Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, xozjain сказал:

Тоже мк, но не получается, какой-то глюк с комиссией постоянно пишет разную сумму но при этом всегда на кошельке остаётся несколько центов и тоже всегда разный остаток. 

Так дело в том , что гривневая МК , может это именно валютные переводы глючит сегодня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FoxyFoxy сказал:

Так дело в том , что гривневая МК , может это именно валютные переводы глючит сегодня?

Возможно, попробую в понедельник, если не получится то буду пробовать на гривневую. Или через обмен на долларовую. Может здесь ещё кто-то отпишется.  Обычно при глобальном сбое многие пишут, а сейчас тишина.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сегодня целый день пытаюсь сделать банковский перевод локальный. Ничего(( В чате говорят, тех обслуживание идет. Но как долго оно будет информацию не дают. Что-то засомневалась я в такой тех поддержке. Может, у кого сегодня получилось вывести деньги? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, xozjain сказал:

Возможно, попробую в понедельник, если не получится то буду пробовать на гривневую. Или через обмен на долларовую. Может здесь ещё кто-то отпишется.  Обычно при глобальном сбое многие пишут, а сейчас тишина.

тоже возвращаются бабки с переводом на долларовый счет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, marytoni сказал:

Здравствуйте. Сегодня целый день пытаюсь сделать банковский перевод локальный. Ничего(( В чате говорят, тех обслуживание идет. Но как долго оно будет информацию не дают. Что-то засомневалась я в такой тех поддержке. Может, у кого сегодня получилось вывести деньги? 

А в каком чате? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые. Подскажите. Если деньги на счету на Паксуме. Снимают комиссию если их вывести на свою же карту Паксум? И если да , то сколько будет комиссия? И сколько комиссия при снятии долларов с карты в банкомате ? :huh:

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня все вывел евро без проблем на свою евро карту МК в привате. Но правда 2 евроцента остались комиссия оказалась меньше на это сумму, хотя показывало больше. Сделали обязательный остаток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки, почему поддержка онлифанс меня игнорирует, не вывести деньги, пишут чтоб подтвердила, что паксум мой , отправляю скриншоты, он не отвечают, а продолжают отклонять платежи уже с субботы. Что делать??? Есть какой-то представитель типо Елены от паксум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Holyhell сказал:

Девочки, почему поддержка онлифанс меня игнорирует, не вывести деньги, пишут чтоб подтвердила, что паксум мой , отправляю скриншоты, он не отвечают, а продолжают отклонять платежи уже с субботы. Что делать??? Есть какой-то представитель типо Елены от паксум?

обычно такое, когда имя не совпадает в ОФ и Паксум 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. У меня возникли 2 проблемы с паксум на этапе верификации, а именно с Identity Confirmation (остальные этапы, благо, успешно пройдены). Загрузил фото паспорта через телефон и прошел распознавание лица, почему-то отклонили, возможно потому, что фото было немного обрезано (хотя все данные были видны при этом) и из-за не лучшей четкости и легкой смазанности. Пытался снова сфоткать и пройти распознавание, свет максимальный сделал, получилось четко и не обрезано, но на этапе распознавания лица почему-то теперь мне пишет "не удалось увидеть ваше лицо", возможно потому, что камера не та выбрана, но при этом не дают возможности выбрать другую, просто сразу ошибка и все и так несколько раз подряд. При этом верификацию с компьютера через веб-камеру вообще не удается пройти (в том плане, что сначала пишет "браузер получает доступ к камере", а потом просто показывается форма с полем для почты и предложением отсканировать qr-код, словом, отсылает к верификации через телефон), хотя доступ к камере у браузера есть. Пробовал чуть ли не все существующие браузеры (самые известные уж точно), всё тоже самое. Может у кого-то были эти проблемы? Если да, как вы их решили? Буду невыразимо благодарен за любую полезную информацию по теме и помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня ,с моего аккаунта были возвращены (не мной )средства которые я получила 12 дней назад плательщику ,две транзакции на сумму около 4к $ ,как такое может быть ?поддерджка не отвечает ,на горячей линии сказали ожидайте ,отправили  запрос в финотдел,подскажите что делать ?очень переживаю из за этого 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Elena Paxum сказал:

 

Елена , здравствуйте! Подскажите пожалуйста.

Зашла на свой паксум и в  PROFILE красный восклицательный знак , так понимаю предупреждение.

Зашла посмотрела.....  идентификация была по паспорту РФ старого образца, там кончается срок действия в паксуме до 21.12.21. По факту он действителен до 45 лет и срок его не закончился.  

Подскажите что делать , заранее.  Что в НГ не остаться без паксума )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представители Paxum, Елена помогите пожалуйста

Примерно 20 дней назад я пыталась верифицировать свой аккаунт на Paxum.  Я предоставила все необходимые документы для верификации своей личности, но порядка четырех дней не получала верификацию.
 
 Я написала в службу поддержки через чат на сайте Paxum. Со мной общался оператор D* он сообщил что все документы проверены и в порядке и что он направит повторное обращение о верификации. 
 
