Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как пройти новую верификацию в приложении? Появляется окошко, сфотографировать паспорт, навожу на паспорт РФ, он не фотографируется, кнопок отдельной для съема самому нет.? Что не так. 

Если не пройти верификацию через приложение, доступ я так понимаю закроют? Тк. счётчик тикает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2023 в 15:18, Elena Paxum сказал:

Здравствуйте,

некоторым аккаунтам временно недоступен перевод на карту, и за это мы приносим свои извинения.

Cейчас внедряется вывод средств на криптокошелек, и в ближайшее время у вас появится возможность сделать вывод в криптовалюту.

у меня появился вывод на криптовалюту но уже целый день в стасуск peding 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2023 в 14:19, Anton сказал:

Как пройти новую верификацию в приложении? Появляется окошко, сфотографировать паспорт, навожу на паспорт РФ, он не фотографируется, кнопок отдельной для съема самому нет.? Что не так. 

Если не пройти верификацию через приложение, доступ я так понимаю закроют? Тк. счётчик тикает.

Привет! Да,15 дней осталось до новой веритификации,я пока вывожу по старому и как то боюсь делать эту новую фигню,вдруг,что не так и потом что? Подожду,кто что напишет.У всех легко и быстро получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2023 в 19:06, FuckYeah2 сказал:

т е еще не работает вывод на крипту?

если вывод на карту не исчез-все ок? он так же и будет работать?

Вывод на карту работает, но дополнительно можно вывести на криптокошелек

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2023 в 10:58, opener1232 сказал:

Мой акаунт паксум ограничили по неизвестной мне причине,уже идет 3 день и никаких обьяснений никто не даёт.Вот ответ службы поддержки:

Благодарим за обращение в службу поддержки. Ваш аккаунт ограничен, так как соответствующий отдел принял решение проверить его. Вам необходимо ожидать завершения этой проверки, и мы обязательно предоставим вам информацию о ней.В случае возникновения дополнительных вопросов будем рады вам помочь. 

Спасибо паксум за потраченные нервы!

напишите мне, пожалуйста, на почту lena@paxum.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2023 в 11:19, Anton сказал:

Как пройти новую верификацию в приложении? Появляется окошко, сфотографировать паспорт, навожу на паспорт РФ, он не фотографируется, кнопок отдельной для съема самому нет.? Что не так. 

Если не пройти верификацию через приложение, доступ я так понимаю закроют? Тк. счётчик тикает.

Здравствуйте, 

нужно подключить телефон к своему аккаунту, обязательно. Чтобы приложение сфотографировало паспорт нужно выбрать правильный тип документа - Identity Card, а не Passport.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь знает что по выводу с крипты? 

А то поставил 2 дня назад на вывод, до сих пор висит, у кого нибудь получилось уже вывести, сколько дней заняло? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Paxglad сказал:

А кто нибудь знает что по выводу с крипты? 

А то поставил 2 дня назад на вывод, до сих пор висит, у кого нибудь получилось уже вывести, сколько дней заняло? 

я в субботу поставила на вывод 20, сегодня пришли в обед 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же задолбал этот паксум!!!!! Что там можно проверять 5 дней???!!! Это п*здец!!! Вывожу СВОИ деньги которые нужны сегодня-завтра, а ждем бл*ть по 5-6 дней! 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2023 в 19:43, Maxbax сказал:

5 раз заказывал , не пришла ниразу , приходит только в киев и область судя по коментариям которые здесь писали , в другие города проблемы с логистикой

Сегодня получила карточку паксум, так что всё ок) не Киев, другой город 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2023 в 19:13, Paxglad сказал:

А кто нибудь знает что по выводу с крипты? 

А то поставил 2 дня назад на вывод, до сих пор висит, у кого нибудь получилось уже вывести, сколько дней заняло? 

2 раза вывел за 10 минут. А 3 раз идёт уже несколько часов и до сих пор нет. Так что тут нестабильно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2023 в 13:34, Elena Paxum сказал:

Вывод на карту работает, но дополнительно можно вывести на криптокошелек

 

 

 

 

Crypto Transfer Rejected

 

Hi Valeriia,

Your Crypto Transfer for 2,417 USDinitiated on 2023-11-22 10:54:51 has been rejected. 
 
Sincerely,
Paxum team

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какая может быть причина возврата крипто-вывода? Никакого объяснения в письме 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2023 в 14:18, Elena Paxum сказал:

Здравствуйте,

некоторым аккаунтам временно недоступен перевод на карту, и за это мы приносим свои извинения.

