Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 28.04.2020 в 10:43, LNG сказал:

Сегодня выслала на карту Привата Украина 50$ Все поступило без проблем. Читала что не будут проверять переводы до 5000 грн. А также прочитала что увеличили до 400000 грн Это кому? Юр. лицам что ли? Но точно могу сказать, что маленькие суммы с PAXUM поступают на карту. Я сделала вывод. До 5000 грн высылать можно, но не каждый день. И заказывать карту Paxum. Но пока в Украине карту никто еще не получал. На сколько я знаю.

Expand  

Я тоже пару часов назад перевела 150$ , все прошло , как обычно , сняла в банкомате гривны , пока все нормально , а дальше посмотрим:smile:

  • Like (+1) 1
Опубликовано
  В 28.04.2020 в 14:33, FoxyFoxy сказал:

Я тоже пару часов назад перевела 150$ , все прошло , как обычно , сняла в банкомате гривны , пока все нормально , а дальше посмотрим:smile:

Expand  

оу, ставки повышаются). $50, теперь 150)). Дамы и Господа, кто следующий делает ставку в $200?)

  • LOL 1
Опубликовано

добрый день, пожалуйста помогите мне. Я в шоке новым законом. Я из Украины, пользуюсь карточкой приват банка, ранее с паксуму я перекидывала 4 тысч долл в месяц заказывала в кассе и шла получать в банке, никогда проблем не было, никаких документов не спрашивали. Я просто не понимаю что мне делать сейчас? как вывести мои деньги с паксуму? помогите кто знает

Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста (если кто-то из Украины выводил средства на карту Monobank), как долго зачисляются деньги на карту и какой процент комиссии удается вернуть кэшбеком? 

И да, как оформить это все через монобанк?

Опубликовано
  В 28.04.2020 в 17:20, Ольга Иванова сказал:

Я сняла только что с карты мастер кард правда российской и не на территории России валюту,сумма не большая 300$,но тем не менее.

Expand  

Это не важно, в какой стране. Если бы  были проблемы , которые нас волновали - то у вас бы не вышло, неважно в какой стране, главное что карта российская. Так что -Ура, радуйтесь товарищи. Все ок 

  • Like (+1) 1
Опубликовано
  В 28.04.2020 в 15:34, NataNatali сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста (если кто-то из Украины выводил средства на карту Monobank), как долго зачисляются деньги на карту и какой процент комиссии удается вернуть кэшбеком? 

И да, как оформить это все через монобанк?

Expand  

Выводила на монобанк через прямой перевод в грн ( который стоит 5 долларов), перевела в пятницу, в понедельник зашли. 

Опубликовано (изменено)

Елена, добрый день 
 Возникла следующая проблема при прохождении верификации: были добавлены сканы прописки и первой страницы внутреннего паспорта, после этого окошко загрузки документов пропало, появились три точки в жёлтом кружочке, ничего не нажимается, записи об отклонении документов или ожидании подтверждения нет. Что можно с этим сделать?

 

 

Изменено пользователем emily_coo
неполнота сообщения
Опубликовано

 

Elena Paxum
Добрый день.
Мне подтвердили все документы, отмечены зелёным как подтверждённые, но аккаунт не активировали. Писал в поддержку, сказали дополнительный документ для личности, скинул военный билет, но ответ тоже так и нет. Могли бы как то помочь с этим. Номер Тикет 905999

 

Опубликовано

Добрый день

Смогу ли я совершать банковские переводы к себе на карту, если будет подтверждена только личность, а адрес - нет?

Ещё такой вопрос. Проживаю не по месту регистрации. Плачу за коммунальные услуги я, но на квитанции от банка я ставлю только свою подпись, а фамилия написана на ней собственника. Договора аренды квартиры между нами нет. Я могу попросить у банка, чтобы они написали где-то на квитанции, что плачу я? Или какие у меня ещё есть варианты?

Опубликовано
  В 29.04.2020 в 12:33, emily_coo сказал:

Елена, добрый день 
 Возникла следующая проблема при прохождении верификации: были добавлены сканы прописки и первой страницы внутреннего паспорта, после этого окошко загрузки документов пропало, появились три точки в жёлтом кружочке, ничего не нажимается, записи об отклонении документов или ожидании подтверждения нет. Что можно с этим сделать?

 

 

Expand  

Добрый вечер, мне кажется я вам в почте ответила. 

  В 29.04.2020 в 17:42, RituaL77 сказал:

 

Elena Paxum
Добрый день.
Мне подтвердили все документы, отмечены зелёным как подтверждённые, но аккаунт не активировали. Писал в поддержку, сказали дополнительный документ для личности, скинул военный билет, но ответ тоже так и нет. Могли бы как то помочь с этим. Номер Тикет 905999

 

Expand  

Добрый вечер, все сделали. 

Опубликовано

Елена, подскажите, пожалуйста, можно ли как-то изменить адрес в paxum? Убрать слово Uliса. Нужно ли написать тикет или просто добавить как новый адрес, а старый удалить?

Опубликовано
  В 30.04.2020 в 11:40, annnnnnnastaya сказал:

Елена, подскажите, пожалуйста, можно ли как-то изменить адрес в paxum? Убрать слово Uliса. Нужно ли написать тикет или просто добавить как новый адрес, а старый удалить?

Expand  

Можно открыть тикет, чтобы вам адрес отредактировали.
Или для новой карты возможно нужен будет новый документ для адреса, если прошлый уже старше 90 дней. Тогда новый адрес подтвердите и старый удалите.  

Опубликовано

Всем привет! Специально зарегистрировалась, чтобы побеседовать с Еленой (Paxum). Елена, пользуюсь кошельком и все в порядке, но, в связи с новым законом, решила заказать карту. Не получается! Какие бы я документы не прикрепляла - все отклонены. Писала в поддержку - пока ничего. ID 917747. Я просто в полной растерянности, что делать. Прошу помощи, а также ребятки, у кого такие же проблемы и решились, отпишитесь!

Опубликовано
  В 30.04.2020 в 17:16, ZlayaSegodnya сказал:

Всем привет! Специально зарегистрировалась, чтобы побеседовать с Еленой (Paxum). Елена, пользуюсь кошельком и все в порядке, но, в связи с новым законом, решила заказать карту. Не получается! Какие бы я документы не прикрепляла - все отклонены. Писала в поддержку - пока ничего. ID 917747. Я просто в полной растерянности, что делать. Прошу помощи, а также ребятки, у кого такие же проблемы и решились, отпишитесь!

Expand  

так у очень многих здесь нет карты. Все работает ок и на местную, в разумных количествах, конечно

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Елена, писала Вам на почту, помогите пожалуйста

Паксум одобрел мои документы, все confirmed, но акаунт все-ровно красный и не верифицирован.. Поддержка не отвечает. Что делать? Как активировать? Помогите пожалуйста, не знаю что делать

Буду очень благодарна

Опубликовано

Всем привет, отправила 800$ на карту Visa райфайзен. Это было 23 апреля. Деньги до сих пор не зачислились, в поддержке ответили-"Спасибо за обращение в службу поддержки.Ваша ситуация была передана в соответствующий отдел, и как только мы получим ответ, вы получите уведомление. " Может кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией? Уже поседела(( 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...
bigmir)net TOP 100