Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Glow glow сказал:

Знаете , мне нравится , как Елена так и не ответила на мои два вопроса о помощи паксум и что случилось конкретно с трукеш ) уже третий раз задаю вопрос , который Еленой игнорируется . При этом второй раз Елена отвечает на вопрос , который как бы не задавался . И вроде поучаствовал человек , ответил , да не на то , на что просили 

Я не знаю что случилось с ТК, никакой официальной информации не было от них. 

На данный момент - АТМ не работает, онлайн-терминалы и места продаж должны еще работать. 
Паксум уже вам помогает, отвечает на вопросы, ведет переговоры с банком. 

Карта любой платежной системы - это дополнительный способ вывода средств, помимо swift и вывода на собственные карты. 
Такие карты не предназначены для хранения средств. 

 

 

Опубликовано
В 18.06.2019 в 09:50, HotChiken сказал:

И что это за Филькина грамота? Вы нас за идиотов держите? Я тоже могу сама себе письмо такое отправить и сделать скриншот🤦‍♀️Покажите фото самой карты, конверта. Только вот я на 100%уверена, что все это очередная ложь. Может у вас своя карта есть? 

Техподдержка паксум мне ответила, что статус будет изменен, когда карта будет напечатана и отправлена. И что они делают все возможное, чтобы это произошло скорее. 

Форумчане, нас опять кинули с обещаниями и корректной информацией. 

скрин с форума одного принесла специально для вас :)
2dwf6z5.png

Опубликовано

а из Украины когда можно будет заказать? есть новости? месяц назад вы писали, что через несколько недель вопрос может решиться...

Опубликовано
37 минут назад, Andrew сказал:

а из Украины когда можно будет заказать? есть новости? месяц назад вы писали, что через несколько недель вопрос может решиться...

Думаю, что те же пару недель еще. 

Опубликовано

а юнионпеем можно будет платить в магазинах Украины, Европы, США? и в интернете? и с банкоматов снимать? (в Европе, США)

или только банкоматы Привата в Украине?

Опубликовано
6 часов назад, Ольга Иванова сказал:

Ребятки не знаю,что изменилось,но вроде как прошла оплата у меня на iherb.....так как товар отправлен,я сделала вывод что он оплачен!(фото скинуть здесь не могу)....пробуйте девочки,там куча товара для личной гигиены и косметики....я накупила на год хватит если не больше😂🙈....когда посылка придет отпишусь!

Я на радостях проверила . Вроде как заказ был принят . Но если зайти в детали заказа , там пишут - ожидается оплата ) . А у вас что пишет ?

Опубликовано
6 минут назад, Glow glow сказал:

Я на радостях проверила . Вроде как заказ был принят . Но если зайти в детали заказа , там пишут - ожидается оплата ) . А у вас что пишет ?

Сейчас у меня уже статус отправлено....а до этого где то сутки висело выполнение и постоянно выходило сообщение сверху ошибка(поэтому я и думала что отказано в оплате).....ждите или напишите в тех поддержку(на англ),они всё объяснят!кстати проверила по треку отслеживания свою посылочку,она уже в пути!😁

Опубликовано
25 минут назад, Andrew сказал:

а юнионпеем можно будет платить в магазинах Украины, Европы, США? и в интернете? и с банкоматов снимать? (в Европе, США)
или только банкоматы Привата в Украине?

Не знаю про Украину, на данный момент все еще не активна она в списке стран ЮП.
Все остальное как у всех. 
https://www.unionpayintl.com/ru/

Опубликовано
3 часа назад, Elena Paxum сказал:

Я не знаю что случилось с ТК, никакой официальной информации не было от них. 

На данный момент - АТМ не работает, онлайн-терминалы и места продаж должны еще работать. 
Паксум уже вам помогает, отвечает на вопросы, ведет переговоры с банком. 

Карта любой платежной системы - это дополнительный способ вывода средств, помимо swift и вывода на собственные карты. 
Такие карты не предназначены для хранения средств. 

 

 

Дорогая Елена . Если карты рекомендованного вашим банком партнёра не предназначены для хранения средств , то почему же это не значится нигде в предупредительной форме ? Потому что как раз судя по отзывам на всех форумах , в том числе и иностранных большинство людей хранило . И причём хранило по вине вашего банка , так как вашим банком утверждалось , что все ок , пользуйтесь в других странах(в конце концов пусть уже уберут объявление при входе в аккаунт , что картами можно пользоваться в других странах) . Я точно так же перекинула деньги на карту не для хранения там до нового года или лучших времён , а чтобы снять в банкомате другой страны, за пару дней до того  как закрыли банкоматы. Вы сейчас пытайтесь скинуть косяк своего некомпетентного банка на его пользователей . 

 

На вопросы вы плохо отвечаете , так как надо их переспрашивать по несколько раз до того , как вы отреагируете . То , что банк ведёт переговоры - это уже хорошо , так как у банка есть юридические обязательства перед клиентами , и именно паксум рекомендовал трукеш как партнёра . 

