Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите, пожалуйста, а сколько у Вас в итоге прошло времени между установкой статуса limited и разблокировкой, и что вообще поддержка писала? Буду очень благодарен за информацию)

3 октября мне пришло уведомление на почту, что сотрудник создал тикет и мой аккаунт ограничили, сегодня ограничение сняли. Сначала я им кинула фотку себя и паспорта, себя и загнана. Написала почты и имена тех, кто будет кидать мне деньги. С какой целью будут кидать не писала.

4-го числа они мне ответили, что информация плохо читается. Я им ответила, что сложно сфоткать российский паспорт с лицом так, чтобы было всё видно из-за бликов. Кинула им просто фотки паспорта и загнана без лица. И на всякий случай сделала много фоток себя с паспортами и все их скинула. Фотки все на телефон. Они написали, что вернутся с ответом так скоро, как возможно.

И вот сегодня на почту пришло уведомление о том, что лимит сняли и я снова могу пользоваться учетной записью

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Сочувствую... я им штук 10 своих фоток с паспорнютом кинула. Сегодня разблочили. Единственное не пойму, почему ограничение было. Говорят из соображений безопасности. Никаких подозрительных действий вроде не делала. Кидала на карту, снимала. Всё...

У них же вроде лимит 2 трансакции в день , а вы писали , что пытались еще два раза снять, получается , сверх лимита , вам выдавал банкомат ошибку. Вот к этому и могли прикопаться.

Опубликовано

3 октября мне пришло уведомление на почту, что сотрудник создал тикет и мой аккаунт ограничили, сегодня ограничение сняли. Сначала я им кинула фотку себя и паспорта, себя и загнана. Написала почты и имена тех, кто будет кидать мне деньги. С какой целью будут кидать не писала.

4-го числа они мне ответили, что информация плохо читается. Я им ответила, что сложно сфоткать российский паспорт с лицом так, чтобы было всё видно из-за бликов. Кинула им просто фотки паспорта и загнана без лица. И на всякий случай сделала много фоток себя с паспортами и все их скинула. Фотки все на телефон. Они написали, что вернутся с ответом так скоро, как возможно.

И вот сегодня на почту пришло уведомление о том, что лимит сняли и я снова могу пользоваться учетной записью

А я им с первого раза всю информацию предоставил, включая имена отправителей и назначения платежей. И они всё еще чешутся. Великолепная платёжная система. Скорее бы получить SMpay карту, и забыть это паксумовое недоразумение, как страшный сон

Опубликовано

3 октября мне пришло уведомление на почту, что сотрудник создал тикет и мой аккаунт ограничили, сегодня ограничение сняли. Сначала я им кинула фотку себя и паспорта, себя и загнана. Написала почты и имена тех, кто будет кидать мне деньги. С какой целью будут кидать не писала.

4-го числа они мне ответили, что информация плохо читается. Я им ответила, что сложно сфоткать российский паспорт с лицом так, чтобы было всё видно из-за бликов. Кинула им просто фотки паспорта и загнана без лица. И на всякий случай сделала много фоток себя с паспортами и все их скинула. Фотки все на телефон. Они написали, что вернутся с ответом так скоро, как возможно.

И вот сегодня на почту пришло уведомление о том, что лимит сняли и я снова могу пользоваться учетной записью

Так а сейчас какой стал дневной лимит карты ? Паксум я имею ввиду

Опубликовано

Так а сейчас какой стал дневной лимит карты ? Паксум я имею ввиду

Я думаю, такой и остался, извините. что вклиниваюсь. Вы просто о разных лимитах говорите)

Вы -- об рамках перевода на карту в день. В случае LinaChe1 "лимит" означает, по сути, что аккаунт просто заблокировали на время. Т.е. в него можно зайти, но вообще нельзя вывести деньги или перевести их. Сейчас это ограничение сняли, но я уверен, что дневной лимит как был 500, так и остался, т.к. отношения к этому не имеет)

Извиняюсь заранее, если неправ

Опубликовано

Я думаю, такой и остался, извините. что вклиниваюсь. Вы просто о разных лимитах говорите)

Вы -- об рамках перевода на карту в день. В случае LinaChe1 "лимит" означает, по сути, что аккаунт просто заблокировали на время. Т.е. в него можно зайти, но вообще нельзя вывести деньги или перевести их. Сейчас это ограничение сняли, но я уверен, что дневной лимит как был 500, так и остался, т.к. отношения к этому не имеет)

