Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как пройти подтверждение места жительства ? Чего я им только не отправлял, штамп в паспорте о месте жительства отклонили, снилс тоже. Позавчера перефоткал паспорт и отправил им ещё раз, вот уже вторые сутки тишины. Таких танцев с бубнами я ещё нигде не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AleXia сказал:

Да, к сожалению перестали слать карты в РФ. 

 думаю  я карт от Паксум мы тоже не увидим, государство медленно, но верно поджимает нас на уплату налогов. Поэтому Паксум не может выпустить карты, не могут найти лазейку. Это ожидаемо.... Дай бог, чтобы я ошибалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, IzumovFedor сказал:

Подскажите, как пройти подтверждение места жительства ? Чего я им только не отправлял, штамп в паспорте о месте жительства отклонили, снилс тоже. Позавчера перефоткал паспорт и отправил им ещё раз, вот уже вторые сутки тишины. Таких танцев с бубнами я ещё нигде не встречал

У вас внутренний паспорт принят для подтверждения личности, поэтому прописку не может принять система -  один тип документа не может быть принят для подтверждения и личности и адреса.  Есть у вас загран паспорт? Если загрузите фото, то можно прописку принять. 
В вашей ситуации личность уже подтверждена, нужно подтвердить адрес. Помимо прописки для адреса принимаются: квитанции комм. платежей (возм.на имя родственников), квитанции за интернет, выписки по банковским картам, банковские выписки. 
 

12 минут назад, Lola сказал:

 думаю  я карт от Паксум мы тоже не увидим, государство медленно, но верно поджимает нас на уплату налогов. Поэтому Паксум не может выпустить карты, не могут найти лазейку. Это ожидаемо.... Дай бог, чтобы я ошибалась.

UnionPay - вот она лазейка :) 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, создал кошелек Paxum, верификация прошла успешно. В разделе Payment Instructions висит предупреждение:

"Transfers from third Parties are not allowed. USD bank transfers have to come from a bank account in the same name as the account name on file. Your account is not allowed to accept loads by third party entities under any circumstances."

Не могу понять, это обозначает что я со своего кошелька только себе могу переводить (на карту, банковский перевод) или же что на мой кошелек никто кроме меня не может зачислить?

Планирую использовать P2P, мне будут перечислять средства с других кошельков Paxum, а я буду выводить на свою карту. Вот и не пойму, все ли получится, или аккаунт ограничен. Если ограничен, что нужно сделать, чтоб принимать средства с других кошельков Paxum? Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, noname82 сказал:

"Transfers from third Parties are not allowed. USD bank transfers have to come from a bank account in the same name as the account name on file. Your account is not allowed to accept loads by third party entities under any circumstances."

Не могу понять, это обозначает что я со своего кошелька только себе могу переводить (на карту, банковский перевод) или же что на мой кошелек никто кроме меня не может зачислить?

Планирую использовать P2P, мне будут перечислять средства с других кошельков Paxum, а я буду выводить на свою карту. Вот и не пойму, все ли получится, или аккаунт ограничен. Если ограничен, что нужно сделать, чтоб принимать средства с других кошельков Paxum? Спасибо.

Это означает, что вы можете переводить только на свои карты или банковские счета. 3D Party (не поддерживается), на 3-е лицо.
P2P - переводы внутри системы Paxum - работают без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, noname82 сказал:

Доброго времени суток, создал кошелек Paxum, верификация прошла успешно. В разделе Payment Instructions висит предупреждение:

"Transfers from third Parties are not allowed. USD bank transfers have to come from a bank account in the same name as the account name on file. Your account is not allowed to accept loads by third party entities under any circumstances."

Не могу понять, это обозначает что я со своего кошелька только себе могу переводить (на карту, банковский перевод) или же что на мой кошелек никто кроме меня не может зачислить?

Планирую использовать P2P, мне будут перечислять средства с других кошельков Paxum, а я буду выводить на свою карту. Вот и не пойму, все ли получится, или аккаунт ограничен. Если ограничен, что нужно сделать, чтоб принимать средства с других кошельков Paxum? Спасибо.

 

Это означает, что если вы хотите пополнить свой аккаунт в Паксум с помощью swift wire, то только с вашего счета в банке можно это сделать.
Внутри системы (p2p) вы можете получать и отправлять средства любому пользователю системы. 
Вывод средств возможен на свои банковские счета или карты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Elena Paxum сказал:

У вас внутренний паспорт принят для подтверждения личности, поэтому прописку не может принять система -  один тип документа не может быть принят для подтверждения и личности и адреса.  Есть у вас загран паспорт? Если загрузите фото, то можно прописку принять. 
В вашей ситуации личность уже подтверждена, нужно подтвердить адрес. Помимо прописки для адреса принимаются: квитанции комм. платежей (возм.на имя родственников), квитанции за интернет, выписки по банковским картам, банковские выписки. 

