Перейти к содержимому

Recommended Posts



Всем привет!

 

Меня зовут Елена ([email protected]) и я теперь всегда на связи с вами, чтобы помочь с любым вопросом относительно работы платежной системы PAXUM.

 

Мы в компании Паксум заметили, что у вас иногда возникают сложности в работе с нашей системой.

Поэтому теперь у вас есть персональный ассистент, к которому вы всегда сможете обратиться и задать свой вопрос по электронной почте

или вы можете отправить мне личное сообщение на этом форуме. 

 

Я вам постараюсь помочь и все подробно объясню!

 

Хорошего дня!


 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. С тех пор как перестала работать Виза, не могу перевести деньги на мастер кард (живу в Украине) пробовала долларовые карты и именные и не именные, постоянно отказ. У меня именная карта Укрсиббанка, хотя у многих она работает.

Но самое непонятное в этой ситуации, что у меня в сутки только одна попытка перевода денег с  paxum, до этого такого никогда не было, я могла пробовать много раз, Я писала об этом в поддержку, но ничего не изменилось.

Буду признательна за ответ

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, заказал карту, но статус Submitted у меня уже 3 месяца висит. Это нормально или стоит делать какие-нибудь телодвижения?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. С тех пор как перестала работать Виза, не могу перевести деньги на мастер кард (живу в Украине) пробовала долларовые карты и именные и не именные, постоянно отказ. У меня именная карта Укрсиббанка, хотя у многих она работает.
Но самое непонятное в этой ситуации, что у меня в сутки только одна попытка перевода денег с  paxum, до этого такого никогда не было, я могла пробовать много раз, Я писала об этом в поддержку, но ничего не изменилось.
Буду признательна за ответ

Аналогичная история(( не знаю, что делать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elena Paxum PL

Адрес не найден Сообщение не доставлено, так как адрес [email protected] не найден или не принимает входящие письма.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elena Paxum PL

Адрес не найден Сообщение не доставлено, так как адрес [email protected] не найден или не принимает входящие письма. Спасибо!!! Помогли!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elena Paxum PL

Адрес не найден Сообщение не доставлено, так как адрес [email protected] не найден или не принимает входящие письма. Спасибо!!! Помогли!!!

 

Напишите, пожалуйста, на [email protected]

 

Я опечаталась на букву, но elena тоже скоро заработает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elena Paxum PL

Адрес не найден Сообщение не доставлено, так как адрес [email protected] не найден или не принимает входящие письма.

я опечаталась и пока правильный имейл [email protected]

 

Напишите мне пожалуйста еще раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, заказал карту, но статус Submitted у меня уже 3 месяца висит. Это нормально или стоит делать какие-нибудь телодвижения?

Здравствуйте, напишите мне пожалуйста личным сообщением ваш имейл логин у нас в системе и я посмотрю где ваша карта.

Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. С тех пор как перестала работать Виза, не могу перевести деньги на мастер кард (живу в Украине) пробовала долларовые карты и именные и не именные, постоянно отказ. У меня именная карта Укрсиббанка, хотя у многих она работает.
Но самое непонятное в этой ситуации, что у меня в сутки только одна попытка перевода денег с  paxum, до этого такого никогда не было, я могла пробовать много раз, Я писала об этом в поддержку, но ничего не изменилось.
Буду признательна за ответ

 

 

Добрый день!

 

Мы работаем над восстановлением работы с Визой, уже ведутся переговоры с новым провайдером.
На Мастеркард переводы работают, но мы видим много ошибок. Тут мы тоже скоро перейдем на нового провайдера и ошибки должны будут уйти.
Вы также можете воспользоваться опцией банковского перевода или выбрать перевод EFT

 

Please bear with us a bit longer :) 

