Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Nat111 сказал:

У меня тоже самое!!! Ставлю уже меньшую сумму, раньше моментально, а сейчас.... Просто ж... 

К сожалению, текущий процессор не успевает обработать все запросы при большом количестве операций, особенно, в 1-3 и 16-18 числах месяца. По этой причине у некоторых клиентов операция проходит успешно, а у других заканчивается ошибкой. Мы уже работаем над интеграцией дополнительных процессоров для решения данного вопроса, однако это занимает время.

 

  • Thanks! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрастуйте подскажите пожалуйста, если паксум пишет что аккаунт закрыт а там были деньги на нем, как вернуть их? И есть ли шанс что их вернут на сайт обратно, если написали письмо и запросили вернуть по причине закрытия аккаунта в паксум 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ от сапорт чата паксум.Да Да он работает я удивлен:smile:

-"Из-за большого количества переводов, наш процессор может задержать обработку транзакции, поэтому перевод может занять некоторое время. Эти средства ожидают обработки у нашего процессора. Ждем их ответа по поводу перевода.

-Спасибо буду ждать,Как долго они могут находиться в обработке?

-Обработка платежа может занять до 72 часов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, opener1232 сказал:

Обработка платежа может занять до 72 часов"

Да , бывает и такое , мне когда то аж на 3-и сутки после отправки деньги пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто-нибудь использовал UnionPay от Paxum для оплаты онлайн? Пытался впн оплатить, облачное хранилище - везде разные мерчанты, но никто не принимает эту карту - все реджектят ее :(
Есть у кого-нибудь саксес-стори на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, делаю первый вывод с Paxum, использую Моментальный перевод на виртуальную (!) карту Тинькофф, виртуальная так как на момент вывода у меня были только Visa физические, поэтому создала виртуальную МастерКард. Так вот, платёж этот висит теперь в обработке и не приходит. Какова вероятность, что со стороны Paxum меня попросят предоставить фото физической карты? И что делать в таком случае? Ибо виртуальная карта привязывается к банковскому счёту уже имеющейся дебетовой, поэтому в физическом виде выпущена быть не может. И вообще обязательно ли что попросят фото карты, если это первый вывод и он висит в статусе Pending?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rqrqq сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, делаю первый вывод с Paxum, использую Моментальный перевод на виртуальную (!) карту Тинькофф, виртуальная так как на момент вывода у меня были только Visa физические, поэтому создала виртуальную МастерКард. Так вот, платёж этот висит теперь в обработке и не приходит. Какова вероятность, что со стороны Paxum меня попросят предоставить фото физической карты? И что делать в таком случае? Ибо виртуальная карта привязывается к банковскому счёту уже имеющейся дебетовой, поэтому в физическом виде выпущена быть не может. И вообще обязательно ли что попросят фото карты, если это первый вывод и он висит в статусе Pending?

первый перевод всегда идет дольше, потому что идет проверка карты. на счет запроса фото-тут как повезет, у некоторых спрашивают, у некоторых нет, по каким критериям выбор-известно только тех поддержке. перевод может идти до 5 дней, так что все пока в пределах нормы, если свыше того или вернется обратно на счет сумма-лучше обратиться в чат поддержки или к Елене, она тут на форуме помогает решить проблемы-работник паксум)

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ может кто сталкивался с такой проблемой. Был зарегистрирован аккаунт Paxum, подтвердили почту, телефон и адрес, после сделали подтверждение личности через паспорт РФ, несколько дне висел статус ожидаемый а сейчас при в ходе в аккаунт пишет счет закрыт. Поддержка молчит. Не знаю что делать. Можно ли попробовать зарегистрировать еще один аккаунт ? Или подождать ответа от поддержки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, rqrqq сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, делаю первый вывод с Paxum, использую Моментальный перевод на виртуальную (!) карту Тинькофф, виртуальная так как на момент вывода у меня были только Visa физические, поэтому создала виртуальную МастерКард. Так вот, платёж этот висит теперь в обработке и не приходит. Какова вероятность, что со стороны Paxum меня попросят предоставить фото физической карты? И что делать в таком случае? Ибо виртуальная карта привязывается к банковскому счёту уже имеющейся дебетовой, поэтому в физическом виде выпущена быть не может. И вообще обязательно ли что попросят фото карты, если это первый вывод и он висит в статусе Pending?

для виртуальной карты можно загрузить документ из банка в формате pdf с реквизитами карты и вашим именем, как владельца этой карты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lex855 сказал:

Народ может кто сталкивался с такой проблемой. Был зарегистрирован аккаунт Paxum, подтвердили почту, телефон и адрес, после сделали подтверждение личности через паспорт РФ, несколько дне висел статус ожидаемый а сейчас при в ходе в аккаунт пишет счет закрыт. Поддержка молчит. Не знаю что делать. Можно ли попробовать зарегистрировать еще один аккаунт ? Или подождать ответа от поддержки ?

не хочу нагнетать обстановку, но у моей подруги было тоже самое, отклоняли паспорт. она перекидывала его снова и обычный, и загран, и права (все отклоняли не понятно почему), а как итог-бан-закрытый аккаунт без объяснений. тоже РФ. так же она писала Елене, которая ответила "ваш аккаунт был заблокирован", причин тоже не объяснила.

но снова повторю-это опыт подруги, может у вас выяснятся причины закрытия акка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 7 дневного ожидания деньги вернулись на акаунт,пытаюсь вывести все тоже самое статус Pending пишу в поддержку ответ все тот же ждите 24-72 часа.

(Деньги пришли)Можете игнорировать это сообщение

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. С Бонги деньги ушли на паксум. Обычно мгновенное зачисление. Прошло уже 2 часа. В чем причина задержки поступления?

(Деньги пришли)Можете игнорировать это сообщение.

)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dasha3366 сказал:

Это ужас...почти неделю деньги не заходят на карту!!!

Скорее всего уже и не зайдут , деньги вернутся обратно на счет Паксум:sad:, а следующая попытка перевода , скорее всего будет удачной , это не единичный случай , увы , здесь не раз о такой проблеме писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У  меня сейчас  на новую Тиньков мастер кард мгновенно сейчас пришло.  До этого ВТБ   двое суток  задерживало постоянною.  Вообщем не пользуйтесь ВТБ )))

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, winter сказал:

Скажите,кто знает,закрыли аккаунт без моего ведома,средства не вывели,что делать?к кому обратиться?выведут ли они их?

напишите мне, пожалуйста, и посмотрим, что со средствами
lena@paxum.com 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Хочу зарегать для работы XLovecam и Visit-X, у них я так понимаю выплаты только в Евро. Паксум у меня есть, активный, но получал на него пока только в долларах. Я нажал на сайте + и евро кошелек появился. Его не нужно верифицировать? Потому что появилась какая-то херь вроде Платежные инструкции в евро с указанием того, что Переводы от третьих лиц запрещены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...