Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, Nat111 сказал:

У меня тоже самое!!! Ставлю уже меньшую сумму, раньше моментально, а сейчас.... Просто ж... 

К сожалению, текущий процессор не успевает обработать все запросы при большом количестве операций, особенно, в 1-3 и 16-18 числах месяца. По этой причине у некоторых клиентов операция проходит успешно, а у других заканчивается ошибкой. Мы уже работаем над интеграцией дополнительных процессоров для решения данного вопроса, однако это занимает время.

 

  • Thanks! 1
Опубликовано

Здрастуйте подскажите пожалуйста, если паксум пишет что аккаунт закрыт а там были деньги на нем, как вернуть их? И есть ли шанс что их вернут на сайт обратно, если написали письмо и запросили вернуть по причине закрытия аккаунта в паксум 

Опубликовано
15 часов назад, opener1232 сказал:

Уже сутки висит статус Pending,С акаунта списались на карту не пришли.Украина,Приватбанк

Пришли вам деньги?:surp:

Опубликовано

Ответ от сапорт чата паксум.Да Да он работает я удивлен:smile:

-"Из-за большого количества переводов, наш процессор может задержать обработку транзакции, поэтому перевод может занять некоторое время. Эти средства ожидают обработки у нашего процессора. Ждем их ответа по поводу перевода.

-Спасибо буду ждать,Как долго они могут находиться в обработке?

-Обработка платежа может занять до 72 часов"

Опубликовано
1 час назад, opener1232 сказал:

Обработка платежа может занять до 72 часов"

Да , бывает и такое , мне когда то аж на 3-и сутки после отправки деньги пришли.

Опубликовано

Подскажите кто-нибудь использовал UnionPay от Paxum для оплаты онлайн? Пытался впн оплатить, облачное хранилище - везде разные мерчанты, но никто не принимает эту карту - все реджектят ее :(
Есть у кого-нибудь саксес-стори на этот счет?

Опубликовано
10 часов назад, EmilyLol сказал:

Я так понимаю в Россию больше не планируют выпускать карты? :(

думаю в ближайшее время нет точно

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, делаю первый вывод с Paxum, использую Моментальный перевод на виртуальную (!) карту Тинькофф, виртуальная так как на момент вывода у меня были только Visa физические, поэтому создала виртуальную МастерКард. Так вот, платёж этот висит теперь в обработке и не приходит. Какова вероятность, что со стороны Paxum меня попросят предоставить фото физической карты? И что делать в таком случае? Ибо виртуальная карта привязывается к банковскому счёту уже имеющейся дебетовой, поэтому в физическом виде выпущена быть не может. И вообще обязательно ли что попросят фото карты, если это первый вывод и он висит в статусе Pending?

Опубликовано
2 часа назад, rqrqq сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, делаю первый вывод с Paxum, использую Моментальный перевод на виртуальную (!) карту Тинькофф, виртуальная так как на момент вывода у меня были только Visa физические, поэтому создала виртуальную МастерКард. Так вот, платёж этот висит теперь в обработке и не приходит. Какова вероятность, что со стороны Paxum меня попросят предоставить фото физической карты? И что делать в таком случае? Ибо виртуальная карта привязывается к банковскому счёту уже имеющейся дебетовой, поэтому в физическом виде выпущена быть не может. И вообще обязательно ли что попросят фото карты, если это первый вывод и он висит в статусе Pending?

первый перевод всегда идет дольше, потому что идет проверка карты. на счет запроса фото-тут как повезет, у некоторых спрашивают, у некоторых нет, по каким критериям выбор-известно только тех поддержке. перевод может идти до 5 дней, так что все пока в пределах нормы, если свыше того или вернется обратно на счет сумма-лучше обратиться в чат поддержки или к Елене, она тут на форуме помогает решить проблемы-работник паксум)

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Народ может кто сталкивался с такой проблемой. Был зарегистрирован аккаунт Paxum, подтвердили почту, телефон и адрес, после сделали подтверждение личности через паспорт РФ, несколько дне висел статус ожидаемый а сейчас при в ходе в аккаунт пишет счет закрыт. Поддержка молчит. Не знаю что делать. Можно ли попробовать зарегистрировать еще один аккаунт ? Или подождать ответа от поддержки ?

