Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, JR-T сказал:

Просьба свои эмоции оставить при себе и не пытаться оскорбить другую сторону. Елена нанятый сотрудник и работает по некоторым направлениям, где имеет доступ и возможность помогать по некоторым вопросам, а не все вподряд. Но это не дает вам право писать о человеке, что она никто и звать ее никак. Мы подредактировали ваше сообщение. На дальнейшее - не нужно проявлять себя в таком ключе. Не нравится платежная система - не пользуйтесь, никто же не принуждает вас. 

Что касаемо сообщений: это люди проверенные годами и мы многих лично знаем. Мы тоже прикрываем Paxum? У нас в 2012 году был инцидент, когда по глупости платежки, у нее не было никаких проверок (для загрузки средств извне) и мошенники воспользовались этой дыркой и налили денег в систему и раскидали балансы через обменники и разошлись платежи далее по клиентам/партнерам/контрагентам.. Paxum,что сделал? За свои косяки, по цепочке отозвал у всех средства. Это личный наш опыт, где оказались пострадавшей стороной. А чтобы блокировали за платежи от норм источников - такой практики не было. К счастью, Paxum таким не промышляет. 

Правила к изучению: https://cam-modeling.com/topic/30-ne-hotite-poluchit-ban-akkaunta-izuchite-pravila-foruma-cam-modeling

По поводу ссылок: если это ресурсы (с пруфами, подтверждающие ваши слова), а не бла бла бла в кавычках, то можно. И главное, чтобы ресурсы не нарушали наши правила. 

Как можно держать эмоции при себе если тебе закрывают счет без предупреждений и объяснений, не отвечают ни на тикеты ни на почту, а сотрудник платежки говорит - это действия по протоколу. Это не беспредел?

По Елене, слова в ее адрес были констатацией ее возможностей в системе, а не оскорблениями в адрес личности.

Такие случаи как в 2012 происходят регулярно и покрываются и создаются сотрудниками Рахита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, reffka сказал:

Как можно держать эмоции при себе если тебе закрывают счет без предупреждений и объяснений, не отвечают ни на тикеты ни на почту, а сотрудник платежки говорит - это действия по протоколу. Это не беспредел?

По Елене, слова в ее адрес были констатацией ее возможностей в системе, а не оскорблениями в адрес личности.

Такие случаи как в 2012 происходят регулярно и покрываются и создаются сотрудниками Рахита

Я не знаю по вашей ситуации, но писать Елене, что она никто - не дает вам никакого права, не смотря на блокировки в платежке. Вы можете писать свои недовольства, которые вы испытываете при работе с системой, но не в коем случае не оскорблять вторую сторону.

Блокируют счета, кто имеет прописку (ЛНР/ДНР), тем закрывают без предупреждения. 

  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, JR-T сказал:

Я не знаю по вашей ситуации, но писать Елене, что она никто - не дает вам никакого права, не смотря на блокировки в платежке. Вы можете писать свои недовольства, которые вы испытываете при работе с системой, но не в коем случае не оскорб***ь вторую сторону.

Блокируют счета, кто имеет прописку (ЛНР/ДНР), тем закрывают без предупреждения. 

закрыли аккаунты и тем кто живет в Донецкой и Луганской областях под контролем Украины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, reffka сказал:

Вы даже не можете прокомментировать действия этой платежки, не то что повлиять. Смысл вам рассказывать об отжимах и закрытиях аккаунтов по беспределу. Если интересно- загуглите, случаев описано достаточно, хотя вы и сами прекрасно знаете, не прикидывайтесь. 

Кто-то выше писал, что сообщений мало у тех, кто жалуется и обвиняет паксум. Это естественно, какой смысл сидеть писать на форуме, пока нет проблем. Наоборот у кого много сообщений, тот и заинтересован скрывать реальное положение дел по мошенникам с паксума для новых пользователей.

