Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В продолжение темы. Все получили деньги ? Так и не могу получить ответ с зависшими с 3-го числа транзакциями. Просто полное игнорирование поддержкой.

Опубликовано

Здравствуйте! 3 февраля попыталась вывести деньги, как обычно, на свою банковскую карту Сбербанка, сначала написали Transaction Complete, со счета списались. Однако не пришли. Сегодня проверила - почему-то и деньги, и комиссия вернулись обратно на Paxum. Попыталась ещё раз - произошло то же самое. Сначала якобы списались, а когда зашла в приложение заново, они вернулись. Тех. поддержка пока молчит. Подскажите, в чем может быть причина и как это исправить? :huh:

Опубликовано
30 минут назад, Рэй сказал:

Здравствуйте! 3 февраля попыталась вывести деньги, как обычно, на свою банковскую карту Сбербанка, сначала написали Transaction Complete, со счета списались. Однако не пришли. Сегодня проверила - почему-то и деньги, и комиссия вернулись обратно на Paxum. Попыталась ещё раз - произошло то же самое. Сначала якобы списались, а когда зашла в приложение заново, они вернулись. Тех. поддержка пока молчит. Подскажите, в чем может быть причина и как это исправить? :huh:

Проблема заключается в паксуме, а в чем конкретно никто не говорит. Из ответов все получают только подождите и попробуйте позже. Все попытки вывести что-то 3 числа были безуспешны, 4 числа утром все работало какое-то время и получилось вывести все. Сегодня опять та же песня, все возвращается на сайт. 

Опубликовано

Здравствуйте, что вообще происходит? Не могу даже залогиниться, говорит, что пароль или почта не совпадает с их записями. Пароль и почту точно ввожу верную. Пытаюсь сбросить пароль, ввожу действующую почту - говорит not vailid. ????

Опубликовано

Три дня уже это слушаю от поддержки. До сих пор денег нет.

3 часа назад, Amnesia сказал:

Проблема заключается в паксуме, а в чем конкретно никто не говорит. Из ответов все получают только подождите и попробуйте позже. Все попытки вывести что-то 3 числа были безуспешны, 4 числа утром все работало какое-то время и получилось вывести все. Сегодня опять та же песня, все возвращается на сайт. 

 

Опубликовано

До сих пор у многих проблемы с выводом? Я выводила 3-го числа на карту, которая до этого была привязана уже месяц к паксуму и на которую уже был один вывод средств. Поддержка молчит, деньги в статусе pending с 03 февраля((( Даже зарегалась на этом форуме чтобы написать Елене, но не получается, потому что аккаунт новый(

Опубликовано

kylie
Елене, можете написать на email: lena@paxum.com
А возможность писать новичкам в ЛС на форуме - такой возможности нет, она закрыта.

Читаем сразу правила форума, чтобы избежать в дальнейшем ограничений учетной записи.

PS: тех. проблемы решаются, переводы P2P, Local bank transfer - работает, карты не у всех судя по комментариям.

Опубликовано
1 час назад, kylie сказал:

До сих пор у многих проблемы с выводом? Я выводила 3-го числа на карту, которая до этого была привязана уже месяц к паксуму и на которую уже был один вывод средств. Поддержка молчит, деньги в статусе pending с 03 февраля((( Даже зарегалась на этом форуме чтобы написать Елене, но не получается, потому что аккаунт новый(

Абсолюбтно анологичная ситуация. Тоже в этом статусе висят деньги и никаких действий со стороны поддержки. 

Елена комментирует только , информации о происходящем от нее нет. И она , и поддержка молчат , отвечают крайне редко и безинформативно. А денег так и нет. Очень похожа ситуация на случившуюся ранее в Epayments. 

Крайне некрасиво поступают сотрудники с их общими фразами. Прояснили бы ситуацию и отдали людям деньги. Тех.проблемы у серьёзной финансовой организации более недели? Это , минимум , странно. Разочарование одно от Paxum. Врут и удерживают платежи.

 

  • Like (+1) 3
Опубликовано
В 22.01.2021 в 18:53, notangel сказал:

Вчера вывела деньги на карту мастеркард. Сегодня вместо денег на почту пришло сообщение:

В качестве меры безопасности мы потребуем, чтобы вы предоставили в ответе на это письмо перед завершением транзакции следующее:

 1 Приложите к своему ответу качественное изображение лицевой и оборотной сторон карты, использованной для снятия средств;

 2 Приложите к своему ответу селфи, на котором вы держите лист бумаги с датой, написанной на нем.

Можно ли отправлять фото обратной стороны кары? 

 

 

Опубликовано
38 минут назад, notangel сказал:

 

аналогичный вопрос, почему нужна обратная сторона карты? со стороны безопасности это крайне не предусмотрительно. я закрою CVV код ибо это перебор

Опубликовано
1 час назад, VeraN сказал:

аналогичный вопрос, почему нужна обратная сторона карты? со стороны безопасности это крайне не предусмотрительно. я закрою CVV код ибо это перебор

Да уж ,все этот странно.А если попробывать вывести через обменник?

Опубликовано

Пытался вывести деньги на свою карту тинькофф, пишет ( страна эмитента карты не поддерживается) что это? Все? Паксума больше нет? У кого то есть еще такая проблема?

Опубликовано
1 час назад, Kifly сказал:

Пытался вывести деньги на свою карту тинькофф, пишет ( страна эмитента карты не поддерживается) что это? Все? Паксума больше нет? У кого то есть еще такая проблема?

Тоже самое. Со 2 числа не могу вывести. Сначала Rejected, назад возвращались. Поддержка пишет про технические проблемы. 

Опубликовано
4 часа назад, Kifly сказал:

Пытался вывести деньги на свою карту тинькофф, пишет ( страна эмитента карты не поддерживается) что это? Все? Паксума больше нет? У кого то есть еще такая проблема?

Такая же проблема сегодня и на тинькофф и на альфа

Опубликовано
4 часа назад, Vladislav сказал:

Тоже самое. Со 2 числа не могу вывести. Сначала Rejected, назад возвращались. Поддержка пишет про технические проблемы. 

Это трэш. Я с 3 -го. Висят платежи в ожидании. 

Опубликовано

UP!
Если не работает вывод на карты, то попробуйте "Local Bank Transfer". Залетает на счет в течение нескольких часов. Писали некоторые наши клиенты. Правда это в рабочие дни, как в выходные (сб-вс), не знаю, скорее всего - будут висеть до пн.

Опубликовано
43 минуты назад, JR-T сказал:

UP!
Если не работает вывод на карты, то попробуйте "Local Bank Transfer". Залетает на счет в течение нескольких часов. Писали некоторые наши клиенты. Правда это в рабочие дни, как в выходные (сб-вс), не знаю, скорее всего - будут висеть до пн.

Ok ,спасибо.Так все-таки вывод на карты будет работать?Не хотелось бы напрямую выводить 

Опубликовано
2 минуты назад, whitex сказал:

Ok ,спасибо.Так все-таки вывод на карты будет работать?Не хотелось бы напрямую выводить 

Я не знаю. Тут 50 на 50. У кого-то проходят платежи, а у кого-то висят по 3-5 дней.. Ничего сказать не могу. Но страшного ничего нет, если вы воспользуетесь (Local Bank Transfer). Вы загонять будете 1 млн сразу? Не думаю ) А работает все отлично. Это как дополнительный вариант, если привычка осталась выводить на карты, то нужно ее менять и выводить на реквизиты счета. Вообще нет разницы, карта или счет ) В одном и втором случае - банк видит все, что ему нужно.:biggrin2:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...