Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Elena Paxum сказал:

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, мне на почту lena@paxum.com 

Елена, написал Вам, с нетерпением жду ответа, хорошего Вам дня!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Елена добрый вечер. У меня при перевод на карты мастеркард местных банков деньги возвращаются на аккаунт и пишет rejected. Это временный глюк или проблема с моим аккаунтом? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2020 в 18:28, KrisLove сказал:

Елена добрый вечер. У меня при перевод на карты мастеркард местных банков деньги возвращаются на аккаунт и пишет rejected. Это временный глюк или проблема с моим аккаунтом? 

Здравствуйте, только сейчас заметила эту тему :) у вас получилось вывести средства? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2020 в 19:17, Elena Paxum сказал:

Здравствуйте, только сейчас заметила эту тему :) у вас получилось вывести средства? 

Да, получилось утром следующего дня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Елена дело в том что я не могу вывести деньги с паксум на мастер кард. Пишет что страна не поддерживается. Написала вам на почту с нетерпением жду ответа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый вечер, у меня была отмена пополнения уже два раза, из за чего такое происходит? поддержка на сайте очень медленная, отослала выписку из банка, остается ждать, 10 день сижу переживаю, может быть вы хотя бы что  нибудь скажите по этому поводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос, у меня персональный аккаунт, я вывожу деньги на карточку расчетного счета, я надеюсь не нужно бизнес аккаунт заводить, сотрудники мне не нужны, проценты большие, а wire tranfer вобще огромная комиссия. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2020 в 16:15, Skysky666 сказал:

и еще вопрос, у меня персональный аккаунт, я вывожу деньги на карточку расчетного счета, я надеюсь не нужно бизнес аккаунт заводить, сотрудники мне не нужны, проценты большие, а wire tranfer вобще огромная комиссия. Спасибо.

бизнес аккаунт оформляется на компанию или ИП, поэтому просто частные лица  открывают просто персональный аккаунт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый,не могу вывести деньги при нажатии Transfer Funds там всё пусто(раньше естественно было) в приложении тож не вывести. Что делать? в сап отписал непосредственно там,но там всё оч оч долго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток! возникли проблемы с верификацией.
загружала сканы, просто хорошее фото двух паспортов, фото с паспортом в руках и все равно нечего не помогает.... нет возможности обращаться к нотариусу и тем более сдавать на права( как можно поступить в данной ситуации? всю голову сломали с мужем(

будем очень признательны за ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Milytari сказал:

пакс не работает. раньше вис. щас не запускается

Проверил только что, все работает и загружается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, JR-T сказал:

Проверил только что, все работает и загружается.

щас да. но 30 минут я зайти не мог. не было соединения с сервером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У меня проблема с выводом денежных средств с Paxum.
Ранее отправлял денежные средства с Paxum через безналичный перевод Swift, проблем не было, но 21 сентября 2020 отправил 1345 EUR, деньги так и не пришли, правил Paxum не нарушал. Создал тикет 1028713 от 28 сентября 2020, мне ответили ждите. Далее ответили, что банк-партнер отказался обслуживать мой перевод и деньги должны вернуться в ближайшее время. Уже прошел месяц с момента отправки денег, так деньги мне не вернули. Очень неприятная ситуация!

Елена, прошу оказать помощь в решении моей проблемы! Буду крайне благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, JoeSmity сказал:

Всем привет!

У меня проблема с выводом денежных средств с Paxum.
Ранее отправлял денежные средства с Paxum через безналичный перевод Swift, проблем не было, но 21 сентября 2020 отправил 1345 EUR, деньги так и не пришли, правил Paxum не нарушал. Создал тикет 1028713 от 28 сентября 2020, мне ответили ждите. Далее ответили, что банк-партнер отказался обслуживать мой перевод и деньги должны вернуться в ближайшее время. Уже прошел месяц с момента отправки денег, так деньги мне не вернули. Очень неприятная ситуация!

Елена, прошу оказать помощь в решении моей проблемы! Буду крайне благодарен!

Здравствуйте,
Вы правы, ситуация не приятная. Мы ждем, что средства вернутся со дня на день. 
Извините, пожалуйста, за неудобство. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2020 в 10:18, CherrygirlXXX сказал:

У меня тоже не выводятся( Приходит мэил что все отправлено, но деньги возвращаются назад.

Как быть?

получилось у вас вывести ср-ва?

В 19.10.2020 в 13:17, Варвара сказал:

Ужас какой-то ни разу нормально не ответил ни поддержка, не Елена. Ужас просто. 🤬🤬🤬

может быть такое, что вас ответ не устроил, а ответили как раз нормально? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Elena Paxum сказал:

Здравствуйте,
Вы правы, ситуация не приятная. Мы ждем, что средства вернутся со дня на день. 
Извините, пожалуйста, за неудобство. 

А почему Paxum не может вернуть мои деньги со своих средств, а возврат от банка-партнера получить себе. Т.е. почему я как клиент должен страдать от действий 3ей стороны? Или может я чего не понимаю в данной ситуации? Елена, объясните пожалуйста!

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.10.2020 в 19:57, JoeSmity сказал:

А почему Paxum не может вернуть мои деньги со своих средств, а возврат от банка-партнера получить себе. Т.е. почему я как клиент должен страдать от действий 3ей стороны? Или может я чего не понимаю в данной ситуации? Елена, объясните пожалуйста!

Деньги вернулись в полном объеме. Буду продолжать работать с Paxum.

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, только что перевела из личного кабинета паксум(приложение на телефоне) деньги на банковскую карту(Кредит европа банк) , есть уведомление что деньги отправлены и на почте и в самом приложении, при этом денег нет на карте, а в личном кабинете паксума отображается вся сумма(будто не переводила), до этого на кеб всегда приходили мнгновенно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Елена! Написала вам на эл. адрес подобное письмо. 

Отправили мне деньги через Пакусм и сейчас не знаю как вывести. Я из Украины, Киев
На Паксум зарегистрирована, прошла верификацию успешно вчера. Долго возилась с загрузкой для верификации  документов из-за связи и вебкамеры. Нашла компьютер другой и прошла успешно. Вечером пришло сообщение о том, что аккаунт закрыт, а сегодня написали мне автоматическре сообщение " "Мы хотели бы сообщить вам, что при просмотре вашей учетной записи было установлено, что ваша учетная запись нарушила Условия использования платформы Paxum («УО») ( us.paxum.com/legal/platform-terms-of-use   

Ссылка эта не открывается. пишет ошибка 404. Без причины, без объяснения причины закрыли вход. Но, самое главное у меня там деньги и мне нужно их вывести. Больше я врядле буду пользоваться услугами Паксум. Сейчас мне нужно вывести деньги в USD Помогите, как быть? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Destinybbb сказал:

Елена, как можно с вами связаться? Пишу на lena@paxum.com  - ответа нет :)))

Выходные дни. Вам нужно подождать, пока ответит Елена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.


×
×
  • Создать...