Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, sofia88 сказал:

На карту паксума? 

Нет, на тиньек. Думаю что паниковать не надо, но спросила ради интереса) мыслить надо позитивно это я к Mango ещё обращаюсь. Запрошу ежедневный платёж завтра, отпишусь прийдет или нет ))

  • LOL 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2020 в 17:40, Aveo69 сказал:

Здравствуйте!

Пытаюсь пройти регистрацию на Paxum, выдает ошибку. Может сервис уже не работает. Кто-нибудь там проходил недавно регистрацию?

Завтра поправят и можно будет регистрироваться

1 час назад, Mango сказал:

Такая же ситуация. Запрос на вывод сделала вчера в 5вечера.

интересно какова вероятность попрощаться с деньгами 

очень мала такая вероятность :) 
зачисление на карту как правило от мгновенного до 5 рабочих дней
завтра-послезавтра должны прийти средства

2 часа назад, holymilkymolly сказал:

И снова здравствуйте:( Сфотографировала паспорт как вы сказали, чтоб видно было, что я живой человек и "как будто другу отправляю". Изображение четкое, все норм. НО. Загрузила вчера. Весь день ждала, а там все эти три точки крутятся. Сегодня та же история. Причем стоит выключить комп, выйти из браузера, все слетает. Что делаю не так?

если точки крутятся, то значит размеры фото больше 2 мб, уменьшите, пжста фото и все должно в порядке 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Elena Paxum сказал:

если точки крутятся, то значит размеры фото больше 2 мб, уменьшите, пжста фото и все должно в порядке 

Размер меньше 1мб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elena Paxum сказал:

Завтра поправят и можно будет регистрироваться

очень мала такая вероятность :) 
зачисление на карту как правило от мгновенного до 5 рабочих дней
завтра-послезавтра должны прийти средства

если точки крутятся, то значит размеры фото больше 2 мб, уменьшите, пжста фото и все должно в порядке 

Даже если денежки повисли в процессинге уже как дня два и ещё не отправились на саму карту. То должны все же прийти? Или вернутся на баланс паксума? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Katerinaaks7 сказал:

Нет, на тиньек. Думаю что паниковать не надо, но спросила ради интереса) мыслить надо позитивно это я к Mango ещё обращаюсь. Запрошу ежедневный платёж завтра, отпишусь прийдет или нет ))

Тоже тинькоф, сегодня пришлА выплата с онлифанс, попробовала снять, все пришло мгновенно. Но старый запрос так и висит в процессинге 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mango сказал:

Тоже тинькоф, сегодня пришлА выплата с онлифанс, попробовала снять, все пришло мгновенно. Но старый запрос так и висит в процессинге 

А вы писали в саппорт? Что говорят? Мне так и не ответили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tinaatata сказал:

А вы писали в саппорт? Что говорят? Мне так и не ответили..

 

2 часа назад, Mango сказал:

Тоже молчат

 

Деньги пришли, а вам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Приняли документы (паспорт, прописку). Но аккаунт не верифицирован до сих пор. Карту привязать не получается. 
На сайте табличка, что документы проверят в течение 36-72 часов. Насколько можно верить этому? 
Нужно девочек запускать в работу, все готово, но Паксум так не считает -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ArinaSchneiderr сказал:

Доброго дня. Приняли документы (паспорт, прописку). Но аккаунт не верифицирован до сих пор. Карту привязать не получается. 
На сайте табличка, что документы проверят в течение 36-72 часов. Насколько можно верить этому? 
Нужно девочек запускать в работу, все готово, но Паксум так не считает -_-

вообще проверяют более 72 часов точно, не ждите что все будет в срок. если вы загрузили только прописку по паспорту, то вам нужно адрес подтвердить, проще всего это сделать по выписке из банка через онлайн банк (заходите в ваш онлайн кабинет с компа, там находите выписку по счету и скачиваете). внутри паксум аккаунта я это делала в графе подтверждения адреса добавляя новый адрес, там вписала все тот же что и в первый раз (что у вас в паспорте), но к нему прикрепила выписку из банка в пдф формате. еще, карту юнион пей заказать у вас получится по адресу, что вы подтвердили. прикрепится карта вашего банка автоматически после первого вывода средств, ничего вручную прикреплять не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, VeraN сказал:

