Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В продолжение темы. Все получили деньги ? Так и не могу получить ответ с зависшими с 3-го числа транзакциями. Просто полное игнорирование поддержкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! 3 февраля попыталась вывести деньги, как обычно, на свою банковскую карту Сбербанка, сначала написали Transaction Complete, со счета списались. Однако не пришли. Сегодня проверила - почему-то и деньги, и комиссия вернулись обратно на Paxum. Попыталась ещё раз - произошло то же самое. Сначала якобы списались, а когда зашла в приложение заново, они вернулись. Тех. поддержка пока молчит. Подскажите, в чем может быть причина и как это исправить? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Рэй сказал:

Здравствуйте! 3 февраля попыталась вывести деньги, как обычно, на свою банковскую карту Сбербанка, сначала написали Transaction Complete, со счета списались. Однако не пришли. Сегодня проверила - почему-то и деньги, и комиссия вернулись обратно на Paxum. Попыталась ещё раз - произошло то же самое. Сначала якобы списались, а когда зашла в приложение заново, они вернулись. Тех. поддержка пока молчит. Подскажите, в чем может быть причина и как это исправить? :huh:

Проблема заключается в паксуме, а в чем конкретно никто не говорит. Из ответов все получают только подождите и попробуйте позже. Все попытки вывести что-то 3 числа были безуспешны, 4 числа утром все работало какое-то время и получилось вывести все. Сегодня опять та же песня, все возвращается на сайт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, что вообще происходит? Не могу даже залогиниться, говорит, что пароль или почта не совпадает с их записями. Пароль и почту точно ввожу верную. Пытаюсь сбросить пароль, ввожу действующую почту - говорит not vailid. ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три дня уже это слушаю от поддержки. До сих пор денег нет.

3 часа назад, Amnesia сказал:

Проблема заключается в паксуме, а в чем конкретно никто не говорит. Из ответов все получают только подождите и попробуйте позже. Все попытки вывести что-то 3 числа были безуспешны, 4 числа утром все работало какое-то время и получилось вывести все. Сегодня опять та же песня, все возвращается на сайт. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор у многих проблемы с выводом? Я выводила 3-го числа на карту, которая до этого была привязана уже месяц к паксуму и на которую уже был один вывод средств. Поддержка молчит, деньги в статусе pending с 03 февраля((( Даже зарегалась на этом форуме чтобы написать Елене, но не получается, потому что аккаунт новый(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kylie
Елене, можете написать на email: lena@paxum.com
А возможность писать новичкам в ЛС на форуме - такой возможности нет, она закрыта.

Читаем сразу правила форума, чтобы избежать в дальнейшем ограничений учетной записи.

PS: тех. проблемы решаются, переводы P2P, Local bank transfer - работает, карты не у всех судя по комментариям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kylie сказал:

До сих пор у многих проблемы с выводом? Я выводила 3-го числа на карту, которая до этого была привязана уже месяц к паксуму и на которую уже был один вывод средств. Поддержка молчит, деньги в статусе pending с 03 февраля((( Даже зарегалась на этом форуме чтобы написать Елене, но не получается, потому что аккаунт новый(

Абсолюбтно анологичная ситуация. Тоже в этом статусе висят деньги и никаких действий со стороны поддержки. 

Елена комментирует только , информации о происходящем от нее нет. И она , и поддержка молчат , отвечают крайне редко и безинформативно. А денег так и нет. Очень похожа ситуация на случившуюся ранее в Epayments. 

Крайне некрасиво поступают сотрудники с их общими фразами. Прояснили бы ситуацию и отдали людям деньги. Тех.проблемы у серьёзной финансовой организации более недели? Это , минимум , странно. Разочарование одно от Paxum. Врут и удерживают платежи.

 

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2021 в 18:53, notangel сказал:

Вчера вывела деньги на карту мастеркард. Сегодня вместо денег на почту пришло сообщение:

В качестве меры безопасности мы потребуем, чтобы вы предоставили в ответе на это письмо перед завершением транзакции следующее:

 1 Приложите к своему ответу качественное изображение лицевой и оборотной сторон карты, использованной для снятия средств;

 2 Приложите к своему ответу селфи, на котором вы держите лист бумаги с датой, написанной на нем.

Можно ли отправлять фото обратной стороны кары? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, notangel сказал:

 

аналогичный вопрос, почему нужна обратная сторона карты? со стороны безопасности это крайне не предусмотрительно. я закрою CVV код ибо это перебор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VeraN сказал:

аналогичный вопрос, почему нужна обратная сторона карты? со стороны безопасности это крайне не предусмотрительно. я закрою CVV код ибо это перебор

Да уж ,все этот странно.А если попробывать вывести через обменник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался вывести деньги на свою карту тинькофф, пишет ( страна эмитента карты не поддерживается) что это? Все? Паксума больше нет? У кого то есть еще такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kifly сказал:

Пытался вывести деньги на свою карту тинькофф, пишет ( страна эмитента карты не поддерживается) что это? Все? Паксума больше нет? У кого то есть еще такая проблема?

Тоже самое. Со 2 числа не могу вывести. Сначала Rejected, назад возвращались. Поддержка пишет про технические проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kifly сказал:

Пытался вывести деньги на свою карту тинькофф, пишет ( страна эмитента карты не поддерживается) что это? Все? Паксума больше нет? У кого то есть еще такая проблема?

Такая же проблема сегодня и на тинькофф и на альфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vladislav сказал:

Тоже самое. Со 2 числа не могу вывести. Сначала Rejected, назад возвращались. Поддержка пишет про технические проблемы. 

Это трэш. Я с 3 -го. Висят платежи в ожидании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UP!
Если не работает вывод на карты, то попробуйте "Local Bank Transfer". Залетает на счет в течение нескольких часов. Писали некоторые наши клиенты. Правда это в рабочие дни, как в выходные (сб-вс), не знаю, скорее всего - будут висеть до пн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, JR-T сказал:

UP!
Если не работает вывод на карты, то попробуйте "Local Bank Transfer". Залетает на счет в течение нескольких часов. Писали некоторые наши клиенты. Правда это в рабочие дни, как в выходные (сб-вс), не знаю, скорее всего - будут висеть до пн.

Ok ,спасибо.Так все-таки вывод на карты будет работать?Не хотелось бы напрямую выводить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, whitex сказал:

Ok ,спасибо.Так все-таки вывод на карты будет работать?Не хотелось бы напрямую выводить 

Я не знаю. Тут 50 на 50. У кого-то проходят платежи, а у кого-то висят по 3-5 дней.. Ничего сказать не могу. Но страшного ничего нет, если вы воспользуетесь (Local Bank Transfer). Вы загонять будете 1 млн сразу? Не думаю ) А работает все отлично. Это как дополнительный вариант, если привычка осталась выводить на карты, то нужно ее менять и выводить на реквизиты счета. Вообще нет разницы, карта или счет ) В одном и втором случае - банк видит все, что ему нужно.:biggrin2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...