Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, semma сказал:

Кто-нибудь уже получил карту юнион пэй? Как долго она шла?

Вчера отправили, теперь жду, когда придёт напишу 😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, LolaStar сказал:

Здравствуйте, почему паксум не показывает сумму на вывод с учетом комиссии? или самой надо считать? 

или я что то не так делаю , но вроде все как обычно 

 

Maximum Transfer Amount:0,00  
 

Да , теперь так , надо самим считать и вручную вводить сумму , тогда только активируется кнопка вывода.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Такая проблема впервые. Пытаюсь на карту Тинькофф банка вывести деньги. На сайте показывает, что все окей, транзакция одобрена. И через мгновение приходит письмо на почту "External card transfer rejected" с текстом "Unfortunately, we were not able to complete your transfer to TINKOFF BANK at this time. Please try again later or contact support for further assistance". Такого никогда не было, в чем может быть причина? Дважды пробовал. Третий раз пробовал на другой банк, та же проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, semma сказал:

Кто-нибудь уже получил карту юнион пэй? Как долго она шла?

Вчера получила карту, в Россию шла месяц. Активация прошла успешно, сразу сняли 44,95 за годовое обслуживание. В банкомате ещё не пробовала.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Elena Paxum сказал:
В 01.03.2020 в 13:34, svet725 сказал:

c 24.02 в профиле везде Confirmed
До сих пор висит надпись: 
Thank you for submitting your documents.
Your documents are being reviewed by a member of our team. This process should be completed within 24-48 hours.

Возможно не хватает документов в системе, вы мне писали на почту?

Да писал вам на почту с этим текстом

Все доп документы я отправил в тикетах системы

Но ответа до сих пор нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Nartsis сказал:

Всем привет!

Paxum требует подтверждения адреса на латинском, на русском не принимают, у меня все документы с адресом на русском. Как вы подтверждали адрес?

На днях прошел регистрацию.

Подтверждение личности: приняли загран паспорт.

Подтверждение адреса: адрес в паспорте на русском и мое селфи с телефона)

Через пару часов: аккаунт верифицирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sona Emer сказал:

На днях прошел регистрацию.

Подтверждение личности: приняли загран паспорт.

Подтверждение адреса: адрес в паспорте на русском и мое селфи с телефона)

Через пару часов: аккаунт верифицирован.

Долго ждали верификацию? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый люди, пожалуйста, ткните мне пальцем, куда нужно нажать, чтобы привязать карту! Я два часа уже пытаюсь это сделать с матами-перематами.

Куда нажимать?

Accounts Payments Activity Profile Security settings

Куда жать??? Нигде не вижу значка привязки карты. очень жду хоть чей-нибудь ответ, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, кто нибудь делал перевод на внешнюю карту (рублевую), сколько по времени примерно шел перевод?

(В паксуме отмечено что на внешнюю карту переводы - "мгновенно" ..а статус висит -  "обработка" уже 2 день, деньги ушли..комиссию сняли..но на карте нет пока ничего..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Вика5555 сказал:

Добрый люди, пожалуйста, ткните мне пальцем, куда нужно нажать, чтобы привязать карту! Я два часа уже пытаюсь это сделать с матами-перематами.

Куда нажимать?

Accounts Payments Activity Profile Security settings

Куда жать??? Нигде не вижу значка привязки карты. очень жду хоть чей-нибудь ответ, пожалуйста!

:hi2:
Заходите в аккаунт paxum по ссылке: https://portal.paxum.com , вводите email/password, далее:
Withdraw fundsWithdraw Funds to External Bank Card

На открытой странице, вы увидите шаблон и под полем, где выбираете карту, есть: Add Bank Card & Manage Bank Cards , нажимаете на "Add Bank Card" и добавляете карту. Затем возвращаетесь по пути: Withdraw funds > Withdraw Funds to External Bank Card и делаете оформление заявки на вывод из паксума на стороннюю карту.

PS: комиссию вы не увидите при оформлении перевода, только уже после по балансу поймете, сколько списано. Но тариф у паксума за вывод на внешнюю карту - 3-3.5%, мин $6.

