Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 01.10.2019 в 07:02, terder сказал:

Я жду карточку с мая, но никакого прогресса не наблюдается. Скажите, пожалуйста, как можно сдвинуть с места этот вопрос?

Expand  

По картам, которые были отправлены (Unionpay) - работать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2019 в 07:02, terder сказал:

Elena Paxum,  добрый день. Я жду карточку с мая, но никакого прогресса не наблюдается. Скажите, пожалуйста, как можно сдвинуть с места этот вопрос?

Expand  

Доброе утро,
Скорей всего карта потерялась на почте, тк все заказанные карты банк отправил. 
С другой стороны банк так и не смог активировать эти карты и поэтому отказались от партнерства с ним. 
Хорошая новость - у нас осталась лицензия на Union Pay, поэтому мы теперь сами будем заниматься процессингом карт, новые карты будут не раньше НГ.  

  В 01.10.2019 в 07:58, Cristine сказал:

Что по новым картам, которые вместо Unionpay? Никакого продвижения?)

Expand  

Будет UnionPay, но теперь мы напрямую будем процессить новые карты. 
Мы сейчас работаем уже над этим, думаю, что в янв 2020 будут новости. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сглазила интерфес. Елена, мне не приходят имейлы. Вообще. Деньги зачислены, а имейл не пришел, так же не пришел имейл когда успешно спросила деньги на карту и самое главное- что не возможно создать тикет - пишет что тикет успешно создан, но его нет  в открытых тикетах;  но написало- что номер тикету дан, помогите

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lambi
Кабинеты обновили для персональных аккаунтов. Оповещение работает через раз на Email. При отправлении иногда появляется отчет, а при получении - нет. По тикетам не знаю, не используем их особо.:smile:

  • Like (+1) 1
  • Thanks! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.10.2019 в 14:27, JR-T сказал:

Lambi
Кабинеты обновили для персональных аккаунтов. Оповещение работает через раз на Email. При отправлении иногда появляется отчет, а при получении - нет. По тикетам не знаю, не используем их особо.:smile:

Expand  

спасибо большое за ответ! значит это не во мне дело, а массовый сбой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.10.2019 в 16:29, Lambi сказал:

спасибо большое за ответ! значит это не во мне дело, а массовый сбой!

Expand  

У меня тоже такое было на прошлой неделе еще, а сегодня пришло сообщение , что деньги поступили на счет.Будем надеяться ,что в скорости все наладится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Почти год стабильно выводил себе на карту Тинькова средства с Paxum.

Тут недавно пришёл запрос от службы безопасности банка (я так понимаю это AML), типа на основании чего приходили средства. 

Я предоставил все  выписки и даже бумагу от ICF, что сотрудничаю с ними, а они все не верят и просят скриншоты моей работы, что очень смешно.

Причём я им так и объясняю, вам средства приходили с платёжной системы Paxum, где так же переживают об источниках средств и есть такая же служба AML.

Кто-нибудь сталкивался с этим? Чем заканчивалось? 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте web_actor,
Могут запрашивать различную информацию для подтверждения источника.
Рано или поздно это происходит, когда пользуешься таким шлюзом для обнала средств. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

web_actor, а счет вам тинькоф на время подтверждения не заморозил?а если вы сказали что сотрудничаете с ICF, они по идее, могут поинтересоваться, почему вы не платите налог от сотрудничества? Сколько вы примерно за год выведи, если не секрет?😄интересуюсь так как у самой Тинькоф 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.10.2019 в 12:29, Lambi сказал:

я сглазила интерфес. Елена, мне не приходят имейлы. Вообще. Деньги зачислены, а имейл не пришел, так же не пришел имейл когда успешно спросила деньги на карту и самое главное- что не возможно создать тикет - пишет что тикет успешно создан, но его нет  в открытых тикетах;  но написало- что номер тикету дан, помогите

Expand  

Это временно, должны скоро все исправить.
В акаунте написано также, что теперь будет приходить 1 имейл уведомление о том, что платеж принят в работу.
А не 2 как прежде: платеж принят, платеж выполнен. В разделе Profile уведомления находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена, у меня на карте Trucash осталась приличная сумма.

Trucash от комментариев отказывается, будто не их ответственность. Paxum поддержка несколько дней молчит. 

Вариант использования для оплаты товара в магазине не интересен. 
Пробовал на Амазон оплатить псевдо-картой ТК, в итоге аккаунт на Амазоне заблокировали. 