если разрешит админ, я могу тут накидать ссылок на сообщения кинутых паксумом

Я могу сказать,что я часто недовольна Паксумом и иногда волосы становятся дыбом,но они кто угодно,но не мошенники. Сколько было ситуаций, та даже с картами от Трукеш, карты заблочили, но средства вернули на аккаунты и даже  по запросу вернули на сайт, откуда была выплата, чтобы была возможность вывести через другую платежную систему. 

Паксум работает оооченнь давно и тьфу-тьфу. За это время накрылся и Чейс, который так и не вернул деньги, Ипейментс, который тоже заблокировал счета и вряд ли что-то кому-то вернет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, valeri777 сказал:

закрыли аккаунты и тем кто живет в Донецкой и Луганской областях под контролем Украины

К сожалению, никто не делит, закрывают аккаунты всем из этих регионов.:sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

17 часов назад, Charlottex сказал:

У меня был такой прикол на Паксуме. Отправила для верификации документ  с моими ФИО, отказали,т к документ, по их мнению,  не под моим именем . Я  опять прикрепила этот же документ и создала Тикет . Я думаю , это чисто человеческий фактор. После этот же документ приняли.

В том то и дело что уже и тикет создавала , и что только не делала , и пыталась от них добиться что именно не так , а они как обычно ответ шаблонный и все , уже караул кричу не знаю что делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Young-nasty сказал:

 

В том то и дело что уже и тикет создавала , и что только не делала , и пыталась от них добиться что именно не так , а они как обычно ответ шаблонный и все , уже караул кричу не знаю что делать 

А что вы за документ прикрепляете? Насколько я знаю, квитанции не принимают, принимают счет именно на Ваше имя.

Проще всего сделать выписку по счету через онлайн-банкинг. Выписки принимают вообще без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, reffka сказал:

Вы даже не можете прокомментировать действия этой платежки, не то что повлиять. Смысл вам рассказывать об отжимах и закрытиях аккаунтов по беспределу. Если интересно- загуглите, случаев описано достаточно, хотя вы и сами прекрасно знаете, не прикидывайтесь. 

Кто-то выше писал, что сообщений мало у тех, кто жалуется и обвиняет паксум. Это естественно, какой смысл сидеть писать на форуме, пока нет проблем. Наоборот у кого много сообщений, тот и заинтересован скрывать реальное положение дел по мошенникам с паксума для новых пользователей.

если разрешит админ, я могу тут накидать ссылок на сообщения кинутых паксумом

Согласна, но я Вам обьясню  то, чего Вы не понимаете. Вы правы в том , что люди, у которых нет проблем, не сидят на форуме. Это так. Меня здесь не было до тех пор пока не дали дуба старые карты Choice . Тоесть года 3 я пользовалась Паксумом и нос сюда не совала.  Здесь я зарегистрировалась, чтобы быть в теме и оперативно спросить что делать дальше. Ну и так слово за слово - сидим тут.  И так 90%  людей здесь таким образом  оказались в то время - просто чтоб спросить и знать как жить дальше без карт, а Карты- это ПРИВИЛЕГИЯ от Паксум, а не их обязанность. Они не обязаны давать карты (UnionPay нынче).  Люди здесь торчат чтобы быть в курсе как половчее выводить деньги.   Я стараюсь держать ситуацию на пульсе, ибо мне хочется быстро и оперативно выводить деньги; 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Charlottex сказал:

А что вы за документ прикрепляете? Насколько я знаю, квитанции не принимают, принимают счет именно на Ваше имя.

Проще всего сделать выписку по счету через онлайн-банкинг. Выписки принимают вообще без проблем.

Не могли бы вы детально сказать, что за выписка и как ее делать через онлайн банкинг если там привязана сьемная квартира?  вдруг мне тоже когда нибудь понадобиться( чтоб заказать карту) . Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Lambi сказал:

Не могли бы вы детально сказать, что за выписка и как ее делать через онлайн банкинг если там привязана сьемная квартира?  вдруг мне тоже когда нибудь понадобиться( чтоб заказать карту) . Спасибо. 