 
Спасибо за понимаение!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день подскажите не могу снять деньги с паксума с банкомата в чем дело? На прошлой неделе все было хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, не получается вывести деньги на карту Paxum, выдаёт ошибку Your CC funding per month was exceeded, please enter a value for this field. Последний раз пользовалась картой в Октябре, лимиты не превышала. Попыталась сделать вывод на Мастеркард выдаёт ту же ошибку Monthly Overal Withdrawing Limit Amount Exceeded. Пытаюсь на протяжение нескольких дней и все безрезультатно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. С тех пор как перестала работать Виза, не могу перевести деньги на мастер кард (живу в Украине) пробовала долларовые карты и именные и не именные, постоянно отказ. У меня именная карта Укрсиббанка, хотя у многих она работает.
Но самое непонятное в этой ситуации, что у меня в сутки только одна попытка перевода денег с  paxum, до этого такого никогда не было, я могла пробовать много раз, Я писала об этом в поддержку, но ничего не изменилось.
Буду признательна за ответ

 

Здравствуйте! Оформляла в Укрсиббанке именную карту "All inclusive"- вывести деньги не получилось! Сегодня вывела на обычную, не именную  их карту "Welcome"! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день подскажите не могу снять деньги с паксума с банкомата в чем дело? На прошлой неделе все было хорошо

В смысле , не можете снять? В чем именно проблема?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем счете карты появилась откуда не понятно сумма $1570 вместо моих остававшихся $16 !!!

Зато при попытке перевода на карту паксум моих только что поступивших средств выдаёт ошибку,т е я не могу вывести средства.Что происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем счете карты появилась откуда не понятно сумма $1570 вместо моих остававшихся $16 !!!

Зато при попытке перевода на карту паксум моих только что поступивших средств выдаёт ошибку,т е я не могу вывести средства.Что происходит?

 

Вы выиграли в лотерее.  :biggrin2:

Но никто не обещал, что сможете получить выигрыш.  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы выиграли в лотерее. :biggrin2:

Но никто не обещал, что сможете получить выигрыш. :wink:

Какой выигрыш,я свои деньги вывести не могу.Желаю Вам не столкнуться с такими выйграшими
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем счете карты появилась откуда не понятно сумма $1570 вместо моих остававшихся $16 !!!

Зато при попытке перевода на карту паксум моих только что поступивших средств выдаёт ошибку,т е я не могу вывести средства.Что происходит?

Уже писала одна девушка о такой проблеме , у нее тоже появилась сумма 5 с чем то тысяч долларов , а потом исчезли вместе с ее деньгами , у нее 500 там своих было. Она написала в саппорт , они извинились , ее деньги вернулись на счет, а что что то за 5000 были , один Бог знает :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писала одна девушка о такой проблеме , у нее тоже появилась сумма 5 с чем то тысяч долларов , а потом исчезли вместе с ее деньгами , у нее 500 там своих было. Она написала в саппорт , они извинились , ее деньги вернулись на счет, а что что то за 5000 были , один Бог знает :smile:

Да я читала это,но у меня другая ситуация,ничего не пропало,просто вывести деньги не дает,кстати,сейчас лишние деньги пропали,но при выводе на карту ошибку выдаёт все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только написала что лишние деньги пропали ,сейчас смотрю снова появились:( Блин,ну что же делать?А у Вас нормально вывод на карту работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только написала что лишние деньги пропали ,сейчас смотрю снова появились:( Блин,ну что же делать?А у Вас нормально вывод на карту работает?

Я не знаю , только завтра-послезавтра собираюсь выводить , пишите в саппорот или Елене , вот она дала свой правильный адрес почты [email protected] , а вообще , это капец какой-то , уже сама переживаю , как буду выводить деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только написала что лишние деньги пропали ,сейчас смотрю снова появились:( Блин,ну что же делать?А у Вас нормально вывод на карту рабо

Тоже проблемы с выводом на карту Paxum уже несколько дней пытаюсь , безрезультатно. И Мастеркард не проходит (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле , не можете снять? В чем именно проблема?

Просто выплёвывает карту во всех банкоматах говорит ваша карта не обслуживается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто выплёвывает карту во всех банкоматах говорит ваша карта не обслуживаеКака

Какая прэээээээлесть :crying: , у меня уже начинается нервный тик :happy: А вы откуда , Россия , Украина?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто выплёвывает карту во всех банкоматах говорит ваша карта не обслуживается

Вот зашибись, дождешься с пол годика  карту, заплатишь годовое, выведешь на  паксум денег, а в  итоге банкомат  скажет, что карта не обслуживается на хер такой  сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×