Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Milisi сказал:

Добрый день Елена, я вам написала на почту, проверьте пожалуйста, на форуме не могу написать вам в личные сообщения, эта функция у меня ограничена((

Добрый вечер,

я ответила вам в почте да? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Elena Paxum PL сказал:

Добрый вечер,

я ответила вам в почте да? :)

нет еще не ответили, у меня wire transfer не дошел уже как больше недели(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день Елена, 

я отправляла деньги  wire transfer-ом 1700$, 11 декабря вечером, деньги еще не поступили на банковс. счет, переживаю

очень нуждаюсь в этих деньгах,

Я вам отправила письмо на электронную почту (lena@paxum.com), с темой Wire transfer

проверьте пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.12.2018 в 09:47, Milisi сказал:

Добрый день Елена, 

я отправляла деньги  wire transfer-ом 1700$, 11 декабря вечером, деньги еще не поступили на банковс. счет, переживаю

очень нуждаюсь в этих деньгах,

Я вам отправила письмо на электронную почту (lena@paxum.com), с темой Wire transfer

проверьте пожалуйста

Добрый день!

Я ответила вам? У меня был имейл с такой темой, я ответила и сегодня тоже. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Elena Paxum PL сказал:

Добрый день!

Я ответила вам? У меня был имейл с такой темой, я ответила и сегодня тоже. 

Нет, вы мне не ответили, 

Проверила только что, ответа не было, странно:mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Milisi сказал:

Нет, вы мне не ответили, 

Проверила только что, ответа не было, странно:mellow:

нашла в спаме, сейчас посмотрю и отвечу там. 
спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elena Paxum PL
Написали вам на email, проверьте, пожалуйста.
Ожидаем ответ, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.12.2018 в 09:47, Milisi сказал:

Добрый день Елена, 

я отправляла деньги  wire transfer-ом 1700$, 11 декабря вечером, деньги еще не поступили на банковс. счет, переживаю

очень нуждаюсь в этих деньгах,

Я вам отправила письмо на электронную почту (lena@paxum.com), с темой Wire transfer

проверьте пожалуйста

На карту какого банка вы вывели wire ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.12.2018 в 14:56, maximax13 сказал:

На карту какого банка вы вывели wire ?

Вывести можно на любой банк. Или вы спрашиваете для интереса? Я бы рекомендовал выводить на ПУМБ, Пивденный, ОТПБанк. И причем тут карта? Когда речь о выводе на банк (на реквизиты банка).:cool: 

SWIFT - Wire (банковский перевод)
P2P - переводы по номеру карты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Елена! 

Я написала вам на почту по поводу возврата средств с трукэша на e-wallet, ответьте мне пожалуйста.

Может быть мое письмо в спаме как и у многих:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elena Paxum

Заранее прошу прощения за дурацкий вопрос, но другого выхода не вижу, кроме как обратиться к компетентному человеку. Пытался зарегистрироваться в Paxum, выслал им сканы всех документов, но как я понял,  им нужен документ на латинице, чего у меня нет. Внутренний паспорт с пропиской не проходит, на мой взгляд, ситуация безнадёжная. Что можно сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, bagrist сказал:

Что можно сделать? 

Сделайте нотаризацию документов и загрузите в аккаунте paxum-a  - должны одобрить!:punk:

  • Thanks! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, bagrist сказал:

Elena Paxum

Заранее прошу прощения за дурацкий вопрос, но другого выхода не вижу, кроме как обратиться к компетентному человеку. Пытался зарегистрироваться в Paxum, выслал им сканы всех документов, но как я понял,  им нужен документ на латинице, чего у меня нет. Внутренний паспорт с пропиской не проходит, на мой взгляд, ситуация безнадёжная. Что можно сделать? 

Надо либо 1 загран паспорт.
Либо 2 других документа из этого списка:
- внутренний паспорт
- вод.удостоверение
- военный билет
- нотариально заверенная копия внутреннего паспорта 

Если у вас есть только внутренний паспорт, то нотариально заверенную копию паспорта надо делать. 
 