Елена, как мне получить деньги, подчеркиваю деньги, которые я перевёл с аккаунта на карту ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2019 в 17:19, Egor_One сказал:

Елена, у меня на карте Trucash осталась приличная сумма.

Trucash от комментариев отказывается, будто не их ответственность. Paxum поддержка несколько дней молчит. 

Вариант использования для оплаты товара в магазине не интересен. 
Пробовал на Амазон оплатить псевдо-картой ТК, в итоге аккаунт на Амазоне заблокировали. 

Елена, как мне получить деньги, подчеркиваю деньги, которые я перевёл с аккаунта на карту ??

Expand  

Вам надо отправить в банк пакет документов, как я вам писала в нашей переписке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2019 в 11:13, Elena Paxum сказал:

Вам надо отправить в банк пакет документов, как я вам писала в нашей переписке. 

Expand  

И я получу чек? Который, заведомо известно, в своей стране ( РФ ) обналичить не смогу ? 
Вы мне предлагаете идти одним из двух вариантов: 

1. Рисковать и переписывать чек на малознакомого человека. Я думаю не у многих здесь есть действительно доверенное лицо зарубежом.

2. Покупать БАДы на iHerb. 

Елена, я выбрал способ вывода средств - ваш сайт Paxum.com , почему я не могу получить свои деньги сейчас ? 

Ваша компания несёт какую либо ответственность за свою работу ?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2019 в 19:31, lempardf сказал:

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, работает ли паксум для жителей ЛНР/ДНР? 

Expand  

Добрый вечер, да, работает.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена, вроде бы периодически нужно проходить авторизацию на Паксуме? Отправить скан паспорта, что-то еще, уже не припомню сейчас. Вопрос вот в чем. Уезжаю до апеля на зимовку на Филиппины. Возможности там сделать этого у меня скорее всего не будет. Можно ли выяснить когда такой процесс будет мне необходимо делать и можно ли это сделать раньше, до отъезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2019 в 16:38, JohnJocker сказал:

Елена, вроде бы периодически нужно проходить авторизацию на Паксуме? Отправить скан паспорта, что-то еще, уже не припомню сейчас. Вопрос вот в чем. Уезжаю до апеля на зимовку на Филиппины. Возможности там сделать этого у меня скорее всего не будет. Можно ли выяснить когда такой процесс будет мне необходимо делать и можно ли это сделать раньше, до отъезда?

Expand  

Авторизации нет, иногда просят про цель аккаунта ответить, если до этого не было и не заполняли когда открывали аккаунт. 
Но программа сама выбирает по своим показателям, нельзя узнать когда к сожалению. 
Если у вас будет с собой один из документов, который вы использовали для верификации аккаунта, то не должно быть потом никаких проблем для верификации вас как владельца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2019 в 07:54, Egor_One сказал:

Елена, я надеюсь получить здравомыслящие комментарии..

Expand  

У меня нет для вас других комментариев, извините. 
Я вам предоставила всю информацию о том, что надо сделать, чтобы банк WFCU прислал вам чек. 
Банк решил, что так будут происходить возвраты средств. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста - работаю с новым интерфейсом, висело сообщение о необходимости пройти идентификацию. Загрузил документы (паспорт, адрес регистрации), в личном кабинете появилось сообщение - "Thank you for submitting your documents. Your documents are being reviewed by a member of our team. This process should be completed within 24-48 hours"

Через 3 дня статус документов стал CONFIRMED  подтвержден и паспорт и адрес, но сообщение, которое я привел выше (подождите пока мы проверяем ваши документы) так и не исчезло и статус аккаунта до сих пор числится как unverified и так уже 2-й день, это какой то баг нового интерфейса или после того как документы получили статус "подтверждены" необходимо подождать еще какое то время?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 09:33, win32api сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста - работаю с новым интерфейсом, висело сообщение о необходимости пройти идентификацию. Загрузил документы (паспорт, адрес регистрации), в личном кабинете появилось сообщение - "Thank you for submitting your documents. Your documents are being reviewed by a member of our team. This process should be completed within 24-48 hours"

Через 3 дня статус документов стал CONFIRMED  подтвержден и паспорт и адрес, но сообщение, которое я привел выше (подождите пока мы проверяем ваши документы) так и не исчезло и статус аккаунта до сих пор числится как unverified и так уже 2-й день, это какой то баг нового интерфейса или после того как документы получили статус "подтверждены" необходимо подождать еще какое то время?

Спасибо.

Expand  

Доброе утро, напишите мне, пожалуйста,  на почту lena@paxum.com и мы проверим. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...
bigmir)net TOP 100