5141$ в начале ноября дошёл за один день на евро счёт Альфабанка, всё было нормально! Последний перевод отправленный в понедельник 23 был зачислен в пятницу, а вот тот от 17го ноября, который так и не дошёл, я ответила поддержке чтобы его вернули обратно на аккаунт, но пока что ничего не вернулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2020 в 22:13, Noinfo сказал:

Добрый вечер! Возникла проблема с выводом на карту РФ Сбербанка.
пишет issuing bank country is not supported.

Что делать в данной ситуации? 

Expand  

Думаю, завести себе карту Тинькофф и не париться ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2020 в 23:11, Your сказал:

Думаю, завести себе карту Тинькофф и не париться ))

Expand  

тоже такая мысль была, но странно, что и карта киви виртуальная выдала такую же ошибку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...
bigmir)net TOP 100