Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, dasha2013 сказал:

заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!

Даа, я перевела только что как раз хотела вам написать :smile:, уже пришли на карту, Приват банк , Виза.

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Добрый день! Девочки, может кто сталкивался, пытаюсь перевести деньги со счета Paxum на свою карту Paxum, выдает ошибку "something went wrong", "use trsnsfer funds..." , тикет открыла,  звонила говорила  с оператором, сказал: система показывает, что у вас все ок, отправьте нам письмо со скринами, письмо отправила в поддержку и ни ответа ни привета почти неделю... что делать? как вывести деньги с карты?🤷‍♀️

Опубликовано
16 минут назад, Oly сказал:

Добрый день! Девочки, может кто сталкивался, пытаюсь перевести деньги со счета Paxum на свою карту Paxum, выдает ошибку "something went wrong", "use trsnsfer funds..." , тикет открыла,  звонила говорила  с оператором, сказал: система показывает, что у вас все ок, отправьте нам письмо со скринами, письмо отправила в поддержку и ни ответа ни привета почти неделю... что делать? как вывести деньги с карты?🤷‍♀️

:hi2:
Есть несколько вариантов:
1. Подождать по времени и попробовать снова перевести средства на карту UnionPay.
2. Написать Елене на email: lena@paxum.com и дать всю информацию по вашему вопросу и номер тикета, который создан с вашей стороны.
3. Воспользоваться услугами сторонних сервисов по выводу.

  • Like (+1) 1
Опубликовано
В 04.04.2020 в 21:22, Elena Paxum сказал:

К сожалению Донецкая и Луганская область теперь не обслуживаются. Новые аккаунты из этих областей закрываются автоматически, другие старые аккаунты тоже будут закрыты когда клиенты выведут средства.

Вопросы к Елене:
1. С какого момента эти области перестают обслуживаться (т.к. 04.04.2020 средства были выведены успешно)?
2. Уведомляет ли Паксум электронным письмом о закрытии аккаунта заранее, т.к. на данный момент аккаунт активен, и планировался вывод денег через него в ближайшие дни?
3. В чем причина прекращения обслуживания этих областей?

Заранее спасибо за ответы!

Опубликовано
8 часов назад, Grizzly сказал:

Вопросы к Елене:
1. С какого момента эти области перестают обслуживаться (т.к. 04.04.2020 средства были выведены успешно)?
2. Уведомляет ли Паксум электронным письмом о закрытии аккаунта заранее, т.к. на данный момент аккаунт активен, и планировался вывод денег через него в ближайшие дни?
3. В чем причина прекращения обслуживания этих областей?

Заранее спасибо за ответы!

1. 04.04 новые аккаунты были закрыты, которые в марте открыты были
2. действующим клиентам будет рассылка
3. санкции как с Крымом... не стабильная политическая ситуация

Опубликовано
11 минут назад, alexm сказал:

Уважаемая Лена! В ранее верифицированном аккаунте почему то поставлен лимит.  
Что делать?

Ждать пока снимут лимит :) периодически compliance проверяет документы.
Можно тикет открыть и мне номер дать, я пропихну его без очереди 

Опубликовано

Здравствуйте Лена!Не могу зайти на аккаунт паксум,выдает ошибку ,в чем проблема?

Ошибка Входа В Систему

У вас нет авторизации для доступа к этой учетной записи

Опубликовано

Елена, здравствуйте, ждал карту очень долго, но судя по всему что-то с доставкой в РБ проблемы. Не один я не получил. Создал тикет для перевыпуска. Номер тикета вам можно сообщить? Это первый случай за все время, что карта не пришла...хотя, если не изменяет память прошлая карта паксум шла 2 месяца...сейчас уже прошло почти 7 недель.

Опубликовано
3 часа назад, igor1811 сказал:

Здравствуйте Лена!Не могу зайти на аккаунт паксум,выдает ошибку ,в чем проблема?
Ошибка Входа В Систему
У вас нет авторизации для доступа к этой учетной записи

Добрый вечер, может быть такое, что вход по айпи поставили, а теперь с другого заходите?

12 минут назад, AndreiBald сказал:

Елена, здравствуйте, ждал карту очень долго, но судя по всему что-то с доставкой в РБ проблемы. Не один я не получил. Создал тикет для перевыпуска. Номер тикета вам можно сообщить? Это первый случай за все время, что карта не пришла...хотя, если не изменяет память прошлая карта паксум шла 2 месяца...сейчас уже прошло почти 7 недель.

Добрый вечер, если вы тикет открыли, то саппорт вам закажет другую карту (это не быстро и занимает пару дней).

Опубликовано
38 минут назад, AndreiBald сказал:

Елена, здравствуйте, ждал карту очень долго, но судя по всему что-то с доставкой в РБ проблемы. Не один я не получил. Создал тикет для перевыпуска. Номер тикета вам можно сообщить? Это первый случай за все время, что карта не пришла...хотя, если не изменяет память прошлая карта паксум шла 2 месяца...сейчас уже прошло почти 7 недель.

Вам когда её выслали? 

