Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
44 минуты назад, Juster11 сказал:

А как можно указать неверно адрес? Ведь я заказывал карту на тот адрес который верифицировал. 

Бывают опечатки, бывают проблемы с транслитерацией. 
Иногда в гугл-переводчик переводят адрес и потом карта уходит на Independent square 5 , вместо Площадь Труда 5 (Ploshchad Truda 5).

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Elena Paxum
Доброго времени суток, помогите пожалуйста, мой аккаунт прошел все верификации документов сразу же, но вот окончательная проверка (для вывода средств) висит до сих пор, уже прошло более 2 суток, а все действия до сих пор не активны! 

Я создавала тикет на эту тему Ticket # 911901 и до сих пор тишина. Я так же Вам написала письмо на почту! Помогите пожалуйста!

Опубликовано
В 17.04.2020 в 01:07, Maritaimi сказал:

и еще вывела деньги с паксума на Viza Альфа 1000$ банка ну их заблокировал банк написал мне--В связи с поступлением на карту возрата на сумму 70 тыс рублей необходимо предоставитьв офис банка документы ,подтверждающие покупку(кассовые чеки о покупках ,информацио об оплате покупок по другим картам и др ) что им предоставить? у кого то было такое,

у меня было сумма 2500$ до сих пор не разблокировали прошло 2 месяца

Опубликовано
10 часов назад, NataNatali сказал:

Elena Paxum
Доброго времени суток, помогите пожалуйста, мой аккаунт прошел все верификации документов сразу же, но вот окончательная проверка (для вывода средств) висит до сих пор, уже прошло более 2 суток, а все действия до сих пор не активны! 

Я создавала тикет на эту тему Ticket # 911901 и до сих пор тишина. Я так же Вам написала письмо на почту! Помогите пожалуйста!

Добрый день, я видела ваш имейл, сделаем сегодня

Опубликовано

Добрый день!
Подскажите пожалуйста. При выводе средств с Паксум на Сбер запрашивает Подтверждение Транзакции. Код 5 значный куда то приходит. Все перерыл. Но нигде нет. Первый раз пробую. 

Опубликовано

Девочки, кто из Украины.. кто слышал о законе с 28 апреля о том что невозможно будет денежный перевод получить с платёжки и тд , что делать как выводить деньги ,кроме карты paxum никак?

Опубликовано
5 часов назад, stalker31 сказал:

у меня было сумма 2500$ до сих пор не разблокировали прошло 2 месяца

а вы какие то докуметны им предьявляли от куда деньги? или в отделение банка ходили?

Опубликовано

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, столкнулась с проблемой верификации адреса. Уже что только не скидывала, фотки паспорта с пропиской, выписки из банка. Ничего не происходит и выдает ошибку. Не понимаю где я ошибаюсь. Может кто знает как решить проблему?

Опубликовано
8 часов назад, handler сказал:

Добрый день!
Подскажите пожалуйста. При выводе средств с Паксум на Сбер запрашивает Подтверждение Транзакции. Код 5 значный куда то приходит. Все перерыл. Но нигде нет. Первый раз пробую. 

Добрый вечер,
Это функция безопасности в разделе Transaction Approval.
По дефолту стоят коды из таблицы, которую надо сгенерировать и придет на почту, или смс на телефон сделать.


4 часа назад, EvilFire сказал:

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, столкнулась с проблемой верификации адреса. Уже что только не скидывала, фотки паспорта с пропиской, выписки из банка. Ничего не происходит и выдает ошибку. Не понимаю где я ошибаюсь. Может кто знает как решить проблему?

Возможно большой размер файла, до 2мб принимает система. Выписку из банка pdf файл загружать как банк присылает.

Опубликовано
В 21.04.2020 в 17:37, Demetrix сказал:

Может кому интересно будет, сегодня в Украину пришла карта, была отправлена 2 марта 

отпишитесь, пожалуйста, как полёт, если будете платить картой в магазинах. И что с банкоматами? только приват? реально снять крупную сумму за раз?

Опубликовано
15 часов назад, Inna22604 сказал:

Девочки, кто из Украины.. кто слышал о законе с 28 апреля о том что невозможно будет денежный перевод получить с платёжки и тд , что делать как выводить деньги ,кроме карты paxum никак?

Здесь совсем недавно обсуждали этот закон , пролистайте последние 3-4 страницы и найдете все ответы.

Опубликовано

 @Elena Paxum Скажите пожалуйста, как так вышло, что я зашла в один прекрасный день в paxum и обнаружила, что мой аккаунт удален? Без предупреждения или просьбы что-то прислать дополнительно(из документов)! Я с Луганской области, там прописана. Есть документы, которые подтверждают, что я проживаю в Хмельницкой области с 2019. ТАК ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ ПОПРОСИЛИ ДОКУМЕНТЫ, А МОЛЧА УДАЛИЛИ? Как я могу хранить свои деньги на сервисе, который вот так поступает??? Вы знаете, я сделала у вас счет по рекомендации коллег и партнеров. Люди пользовались вашим сервисом на протяжении нескольких лет и перегоняли немалые суммы. Я думаю, они сильно расстроятся когда узнают о таких блокировках. Прошу немедленно разобраться! Документы выслать готова в любое время!

