Перейти к содержанию
ash666

COSMO pay новый способ вывода

Рекомендуемые сообщения

mnie nie prichodilo 

но все данные не совпадали с номер кошелька ?значит они их не моги отправить чужому человеку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда им знать что вы не тот кошелек оставили ?пишите в поддержку чатурбат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только я отправил 20 сообщений в супорт но мне не кто не отвечает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу залосниться на космо при том что регистрация пройдена 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Any2002

Просьба писать сообщения (не используя латиницу). Если на клавиатуре у вас нет русской раскладки, то воспользуйтесь сервисом: translit.net

 

Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP!

Не пользуйтесь системой Cosmopay. Хорошо устроились, от FCP руки умыли "Payoneer", тут под шумок предлагают компанию с 15-ти летним опытом работы и все такое прочее. Как обычно: много (бла бла бла). Это очень сильно напрягает. Денег застряло не мало на FCP у каждого партнера, кто юзал платформу для выплат своим клиентам и тут подключать новое: Cosmopay - лидер среди всех? -) Они даже сайт не могли заранее подготовить и норм все настроить, а запустились довольно быстро с под коленки (с багами).. И сейчас читаем сообщения: деньги не зашли, система не работает, не могу выполнить вход и т.д. Зачем наступать на грабли, когда можно обойти их? Вот не понятен этот нюанс. В некоторых случаях, даже выгоднее отдать процент посреднику, чем ждать момент, когда возникнет очередная ситуация с подобной платежной системой. PS: это не реклама, вы можете работать с кем угодно -) Всегда анализируйте , прежде чем кидаться на не понятные платежки, которые работают с под коленки. Захватить рынок адалт индустрии - это довольно круто да, но последствия очевидны. Работать с людьми, которые скидывают из себя обязанности и переводят все стрелки на банк - очень логично со стороны Payoneer. и они здесь не причем А банк в свою очередь не дает никакой информации. Общаемся с одним из их представителей в Skype с вопросом, когда вернут наши деньги. Отвечает честно: что не хотят писать дату, так как сами не знают. Они получили все бумаги для формирования платежей, осталось только сесть ответственному лицу банка CHOICE и сделать все платежи своим клиентам, а далее уже пусть проверяют сколько угодно, хоть годами - их право -) Но верните деньги сперва... Сторона клиента должна быть защищена. Как можно было так сделать? Как раз дни выплат, большинство партнеров завели круглые суммы через банк для выплат, сделали, а часть платежей вернулась и у многих баланс завис, так как с юридической платформы вывода на банк - такой опции нет, не предусмотрена системой. Если партнер, то ты загружаешь через банк и делаешь Mass Payment. Как-то так. -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пока толко одному человеку я вижу не пришло и то из-за его не внимательности. А относительно из-под коленки сайт, то ваши сайты тоже не супер. Пока всем кто отписался на ambercute, получили деньги. А то чему нас научило ФП то то что даже банку доверять  нельзя.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пока толко одному человеку я вижу не пришло и то из-за его не внимательности. А относительно из-под коленки сайт, то ваши сайты тоже не супер. Пока всем кто отписался на ambercute, получили деньги. А то чему нас научило ФП то то что даже банку доверять  нельзя.  

что за ambercute?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Any2002

Объясню для вас подробно:
1. Когда Epassporte рухнул в 2010 году, появился Payoneer. Все заключали договора и предоставляли документы для идентификации личности именно в системе Payoneer. Я не давал согласия на переход, зачем мне этот гемор? Сторона компании понятна, стать белыми и пушистыми, а адалт обслуживает CHOICE банк, ну чего - круто же. А зарабатывает то компания Payoneer, только под новым брендом: FirstChoicePay. Но тогда в помине не было никакого FCP. Нас перевели, но все ссылки вели на payoneer.com :biggrin2:

2. Красиво съехали через время и разграничили платежные системы: Payoneer & FirstChoicePay и отойти в сторону, это не мы, это CHOICE банк. Но как деньги брать, так это они быстрее всего делают. Поддерживали платформу именно Payoneer, но под управлением банка CHOICE. Понимаете суть, нет? Или продолжаем дальше? Так вот, у банка уже были проблемы, так как нельзя было вывести USD в свое время, (до падения банка, это было примерно 1.5 месяца назад), типа временные трудности.. И что произошло? Банк резко заморозил все счета и объявил о проблемах с ликвидностью. Встречный вопрос: а каким боком здесь относятся клиенты?

