Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Nata108 сказал:

28 апреля получила от паксума письмо-тикет: 

"We have detected that you are operating an account from a jurisdiction that is no longer serviced by us and we regret to inform you that we will be taking steps to terminate the business relationship between Paxum and yourself.   
As per our Terms of Use (https://www.paxum.com/legal/ewallet-terms-of-use), we reserve the right to close an account at any time. We understand that you may need some time to wind down your account, so we will be closing your account in 30 days. 
Please withdraw all funds on your account by that time."
3 мая паксум мне прислали новое письмо-тикет: "Your ticket  Your Paxum Account" has been Closed. We hope that we've helped you to the best of your satisfaction. To re-open this ticket simply reply to this email."
Я из Украины, никуда не перемещалась, впн не пользовалась, деньги переводила на юнион пей или приват. В паксуме вроде все еще работает.  Подскажите, почему паксум решил мне закрыть аккаунт или все таки они мне письмо о закрытии аккаунта по ошибке выслали?
 

Ничего из письма не понятно… Вы обращались по этому поводу к Елене (lena@paxum.com) или в чат на сайте (там русскоязычная онлайн поддержка)? Если нет, то обязательно обратитесь, и потом отпишите, пожалуйста, что это было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2022 в 22:12, per4ik сказал:

Документы все приняли ,но так и весит проверка уже дней 10.На почту приходило сообщение ,чтобы я прикрепила скрины сайтов с которых будут поступать деньги.Я отправила всё,но так ответа и нет …прошло 6 дней ,ответа нет и ничего не меняется в паксум

Здравствуйте,

Напишите мне, пожалуйста, на lena@paxum.com 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, whitex сказал:

Кто-нибудь получает с фэнсли на паксум? Как быстро выплата приходит?Я со вчераншнего дня жду,это норм?

я выводила в феврале мне шли около суток. ну все зависит в какой день выводишь, если вы выходные то и приходит позже.

  • Thanks! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! Если паксум установил свой курс руб** на вывод,то эта сумму в руб**х придет в неизменном виде?или российские банки снимут еще какой-нибудь побор?у них же свой курс руб** не такой как у паксума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Kriss-2018 сказал:

я выводила в феврале мне шли около суток. ну все зависит в какой день выводишь, если вы выходные то и приходит позже.

Кстати до сих пор не пришло,выводила в понедельник:( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2022 в 20:08, Nata108 сказал:

28 апреля получила от паксума письмо-тикет: 

"We have detected that you are operating an account from a jurisdiction that is no longer serviced by us and we regret to inform you that we will be taking steps to terminate the business relationship between Paxum and yourself.   
As per our Terms of Use (https://www.paxum.com/legal/ewallet-terms-of-use), we reserve the right to close an account at any time. We understand that you may need some time to wind down your account, so we will be closing your account in 30 days. 
Please withdraw all funds on your account by that time."
3 мая паксум мне прислали новое письмо-тикет: "Your ticket  Your Paxum Account" has been Closed. We hope that we've helped you to the best of your satisfaction. To re-open this ticket simply reply to this email."
Я из Украины, никуда не перемещалась, впн не пользовалась, деньги переводила на юнион пей или приват. В паксуме вроде все еще работает.  Подскажите, почему паксум решил мне закрыть аккаунт или все таки они мне письмо о закрытии аккаунта по ошибке выслали?
 

Вы в какой стране сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ocean сказал:

Вы в какой стране сейчас?

В моем посте четко указано, что я из Украины и никуда не перемещалась. Значит я все еще в Украине. Некоторые, не вчитываются в детали. Как и паксум, игнорирует вопросы, если в тикете написать больше одного вопроса.

По моей ситуации, не совсем понятно что произошло. Паксум вернул на сайт платеж, потом паксум написал, что по ошибке отменили платеж, и чтобы я обратилась к сайту, и мне сайт заново переслал деньги. Сегодня я деньги получила. 

Скорее всего проблема в моей прописке, которая появилась паксуму в деталях перевода на мастер кард приват банка, когда я перевела деньги на приват.  Паксуму, наверное, показалось, что там мой адресс проживания.  И после такого снятия на приват карту,  мне прислали предупреждение, что мой аккаунт могут закрыть. Свой адресс проживания (отличается от прописки) подтверждала квитанциями паксуму еще при регистрации, уточняла, что не живу по прописке.  Сразу после регистрации на паксуме снимала на карту приват банка (проблем небыло), потом только переводила  на карту юнион пей. Догадываюсь, что новое случайное снятие на карту приват создало проблему.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nata108 сказал:

В моем посте четко указано, что я из Украины и никуда не перемещалась. Значит я все еще в Украине. Некоторые, не вчитываются в детали. Как и паксум, игнорирует вопросы, если в тикете написать больше одного вопроса.