  • Thanks! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elena Paxum

Сканы  загран. паспорта( просрочен ),  внутреннего паспорта, военного билета,  я высылал , но всё на русском языке и ничего не прошло.

Изменено пользователем bagrist
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, bagrist сказал:

Сканы  загран. паспорта( просрочен ),  внутреннего паспорта, военного билета,  я высылал , но всё на русском языке и ничего не прошло.

Вам же ответили: нотариально заверенные копии документа сделайте и загрузите их в систему. Дождитесь пока проверят и переключат в статус (Verified).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, JR-T сказал:

Вам же ответили: нотариально заверенные копии документа сделайте и загрузите их в систему. Дождитесь пока проверят и переключат в статус (Verified).

На всякий случай дополню, чтобы совсем буквально было. :excl2:

Нотариально заверенный перевод-копия документа на английский язык (паспорта РФ) нужен. 

А для подтверждения документы на русском принимают, по крайней мере в 2016 или в 2017 году точно так было. 

Если уже не так, думаю, что Elena поправит меня.   

  • Thanks! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bagrist сказал:

Elena Paxum

Сканы  загран. паспорта( просрочен ),  внутреннего паспорта, военного билета,  я высылал , но всё на русском языке и ничего не прошло.

Какой номер тикета или юзернейм у вас, скиньте плиз на lena@paxum.com, я посмотрю что там и сделаю верифай, если 2 документа есть.
Спасибо
 

  • Thanks! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, R2D2 сказал:

На всякий случай дополню, чтобы совсем буквально было. :excl2:

Нотариально заверенный перевод-копия документа на английский язык (паспорта РФ) нужен. 

А для подтверждения документы на русском принимают, по крайней мере в 2016 или в 2017 году точно так было. 

Если уже не так, думаю, что Elena поправит меня.   

Можно теперь просто нотариально заверенную копию паспорта внутреннего. 
Но нотариусов мы прозваниваем, чтобы живые были :) 

  • Thanks! 1
  • LOL 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elena Paxum

Большое Вам спасибо за внимание и понимание. Скину на почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.12.2018 в 08:51, JR-T сказал:

Вывести можно на любой банк. Или вы спрашиваете для интереса? Я бы рекомендовал выводить на ПУМБ, Пивденный, ОТПБанк. И причем тут карта? Когда речь о выводе на банк (на реквизиты банка).:cool: 

SWIFT - Wire (банковский перевод)
P2P - переводы по номеру карты

Чистый интерес. Я выводил на Приват и это очень удобно. Я обратил внимание, что по комиссии выгоднее P2P если сумма до 1500 долларов. (6 долл+3%), если сумма 1500 - то одинаково выходит по комиссии, если выше 1500 долларов - выгоднее SWIFT с его устойчивой комиссией 50 долларов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас возможно заказать карту Paxum в Украину? Пишет - country not supported при заказе карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Icaniwill сказал:

Сейчас возможно заказать карту Paxum в Украину? Пишет - country not supported при заказе карты.

Нельзя. Использование карт ограничено в России, Украине и Белоруссии 

  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anri888
Это рассылка Imlive. Как вам делать вывод - решать вам. Вывести можно на внешние карты (частями), либо WIRE (SWIFT) - прекрасно работает. Если крупная сумма и надо помочь вывести другими способами, то можем посодействовать (если паксум получен от бизнес аккаунтов).:cool:

PS: просьба изучить правила форума. Запрещено публиковать сообщение, более 1-го раза. Не нужно разводить бардак в темах.

Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте , Елена, с наступившим Новым годом:flowers: , можно спросить , когда Паксум начнет обработку платежей ? Мне один сайт отправил деньги вчера утром , обычно на счете Паксума они появляются в течении суток , а сейчас до сих пор нет. У вас еще выходные?:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...