3. Появляется этот Cosmopay в кавычках и сама поддержка Payoneer & FirstChoicePay пишут нам на Email с предложением воспользоваться новым платежным инструментом. Когда у большинства партнеров застряло не мало денег. Так причем тут сравнивать наши дизайны с дизайнами платежных систем в кавычках?

 

И я не говорил, что у нас супер-крутые дизайны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы подтверждаем свой Сан обновляется на правильный номер и мы переиздадим этот платеж на правильный Сан.

Блин ура все таки не перевели деньги ,я думал уже все пропало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BOB

Немного терпения и все хорошо. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Any2002

Объясню для вас подробно:

1. Когда Epassporte рухнул в 2010 году, появился Payoneer. Все заключали договора и предоставляли документы для идентификации личности именно в системе Payoneer. Я не давал согласия на переход, зачем мне этот гемор? Сторона компании понятна, стать белыми и пушистыми, а адалт обслуживает CHOICE банк, ну чего - круто же. А зарабатывает то компания Payoneer, только под новым брендом: FirstChoicePay. Но тогда в помине не было никакого FCP. Нас перевели, но все ссылки вели на payoneer.com :biggrin2:

2. Красиво съехали через время и разграничили платежные системы: Payoneer & FirstChoicePay и отойти в сторону, это не мы, это CHOICE банк. Но как деньги брать, так это они быстрее всего делают. Поддерживали платформу именно Payoneer, но под управлением банка CHOICE. Понимаете суть, нет? Или продолжаем дальше? Так вот, у банка уже были проблемы, так как нельзя было вывести USD в свое время, (до падения банка, это было примерно 1.5 месяца назад), типа временные трудности.. И что произошло? Банк резко заморозил все счета и объявил о проблемах с ликвидностью. Встречный вопрос: а каким боком здесь относятся клиенты?

3. Появляется этот Cosmopay в кавычках и сама поддержка Payoneer & FirstChoicePay пишут нам на Email с предложением воспользоваться новым платежным инструментом. Когда у большинства партнеров застряло не мало денег. Так причем тут сравнивать наши дизайны с дизайнами платежных систем в кавычках?

 

И я не говорил, что у нас супер-крутые дизайны.

 

 

 Как это всё имеет отношение к вашему посту выше? Компании могут менять правила и сменять направления деятельности, когда загружали документы там было это написано в соглашение. Для меня ваш пост выше обычная реклама ваших услуг, но не как не экспертное мнение.  По этому  скорее всего вы больше всего путаете людей такими высказываниями и распространяете панику. Не при переходе с пионера на ФП , ни сейчас ни один клиент не пострадал, да есть задержки с возвратам и с выплатами, но я думаю они решатся в ближайший месяц.  И самое главное когда кто решается пользоваться такими фирмами как ФП и подобные должен понимать о риске никогда не получить деньги. То же самое сотрудничество с вами не даёт 100% гарантий, в любой момент вы можете удалите сайты и контакты и все. Единственное что даёт 99% гарантию это прямой платёж на счет в банке. Почему 99% ?? Сайт всегда может забанит и не выплатить. Опять же это написано в соглашение. А если честно и без обид, то пользуясь посредниками (например как ваша фирма), шанс потерять деньги выше. Если ляжет платёжная система, то ЦБ будет стараться помочь получит деньги. Даже с проблемами с ФП Ширли сказала что если даже ФП не вернёт деньги, а это маловероятно (так как депозиты в Банке Чоисе застрахованы и гарантируются  возвратом от государства которое выдало лицензию в размере 75%), то ЦБ вернёт деньги со своих средств. А кто вернёт деньги если закроетесь вы? Никто.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы подтверждаем свой Сан обновляется на правильный номер и мы переиздадим этот платеж на правильный Сан.