По моей ситуации, не совсем понятно что произошло. Паксум вернул на сайт платеж, потом паксум написал, что по ошибке отменили платеж, и чтобы я обратилась к сайту, и мне сайт заново переслал деньги. Сегодня я деньги получила. 

Скорее всего проблема в моей прописке, которая появилась паксуму в деталях перевода на мастер кард приват банка, когда я перевела деньги на приват.  Паксуму, наверное, показалось, что там мой адресс проживания.  И после такого снятия на приват карту,  мне прислали предупреждение, что мой аккаунт могут закрыть. Свой адресс проживания (отличается от прописки) подтверждала квитанциями паксуму еще при регистрации, уточняла, что не живу по прописке.  Сразу после регистрации на паксуме снимала на карту приват банка (проблем небыло), потом только переводила  на карту юнион пей. Догадываюсь, что новое случайное снятие на карту приват создало проблему.

"Мы обнаружили, что вы управляете учетной записью из юрисдикции, которая больше не обслуживается нами, и с сожалением сообщаем вам, что предпримем шаги для прекращения деловых отношений между Paxum и вами."

"что я из Украины и никуда не перемещалась. Значит я все еще в Украине"

Ответ прямо перед вами. И смените тон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ocean сказал:

"Мы обнаружили, что вы управляете учетной записью из юрисдикции, которая больше не обслуживается нами, и с сожалением сообщаем вам, что предпримем шаги для прекращения деловых отношений между Paxum и вами."

"что я из Украины и никуда не перемещалась. Значит я все еще в Украине"

Ответ прямо перед вами. И смените тон.

Насколько я понимаю, Паксум все еще обслуживает Украину. А я оставалась Украине, и даже не перемещалась в другой город. Деньги всегда снимаю с тех же банкоматов (если Паксум видит это по карте юнион пей). Возможно какое то время я часто заходила в Паксум с мобильного приложения, с которого нельзя видеть мое точное расположение. Всего несколько раз перевела за долгое время на приват карту (вместо юнион пей) и получила то письмо.  У меня всего лишь догадки, о том что на самом деле произошло. Паксум написал,  о закрытии тикета (по которому должны были закрыть мой аккаунт). Позже мне намекнули на детали в транзакции на карту приват. Надеюсь это значит, что больше ко мне нет замечаний от Паксума. Возможно произошла ошибка и теперь мой аккаунт не закроют, так как мне сайт опять перевел деньги и я уже сняла их на карту юнион пей.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2022 в 00:35, EvaEva сказал:

всем привет, посл раз была на форуме когда вывод с паксума прикрыли из за войны. скажите, щас выводить можно? изменилось ли что то

Можно выводить в несанкционированные банки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Edvard Stoun сказал:

Выводил средства еще вчера в районе 6 вечера на тинькофф, до сих не пришли еще, с чем связанно это в данный момент и кто с этим столкнулся? 

Я выводила вчера вечером где-то в 8-9 по МСК на Тинькофф. Пришло за пару минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, вопрос по поводу кода подтверждения на симкарту от паксума не приходит. И в поддержку писала. Ничего раньше проблем не было. Сегодня ни как не могу вывести, не приходит код и все. И пыталась изменить оповещение на почту но без кода который на симкарту приходит ничего не получается. Что делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lisa2211 сказал:

Здравствуйте, вопрос по поводу кода подтверждения на симкарту от паксума не приходит. И в поддержку писала. Ничего раньше проблем не было. Сегодня ни как не могу вывести, не приходит код и все. И пыталась изменить оповещение на почту но без кода который на симкарту приходит ничего не получается. Что делать? 

с компа попробуйте при помощи таблицы 5-значных кодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lisa2211 сказал:

Здравствуйте, вопрос по поводу кода подтверждения на симкарту от паксума не приходит. И в поддержку писала. Ничего раньше проблем не было. Сегодня ни как не могу вывести, не приходит код и все. И пыталась изменить оповещение на почту но без кода который на симкарту приходит ничего не получается. Что делать? 

Вам пришел код или так же ждете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...