Выписку я делала через Приват 24.

Я не помню конкретный путь,куда заходить ,что нажимать. Но эта информация есть в инете и это можно уточнить даже у оператора онлайн.

В этой выписке по счету (карточному счету)  указаны Ваши ФИО и адрес, в моем случае там указан адрес именно прописки , потому для заказа карты мне выписка не помогла (карту я получала по адресу съемной квартиры именно). Но для тех, у кого адрес в Выписке совпадает с необходимым адресом для доставки карты - отличный простой метод. Выписку , кстати, можно сделать и на англ .

  • Thanks! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paxum - насколько все хорошо или плохо. :smile:

Оффтоп: 

Спойлер

 

Paxum - моя общая и субъективная оценка, это 9,5 из 10, на основании своих впечатлений и отзывов знакомых моделей, которые её пользуются, а их не один десяток. Даже есть несколько человек, которые предпочитали всегда Paxum вместо Epayments. Да и на данный момент есть альтернатива в виде ещё одной платёжки, которой я бы не стал доверять, и которая не так давно считала $ "по своему курсу". Как сейчас обстоит дело - не знаю, возможно стало более выгодным, или нет.  

Регистрация - не самая простая, но всё же это не регистрация в ВК, для сравнения. Да, если не по загранпаспорту, то чуть сложнее, не от этого не становится нереальным. 

Елена - всегда поможет, никогда не откажет, даже в самой занудной ситуации, и всегда с положительным результатом, если это реально. 

Обмана с деньгами не было замечено ни разу, блокировок аккаунтов я не знаю, может быть потому что не за что (ни на что не намекаю!). Знаю (видел лично) случаи, когда на Paxum'e лежали пятизначные суммы не по одной неделе и с ними ничего не случилось, а времени было предостаточно, было бы желание у платежной системы!) 

Небольшой минус - вывод на MCard срабатывает не с первого раза, чаще всего происходит в конце периодов выплат. Но опять же, кому-то патологически везет, и все операции происходят с первого раза. Лично у меня нет, за исключением одного раза недавно. Но нет ничего идеального. 

Да, плохо едут карты, или вообще не доезжают, но это зависит уже не от Paxum'a, лично жду карту со статусом Shipped c 15 марта, скорее всего уже и не дождусь, но и пока она ехала, выгода от использования пластика почти улетучилась. Но и это не имеет отношения к тому, что плохой Paxum или хороший!) В конце концов всегда можно воспользоваться альтернативными способами и получать свои средства с сайтов напрямую на карту, например, и не нужно будет разбираться самостоятельно с регистрацией, с блокировкой аккаунтов и с прочим, выбор есть всегда. Никто в этом не откажет, даже WCB, за чуть более высокие %%, чем у Paxum'a перечислит заработанное тем, кому лень или неохота заморачиваться с самостоятельным выводом, но это вполне себе справедливо. 

 

Сообщение написал лишь потому что захотелось написать ситуацию "как есть". Прошу прощения за оффтоп в топике, и просьба на сообщение не отвечать, дабы не провоцировать дальнейший флуд не по теме в теме Paxum'a. :hi2:

 

 

  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Charlottex сказал:

Выписку я делала через Приват 24.

Я не помню конкретный путь,куда заходить ,что нажимать. Но эта информация есть в инете и это можно уточнить даже у оператора онлайн.

В этой выписке по счету (карточному счету)  указаны Ваши ФИО и адрес, в моем случае там указан адрес именно прописки , потому для заказа карты мне выписка не помогла (карту я получала по адресу съемной квартиры именно). Но для тех, у кого адрес в Выписке совпадает с необходимым адресом для доставки карты - отличный простой метод. Выписку , кстати, можно сделать и на англ .