Процедура выполнена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Такая проблема впервые. Пытаюсь на карту Тинькофф банка вывести деньги. На сайте показывает, что все окей, транзакция одобрена. И через мгновение приходит письмо на почту "External card transfer rejected" с текстом "Unfortunately, we were not able to complete your transfer to TINKOFF BANK at this time. Please try again later or contact support for further assistance". Такого никогда не было, в чем может быть причина? Дважды пробовал. Третий раз пробовал на другой банк, та же проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня статус Карты с printing на activate сменился,но самой карты ещё нет,это норм? Значит она уже отправлена?                          Просто обычно бывает sending,а тут сразу активировать уже предлагают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dron4ik75 сказал:

Добрый день!

Подскажите, могу ли я переводить деньги со своего кошелька, на карту другого человека?

Нет.Средства выводить можно только на именную карту владельца счета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Fan_Nan сказал:

Здравствуйте, кто нибудь делал перевод на внешнюю карту (рублевую), сколько по времени примерно шел перевод?

(В паксуме отмечено что на внешнюю карту переводы - "мгновенно" ..а статус висит -  "обработка" уже 2 день, деньги ушли..комиссию сняли..но на карте нет пока ничего..)

На visa идет около 2 дней вывод. При этом в выписке банка дата стоит дата вывода, след день обработка. Через 2 дня деньги просто появляются на балансе карты без уведомления о поступлении. Конвертация происходит по курсу на дату вывода с паксума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена, добрый день. 1) Подскажите, а можно ли переводить средства с одного аккаунта Рахит на другой Рахит, т.е внутри между клиентами платёжки? и 2) Можно ли снимать средства с карты Юнионпэй через банкоматы виза/мастеркарт с доп. комиссией разумеется, или нужно искать именно юнионовские банкоматы? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, maximus33 сказал:

Всем привет.Если открыть кошелек Paxum,то можно с него переводить деньги на карту Приватбанка Украина?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.подскажите как верифицировать адрес.личные данные подтвердили отсылала им паспорт РФ.хочу отослать прописку загружаю фото и они все время грузятся грузятся и все. ничего больше.какой им отослать док чтоб 💯 пройти верификацию??? Памагите😭

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дарина сказал:

Здравствуйте.подскажите как верифицировать адрес.личные данные подтвердили отсылала им паспорт РФ.хочу отослать прописку загружаю фото и они все время грузятся грузятся и все. ничего больше.какой им отослать док чтоб 💯 пройти верификацию??? Памагите😭

Я квитанцию жкх на телефон сфоткала и отправила, прошло с первого раза 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, HotChiken сказал:

Елена, добрый день. 1) Подскажите, а можно ли переводить средства с одного аккаунта Рахит на другой Рахит, т.е внутри между клиентами платёжки? и 2) Можно ли снимать средства с карты Юнионпэй через банкоматы виза/мастеркарт с доп. комиссией разумеется, или нужно искать именно юнионовские банкоматы? Спасибо

Я не Елена, но 1) можно, комиссия 0,25$ за перевод на чужой счет. 2) Можно в банкоматах, где принимают карты юнионпей, обычно есть наклейка на самом банкомате, но вообще, с 2018г уже почти все банкоматы работают с юнионпей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, semma сказал:

Я не Елена, но 1) можно, комиссия 0,25$ за перевод на чужой счет. 2) Можно в банкоматах, где принимают карты юнионпей, обычно есть наклейка на самом банкомате, но вообще, с 2018г уже почти все банкоматы работают с юнионпей

А в банкоматах в рубли конвертируется и снимается, или можно снять в валюте? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, такая проблема: 

два дня назад мне подтвердили все документы, но до сих пор в шапке сайта висит  сообщение, что мои документы в обработке, подождите 24-48 часов. В чем дело и как мне поступить ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Johnny сказал:

Здравствуйте, такая проблема: 

два дня назад мне подтвердили все документы, но до сих пор в шапке сайта висит  сообщение, что мои документы в обработке, подождите 24-48 часов. В чем дело и как мне поступить ? 

:hi2:
Вы можете написать Елене. 
Email: lena@paxum.com
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...