И не работают они в онлайн магазинах . Я уже несколько дней проверяю . Так что это похоже на дезинформацию на данный момент . 

Опубликовано
2 часа назад, Glow glow сказал:

 И не работают они в онлайн магазинах . Я уже несколько дней проверяю . Так что это похоже на дезинформацию на данный момент . 

Вы же пишете наверху, что заказ прошел у вас. 
По другим отзывам все получается. 

Опубликовано
2 часа назад, Elena Paxum сказал:

Вы же пишете наверху, что заказ прошел у вас. 
По другим отзывам все получается. 

Тыкните , пожалуйста , меня носом , где я написала , что все получилось . Такое впечатление , что вы читаете только половину , ну или я не знаю по какому конкретно критерию вы выбираете информацию с одного поста . Вы не видели , что я написала в следующем предложении ? - оплата ожидается , она не прошла . Елена , прошу вас , хватит заниматься словоблудием и точечным выбором информации . Мы с вами взрослые люди . Мне так точно достаточно лет , чтобы понимать этот стиль общения . Я естественно понимаю , что техподдержка и представители никогда не будут говорить прямо , но не до такой степени же юлить . И не надо два отзыва о том , что где-то что-то получилось выставлять как массовый факт . Мол у всех получается , это у вас там что-то. Всем давно понятно , что здание горит , а вы делаете вид до сих пор , что все прекрасно 

Опубликовано
5 часов назад, Ольга Иванова сказал:

Сейчас у меня уже статус отправлено....а до этого где то сутки висело выполнение и постоянно выходило сообщение сверху ошибка(поэтому я и думала что отказано в оплате).....ждите или напишите в тех поддержку(на англ),они всё объяснят!кстати проверила по треку отслеживания свою посылочку,она уже в пути!😁

Скажу так , я сразу попробовала и другие в прошлом работающие сайты - везде отклонение платежа 

Опубликовано
27 минут назад, Glow glow сказал:

Скажу так , я сразу попробовала и другие в прошлом работающие сайты - везде отклонение платежа 

Может вы не правильно что то оформляете?🤷‍♀️Вам  прям приходит сообщение с формулировкой «платеж отклонен» или просто не проходит платеж?....iherb снимает оплату тогда,когда товар отправлен!....хотя у меня на счету в Paxum висит сумма до покупки,ничего не изменилось)))остается только ждать посылочку

Опубликовано
В 11.06.2019 в 15:18, Elena Paxum сказал:

Если на банковской выписке не будет адреса, который подтверждаете, то такую не примут.
Квитанции за любые комм. услуги будет достаточно, если на ваше имя и адрес она.

Отправил квитанцию - опять отказ:huh:

Опубликовано
15 часов назад, Ольга Иванова сказал:

Может вы не правильно что то оформляете?🤷‍♀️Вам  прям приходит сообщение с формулировкой «платеж отклонен» или просто не проходит платеж?....iherb снимает оплату тогда,когда товар отправлен!....хотя у меня на счету в Paxum висит сумма до покупки,ничего не изменилось)))остается только ждать посылочку

Сумма не изменилась , потому что у паксум нет больше доступа к данным карты , поэтому они не могут апдейтнуть информацию на вашем аккаунте 

Опубликовано
10 часов назад, PowerPuffAnal сказал:

Отправил квитанцию - опять отказ:huh:

 если хотите, то пришлите мне плиз документ на почту и я посмотрю что не так с ним. 

Опубликовано
В 18.06.2019 в 08:36, UkuGirl сказал:

А вы апостилировали свой перевод?

Зачем? Такого требования нет у Паксума , достаточно печатей нотариуса.

Опубликовано
12 часов назад, Elena Paxum сказал:

 если хотите, то пришлите мне плиз документ на почту и я посмотрю что не так с ним. 

А какой у вас ящик?

Раньше вроде как тикета хватало - вот он 753036

Скажите пожалуйста варианты, которые мне подойдут для адреса

Вы говорите подходят платежи от жкх - и не подходит

Подскажите способ адреса верификации!!!

Опубликовано
В 18.06.2019 в 13:26, Elena Paxum сказал:

скрин с форума одного принесла специально для вас :)
2dwf6z5.png

Хотел бы уточнить какая почта, страна, курьер и тп. В прошлый раз только с форума узнал, что мне карта пришла, и где ее забрать. 

Опубликовано
5 минут назад, Vlad сказал:

Хотел бы уточнить какая почта, страна, курьер и тп. В прошлый раз только с форума узнал, что мне карта пришла, и где ее забрать. 

Запрещено обсуждать другие ресурсы. Мы писали (см.выше), что есть уже первые пользователи, которые получили карту Unionpay.

Не знание правил - не освобождает вас от ответственности. 
Изучите правила, если не хотите получить ограничение учетной записи.

Опубликовано

Елена , подскажите , пожалуйста , откуда информация о cardreturnservice и как будет проходить возврат денег ? Это заявление Паксум ? Трукеш? Или WFCU ? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...