огромное спасибо) фух)))) я переживала по этому поводу, страсти прям пишут здесь про верификации всякие  . P.S я создавала счет в Паксуме и привязывала все что надо лет 5 назад - желторотым практически птенцом, вообще ничерта не понимавшего в таких делах. Но точно помню что я вообще не парилась ни о чем - тык мык документы  и буквально через пару часов  после открытия счета я была верифицирована. Сейчас что то странное и сложное . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lambi сказал:

огромное спасибо) фух)))) я переживала по этому поводу, страсти прям пишут здесь про верификации всякие  . P.S я создавала счет в Паксуме и привязывала все что надо лет 5 назад - желторотым практически птенцом, вообще ничерта не понимавшего в таких делах. Но точно помню что я вообще не парилась ни о чем - тык мык документы  и буквально через пару часов  после открытия счета я была верифицирована. Сейчас что то странное и сложное . 

Ну есть такое, сейчас как-то длится долго и вечно какие-то загвоздки, то один и тот же адрес просят верифицировать по новой. Но как бы там ни было, если оч захотеть, то все ок будет, правда, придется чуток попотеть порою)

  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Хочу сделать себе paxum. Но никак не могу пройти верификацию. Емеил, телефон и прописку подтвердили. В прописку прикрепила штамп из внутреннего украинского паспорта и первый разворот своего внутреннего паспорта. А вот подтвердить личность не получается. Этот же паспорт он отклоняет. Потом я прочла что нельзя прикреплять один и тот же документ и так же не подходят рукописные старые паспорта. Вот не знаю как быть подскажите? Ничего другого у меня нет. Ни загранпаспорта, ни прав водительских, ни каких квитанций. Как пройти проверку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, brun48 сказал:

Всем привет. Хочу сделать себе paxum. Но никак не могу пройти верификацию. Емеил, телефон и прописку подтвердили. В прописку прикрепила штамп из внутреннего украинского паспорта и первый разворот своего внутреннего паспорта. А вот подтвердить личность не получается. Этот же паспорт он отклоняет. Потом я прочла что нельзя прикреплять один и тот же документ и так же не подходят рукописные старые паспорта. Вот не знаю как быть подскажите? Ничего другого у меня нет. Ни загранпаспорта, ни прав водительских, ни каких квитанций. Как пройти проверку? 

Если и правда нельзя прикреплять один и тот же документ, тогда делайте загранку. Благо это быстро и легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Произошла странная ситуация с выводом денег на карту ВТБ (в течении года я еженедельно делала переводы на ту же самую карту, и все работало как часы. Деньги всегда поступали в течении 24 часов) Последний перевод я делала месяц назад, все тоже дошло быстро, без задержек. Перевод который не дошел, я сделала 20 мая в 11 вечера по московскому времени, на данный момент поступлений не было, звонила в банк, никаких входящих переводов нет, претензий и блокировок тоже. Так же связалась с Еленой по почте, она меня успокоила сказав что в среднем переводы на ВТБ занимают 2-3 дня.

Но я забыла уточнить, так как это был перевод на сумму 2060$, ранее самый большой перевод был около 1000$ и он так же поступал без каких либо задержек. Может быть это связанно с тем что сумма большая? и нужно было по частям выводить.... Буду благодарна любым советам в данной ситуации. А так же если все таки перевод до вторника не поступит, куда следует обращаться? В банк? получаеться это они должны искать деньги? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, brun48 сказал:

Всем привет. Хочу сделать себе paxum. Но никак не могу пройти верификацию. Емеил, телефон и прописку подтвердили. В прописку прикрепила штамп из внутреннего украинского паспорта и первый разворот своего внутреннего паспорта. А вот подтвердить личность не получается. Этот же паспорт он отклоняет. Потом я прочла что нельзя прикреплять один и тот же документ и так же не подходят рукописные старые паспорта. Вот не знаю как быть подскажите? Ничего другого у меня нет. Ни загранпаспорта, ни прав водительских, ни каких квитанций. Как пройти проверку? 