Опубликовано
54 минуты назад, sofia88 сказал:

Мне 2го марта и тоже тишина 🤫 

да, я читал ваше сообщение. Держите в курсе, если вдруг придет..ждал карту, чтобы тихо выводить...а тут облом =(

Опубликовано
9 часов назад, AndreiBald сказал:

да, я читал ваше сообщение. Держите в курсе, если вдруг придет..ждал карту, чтобы тихо выводить...а тут облом =(

Обязательно напишу 

Опубликовано
В 07.04.2020 в 19:55, Elena Paxum сказал:

 

Елена, подскажите, можно как-то на счет Паксум вернуть обратно средства с карты Паксум?

Опубликовано

Здравствуйте, Елена.

Такая проблема.
Пытаюсь отправить в Паксуме документы для проверки адреса (первую страничку паспорта и страничку с регистрацией), но после того как я загружаю нужные фото и клацаю на кнопку Submit - начинается бесконечная загрузка. Если перейти в другое меню или просто закрыть страничку, то загрузка останавливается и Паксум заново просит предоставить им фото.

Подскажите что делать, пожалуйста.

Опубликовано
1 час назад, Lola сказал:

Елена, подскажите, можно как-то на счет Паксум вернуть обратно средства с карты Паксум?

карта работает

Опубликовано
2 часа назад, Ирина23 сказал:

Здравствуйте, Елена.

Такая проблема.
Пытаюсь отправить в Паксуме документы для проверки адреса (первую страничку паспорта и страничку с регистрацией), но после того как я загружаю нужные фото и клацаю на кнопку Submit - начинается бесконечная загрузка. Если перейти в другое меню или просто закрыть страничку, то загрузка останавливается и Паксум заново просит предоставить им фото.

Подскажите что делать, пожалуйста.

Попробуйте уменьшить размер фото...около 2 мб чтобы был...у меня также было...

Опубликовано
12 часов назад, Lola сказал:

Елена, подскажите, можно как-то на счет Паксум вернуть обратно средства с карты Паксум?

во времена трукеша это было практически нереальная затея :(

а что не так с новыми юнионпей-картами? почему хотите вернуть, если не секрет?

Опубликовано
В 07.04.2020 в 10:05, Elena Paxum сказал:

1. 04.04 новые аккаунты были закрыты, которые в марте открыты были
2. действующим клиентам будет рассылка
3. санкции как с Крымом... не стабильная политическая ситуация

Здравствуйте, Елена. У меня прописка в паспорте Луганская, но я живу в Харькове и верифицировал мой Харьковский адрес. Сегодня открылся сапорт в котором написали что аккаунт будет отключен. Но почему? Ведь физически я верифицирован что я не в Луганске.

Опубликовано
8 часов назад, Andrew сказал:

во времена трукеша это было практически нереальная затея :(

а что не так с новыми юнионпей-картами? почему хотите вернуть, если не секрет?

ситуация предельно проста, я сняла баксы с карты Паксум на той неделе и там осталось висеть 60$) Пока что  я не работаю  и ближайший месяц не собираюсь, хотела вернуть и вывести эти копейки на местную карту, чем бегать искать, где Паксум мне выдаст рубли)

Опубликовано
2 часа назад, Lola сказал:

ситуация предельно проста, я сняла баксы с карты Паксум на той неделе и там осталось висеть 60$) Пока что  я не работаю  и ближайший месяц не собираюсь, хотела вернуть и вывести эти копейки на местную карту, чем бегать искать, где Паксум мне выдаст рубли)

а в магазинах оплатить остатком не пробовали? просто интересно, юнионпей-картой можно полноценно пользоваться как мастеркардом или нет

Опубликовано
В 09.04.2020 в 07:43, Lola сказал:

Елена, подскажите, можно как-то на счет Паксум вернуть обратно средства с карты Паксум?

Можно вернуть если отказаться от карты и закрыть ее. 

В 09.04.2020 в 08:48, Ирина23 сказал:

Здравствуйте, Елена.
Такая проблема.
Пытаюсь отправить в Паксуме документы для проверки адреса (первую страничку паспорта и страничку с регистрацией), но после того как я загружаю нужные фото и клацаю на кнопку Submit - начинается бесконечная загрузка. Если перейти в другое меню или просто закрыть страничку, то загрузка останавливается и Паксум заново просит предоставить им фото.
Подскажите что делать, пожалуйста.

Вы с компьютера или телефона эту делаете? Лучше с веб приложения прописку загружать, сначала фото прописки, затем фото первого разворота где фото и дата выдачи. 
Размер фото не более 2мб

10 часов назад, tchebotarevsergey сказал:

Здравствуйте, Елена. У меня прописка в паспорте Луганская, но я живу в Харькове и верифицировал мой Харьковский адрес. Сегодня открылся сапорт в котором написали что аккаунт будет отключен. Но почему? Ведь физически я верифицирован что я не в Луганске

Когда вы адрес обновляли? Если у вас есть подтвержденный адрес вне Д-Л областей, тогда не закроют. Какой вам текст пришел?

2 часа назад, Andrew сказал:

а в магазинах оплатить остатком не пробовали? просто интересно, юнионпей-картой можно полноценно пользоваться как мастеркардом или нет

Самое выгодное по комиссиям - расплачиваться ЮП картами, но зависит от города. Тк ЮП меньше принимают пока, чем МастерКард 

Опубликовано

Большое спасибо, Елена. Уменьшила размер фото и всё заработало.

Документы уже подтвердили. Теперь вот жду когда появится галочка с верификацией.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...