Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вы наверное подумаете, что я как попугай, но снова напишу, что все заходит и приложение и комп, попробуйте, может у вас тоже зайдет сейчас)

Опубликовано

у кого нибудь деньги возращаются сейчас обратно на акк?? пытаюсь вывести на мастеркард и не выводит, возвращает обратно

Опубликовано
3 часа назад, VeraN сказал:

вы наверное подумаете, что я как попугай, но снова напишу, что все заходит и приложение и комп, попробуйте, может у вас тоже зайдет сейчас)

Нет, не заходит уже третьи сутки ни откуда, а у меня там приличная сумма пришла, между прочим! Я нахожусь за рубежом и попросила родителей в Рашке зайти, так там даже не дошло дело чтобы логин с паролем ввести, нажимают "войти" и сразу белый экран! А вы операции выполняли какие-то? Есть нездоровые подозрения у меня, что они сейчас нейтральными ответами усыпляют клиентов, в то время как у все большего и большего народу проблемы! ха-ха!

Опубликовано
49 минут назад, lucky777 сказал:

у кого нибудь деньги возращаются сейчас обратно на акк?? пытаюсь вывести на мастеркард и не выводит, возвращает обратно

хорошо хоть возвращаются)))я второй день жду прихода на мастер)))) притом сам паксум там что то проверяет уже что то 2 дня)))

  • Sad 1
Опубликовано

привет всем у кого паксум, вы деньги без проблем на карту вывели сегодня? у меня опять двадцать пять деньги обратно на акк приходят. А там за 2 периода накоплено...

Опубликовано
4 минуты назад, lucky777 сказал:

привет всем у кого паксум, вы деньги без проблем на карту вывели сегодня? у меня опять двадцать пять деньги обратно на акк приходят. А там за 2 периода накоплено...

Я с утра тоже вывела на ВТБ мастер кард  на паксуме написано велидейтед) Вот жду пока не поступили) Но у меня постоянно так)

Опубликовано
22 минуты назад, lucky777 сказал:

привет всем у кого паксум, вы деньги без проблем на карту вывели сегодня? у меня опять двадцать пять деньги обратно на акк приходят. А там за 2 периода накоплено...

И у меня, я из России. Вы решили проблему? 

Опубликовано
8 минут назад, Bignanudil сказал:

И у меня, я из России. Вы решили проблему? 

карта российская тоже.. пока также все, не приходят

Опубликовано
Только что, lucky777 сказал:

карта российская тоже.. пока также все, не приходят

У вас было такое раньше? Или у кого нибудь? Фигня какая то

Опубликовано
1 час назад, lucky777 сказал:

у кого нибудь деньги возращаются сейчас обратно на акк?? пытаюсь вывести на мастеркард и не выводит, возвращает обратно

Так же как и у вас. Что это значит, не получается вывести на мастеркард в России? как быть? на два разных банка пробую, результат тот же

Опубликовано
5 минут назад, Bignanudil сказал:

У вас было такое раньше? Или у кого нибудь? Фигня какая то

было пару раз, я указывала сумму чуть меньшую для вывода и получилось. А сейчас не получается,..

достало это

Опубликовано
5 минут назад, mod_sream сказал:

Так же как и у вас. Что это значит, не получается вывести на мастеркард в России? как быть? на два разных банка пробую, результат тот же

подождем до завтра, может быть временный сбой...бывало такое уже пару раз, но обычно в течение дня налаживалось, а сегодня весь день никак

Опубликовано

Всем приветики.. у  меня деньги возвращаются обратно на акк, че за фигня? У кого такое было, как справлялись? Надеюсь у нас не запретили перевод денег с иностранных банков, это Россия и я здесь уже ничего не удивлюсь....

Опубликовано
1 час назад, lucky777 сказал:

подождем до завтра, может быть временный сбой...бывало такое уже пару раз, но обычно в течение дня налаживалось, а сегодня весь день никак

"Сообщаем вам, что у нашего процессора есть некоторые технические работы. Повторите попытку перевода через 24 часа." Это паксум ответили на тикет 

  • Thanks! 1
Опубликовано

Тоже возвращались. Прикрепила новую карту. Вывела и деньги зависли со вчерашнего вечера. Поддержка не отвечает. Меня уже потряхивает на нервах.

Опубликовано
14 часов назад, Elen сказал:

Нет, не заходит уже третьи сутки ни откуда, а у меня там приличная сумма пришла, между прочим! Я нахожусь за рубежом и попросила родителей в Рашке зайти, так там даже не дошло дело чтобы логин с паролем ввести, нажимают "войти" и сразу белый экран! А вы операции выполняли какие-то? Есть нездоровые подозрения у меня, что они сейчас нейтральными ответами усыпляют клиентов, в то время как у все большего и большего народу проблемы! ха-ха!