Cейчас внедряется вывод средств на криптокошелек, и в ближайшее время у вас появится возможность сделать вывод в криптовалюту.

Здравствуйте. Помогите понять, за что ограничили P2P переводы и крипто выводы для абонента. Поддержка ничего не хочет объяснять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто выводил USDT erc20 -  какой обменник использовали?

обменники требуют 25 подтверждений сети и 30 минут на заявку,
будет ли известен номер транзакции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Абырвалг13 сказал:

кто выводил USDT erc20 -  какой обменник использовали?

обменники требуют 25 подтверждений сети и 30 минут на заявку,
будет ли известен номер транзакции?

Я вам советую выводит на свой аккаунт на бирже/кошелёк. А потом уже отправлять на обменник. Паксум не показывает хеш транзакции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2023 в 21:27, maximax13 сказал:

Я вам советую выводит на свой аккаунт на бирже/кошелёк. А потом уже отправлять на обменник. Паксум не показывает хеш транзакции

на бирже / кошельке еще норм комиссия на ERC же

на бинансе есть проблемы? p2p может посоветуете нормальный?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2023 в 12:39, maximax13 сказал:

Здравствуйте. Помогите понять, за что ограничили P2P переводы и крипто выводы для абонента. Поддержка ничего не хочет объяснять

Здравствуйте,

иногда фин отдел может ограничить определенные действия, для определнных аккаунтов. Причина не указывается. Можете выводить на карту свою, если п2п и крипту убрали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Ещё несколько месяцев назад без причины заблокировали Мастеркард Паксум на третьем месяце использования. Поддержка написала: обратите внимание, карта была аннулирована в соответствии с условиями обслуживания, дополнительная информация недоступна. 

Хотя карта использовалась только для получения зарплаты и вывода средств в Украину.
Теперь боюсь что так же без причины ещё и стандартную union pay могут отозвать… Ей полтора года

Жду перевод с виртуального кошелька на Приват 3 дня, в случае неудачи деньги можно считать пропавшими? Подскажите пожалуйста. Раньше проблем не возникало и приходило всё быстро

Изменено пользователем Nadia
Немного добавила деталей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло более 10 дней с момента как мой акаунт паксум ограничен.Ниже переписка со службой поддержки,Елена паксум так и не ответила на почту.Делайте выводы и не повторяйте моих ошибок.

-почему мой акаунт ограничили

-Ваша учетная запись будет оставаться ограниченной, а средства заморожены до дальнейших уведомлений.Мы не можем назвать точный срок для этого действия, и мы свяжемся с вами обратно, когда будут получены дополнительные сведения

-Почему это произошло? ведь я ничего не нарушала

-Ваш аккаунт был ограничен для дополнительных проверок. К сожалению, больше информации не предоставляется. При поступлении информации о возможности вывода средств, мы сообщим вам

-Я так понимаю можно попращаться с **т$ которые остались на акаунте почему мне не дают вывести честно заработанные деньги и потом ограничивайте блокируйте и удаляйте мой акаунт ведь это не деньги паксум это деньги от моих работодателей а паксум всего лиш посредник но я так понимаю это норма взять и украсть их

-вам не нужно волноваться, ваши средства не пропадут, они на вашем аккаунте. Как только проверка закончится, вы сможете ими воспользоваться. Вам необходимо дождаться, пока они завершат проверку и снимут лимит с учетной записи.

-сколько будет идти проверка уже 10 дней прошло я так понимаю если за это время ничего не решилось то это может длиться годами.Я сотрудничаю с паксум более 3 лет и за это время никаких нарушений не делала деньги поступают от 2 работодателей это ***** и ***** ,я являюсь вашим клиентом но причину проверки назвать никто не может просто скотское отношение.Я понимаю что вы всего лиш оператор но такое отношение к клиентам просто неприемлимо вот скажите даже если мой акаунт разблокируют будет ли у меня желание продолжать сотрудничество я думаю ответ очевиден нет

-Я понимаю вашу ситуацию, но, как вам уже сообщили, мы не можем назвать вам точную дату, когда ситуация решится.

-а причина?

-Понимаю ваше недовольство, но на данный момент больше информации не предоставляется

-Ну чтож хорошего дня вы мне очень "помогли и успокоили"

Вот и конец этой истори не повторяйте моих ошибок не храните крупные суммы на акаунте надеюсь мой опыт комуто поможет.

