Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, VeraN сказал:

вы наверное подумаете, что я как попугай, но снова напишу, что все заходит и приложение и комп, попробуйте, может у вас тоже зайдет сейчас)

Нет, не заходит уже третьи сутки ни откуда, а у меня там приличная сумма пришла, между прочим! Я нахожусь за рубежом и попросила родителей в Рашке зайти, так там даже не дошло дело чтобы логин с паролем ввести, нажимают "войти" и сразу белый экран! А вы операции выполняли какие-то? Есть нездоровые подозрения у меня, что они сейчас нейтральными ответами усыпляют клиентов, в то время как у все большего и большего народу проблемы! ха-ха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, lucky777 сказал:

у кого нибудь деньги возращаются сейчас обратно на акк?? пытаюсь вывести на мастеркард и не выводит, возвращает обратно

хорошо хоть возвращаются)))я второй день жду прихода на мастер)))) притом сам паксум там что то проверяет уже что то 2 дня)))

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем у кого паксум, вы деньги без проблем на карту вывели сегодня? у меня опять двадцать пять деньги обратно на акк приходят. А там за 2 периода накоплено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, lucky777 сказал:

привет всем у кого паксум, вы деньги без проблем на карту вывели сегодня? у меня опять двадцать пять деньги обратно на акк приходят. А там за 2 периода накоплено...

Я с утра тоже вывела на ВТБ мастер кард  на паксуме написано велидейтед) Вот жду пока не поступили) Но у меня постоянно так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, lucky777 сказал:

привет всем у кого паксум, вы деньги без проблем на карту вывели сегодня? у меня опять двадцать пять деньги обратно на акк приходят. А там за 2 периода накоплено...

И у меня, я из России. Вы решили проблему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lucky777 сказал:

у кого нибудь деньги возращаются сейчас обратно на акк?? пытаюсь вывести на мастеркард и не выводит, возвращает обратно

Так же как и у вас. Что это значит, не получается вывести на мастеркард в России? как быть? на два разных банка пробую, результат тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Bignanudil сказал:

У вас было такое раньше? Или у кого нибудь? Фигня какая то

было пару раз, я указывала сумму чуть меньшую для вывода и получилось. А сейчас не получается,..

достало это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mod_sream сказал:

Так же как и у вас. Что это значит, не получается вывести на мастеркард в России? как быть? на два разных банка пробую, результат тот же

подождем до завтра, может быть временный сбой...бывало такое уже пару раз, но обычно в течение дня налаживалось, а сегодня весь день никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветики.. у  меня деньги возвращаются обратно на акк, че за фигня? У кого такое было, как справлялись? Надеюсь у нас не запретили перевод денег с иностранных банков, это Россия и я здесь уже ничего не удивлюсь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lucky777 сказал:

подождем до завтра, может быть временный сбой...бывало такое уже пару раз, но обычно в течение дня налаживалось, а сегодня весь день никак

"Сообщаем вам, что у нашего процессора есть некоторые технические работы. Повторите попытку перевода через 24 часа." Это паксум ответили на тикет 

  • Thanks! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже возвращались. Прикрепила новую карту. Вывела и деньги зависли со вчерашнего вечера. Поддержка не отвечает. Меня уже потряхивает на нервах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Elen сказал:

Нет, не заходит уже третьи сутки ни откуда, а у меня там приличная сумма пришла, между прочим! Я нахожусь за рубежом и попросила родителей в Рашке зайти, так там даже не дошло дело чтобы логин с паролем ввести, нажимают "войти" и сразу белый экран! А вы операции выполняли какие-то? Есть нездоровые подозрения у меня, что они сейчас нейтральными ответами усыпляют клиентов, в то время как у все большего и большего народу проблемы! ха-ха!