выполняла операции по выводу средств, все было хорошо, вам лучше с Еленой связаться, чтобы уточнить почему такое может происходить. Мое мнение, что может вы в настойках безопасности включили доступ IP и не можете зайти не с доверенного устройства.

Опубликовано

....и у меня платеж отклоняется.... Какая нестабильная работа стала у паксума в последний год, раньше такого не было, сейчас через раз какие-то неполадки (((

Опубликовано
2 минуты назад, Тамара81 сказал:

Добрый день , всем. Хоть кому - нибудь поддержка ответила ? Ни денег , ни ответов. Первый раз в такую ситуацию попадаю.

:hi2:
Да не волнуйтесь вы так, все будет решено. Немного терпения.
Если горит, можете написать Елене: lena@paxum.com

Опубликовано
38 минут назад, JR-T сказал:

:hi2:
Да не волнуйтесь вы так, все будет решено. Немного терпения.
Если горит, можете написать Елене: lena@paxum.com

Волнуюсь. По ипотеке просрочка. Елене написала дважды . Жду ответа.

Опубликовано

в общем рассказываю мою ситуацию)сделала перевод 2 го числа,до этого добавила новую карту ,на которую на той недели уже выводила без проблем. и мой перевод завис в процессе ,написала в поддержку и мне говорят что это финансовый отдел ведет проверку моего перевода. но о сроках и т.д никто ничего не сказал,после написала Елене и она мне сказала что такое бывает и это может занять несколько дней. кстати ответила быстро и хоть как то все прояснила за что ей спасибо! Но меня не остановить)))) я писала письма на которые мне уже не отвечали)))) видимо я им надоела))) и тут мне пришла в голову идея им позвонить) звонок стоит кстати 50 р минута))) там я спросила говорят ли они по русский и меня перевели на русскоязычного оператора) который мне сказал в принципе тоже что и Елена)))) после мне пришло письмо в котором попросили сфоткать карту с которой был перевод и мое селфи с датой) и опять тишина... сегодня я снова звонила))))мне сказали что да документы они получили и попытаются ускорить процесс)))) посмотрим что будет дальше)

  • Thanks! 1
Опубликовано
20 минут назад, Тамара81 сказал:

Добрый день , всем. Хоть кому - нибудь поддержка ответила ? Ни денег , ни ответов. Первый раз в такую ситуацию попадаю.

Вы то хоть все заходите в кабинет, а меня сразу выкидывает не доходя до логина даже )) Да поддержка отвечает. Спросили мой IP адрес для решения проблемы типо! Ну я так понимаю проблема глобальная у них в системе, но официальной информации они пока не дают, возможно решают что делать. Но отвечают так как будто это только у меня проблемы))) Если они не кинут всех, то как минимум не совсем скоро такие проблемы решаться, друзья! Это лично мое мнение, на веру не принимать!!! ) Всем хорошего настроя ! Kiss )))

Опубликовано
7 минут назад, Aza3170 сказал:

в общем рассказываю мою ситуацию)сделала перевод 2 го числа,до этого добавила новую карту ,на которую на той недели уже выводила без проблем. и мой перевод завис в процессе ,написала в поддержку и мне говорят что это финансовый отдел ведет проверку моего перевода. но о сроках и т.д никто ничего не сказал,после написала Елене и она мне сказала что такое бывает и это может занять несколько дней. кстати ответила быстро и хоть как то все прояснила за что ей спасибо! Но меня не остановить)))) я писала письма на которые мне уже не отвечали)))) видимо я им надоела))) и тут мне пришла в голову идея им позвонить) звонок стоит кстати 50 р минута))) там я спросила говорят ли они по русский и меня перевели на русскоязычного оператора) который мне сказал в принципе тоже что и Елена)))) после мне пришло письмо в котором попросили сфоткать карту с которой был перевод и мое селфи с датой) и опять тишина... сегодня я снова звонила))))мне сказали что да документы они получили и попытаются ускорить процесс)))) посмотрим что будет дальше)

Вот вот, тоже самое. 2 числа запросила перевод на другую карту, (срок старой истек) и все так же как у вас. 
Пишу поддержку там сначала отвечали что нагрузки на процессор. Вчера мне пришло на емейл письмо, что нужно сделать фото карты с обеих сторон и сэлфи с сегодняшней датой. Первый раз такое в паксуме. Это жесть... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...