Опубликовано
17 часов назад, rqrqq сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, делаю первый вывод с Paxum, использую Моментальный перевод на виртуальную (!) карту Тинькофф, виртуальная так как на момент вывода у меня были только Visa физические, поэтому создала виртуальную МастерКард. Так вот, платёж этот висит теперь в обработке и не приходит. Какова вероятность, что со стороны Paxum меня попросят предоставить фото физической карты? И что делать в таком случае? Ибо виртуальная карта привязывается к банковскому счёту уже имеющейся дебетовой, поэтому в физическом виде выпущена быть не может. И вообще обязательно ли что попросят фото карты, если это первый вывод и он висит в статусе Pending?

для виртуальной карты можно загрузить документ из банка в формате pdf с реквизитами карты и вашим именем, как владельца этой карты. 

Опубликовано
2 часа назад, Lex855 сказал:

Народ может кто сталкивался с такой проблемой. Был зарегистрирован аккаунт Paxum, подтвердили почту, телефон и адрес, после сделали подтверждение личности через паспорт РФ, несколько дне висел статус ожидаемый а сейчас при в ходе в аккаунт пишет счет закрыт. Поддержка молчит. Не знаю что делать. Можно ли попробовать зарегистрировать еще один аккаунт ? Или подождать ответа от поддержки ?

не хочу нагнетать обстановку, но у моей подруги было тоже самое, отклоняли паспорт. она перекидывала его снова и обычный, и загран, и права (все отклоняли не понятно почему), а как итог-бан-закрытый аккаунт без объяснений. тоже РФ. так же она писала Елене, которая ответила "ваш аккаунт был заблокирован", причин тоже не объяснила.

но снова повторю-это опыт подруги, может у вас выяснятся причины закрытия акка

Опубликовано

Закрыли счёт в паксуме сегодня тк сделала новый аккаунт. Но. С кам4 идут на старый счёт деньги. Что делать подскажите? Куда писать? Вернут ли

Опубликовано

после 7 дневного ожидания деньги вернулись на акаунт,пытаюсь вывести все тоже самое статус Pending пишу в поддержку ответ все тот же ждите 24-72 часа.

(Деньги пришли)Можете игнорировать это сообщение

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Добрый день. С Бонги деньги ушли на паксум. Обычно мгновенное зачисление. Прошло уже 2 часа. В чем причина задержки поступления?

(Деньги пришли)Можете игнорировать это сообщение.

)))

Опубликовано
1 час назад, Dasha3366 сказал:

Это ужас...почти неделю деньги не заходят на карту!!!

Скорее всего уже и не зайдут , деньги вернутся обратно на счет Паксум:sad:, а следующая попытка перевода , скорее всего будет удачной , это не единичный случай , увы , здесь не раз о такой проблеме писали.

Опубликовано

У  меня сейчас  на новую Тиньков мастер кард мгновенно сейчас пришло.  До этого ВТБ   двое суток  задерживало постоянною.  Вообщем не пользуйтесь ВТБ )))

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Скажите,кто знает,закрыли аккаунт без моего ведома,средства не вывели,что делать?к кому обратиться?выведут ли они их?

Опубликовано
6 часов назад, winter сказал:

Скажите,кто знает,закрыли аккаунт без моего ведома,средства не вывели,что делать?к кому обратиться?выведут ли они их?

напишите мне, пожалуйста, и посмотрим, что со средствами
lena@paxum.com 

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Здравствуйте. Хочу зарегать для работы XLovecam и Visit-X, у них я так понимаю выплаты только в Евро. Паксум у меня есть, активный, но получал на него пока только в долларах. Я нажал на сайте + и евро кошелек появился. Его не нужно верифицировать? Потому что появилась какая-то херь вроде Платежные инструкции в евро с указанием того, что Переводы от третьих лиц запрещены.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...