Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 12.09.2020 в 10:32, JR-T сказал:

Елена вряд ли обладает способностями, заглядывать в будущее, как оно будет.
Поживем-увидим.:smile:

Дорый день!Подскажите возможно изменить  имя пользывателя в Paxum.? Я не могу зайти на свою почту так как она не востанавливаеться (соответственно нет возможности перевести деньги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Rosa сказал:

Дорый день!Подскажите возможно изменить  имя пользывателя в Paxum.? Я не могу зайти на свою почту так как она не востанавливаеться (соответственно нет возможности перевести деньги)

:hi2:
Я не работник Paxum и на решение вопросов никак не влияю. Вы можете написать Елене или в поддержку и вам сообщат, что необходимо выполнить для смены email.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Елена, подскажите пожалуйста. Я хочу сменить имя пользователя на paxum (доступ к почте потерян), поэтому не могу вывести деньги с счета на карту.

Как это сделать? Мне написали, что мне нужно открыть приложение для смены имени пользователя и загрузить фото с документами и датой, но я не могу найти это приложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rosa сказал:

Добрый день! Елена, подскажите пожалуйста. Я хочу сменить имя пользователя на paxum (доступ к почте потерян), поэтому не могу вывести деньги с счета на карту.

Как это сделать? Мне написали, что мне нужно открыть приложение для смены имени пользователя и загрузить фото с документами и датой, но я не могу найти это приложение.

я вам ответила на имейл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elena Paxum Здравствуйте Елена, может ли гражданин РБ заказать карту на  российский адрес? Карты закрывают из-за адреса отправки или же из-за гражданства владельца карты? Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Shadowoffame сказал:

@Elena Paxum Здравствуйте Елена, может ли гражданин РБ заказать карту на  российский адрес? Карты закрывают из-за адреса отправки или же из-за гражданства владельца карты? Спасибо 

Здравствуйте, на российский адрес нельзя заказать карту.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите что ответить для паксума для окончательно вертификации ответьте на несколько вопросов
1 сообщите , пожалк=уйста , более подробную информацию о назначении счета: какие товары-услуги вы реализуете-предоставляете
2. от кого вы намерены получать средства? привеидите , пожалуйста, несколько примеров компаний или пользователей паксум , которые будут платить вам через нашу платежную систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FairyNika сказал:

подскажите что ответить для паксума для окончательно вертификации ответьте на несколько вопросов
1 сообщите , пожалк=уйста , более подробную информацию о назначении счета: какие товары-услуги вы реализуете-предоставляете
2. от кого вы намерены получать средства? привеидите , пожалуйста, несколько примеров компаний или пользователей паксум , которые будут платить вам через нашу платежную систему

Пишите правду. Я писала, что работаю в адалт-индустрии и писала рабочие сайты.

1 час назад, FairyNika сказал:

и еще вопрос , если карты не высылают больше как в последствии выводить деньги ? читала что с комиссией на карту рф можно или  UnionPay

Я вывожу на альфабанк (РФ). Юнионпэй в России уже не работает. Зачислить деньги на юнион не получится. А снятие работает до 31 октября.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2020 в 08:45, Leranka сказал:

Все в порядке, снова моментально на альфу идут. Только почему то намного больше чем по курсу. Мне из 25 тысяч лишние 4 тыс пришли почему то 

у вас альфа виза или мастер кард?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2019 в 19:02, Elena Paxum сказал:

Добрый день,
Адрес ваш поправили. Относительно перезаказа карты -  пока еще не понятно будет ли активация, через 2-3 недели окончательное решение будет. 
Скорей всего карта из-за не полного адреса не дошла. 

Помогите пожалуйста, пытаюсь сделать вывод на карту но не выходит. Раньше все было нормально. Вывожу на ту же карту что и ранее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Татияна сказал:

Помогите пожалуйста, пытаюсь сделать вывод на карту но не выходит. Раньше все было нормально. Вывожу на ту же карту что и ранее. 

А что пишет за ошибку при попытке вывода на карту? Как вариант, попробовать через время, возможно были тех.трудности у Paxum.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравсвуйте, Елена. Прошу вас проверить тикет 1026448. Деньги выводила свифт переводом на счет в украинский банк 20.09. Деньги не пришли на счет в банке, а так же не вернулись на Паксум. У кого-то было так? Сколько обычно занимает это времени... переживаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Елена! Я  не могу вывести на внешн карту на тинькофф всегда выводила, а сейчас не активно ничего, я написала вам на электронную почту. Тикет 1031326

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Елена, подскажите пожалуйста, в аккаунте paxum все прошло верификацию. Способ вывод денег никакой изначально не активировала.  Когда открываю опцию payment, хочу добавить карту банка, все окошки со способами выплат неактивны. И слева менюшка тоже неактивна. Верху справа красный значок "обновить". Когда нажимаю выскакивает список со способами выплат. Выхожу из него, все как и прежде неактивно. Что делать и как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mistic:hi2:
Могут отключить опцию вывода, если вы пытались к примеру делать вывод на карты, которые отличаются от данных (на кого оформлен аккаунт Paxum). Такую практику уже некоторые пользователи имели ранее, то возможность вывода закрывается целиком и полностью для аккаунта и перелогин не поможет. Конректно в вашем случае не знаю, что произошло, но если закрыли, то есть за что, как правило. Напишите письмо Елене, указав данные по аккаунту в Paxum. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, JR-T сказал:

Mistic:hi2:
Могут отключить опцию вывода, если вы пытались к примеру делать вывод на карты, которые отличаются от данных (на кого оформлен аккаунт Paxum). Такую практику уже некоторые пользователи имели ранее, то возможность вывода закрывается целиком и полностью для аккаунта и перелогин не поможет. Конректно в вашем случае не знаю, что произошло, но если закрыли, то есть за что, как правило. Напишите письмо Елене, указав данные по аккаунту в Paxum. 

Добрый день! Спасибо за ответ.  Дело в том, что я еще не подключала ни карт, никаких других способов вывода. Вчера ответила на тикет, где они просили написать, с каких сайтов собираюсь получать средства. Может, после этого откроют возможность. Если нет, напишу Елене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maximus33 сказал:

Скажите а в саппорт паксума обращаться за помощью на каком языке надо на русском или на английском надо?

На русском или английском - без разницы.

4 минуты назад, opener1232 сказал:

Аналогично.При переводе деньги сразу же возвращаються на акаунт.Украина,Приват.

Предполагаю, что это временные тех.проблемы и нужно подождать до завтра, когда пофиксят )

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите сколько едет карта в Беларусь, печать на аккаунте написано "20 августа 2020", кто заказывал в Беларусь сколько ехала карта, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AlekaKseNy сказал:

Добрый день, подскажите сколько едет карта в Беларусь, печать на аккаунте написано "20 августа 2020", кто заказывал в Беларусь сколько ехала карта, спасибо.

Первая месяца 3,точно уже не помню. А вторая 6 недель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2020 в 08:46, eclipse сказал:

Здравсвуйте, Елена. Прошу вас проверить тикет 1026448. Деньги выводила свифт переводом на счет в украинский банк 20.09. Деньги не пришли на счет в банке, а так же не вернулись на Паксум. У кого-то было так? Сколько обычно занимает это времени... переживаю..

До сих пор деньги не вернули, и Елена не отвечает(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, eclipse сказал:

До сих пор деньги не вернули, и Елена не отвечает(

Вы в акке Паксума тикет открывали? Напишите им лучше с почты, в каждом письме о подтверждении отправки перевода внизу есть адрес саппорта, они там быстро отвечают. И Елене можно лично на емейл написать lena@paxum.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...