Извиняюсь заранее, если неправ

Она просто до этого писала, что дневной лимит был 1000$ уточняю

Опубликовано

Она просто до этого писала, что дневной лимит был 1000$ уточняю

Я в любом случае просто предположил, потому что сижу обновляю эту тему и свой тикет в паксуме каждые 5 минут)

Просто сижу оторваться не могу. Понимаю, что сегодня от них ответа ждать уже глупо, но ничего с собой сделать не могу :D

Опубликовано

Я в любом случае просто предположил, потому что сижу обновляю эту тему и свой тикет в паксуме каждые 5 минут)

Просто сижу оторваться не могу. Понимаю, что сегодня от них ответа ждать уже глупо, но ничего с собой сделать не могу :D

Да я тоже сижу жду ответа от них ???? щас ещё выходные наступят .. дальше ждать
Опубликовано

Она просто до этого писала, что дневной лимит был 1000$ уточняю

Дневной лимит на снятие 1000$, поддержка мне это подтвердила. Сказали уточнить лимит самого АТМ и предложили использовать другой. Хотя с ФЧП в этом же банкомате я могла снимать больше 1000$ в день.

Что же касается лимита на перевод с аккаунта на карту, то он 500$ в день, как я уже писала ранее

Опубликовано

У них же вроде лимит 2 трансакции в день , а вы писали , что пытались еще два раза снять, получается , сверх лимита , вам выдавал банкомат ошибку. Вот к этому и могли прикопаться.

На транзакции, как я поняла, у них нет ограничений. Только на суммы. Более того... с ФЧП у меня было 3 неудачных транзакции за день в разных банкоматах, однако мне там ни разу ак не ограничивали

Опубликовано

Так а сейчас какой стал дневной лимит карты ? Паксум я имею ввиду

Как был, так и остался. Моё сообщение про фотки не связано с увеличением лимита на перевод или вывод. Речь шла об ограничении моей учетной записи.

Но и по поводу увеличения лимита на перевод и снятие я тоже писала до этого. На мою просьбу об увеличении поддержка сообщила, что они не могут этого сделать из-за того, что их проц не потянет

Опубликовано

Как был, так и остался. Моё сообщение про фотки не связано с увеличением лимита на перевод или вывод. Речь шла об ограничении моей учетной записи.

Но и по поводу увеличения лимита на перевод и снятие я тоже писала до этого. На мою просьбу об увеличении поддержка сообщила, что они не могут этого сделать из-за того, что их проц не потянет

Теперь все ясно

Опубликовано

Мне тоже карта пришла. (отправлена была с 11 июля) Курьерской доставкой СДЭКом, сама решила забрать в пункте выдачи, не дожидаясь курьера.

Скажите пожалуйста, а Вам позвонили предварительно или что? Как Вы узнали, что вашу карту именно сдэк доставит? И ещё, а что Вы сказали в СДЭКе? Что вам карта пришла? Я просто один раз через них посылку получала, так мне нужно было трек - код называть..
Опубликовано

Люди, кто-нибудь нашел, куда исчезают 1-2-5 долларов со счетов или карт? 

да уже все ( ну почти) с этим столкнулись. и никакие это не комиссии банкомата.  исчезают неожиданно- вот подруга юзает карту уже месяцы и никогда не исчезало а сегодня исчезли. если бы это были комиссии - то всегда бы пропадало 

Опубликовано

На транзакции, как я поняла, у них нет ограничений. Только на суммы. Более того... с ФЧП у меня было 3 неудачных транзакции за день в разных банкоматах, однако мне там ни разу ак не ограничивали

Ну , вы сравнили , извиняюсь , этот самый с пальцем :smile: , я пользовалась сначала Payoneer , потом FCHP лет 10 наверное , ни разу было ни одной , даже незначительной проблемы, ни одного глюка , ни копейки никогда не пропало со счета , а до них у меня была Epassporte, так я ее потом вспоминала , как плохой сон. У ФЧП ,например , была такая хорошая опция , если не правильно рассчитать , сколько снять гривен , деньги не выдавались , банкомат писал "Недостаточно средств" , я делала отмену и со второй попытки просто снимала немного меньшую сумму. А вот с Epassporte  у меня был случай , немного не рассчитала , деньги сняла , дома открыла акк , а там 3 доллара минусом пошли, через 2 часа акк блоканули , я с ними долго и нудно переписывалась , чего они только не требовали , квитанцию об оплате для подтверждения адреса , фоток паспорта с лицом , по 3-4 дня не отвечали на письма, в общем , я была без карты недели 3. А такие глюки , как снять 2 раза деньги со счета за одну транзакцию или просто открываешь акк , а там вместо денег 0 , это как здрассте :biggrin: , это все решалось , но столько уходило нервов и времени , что ну его на фиг. Так что ,ваши две "error" запросто могли быть расценены автоматической системой  банка , как попытки взлома , не зря же они вам написали "из соображений безопасности".

