Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, LNG сказал:

Сегодня выслала на карту Привата Украина 50$ Все поступило без проблем. Читала что не будут проверять переводы до 5000 грн. А также прочитала что увеличили до 400000 грн Это кому? Юр. лицам что ли? Но точно могу сказать, что маленькие суммы с PAXUM поступают на карту. Я сделала вывод. До 5000 грн высылать можно, но не каждый день. И заказывать карту Paxum. Но пока в Украине карту никто еще не получал. На сколько я знаю.

Я тоже пару часов назад перевела 150$ , все прошло , как обычно , сняла в банкомате гривны , пока все нормально , а дальше посмотрим:smile:

  • Like (+1) 1
Опубликовано
35 минут назад, FoxyFoxy сказал:

Я тоже пару часов назад перевела 150$ , все прошло , как обычно , сняла в банкомате гривны , пока все нормально , а дальше посмотрим:smile:

оу, ставки повышаются). $50, теперь 150)). Дамы и Господа, кто следующий делает ставку в $200?)

  • LOL 1
Опубликовано

добрый день, пожалуйста помогите мне. Я в шоке новым законом. Я из Украины, пользуюсь карточкой приват банка, ранее с паксуму я перекидывала 4 тысч долл в месяц заказывала в кассе и шла получать в банке, никогда проблем не было, никаких документов не спрашивали. Я просто не понимаю что мне делать сейчас? как вывести мои деньги с паксуму? помогите кто знает

Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста (если кто-то из Украины выводил средства на карту Monobank), как долго зачисляются деньги на карту и какой процент комиссии удается вернуть кэшбеком? 

И да, как оформить это все через монобанк?

Опубликовано
57 минут назад, Ольга Иванова сказал:

Я сняла только что с карты мастер кард правда российской и не на территории России валюту,сумма не большая 300$,но тем не менее.

Это не важно, в какой стране. Если бы  были проблемы , которые нас волновали - то у вас бы не вышло, неважно в какой стране, главное что карта российская. Так что -Ура, радуйтесь товарищи. Все ок 

  • Like (+1) 1
Опубликовано
10 часов назад, NataNatali сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста (если кто-то из Украины выводил средства на карту Monobank), как долго зачисляются деньги на карту и какой процент комиссии удается вернуть кэшбеком? 

И да, как оформить это все через монобанк?

Выводила на монобанк через прямой перевод в грн ( который стоит 5 долларов), перевела в пятницу, в понедельник зашли. 

Опубликовано (изменено)

Елена, добрый день 
 Возникла следующая проблема при прохождении верификации: были добавлены сканы прописки и первой страницы внутреннего паспорта, после этого окошко загрузки документов пропало, появились три точки в жёлтом кружочке, ничего не нажимается, записи об отклонении документов или ожидании подтверждения нет. Что можно с этим сделать?

 

 

Изменено пользователем emily_coo
неполнота сообщения
Опубликовано

 

Elena Paxum
Добрый день.
Мне подтвердили все документы, отмечены зелёным как подтверждённые, но аккаунт не активировали. Писал в поддержку, сказали дополнительный документ для личности, скинул военный билет, но ответ тоже так и нет. Могли бы как то помочь с этим. Номер Тикет 905999

 

Опубликовано

Добрый день

Смогу ли я совершать банковские переводы к себе на карту, если будет подтверждена только личность, а адрес - нет?

Ещё такой вопрос. Проживаю не по месту регистрации. Плачу за коммунальные услуги я, но на квитанции от банка я ставлю только свою подпись, а фамилия написана на ней собственника. Договора аренды квартиры между нами нет. Я могу попросить у банка, чтобы они написали где-то на квитанции, что плачу я? Или какие у меня ещё есть варианты?

Опубликовано
16 часов назад, emily_coo сказал:

Елена, добрый день 
 Возникла следующая проблема при прохождении верификации: были добавлены сканы прописки и первой страницы внутреннего паспорта, после этого окошко загрузки документов пропало, появились три точки в жёлтом кружочке, ничего не нажимается, записи об отклонении документов или ожидании подтверждения нет. Что можно с этим сделать?

 

 

Добрый вечер, мне кажется я вам в почте ответила. 

11 часов назад, RituaL77 сказал:

 

Elena Paxum
Добрый день.
Мне подтвердили все документы, отмечены зелёным как подтверждённые, но аккаунт не активировали. Писал в поддержку, сказали дополнительный документ для личности, скинул военный билет, но ответ тоже так и нет. Могли бы как то помочь с этим. Номер Тикет 905999

 

Добрый вечер, все сделали. 

Опубликовано

Елена, подскажите, пожалуйста, можно ли как-то изменить адрес в paxum? Убрать слово Uliса. Нужно ли написать тикет или просто добавить как новый адрес, а старый удалить?

Опубликовано
4 часа назад, annnnnnnastaya сказал:

Елена, подскажите, пожалуйста, можно ли как-то изменить адрес в paxum? Убрать слово Uliса. Нужно ли написать тикет или просто добавить как новый адрес, а старый удалить?

Можно открыть тикет, чтобы вам адрес отредактировали.
Или для новой карты возможно нужен будет новый документ для адреса, если прошлый уже старше 90 дней. Тогда новый адрес подтвердите и старый удалите.  

Опубликовано

Всем привет! Специально зарегистрировалась, чтобы побеседовать с Еленой (Paxum). Елена, пользуюсь кошельком и все в порядке, но, в связи с новым законом, решила заказать карту. Не получается! Какие бы я документы не прикрепляла - все отклонены. Писала в поддержку - пока ничего. ID 917747. Я просто в полной растерянности, что делать. Прошу помощи, а также ребятки, у кого такие же проблемы и решились, отпишитесь!

Опубликовано
52 минуты назад, ZlayaSegodnya сказал:

Всем привет! Специально зарегистрировалась, чтобы побеседовать с Еленой (Paxum). Елена, пользуюсь кошельком и все в порядке, но, в связи с новым законом, решила заказать карту. Не получается! Какие бы я документы не прикрепляла - все отклонены. Писала в поддержку - пока ничего. ID 917747. Я просто в полной растерянности, что делать. Прошу помощи, а также ребятки, у кого такие же проблемы и решились, отпишитесь!

так у очень многих здесь нет карты. Все работает ок и на местную, в разумных количествах, конечно

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Елена, писала Вам на почту, помогите пожалуйста

Паксум одобрел мои документы, все confirmed, но акаунт все-ровно красный и не верифицирован.. Поддержка не отвечает. Что делать? Как активировать? Помогите пожалуйста, не знаю что делать

Буду очень благодарна

Опубликовано
45 минут назад, KrisLove сказал:

Долго сегодня деньги идут на карту, обычно почти мгновенно, а тут уже час прошёл, странно это. 

Россия? Виза или мастер?

Опубликовано
22 минуты назад, thecat сказал:

Я 29 перевела на визу альфа-банка... до сих пор идёт:sad:

Ожидайте, зайдет сегодня/завтра.

Опубликовано

Всем привет, отправила 800$ на карту Visa райфайзен. Это было 23 апреля. Деньги до сих пор не зачислились, в поддержке ответили-"Спасибо за обращение в службу поддержки.Ваша ситуация была передана в соответствующий отдел, и как только мы получим ответ, вы получите уведомление. " Может кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией? Уже поседела(( 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...