Опубликовано

Не могу загрузить документы. Пробовала через браузер (в этом случае подтверждение лица просто не работает, пишет ошибку), пробовала через приложение (не сканирует паспорт вообще). Написала в поддержку ещё в понедельник, уже пятница и ответа никого нет. Сколько вообще ждать ответа от саппорта в порядке вещей? 

Опубликовано
14 минут назад, Meowloon сказал:

Не могу загрузить документы.

А вес файла до 2 Mb? Если свыше, попробуйте уменьшить и повторно загрузить.

Опубликовано
31 минуту назад, tiktok-trnd сказал:

 @Elena Paxum Скажите пожалуйста, как так вышло, что я зашла в один прекрасный день в paxum и обнаружила, что мой аккаунт удален? Без предупреждения или просьбы что-то прислать дополнительно(из документов)! Я с Луганской области, там прописана. Есть документы, которые подтверждают, что я проживаю в Хмельницкой области с 2019. ТАК ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ ПОПРОСИЛИ ДОКУМЕНТЫ, А МОЛЧА УДАЛИЛИ? Как я могу хранить свои деньги на сервисе, который вот так поступает??? Вы знаете, я сделала у вас счет по рекомендации коллег и партнеров. Люди пользовались вашим сервисом на протяжении нескольких лет и перегоняли немалые суммы. Я думаю, они сильно расстроятся когда узнают о таких блокировках. Прошу немедленно разобраться! Документы выслать готова в любое время!

Напишите мне пожалуйста ваш аккаунт на почту lena@paxum.com 

47 минут назад, Meowloon сказал:

Не могу загрузить документы. Пробовала через браузер (в этом случае подтверждение лица просто не работает, пишет ошибку), пробовала через приложение (не сканирует паспорт вообще). Написала в поддержку ещё в понедельник, уже пятница и ответа никого нет. Сколько вообще ждать ответа от саппорта в порядке вещей? 

Какой документ вы загружаете?
Доступ к камере у вас есть для Paxum приложения? С компьютера через какой браузер загружаете?

Опубликовано
В 22.04.2020 в 17:54, Maritaimi сказал:

а вы какие то докуметны им предьявляли от куда деньги? или в отделение банка ходили?

Предъявлял, даже заказное письмо в главный альфабанк писал в москву ответ отписка как и в офисе банка

Здравствуйте, 

В соответствии с п. 14.3.33 заключенного с Вами Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц в АО «АЛЬФА-БАНК» (далее – «Договор»), в случае обнаружения или возникновения подозрений у Банка о неправомерности проводимых операций с использованием карты Клиента, средств доступа, логина, своего логина, пароля «Альфа-Клик», пароля «Альфа-Мобайл», кода «Альфа-Мобайл», пароля «Альфа-Мобайл-Лайт», кода «Альфа-Мобайл-Лайт», пароля «Альфа-Диалог», а также в случае получения от государственных и правоохранительных органов информации о неправомерном их использовании, Банк вправе:
- блокировать карты Клиента;
- блокировать доступ Клиента к Интернет Банку «Альфа-Клик», к услуге «Альфа-Мобайл», услуге «Альфа-Мобайл-Лайт», услуге «Альфа-Диалог», денежным переводам «Альфа-Оплата»;
- осуществлять голосовую телефонную связь и/или направлять уведомления в виде SMS-сообщений на номер телефона сотовой связи Клиента с целью получения Банком дополнительного подтверждения факта совершения Клиентом операции;
- не исполнять поручения Клиента до выяснения обстоятельств.
В соответствии с п.п. 14.3.4 и 14.3.5 Договора, Банк вправе запрашивать у Вас дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами (в том числе, для осуществления функций валютного контроля; подтверждающие источник происхождения денежных средств на счете, основание совершения операции с наличными денежными средствами), а также информацию и документы, позволяющие установить выгодоприобретателей, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 14.2.9 Договора, Клиент обязуется предоставлять в Банк информацию, а также документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств на счете, основание совершения операции по выдаче наличных денежных средств, а также в иных случаях по требованию Банка.
Для рассмотрения вопроса о снятии ограничений просим Вас предоставить в офис Банка документы, запрошенные Банком.
Надеемся на понимание.

