Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Возникла такая проблема. Совершил вывод средств с Паксума на свою долларовую карту Тинькофф, вот только мое имя на карте написано не так, как в аккаунте Паксума (Anastasiia и Anastasiya). Я указал при выводе имя как в аккаунте Паксума, то есть несовпадающее с именем на карте. И вот уже несколько часов жду перевод. Из-за опечатки в имени мне теперь не придут деньги? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"После проверки вашей учетной записи мы обнаружили что подтверждение личности и подтверждение адреса были выполнены с помощью одного и того же документа."

В счетах об оплате есть адрес, но в них нет личных данных.
Что я могу с этим сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2021 в 18:58, sofia88 сказал:

Вообще фигею с этих людей, growl, что не нравится правда глаз 🙄 режет у меня о paxum тоже только положительные отзывы. 

К паксуму хорошее впечатление тоже! Если проверяют еще большее доверие! 

  • Like (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2021 в 14:25, R2D2 сказал:

Привет. 

В целом на любые MasterCard карты в России выводится моментально, либо в течение 1-5 минут. 

Сбер, Альфа-Банк, МТС-Банк, Ю-Money, Райфайзен, ПСКБ, Рокетбанк - мини-список тех карт, что были "проверены" на практике. А так - см. выше) 

Не рекомендую ВТБ так как идут полторы сутки после валидейтед)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LeeroyJ сказал:

"После проверки вашей учетной записи мы обнаружили что подтверждение личности и подтверждение адреса были выполнены с помощью одного и того же документа."

В счетах об оплате есть адрес, но в них нет личных данных.
Что я могу с этим сделать?

у вас имеются банковские карты? можно выписку по ним загрузить, если там есть данные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, raum2006 сказал:

Здравствуйте. Возникла такая проблема. Совершил вывод средств с Паксума на свою долларовую карту Тинькофф, вот только мое имя на карте написано не так, как в аккаунте Паксума (Anastasiia и Anastasiya). Я указал при выводе имя как в аккаунте Паксума, то есть несовпадающее с именем на карте. И вот уже несколько часов жду перевод. Из-за опечатки в имени мне теперь не придут деньги? 

пришли средства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elena Paxum сказал:

пришли средства?

Ещё нет. В службе поддержки Паксума ответили, что перевод в обработке, но конкретных сроков зачисления не назвали. В мобильном приложении перевод имеет статус «pending». 

С чем это может быть связано? Я так понимаю, что Тинькофф не лучший банк для таких выводов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elena Paxum сказал:

у вас имеются банковские карты? можно выписку по ним загрузить, если там есть данные. 

Нет говорю же, только если заказать сейчас и ждать 2 недели 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LeeroyJ сказал:

Нет говорю же, только если заказать сейчас и ждать 2 недели 

Хм, странно, что вы регистрируете иностранный электронный кошелек и при этом у вас нет ни одной банковской карты.

  • Like (+1) 3
  • LOL 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, кто-то уже решил проблему с паксумом? деньги уже 2 недели вывести не могу. Елена на имеил писать тоже не могу. Пишет, что адрес не принимает входящие письма. Есть кто-то, кто долго мучился, а потом вывел? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Не могу вывести средства с Paxum, после нажатия на кнопку Transfer, кружащиеся символы загрузки так и не подгружают страницу с вводом кода из смс. Как будто зависла система. 
Кто-то может сталкивался? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Samozvanec сказал:

Здравствуйте. Не могу вывести средства с Paxum, после нажатия на кнопку Transfer, кружащиеся символы загрузки так и не подгружают страницу с вводом кода из смс. Как будто зависла система. 
Кто-то может сталкивался? 

:hi2:
Отключите SMS в настройках и включите "Approval codes" и будет вам счастье. Только скачайте таблицу с кодами или сделайте генерацию нового файла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2021 в 13:14, VeraN сказал:

аналогичный вопрос, почему нужна обратная сторона карты? со стороны безопасности это крайне не предусмотрительно. я закрою CVV код ибо это перебор

И без CVV кода у вас приняли? С

В 06.02.2021 в 13:14, VeraN сказал:

аналогичный вопрос, почему нужна обратная сторона карты? со стороны безопасности это крайне не предусмотрительно. я закрою CVV код ибо это перебор

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2021 в 13:14, VeraN сказал:

аналогичный вопрос, почему нужна обратная сторона карты? со стороны безопасности это крайне не предусмотрительно. я закрою CVV код ибо это перебор

У вас без кода подтвердили?? Я его замазала, жду одобренияkrasivye-kartinki-kotov-5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, JR-T сказал:

:hi2:
Отключите SMS в настройках и включите "Approval codes" и будет вам счастье. Только скачайте таблицу с кодами или сделайте генерацию нового файла.

Сделал, но это не помогло. Зависает страница после нажатия Transfer.
Такое может быть из-за "некачественного" медленного, ограниченного vpn? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Samozvanec сказал:

Сделал, но это не помогло. Зависает страница после нажатия Transfer.
Такое может быть из-за "некачественного" медленного, ограниченного vpn? 

Конечно, страница не прогружается. Попробуйте без VPN или измените на сервер ближайший к вам. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JR-T сказал:

Конечно, страница не прогружается. Попробуйте без VPN или измените на сервер ближайший к вам. 

Без ВПН не позволяет так как в РФ заблочили карты paxum

  • Dislike (-1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Samozvanec сказал:

Без ВПН не позволяет так как в РФ заблочили карты paxum

Блокированные карты UnionPay в России, никоим образом не относиться к тому, что я писал )

  • Like (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Samozvanec сказал:

Без ВПН не позволяет так как в РФ заблочили карты paxum

Заблокировали карты Paxum, но не сайт и не приложение. Вы по прежнему можете переводить деньги на другой аакаунт паксум, на счет, на банковскую карту РФ (мастеркард). Впн вам не нужен для этого.

 

В 20.02.2021 в 16:42, Samozvanec сказал:

Ещё вопрос для тех, кто выводил на карты банков РФ, на карты каких банков деньги приходят быстро и без проблем? Тиньков, Альфа, ВТБ ? 

Вывожу на альфу. Деньги приходят моментально. Слышала, что альфа придерается к переводам. Но у меня никаких проблем никогда не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Devil сказал:

Заблокировали карты Paxum, но не сайт и не приложение. Вы по прежнему можете переводить деньги на другой аакаунт паксум, на счет, на банковскую карту РФ (мастеркард). Впн вам не нужен для этого

Видимо дело в том, что у меня visa, а не mastercard.. 
Спасибо большое за информацию. Попробую кинуть на другую карту

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Samozvanec сказал:

Видимо дело в том, что у меня visa, а не mastercard.. 
Спасибо большое за информацию. Попробую кинуть на другую карту

Переводы на visa для России недоступны. Поэтому да, нужна другая карта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. Заказал вывод по реквизитам счета сбербанка в субботу, сейчас еще деньги не пришли. Я зашел проверить правильность данных. Я все ввел верно, только в индексе моей прописки я указал индекс отделения банка.. изза этого могут задержать перевод?  Остальные реквизиты верны и раньше на сбер приходили деньги рано утром в понедельник если заказывал в выходные. Или может дни сейчас праздничные и не рабочие? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Кто может помочь, сделал с утра перевод с paxum, на карту приват банка, долоры, статус операции в ожидании, при том что эти переводы мгновенны. Может уже хватит издеваться над клиентами? Елена этот вопрос адресован к Вам. Потому что поддержка paxum почему то не удосужелась ответить и что-то предпринять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.


×
×
  • Создать...