Идите в первый попавшийся паспортный сервис, они уже все открылись после карантина и срочно получайте или загран паспорт или меняйте старый паспорт на ID карту , иначе никак. У них там есть услуга "срочно" , это стоит немного дороже , чем обычное изготовление документа , но , по моему , срочно делают за 5 - 7 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При перезаказе unionpay карты, которая так и не дошла, всем в тикете отвечают, что запрос отправлен в соответствующий отдел и мы ответим вам, когда получим решение и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Случилась странная ситуация, может у кого было что-то подобное, подскажите...
На днях вывел с paxum 80 долларов на карту сбербанка, за 2 дня все успешно зачислилось. После этого решил перевести еще 1150 долларов и тут начались чудеса. Через день от сбера приходит смс о пополнении карты на 1150 долларов, но в смс пишется баланс 10 тысяч рублей с копейками, что само по себе бред, т.к. на карте было около 11 тысяч и после перевода баланс должен был стать 90 тысяч с копейками. Захожу в сбербанк онлайн - там на карте пишет остаток - (минус) 69 тысяч и что расходные операции я делать не могу. Через пару минут перезахожу в сбербанк онлайн и на балансе вижу сумму из смс (10 тысяч с копейками). В истории операций прошлые 80 долларов отображаются как операция пополнения (т.е. без знака минус), а эти 1150 долларов как списание (со знаком минус), как-будто сотрудник банка по ошибке не зачислил, а списал с меня эти деньги. Звоню на горячую линию, все подробно объясняю. Не с первого раза оператор нашел этот платеж, но какого-либо внятного разъяснения не дал. Минут через 10 разбирательств оператор увидела что вроде как 1150 долларов зачислились на карту и тут же мгновенно банк их списал с меня. Хотя по логике я в таком случае вообще не должен был видеть отрицательный баланс карты. В общем оператор помочь не смог и только составила обращение в банк с максимальным приоритетом срочности, что 26 мая крайний срок рассмотрения обращения и заверила, что на самом деле все пройдет гораздо раньше и во всем разберутся. Все последние дни естественно на нервах, постоянно заглядываю в телефон в ожидании смс от банка. И вот сегодня пришло сообщение что сроки рассмотрения сдвигаются и теперь крайний срок 31 мая включительно. Никаких долгов/арестов/алиментов и прочего нет и никогда не было. Единственный кредит у самого же сбербанка и тот платится исключительно в срок. Хз как быть и что делать. Мне до 31 мая надо ежемесячный платеж им же оплатить, а средства получается не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GazM сказал:

Здравствуйте. Случилась странная ситуация, может у кого было что-то подобное, подскажите...
На днях вывел с paxum 80 долларов на карту сбербанка, за 2 дня все успешно зачислилось. После этого решил перевести еще 1150 долларов и тут начались чудеса.

Добрый день, не совсем похожая ситуация, но чувствую «чудеса» разборок меня тоже ждут.. Обычно всегда переводы на втб карту поступали без проблем и задержек, в течении одного дня. Долго не выводила деньги с Paxuma и решила сразу одним платежом вывести 2к$, и все тишина, деньги на карту не пришли (хотя еще жду, завтра решающий день) вывела в среду 20 мая. И при выводе денег мне всегда, приходит глюк смс от втб моментально, о зачислении той суммы которую перевожу.  и на этот раз смс пришла, а денег все равно нет.. держите в курсе вашего дела, думаю многим будет полезна информация 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Nataliapage сказал:

Добрый день, не совсем похожая ситуация, но чувствую «чудеса» разборок меня тоже ждут.. Обычно всегда переводы на втб карту поступали без проблем и задержек, в течении одного дня. Долго не выводила деньги с Paxuma и решила сразу одним платежом вывести 2к$, и все тишина, деньги на карту не пришли (хотя еще жду, завтра решающий день) вывела в среду 20 мая. И при выводе денег мне всегда, приходит глюк смс от втб моментально, о зачислении той суммы которую перевожу.  и на этот раз смс пришла, а денег все равно нет.. держите в курсе вашего дела, думаю многим будет полезна информация 