ПОТОМ на  почту пришло сообщение от поддержки Paxum 
"Please be advised that your account has been identified as being in breach of the Paxum Platform Terms of Use and has been closed, with no ability to re-open or create a new account.
No further details can be provided.
Therefore, we hereby notify you that we cannot continue to offer you our services."
 
Я ничего из правил не нарушала, я даже не совершила ни одного перевода, потому что аккаунт не получил верификацию, а он уже удален. Пожалуйста, помогите мне пройти верификацию, или хотя бы намекните, что я делаю не так - спасибо большое !!!  У кого-то было такое? Как решаются подобные проблемы?
 
ЕЛЕНА, ПОЖАЛУЙСТА ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ХОТЯ БЫ КАК-ТО это мое третье сообщение на эту тему. Скажите, почему Paxum не хочет со мной работать?
 
P.S. не судима, задолженностей перед государством не имею, не в розыске. Помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Фруктовая Нежность сказал:

ЕЛЕНА, ПОЖАЛУЙСТА ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ХОТЯ БЫ КАК-ТО это мое третье сообщение на эту тему. Скажите, почему Paxum не хочет со мной работать?

Я не знаю, что им не понравилось, тк нет информации никакой обычно. Саппорт только видит отказ. 

К сожалению, открытие аккаунта и загрузка необходимых документов не гарантирует верификацию аккаунта.
Компания оставляет за собой право на свое усмотрение и без объяснения причин не верифицировать вам учетную запись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Фруктовая Нежность сказал:

Представители Paxum, Елена помогите пожалуйста

Примерно 20 дней назад я пыталась верифицировать свой аккаунт на Paxum.  Я предоставила все необходимые документы для верификации своей личности, но порядка четырех дней не получала верификацию.
 
 Я написала в службу поддержки через чат на сайте Paxum. Со мной общался оператор D* он сообщил что все документы проверены и в порядке и что он направит повторное обращение о верификации. 
 
ПОТОМ на  почту пришло сообщение от поддержки Paxum 
"Please be advised that your account has been identified as being in breach of the Paxum Platform Terms of Use and has been closed, with no ability to re-open or create a new account.
No further details can be provided.
Therefore, we hereby notify you that we cannot continue to offer you our services."
 
Я ничего из правил не нарушала, я даже не совершила ни одного перевода, потому что аккаунт не получил верификацию, а он уже удален. Пожалуйста, помогите мне пройти верификацию, или хотя бы намекните, что я делаю не так - спасибо большое !!!  У кого-то было такое? Как решаются подобные проблемы?
 
ЕЛЕНА, ПОЖАЛУЙСТА ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ХОТЯ БЫ КАК-ТО это мое третье сообщение на эту тему. Скажите, почему Paxum не хочет со мной работать?
 
P.S. не судима, задолженностей перед государством не имею, не в розыске. Помогите пожалуйста

Вы случайно никакой документ не открывали через редактор или фотошоп?? Мне чуть не заблокировали аккаунт когда я для подтверждения адреса банковскую выписку скачала и изменила формат). Они увидели, что выписка редактировалась... и написали мне много всего, что я аж испугалась и не сразу сообразила, что я не так сделала!! На тот момент я уже пользовалась аккаунтом и меня просто предупредили, что в следующий раз заблокируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2021 в 19:28, LolaStar сказал:

Елена , здравствуйте! Подскажите пожалуйста.

Зашла на свой паксум и в  PROFILE красный восклицательный знак , так понимаю предупреждение.

Зашла посмотрела.....  идентификация была по паспорту РФ старого образца, там кончается срок действия в паксуме до 21.12.21. По факту он действителен до 45 лет и срок его не закончился.  

Подскажите что делать , заранее.  Что в НГ не остаться без паксума )))

Здравствуйте, требуется новый документ загрузить, когда закончится срок действия старого. За месяц до истечения срока приходит оповещение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elena Paxum сказал:

Здравствуйте, требуется новый документ загрузить, когда закончится срок действия старого. За месяц до истечения срока приходит оповещение. 

Здравствуйте

новый, это тот же паспорт можно или прям новый другой документ ?  и загрузить можно сейчас или как истекёт срок действия?  

пришло сообщение на эл почту и в перечне нет В/У , т.е. в/у нельзя ?  

на эл почту прислали варианты:

Паспорт
Военный билет
State ID
Нотариально Заверенный Перевод Паспорта 

 

из всего только есть паспорт РФ , на который сейчас верифицированна... 

начинается паника (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена , здравствуйте! Подскажите пожалуйста.

Лимитировали аккаунт без объяснения причин .аккаунту лет 5-6 наверное... Уже недели 3 в таком статусе. На аккаунте зависли деньги. Причин ограничения и сроков никто не говорит.Документы не просили.Спрашивал в поддержку сказали жди мол и все. Можно ли как то повлиять на ситуацию?Совсем без денег не хочется остаться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена здраствуйте ! Такая проблема, уже больше 10 дней висит сообщение  "Limited account" и никакие функции не доступны. Поддержка постоянно что то просит но ничего не меняется . В последний раз они попросили отправить фото с паспортом и датой , старый имейл и какой ни будь новый имейл после чего перестали отвечать совсем ( уже 3 дня ) . Пожалуйста помогите , За ранее спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...