Блин ура все таки не перевели деньги ,я думал уже все пропало 

 

Поздравляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Any2002

Вы путаете одно с другим. Во-первых, мы работаем не один год и никого за время не кинули и не планируем. Не наш метод. Во-вторых, панику мы не разводим. В третьих, не нужно делать оценку со стороны, когда вы не испытываете проблем с замороженными средствами. BELIZE - это классический офшор. Государство Чехии к примеру гарантирует 100 000 EUR, если банк лопнет. А что такое BELIZE? Страна прокладка для отмывания денег -) Что касаемо рекламы, то ее предостаточно у нас. Занимайтесь рекламой своих профилей и не нужно цеплять то, что вас не касается.

 

PS: в жизни нет ничего стабильного и все это прекрасно понимают.

 

На этом беседа с вами окончена. 

 

Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Any2002

Вы путаете одно с другим. Во-первых, мы работаем не один год и никого за время не кинули и не планируем. Не наш метод. Во-вторых, панику мы не разводим. В третьих, не нужно делать оценку со стороны, когда вы не испытываете проблем с замороженными средствами. BELIZE - это классический офшор. Государство Чехии к примеру гарантирует 100 000 EUR, если банк лопнет. А что такое BELIZE? Страна прокладка для отмывания денег -) Что касаемо рекламы, то ее предостаточно у нас. Занимайтесь рекламой своих профилей и не нужно цеплять то, что вас не касается.

 

PS: в жизни нет ничего стабильного и все это прекрасно понимают.

 

На этом беседа с вами окончена. 

 

Спасибо за внимание!

 

Ну не знаю, если посмотреть ФСП тоже имел хорошие отзывы и все равно прикрылся. Так что  это вы рекламируете, я на форуме ничего не рекламирую. Так что у вас гарантий меньше чем даже в свободных офшорных зонах. ))) Так как сам ЦБ поможет решить проблемы, а вы просто хотите подзаработать, я не осуждаю кризис все крутятся как могут.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше несколько другие вопросы волнуют: если в России отключат swift , или же рухнут/откажутся работать все системы вроде паксума с вебкамом , то у вас все равно будет возможность выводить? Просто эта тема реально волнует больше всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FuckYeah2

Вы уже фантазируете слишком -)

Да, у нас нет проблем. Все работает, как и прежде, только подключены новые банки. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FuckYeah2

Вы уже фантазируете слишком -)

Да, у нас нет проблем. Все работает, как и прежде, только подключены новые банки. :smile:

спасибо) там в соседней теме страха нагнали , что у банка могут появиться вопросы с переводов с епейментс и паксума, а там, вроде как таэоже указывается что переведено с карты , без подробностей? В случае от вас -платеж идёт как от физического лица ведь? В случае чего что говорить , как объяснять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FuckYeah2

С платежных систем получать на банк нежелательно, так как юр.лицо платит физ.лицу на каком основании? С мелких платежей могут не спрашивать, а в конце года налоговая может и порадовать. По банкам UA/RU платежи производятся от физ.лиц. В этом случае, можете говорить, что угодно. :smile:

 

PS: пожалуйста, в этой теме не нужно спрашивать о сторонних вопросах, которые не касается Cosmopay.

Спасибо за внимание и понимание!

  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что в итоге, пользуется кто-то из России или Украины этим CosmoPay? Или до сих пор только для Европы доступно?

  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, скажите пожалуйста работает COSMO Payment в Украине, они высылают карточки в Украину или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем сама себе нашла ответ когда попыталась зарегистрироваться, нет Украины в их списке, предлагают следить за новостями в твитере, может быть когда нибудь появится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

девочки, есть такие кто попросил мембера из европы заказать карту cosmopay, и дал ее вам,и вы ей пользуетесь в рф?

Если нет, то как думаете,такая схема выглядит норм?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...