А тем временем "чудеса" продолжаются. Если в первый день разборок в истории сбербанка онлайн этот перевод был помечен как списание со знаком минус, то сейчас в этом же отчете он уже без него, т.е. деньги якобы должны быть зачислены на карту. Но их по прежнему нет.  И очень смущает тип операций в первом столбце. Когда по нормальному зачислили 80 долларов - операция "возврат, отмена операций". С незачисленными 1150 долларов - "прочие списания"

 

19d573ab1e0d.png99299e509f28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, видела тут мою проблему, но решения - нет(

все доки в паксуме подтверждены, но акк все еще не верифицирован, Елене писала, не отвечает, кто-то может знает, сколько нужно ждать или что делать?( спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nikayuu сказал:

Добрый вечер, видела тут мою проблему, но решения - нет(

все доки в паксуме подтверждены, но акк все еще не верифицирован, Елене писала, не отвечает, кто-то может знает, сколько нужно ждать или что делать?( спасибо 

Я ждала верификации пару недель после принятия документов , Елены тогда у нас не было , обратиться вообще было не к кому за помощью , просто проверяла несколько раз в день. И в один прекрасный момент вошла в акк , а он верфицирован. Напишите еще раз Елене , может она просто пропустила ваше сообщение , а так , просто ждите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FoxyFoxy сказал:

Я ждала верификации пару недель после принятия документов , Елены тогда у нас не было , обратиться вообще было не к кому за помощью , просто проверяла несколько раз в день. И в один прекрасный момент вошла в акк , а он верфицирован. Напишите еще раз Елене , может она просто пропустила ваше сообщение , а так , просто ждите.

Спасибо огромное за ответ и совет, так и сделаю, будем ждать 🤝

  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, GazM сказал:

Здравствуйте. Случилась странная ситуация, может у кого было что-то подобное, подскажите...
На днях вывел с paxum 80 долларов на карту сбербанка, за 2 дня все успешно зачислилось. После этого решил перевести еще 1150 долларов и тут начались чудеса. Через день от сбера приходит смс о пополнении карты на 1150 долларов, но в смс пишется баланс 10 тысяч рублей с копейками, что само по себе бред, т.к. на карте было около 11 тысяч и после перевода баланс должен был стать 90 тысяч с копейками. Захожу в сбербанк онлайн - там на карте пишет остаток - (минус) 69 тысяч и что расходные операции я делать не могу. Через пару минут перезахожу в сбербанк онлайн и на балансе вижу сумму из смс (10 тысяч с копейками). В истории операций прошлые 80 долларов отображаются как операция пополнения (т.е. без знака минус), а эти 1150 долларов как списание (со знаком минус), как-будто сотрудник банка по ошибке не зачислил, а списал с меня эти деньги. Звоню на горячую линию, все подробно объясняю. Не с первого раза оператор нашел этот платеж, но какого-либо внятного разъяснения не дал. Минут через 10 разбирательств оператор увидела что вроде как 1150 долларов зачислились на карту и тут же мгновенно банк их списал с меня. Хотя по логике я в таком случае вообще не должен был видеть отрицательный баланс карты. В общем оператор помочь не смог и только составила обращение в банк с максимальным приоритетом срочности, что 26 мая крайний срок рассмотрения обращения и заверила, что на самом деле все пройдет гораздо раньше и во всем разберутся. Все последние дни естественно на нервах, постоянно заглядываю в телефон в ожидании смс от банка. И вот сегодня пришло сообщение что сроки рассмотрения сдвигаются и теперь крайний срок 31 мая включительно. Никаких долгов/арестов/алиментов и прочего нет и никогда не было. Единственный кредит у самого же сбербанка и тот платится исключительно в срок. Хз как быть и что делать. Мне до 31 мая надо ежемесячный платеж им же оплатить, а средства получается не дошли.

да идет какая-то нездоровая фигня с платежками и зачислением переводов на карты, почитайте на соседнем форуме в разделе епейсервиса там ситуации точь в точь описывают, что и почему это произошло и с кого требовать возврата средств. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...