Опубликовано

Ну , вы сравнили , извиняюсь , этот самый с пальцем :smile: , я пользовалась сначала Payoneer , потом FCHP лет 10 наверное , ни разу было ни одной , даже незначительной проблемы, ни одного глюка , ни копейки никогда не пропало со счета , а до них у меня была Epassporte, так я ее потом вспоминала , как плохой сон. У ФЧП ,например , была такая хорошая опция , если не правильно рассчитать , сколько снять гривен , деньги не выдавались , банкомат писал "Недостаточно средств" , я делала отмену и со второй попытки просто снимала немного меньшую сумму. А вот с Epassporte  у меня был случай , немного не рассчитала , деньги сняла , дома открыла акк , а там 3 доллара минусом пошли, через 2 часа акк блоканули , я с ними долго и нудно переписывалась , чего они только не требовали , квитанцию об оплате для подтверждения адреса , фоток паспорта с лицом , по 3-4 дня не отвечали на письма, в общем , я была без карты недели 3. А такие глюки , как снять 2 раза деньги со счета за одну транзакцию или просто открываешь акк , а там вместо денег 0 , это как здрассте :biggrin: , это все решалось , но столько уходило нервов и времени , что ну его на фиг. Так что ,ваши две "error" запросто могли быть расценены автоматической системой  банка , как попытки взлома , не зря же они вам написали "из соображений безопасности".

С Epassporte многие намучались. Особенно, когда всё это накрылось... Они, кстати, связаны с Paxum.
 
"Многие специалисты предполагали, что система обречена на некачественную работу, которая в принципе свойственна многим недавно созданным инструментам. Качество работы Paxum обуславливается тем, что в ее штате работает львиная доля сотрудников другой очень популярной системы Epassporte."
 
Так что тут особо нечему удивляться) Одни и те же люди, просто название сменили
  • Like (+1) 1
Опубликовано
С Epassporte многие намучались. Особенно, когда всё это накрылось... Они, кстати, связаны с Paxum.
 
"Многие специалисты предполагали, что система обречена на некачественную работу, которая в принципе свойственна многим недавно созданным инструментам. Качество работы Paxum обуславливается тем, что в ее штате работает львиная доля сотрудников другой очень популярной системы Epassporte."
 
Так что тут особо нечему удивляться) Одни и те же люди, просто название сменили

Ну да , та же шарашкина контора , увы :sad:

Опубликовано

да уже все ( ну почти) с этим столкнулись. и никакие это не комиссии банкомата.  исчезают неожиданно- вот подруга юзает карту уже месяцы и никогда не исчезало а сегодня исчезли. если бы это были комиссии - то всегда бы пропадало 

Неужели никто так и не достучался и не  выяснил почему пропадают? Я в процессе ожидания карты, но, что-то меньше и меньше  желания ею пользоваться. Странно, как-то дела  у системы должны налаживаться за пол-то года  уже наплыв, все-таки, схлынул, многие получили карты и работа наладилась, теперь, вдруг,  пропажи денег. Странно, что ни на фчп, ни на epayservice, ни на epayments ни разу не пропало ни доллара, что, действительно, за сюрпризы такие.

 Кто-нибудь выяснил почему пропадают деньги? Отзовитесь !

Опубликовано

Всем доброе утро :smile: Не могу зайти в свой акк Паксум , выдает Error 9999. Вчера вечером все нормально было.Кто нибудь еще столкнулся с такой проблемой сегодня или это у меня что-то?

Опубликовано

У всех сегодня норм сайт паксум работает.. у меня вообще еле еле прогружает .. инет норм

Извините , не поняла , вы тоже не можете нормально войти в аккаунт Паксум?

Опубликовано

Извините , не поняла , вы тоже не можете нормально войти в аккаунт Паксум?

 

Он еле еле прогружает .. потом пытаюсь перевести со счета на карту деньги он выдаёт ошибка 9999

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...