выполняла операции по выводу средств, все было хорошо, вам лучше с Еленой связаться, чтобы уточнить почему такое может происходить. Мое мнение, что может вы в настойках безопасности включили доступ IP и не можете зайти не с доверенного устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....и у меня платеж отклоняется.... Какая нестабильная работа стала у паксума в последний год, раньше такого не было, сейчас через раз какие-то неполадки (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Тамара81 сказал:

Добрый день , всем. Хоть кому - нибудь поддержка ответила ? Ни денег , ни ответов. Первый раз в такую ситуацию попадаю.

:hi2:
Да не волнуйтесь вы так, все будет решено. Немного терпения.
Если горит, можете написать Елене: lena@paxum.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, JR-T сказал:

:hi2:
Да не волнуйтесь вы так, все будет решено. Немного терпения.
Если горит, можете написать Елене: lena@paxum.com

Волнуюсь. По ипотеке просрочка. Елене написала дважды . Жду ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем рассказываю мою ситуацию)сделала перевод 2 го числа,до этого добавила новую карту ,на которую на той недели уже выводила без проблем. и мой перевод завис в процессе ,написала в поддержку и мне говорят что это финансовый отдел ведет проверку моего перевода. но о сроках и т.д никто ничего не сказал,после написала Елене и она мне сказала что такое бывает и это может занять несколько дней. кстати ответила быстро и хоть как то все прояснила за что ей спасибо! Но меня не остановить)))) я писала письма на которые мне уже не отвечали)))) видимо я им надоела))) и тут мне пришла в голову идея им позвонить) звонок стоит кстати 50 р минута))) там я спросила говорят ли они по русский и меня перевели на русскоязычного оператора) который мне сказал в принципе тоже что и Елена)))) после мне пришло письмо в котором попросили сфоткать карту с которой был перевод и мое селфи с датой) и опять тишина... сегодня я снова звонила))))мне сказали что да документы они получили и попытаются ускорить процесс)))) посмотрим что будет дальше)

  • Thanks! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Тамара81 сказал:

Добрый день , всем. Хоть кому - нибудь поддержка ответила ? Ни денег , ни ответов. Первый раз в такую ситуацию попадаю.

Вы то хоть все заходите в кабинет, а меня сразу выкидывает не доходя до логина даже )) Да поддержка отвечает. Спросили мой IP адрес для решения проблемы типо! Ну я так понимаю проблема глобальная у них в системе, но официальной информации они пока не дают, возможно решают что делать. Но отвечают так как будто это только у меня проблемы))) Если они не кинут всех, то как минимум не совсем скоро такие проблемы решаться, друзья! Это лично мое мнение, на веру не принимать!!! ) Всем хорошего настроя ! Kiss )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Aza3170 сказал:

в общем рассказываю мою ситуацию)сделала перевод 2 го числа,до этого добавила новую карту ,на которую на той недели уже выводила без проблем. и мой перевод завис в процессе ,написала в поддержку и мне говорят что это финансовый отдел ведет проверку моего перевода. но о сроках и т.д никто ничего не сказал,после написала Елене и она мне сказала что такое бывает и это может занять несколько дней. кстати ответила быстро и хоть как то все прояснила за что ей спасибо! Но меня не остановить)))) я писала письма на которые мне уже не отвечали)))) видимо я им надоела))) и тут мне пришла в голову идея им позвонить) звонок стоит кстати 50 р минута))) там я спросила говорят ли они по русский и меня перевели на русскоязычного оператора) который мне сказал в принципе тоже что и Елена)))) после мне пришло письмо в котором попросили сфоткать карту с которой был перевод и мое селфи с датой) и опять тишина... сегодня я снова звонила))))мне сказали что да документы они получили и попытаются ускорить процесс)))) посмотрим что будет дальше)

Вот вот, тоже самое. 2 числа запросила перевод на другую карту, (срок старой истек) и все так же как у вас. 
Пишу поддержку там сначала отвечали что нагрузки на процессор. Вчера мне пришло на емейл письмо, что нужно сделать фото карты с обеих сторон и сэлфи с сегодняшней датой. Первый раз такое в паксуме. Это жесть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...