вообще проверяют более 72 часов точно, не ждите что все будет в срок. если вы загрузили только прописку по паспорту, то вам нужно адрес подтвердить, проще всего это сделать по выписке из банка через онлайн банк (заходите в ваш онлайн кабинет с компа, там находите выписку по счету и скачиваете). внутри паксум аккаунта я это делала в графе подтверждения адреса добавляя новый адрес, там вписала все тот же что и в первый раз (что у вас в паспорте), но к нему прикрепила выписку из банка в пдф формате. еще, карту юнион пей заказать у вас получится по адресу, что вы подтвердили. прикрепится карта вашего банка автоматически после первого вывода средств, ничего вручную прикреплять не надо

А что если в моей выписке из банка нет адреса прописки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, проблема. Вывожу средства (4 раза отклоняли вывод на карту).
 на мейл сначала приходит чек об удачном выводе,а после сообщение: "Unfortunately, we were not able to complete your transfer of to 
SBERBANK OF RUSSIA at this time. Please try again later or contact support for further assistance"
Лена, прошу Вашей помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ответили в поддержке Добрый день, Спасибо за обращение в службу поддержки. Есть некоторые технические трудности на стороне нашего процессора. Мы еще не знаем, когда проблема будет решена. Спасибо за ваше понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nimueh сказал:

Запросила вывод сегодня на альфу с еврового счета. Обычно приходило моментально, а тут все жду и жду. 

до сих пор не пришли? у меня тоже самое :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Angela2200 сказал:

мне ответили в поддержке Добрый день, Спасибо за обращение в службу поддержки. Есть некоторые технические трудности на стороне нашего процессора. Мы еще не знаем, когда проблема будет решена. Спасибо за ваше понимание.

этот ответ конечно "обнадеживает", в особенности строчка про мы не знаем)) смысл пользоваться паксум в таком случае, если они не знают, когда отдадут наши же деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ArinaSchneiderr сказал:

А что если в моей выписке из банка нет адреса прописки? 

есть еще счет за квартиру, телефон или договор аренды квартиры для подтверждения, просто выписка по банку менее проблематично достается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, VeraN сказал:

этот ответ конечно "обнадеживает", в особенности строчка про мы не знаем)) смысл пользоваться паксум в таком случае, если они не знают, когда отдадут наши же деньги?

А у вас никогда форс-мажорных обстоятельств не случалось? И люди могут ошибаться, и техника может сбоить. Если косяк (ошибка) произошла впервые, то никто не сможет сказать точное время, которое понадобится на устранение неполадок.

Если вам скажут предположительное время, тыкнув пальцем в небо, вы же тоже будете недовольны, особенно если за это выдуманное время компания не успеет разобраться с проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Devil сказал:

А у вас никогда форс-мажорных обстоятельств не случалось? И люди могут ошибаться, и техника может сбоить. Если косяк (ошибка) произошла впервые, то никто не сможет сказать точное время, которое понадобится на устранение неполадок.

Если вам скажут предположительное время, тыкнув пальцем в небо, вы же тоже будете недовольны, особенно если за это выдуманное время компания не успеет разобраться с проблемой.

я  бы так не возмущалась, если бы это была первая проблема, вторая, третья, четвертая, может даже пятая. но с марта пользуясь этой системой, проблема за проблемой каждую неделю, то с картами, то с выводом. форс мажор- это допустимо, но не на регулярной основе, иначе это не форс мажор, а закономерность работы корявой системы. по этому фразы-"мы не знаем" выглядят крайне, на мой взгляд, сомнительно. я, как получатель услуги, в свою очередь за эту услугу плачу, причем за год вперед-за карту и единоразово за каждую выплату и платя свои средства за вывод своих же средств, я хочу свои средства выводить без проблем и задержек постоянных и уж тем более не бежать к банкомату крестясь каждый раз, а выдадут мои же деньги мне или нет, а выплюнет сейчас карту банкомат или нет. как потребитель, я имею право возмущаться и в тикетах/меилах и по телефону и тут представителю паксум, потому что платежка работает не за спасибо и не на добровольном начале. простите, но написанный мной вопрос вполне актуален, т к деньги пришли на счет, я их вывела, денег нет нигде, не на моем счету, не на карте стороннего банка ( уже 4 дня при моментальном выводе, как заявлено), после пришла следующая выплата, которую я вывела на карту паксум, с которой сегодня я тоже ничего снять не смогла. вопрос: деньги "зажаты" дважды, стоит ли еще раз их загружать на платежку, ибо они застрянут так же как и предыдущие? не кажется ли вам глупым, делать выплаты туда, где процессор не работает и не известно когда (прямым текстом) заработает? написала много, но надеюсь более развернуто мысль свою донесла)

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...