Перейти к содержанию
ggosha

Для тех кто использует Payoneer - срочно для прочтения!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И еще, у меня после заказа карты не пропало сообщение, что нужно заказать новую карту.  :huh:

Также, до сих пор пока не активировала новую.

Опубликовано

Вам прям письмо пришло, что платежных данных нет?

 

Выплата приостановлена в связи с отсутствием платежных данных

Опубликовано

Я вот заказала новую карту платной доставкой, прошло уже 2 недели, номер для остледивания до сих пор не выслали и в службе его ещё нет( у кого такая же ситуация? Это связано с завалом или просто забыли про меня?

Опубликовано

Victoria

Вам лучше всего обратиться в Payoneer с этим вопросом.

Я уже обращалась туда, они пока сами не получили этот номер. Хочу узнать есть ли тут у кого-нибудь такая же проблема
Опубликовано

Я уже обращалась туда, они пока сами не получили этот номер. Хочу узнать есть ли тут у кого-нибудь такая же проблема

У меня тоже долговато было, беспокоилась. Их доставала, в онлайн чат писала, может правда из-за праздников так.

Опубликовано

написала в поддержку, ответа нет уже неделю, может тут кто знает, когда старые карты закончат действовать, есть какие-то сроки?

Опубликовано

У FuckYeah2 тоже долго было, почитайте тему. Я не знаю, почему так долго они отвечают, не знаю, что с ними происходит.

Смотря какой у вас срок действия карты старой, должно быть написано. А давно заказали новую карту?

Опубликовано

Я тему всю почитала, никто не пишет о сроках, в том и дело, когда заказывала первую, не предложили DHL- была стандартная форма, заполнила и все. Пять недель ждала, заказала вчера вторую. Теперь жалко было, вдруг, все же,. первая придет, тратиться на DHL  что-то было жалко. Вобщем скупой платит дважды(. Надо было первую им написать сразу попросить DHL, но тоже как они отвечают, можно было бы долго  ждать. Моя карта действительна еще больше полугода, но они же меняют, я так поняла, в связи со сменой банка, всем. А с 1го февраля какое-то новшество вводят, в связи с чем новые правила, думаю есть какие-то сроки замены всех карт.

Опубликовано

написала в поддержку, ответа нет уже неделю, может тут кто знает, когда старые карты закончат действовать, есть какие-то сроки?

с февраля новые вроде как

Опубликовано

Я тему всю почитала, никто не пишет о сроках, в том и дело, когда заказывала первую, не предложили DHL- была стандартная форма, заполнила и все. Пять недель ждала, заказала вчера вторую. Теперь жалко было, вдруг, все же,. первая придет, тратиться на DHL  что-то было жалко. Вобщем скупой платит дважды(. Надо было первую им написать сразу попросить DHL, но тоже как они отвечают, можно было бы долго  ждать. Моя карта действительна еще больше полугода, но они же меняют, я так поняла, в связи со сменой банка, всем. А с 1го февраля какое-то новшество вводят, в связи с чем новые правила, думаю есть какие-то сроки замены всех карт.

 

Там вроде есть поддержка по телефону, позвоните узнайте.

Опубликовано

Там вроде есть поддержка по телефону, позвоните узнайте.

 У меня с английским не гуд, спросить я еще сформулирую, а что мне ответят, понять будет сложно), а live chat недоступен в связи с большой нагрузкой.  Ну я уже думаю перейти пока на visa, дождаться новой карты, чтобы  пока спокойно работать. Спасибо за ответы.

Опубликовано

 У меня с английским не гуд, спросить я еще сформулирую, а что мне ответят, понять будет сложно), а live chat недоступен в связи с большой нагрузкой.  Ну я уже думаю перейти пока на visa, дождаться новой карты, чтобы  пока спокойно работать. Спасибо за ответы.

 

Есть русскоязычная поддержка!

Опубликовано

Я вот заказала новую карту платной доставкой, прошло уже 2 недели, номер для остледивания до сих пор не выслали и в службе его ещё нет( у кого такая же ситуация? Это связано с завалом или просто забыли про меня?

Я хотел заказать платной доставкой...все по дефолту заполнил, в итоге вышло, что заказал бесплатной...3 недели и карта пришла.

Опубликовано

growl

Свяжитесь с поддержкой по бесплатному телефону через Skype и пообщайтесь. Есть русскоязычные люди, которые помогут вам.

 

AndreiBald

При оформлении заказа, где-то допустили ошибку. Если бы оформили DHL, то бесплатным способом никто не отправлял бы карту.

Опубликовано

growl

Свяжитесь с поддержкой по бесплатному телефону через Skype и пообщайтесь. Есть русскоязычные люди, которые помогут вам.

 

AndreiBald

При оформлении заказа, где-то допустили ошибку. Если бы оформили DHL, то бесплатным способом никто не отправлял бы карту.

Какую я ошибку мог допустить, если карта пришла в срок..

Опубликовано

"Я хотел заказать платной доставкой"

"В итоге вышло, что заказал бесплатной"

Ошибочка вышла :smile: 

Предполагаю, что пионером не пользуетесь..отсюда и вывод такой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...