Опубликовано
17 часов назад, stalker31 сказал:

Предъявлял, даже заказное письмо в главный альфабанк писал в москву ответ отписка как и в офисе банка

Здравствуйте, 

В соответствии с п. 14.3.33 заключенного с Вами Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц в АО «АЛЬФА-БАНК» (далее – «Договор»), в случае обнаружения или возникновения подозрений у Банка о неправомерности проводимых операций с использованием карты Клиента, средств доступа, логина, своего логина, пароля «Альфа-Клик», пароля «Альфа-Мобайл», кода «Альфа-Мобайл», пароля «Альфа-Мобайл-Лайт», кода «Альфа-Мобайл-Лайт», пароля «Альфа-Диалог», а также в случае получения от государственных и правоохранительных органов информации о неправомерном их использовании, Банк вправе:
- блокировать карты Клиента;
- блокировать доступ Клиента к Интернет Банку «Альфа-Клик», к услуге «Альфа-Мобайл», услуге «Альфа-Мобайл-Лайт», услуге «Альфа-Диалог», денежным переводам «Альфа-Оплата»;
- осуществлять голосовую телефонную связь и/или направлять уведомления в виде SMS-сообщений на номер телефона сотовой связи Клиента с целью получения Банком дополнительного подтверждения факта совершения Клиентом операции;
- не исполнять поручения Клиента до выяснения обстоятельств.
В соответствии с п.п. 14.3.4 и 14.3.5 Договора, Банк вправе запрашивать у Вас дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами (в том числе, для осуществления функций валютного контроля; подтверждающие источник происхождения денежных средств на счете, основание совершения операции с наличными денежными средствами), а также информацию и документы, позволяющие установить выгодоприобретателей, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 14.2.9 Договора, Клиент обязуется предоставлять в Банк информацию, а также документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств на счете, основание совершения операции по выдаче наличных денежных средств, а также в иных случаях по требованию Банка.
Для рассмотрения вопроса о снятии ограничений просим Вас предоставить в офис Банка документы, запрошенные Банком.
Надеемся на понимание.

Попробуйте обратиться в налоговую помощь или юристу, они должны помочь, в банк нет смысла писать 

Опубликовано

Добрый день, ребята! не понимаю,  что происходит. Зарегалась на PAXUM. Вроде все верифицировано,но. вправо углу такая надпись - 

Thank you for submitting your documents.
Your documents are being reviewed by a member of our team. This process should be completed within 24-48 hours.

что делать в таком случае ?

Опубликовано

@Elena Paxum Если есть возможность, нужна ваша помощь.

В связи с закрытием обслуживания некоторых территорий Украины paxum приостановил обслуживание клиентов. Теперь мне нужно подтвердить новый адрес проживания. Я там уже не проживаю, в связи с карантином в стране где я проживаю, с горем пополам я смогла заверить нотариально договор аренды, но изначально я загрузила фото, мне ответили, что там блики были и т.д. Теперь я сделала скан копию и загрузила в формате pdf и продублировала на почту поддержки. Но нет ответа и скоро введут ограничения на мой аккаунт. Прошу вашей помощи, если это возможно. Благодарю за ответ. Берегите себя.

Опубликовано
6 часов назад, ЭмилиЧатур сказал:

Попробуйте обратиться в налоговую помощь или юристу, они должны помочь, в банк нет смысла писать 

уже сделал юрист сказал в суд только подавать

Опубликовано
2 часа назад, AliceMil26 сказал:

 

что делать в таком случае ?

То, что написано :teeth2: В дословном переводе, ждать 24-48 часов на рассмотрение и подтверждение) 

Опубликовано
3 часа назад, AliceMil26 сказал:

Добрый день, ребята! не понимаю,  что происходит. Зарегалась на PAXUM. Вроде все верифицировано,но. вправо углу такая надпись - 

Thank you for submitting your documents.
Your documents are being reviewed by a member of our team. This process should be completed within 24-48 hours.

что делать в таком случае ?

Ждать. Только ждать. Когда одна известная платежка закрылась и все побежали паксум регать, то приходилось ждать 2 недели, пока аккаунт верифицируют. С какой сейчас скоростью всё обрабатывают неизвестно.

Опубликовано

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста. Зарегистрировались на Paxum. Всё подтвердили, аккаунт верифицировали. Регистрировали аккаунт по фамилии как было написано в загран паспорте. При привязке банковской карты обнаружил что на карте написана фамилия по другому. Например в паспорте написана AleX / На карте написано AleKS. Могут ли из-за этого возникнуть трудности при переводе средств? Или лучше изменить данные в аккаунте что бы было одинаково с картой?

@Elena Paxum - Написал вам на почту этот же вопрос, подскажите пожалуйста.

Спасибо.

Опубликовано
В 15.04.2020 в 19:26, JR-T сказал:

Уже давно опровергли и не будет никаких проблем с переводами. А вот спросить банк может: за что получаете, за какие услуги и могут запросить подтверждающие документы.

До 5000 грн как будто не должны спрашивать.

Опубликовано
В 16.04.2020 в 12:42, JR-T сказал:

200к UAH в месяц

Но за выод таких средств могут спросить подтверждающие документы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...