UnionPay - вот она лазейка :) 

Откуда в загран паспорте информация о моём месте жительства ? Отправлял им фотку первой страницы, их ответ : Your proof of address was rejected because your passport does not have your address.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, IzumovFedor сказал:

Откуда в загран паспорте информация о моём месте жительства ? Отправлял им фотку первой страницы, их ответ : Your proof of address was rejected because your passport does not have your address.

Я вам написала на почту, жду ответа от вас. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elena Paxum Подскажите пожалуйста, Как вывести средства с персонального аккаунта Paxum на счет ИП? Возможно ли это? или нужно менять аккаунт на бизнес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, REalgangsta63518 сказал:

@Elena Paxum Подскажите пожалуйста, Как вывести средства с персонального аккаунта Paxum на счет ИП? Возможно ли это? или нужно менять аккаунт на бизнес?

Если вы бенефициар счета, то можно на ИП выводить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Elena Paxum сказал:

Если вы бенефициар счета, то можно на ИП выводить. 

То есть должно быть ИП "Имя/Фамилия" (Т.к. у меня сейчас ИП "QWERTY") и  в строке "BENEFICIARY NAME" я указывал "Имя/Фамилия" платеж не прошел - Bank Transfers Status:  Rejected, как быть в этой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, REalgangsta63518 сказал:

То есть должно быть ИП "Имя/Фамилия" (Т.к. у меня сейчас ИП "QWERTY") и  в строке "BENEFICIARY NAME" я указывал "Имя/Фамилия" платеж не прошел - Bank Transfers Status:  Rejected, как быть в этой ситуации?

Надо посмотреть почему реджект, напишите мне пожалуйста ваш аккаунт на почту lena@paxum.com 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена здравствуйте. 
не могу почему то написать Вам в личные сообщения. 
Сегодня ками то образом пропали деньги со счёта. В аккаунт не пускало по старому паролю, не через приложение ни через сайт ( сайт был не доступен какое то время). После восстановления пароля зашло, и как оказалось деньги тоже пропали. Уведомлений на почту не приходило о смене, пароля, о добавлении новой карты на вывод средств, и об операции о переводе тоже. Может были какие то технические неисправности на стороне Paxum? Спасибо. 

Учетная запись 327117 счёт в USD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, WebModelsUA сказал:

Елена здравствуйте. 
не могу почему то написать Вам в личные сообщения. 
Сегодня ками то образом пропали деньги со счёта. В аккаунт не пускало по старому паролю, не через приложение ни через сайт ( сайт был не доступен какое то время). После восстановления пароля зашло, и как оказалось деньги тоже пропали. Уведомлений на почту не приходило о смене, пароля, о добавлении новой карты на вывод средств, и об операции о переводе тоже. Может были какие то технические неисправности на стороне Paxum? Спасибо. 

Учетная запись 327117 счёт в USD

Личные сообщения - закрыты для групп (Members). Вы можете написать Елене на email: lena@paxum.com

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему при обновлении информации уже в существующем аккаунте, при указании номера телефона какой и был, пишет, что такой номер уже используется? Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Недавно (в январе) зарегистрировалась в паксуме, еще не выводила ничего.  Увидела инфу про какие то коды безопасности , что без них не вывести деньги и тд . При регистрации не видела их... или это не актуально уже??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ватрушкина сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему при обновлении информации уже в существующем аккаунте, при указании номера телефона какой и был, пишет, что такой номер уже используется? Что делать?

Вы сами ответили на свой же вопрос. 

Обновление - подразумевается ввод новых данных. Если нечего обновлять, просто подтвердите уже имеющиеся или пропустите текущий шаг. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, LolaStar сказал:

Увидела инфу про какие то коды безопасности , что без них не вывести деньги и тд . При регистрации не видела их... или это не актуально уже??? 

Вы в аккаунте paxum, можете запросить таблицу с кодами и использовать их для подтверждения транзакций. Это не есть проблема.:smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, JR-T сказал:

Вы в аккаунте paxum, можете запросить таблицу с кодами и использовать их для подтверждения транзакций. Это не есть проблема.:smile:

спасибо,  но где их запрашивать? пардон за тупость )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, LinaChe1 сказал:

Добрый день! Январь закончился. Хочу заказать карту, как я могу это сделать? 

Добрый,
В понедельник должны по картам уже запустить процесс, если не появятся подводные камни. Елена в топике отпишется, сейчас выходные, человек отдыхает с семьей и родными.:smile:

  • Like (+1) 2
  • Thanks! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2020 в 10:35, LinaChe1 сказал:

Добрый день! Январь закончился. Хочу заказать карту, как я могу это сделать? 

Добрый вечер,

Да, можно заказать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2020 в 12:19, Ватрушкина сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему при обновлении информации уже в существующем аккаунте, при указании номера телефона какой и был, пишет, что такой номер уже используется? Что делать?

Добрый вечер, получилось у вас обновить инфо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...