 

  • Sad 1
  • Whaaat? 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, opener1232 сказал:

Прошло более 10 дней с момента как мой акаунт паксум ограничен.Ниже переписка со службой поддержки,Елена паксум так и не ответила на почту.Делайте выводы и не повторяйте моих ошибок.

-почему мой акаунт ограничили

-Ваша учетная запись будет оставаться ограниченной, а средства заморожены до дальнейших уведомлений.Мы не можем назвать точный срок для этого действия, и мы свяжемся с вами обратно, когда будут получены дополнительные сведения

-Почему это произошло? ведь я ничего не нарушала

-Ваш аккаунт был ограничен для дополнительных проверок. К сожалению, больше информации не предоставляется. При поступлении информации о возможности вывода средств, мы сообщим вам

-Я так понимаю можно попращаться с **т$ которые остались на акаунте почему мне не дают вывести честно заработанные деньги и потом ограничивайте блокируйте и удаляйте мой акаунт ведь это не деньги паксум это деньги от моих работодателей а паксум всего лиш посредник но я так понимаю это норма взять и украсть их

-вам не нужно волноваться, ваши средства не пропадут, они на вашем аккаунте. Как только проверка закончится, вы сможете ими воспользоваться. Вам необходимо дождаться, пока они завершат проверку и снимут лимит с учетной записи.

-сколько будет идти проверка уже 10 дней прошло я так понимаю если за это время ничего не решилось то это может длиться годами.Я сотрудничаю с паксум более 3 лет и за это время никаких нарушений не делала деньги поступают от 2 работодателей это ***** и ***** ,я являюсь вашим клиентом но причину проверки назвать никто не может просто скотское отношение.Я понимаю что вы всего лиш оператор но такое отношение к клиентам просто неприемлимо вот скажите даже если мой акаунт разблокируют будет ли у меня желание продолжать сотрудничество я думаю ответ очевиден нет

-Я понимаю вашу ситуацию, но, как вам уже сообщили, мы не можем назвать вам точную дату, когда ситуация решится.

-а причина?

-Понимаю ваше недовольство, но на данный момент больше информации не предоставляется

-Ну чтож хорошего дня вы мне очень "помогли и успокоили"

Вот и конец этой истори не повторяйте моих ошибок не храните крупные суммы на акаунте надеюсь мой опыт комуто поможет.

 

Здравствуйте, 
Нашла письмо ваше в спаме, ответила, спасибо вам за ожидание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, opener1232 сказал:

Прошло более 10 дней с момента как мой акаунт паксум ограничен.Ниже переписка со службой поддержки,Елена паксум так и не ответила на почту.Делайте выводы и не повторяйте моих ошибок.

-почему мой акаунт ограничили

-Ваша учетная запись будет оставаться ограниченной, а средства заморожены до дальнейших уведомлений.Мы не можем назвать точный срок для этого действия, и мы свяжемся с вами обратно, когда будут получены дополнительные сведения

-Почему это произошло? ведь я ничего не нарушала

-Ваш аккаунт был ограничен для дополнительных проверок. К сожалению, больше информации не предоставляется. При поступлении информации о возможности вывода средств, мы сообщим вам

-Я так понимаю можно попращаться с **т$ которые остались на акаунте почему мне не дают вывести честно заработанные деньги и потом ограничивайте блокируйте и удаляйте мой акаунт ведь это не деньги паксум это деньги от моих работодателей а паксум всего лиш посредник но я так понимаю это норма взять и украсть их

-вам не нужно волноваться, ваши средства не пропадут, они на вашем аккаунте. Как только проверка закончится, вы сможете ими воспользоваться. Вам необходимо дождаться, пока они завершат проверку и снимут лимит с учетной записи.

-сколько будет идти проверка уже 10 дней прошло я так понимаю если за это время ничего не решилось то это может длиться годами.Я сотрудничаю с паксум более 3 лет и за это время никаких нарушений не делала деньги поступают от 2 работодателей это ***** и ***** ,я являюсь вашим клиентом но причину проверки назвать никто не может просто скотское отношение.Я понимаю что вы всего лиш оператор но такое отношение к клиентам просто неприемлимо вот скажите даже если мой акаунт разблокируют будет ли у меня желание продолжать сотрудничество я думаю ответ очевиден нет

-Я понимаю вашу ситуацию, но, как вам уже сообщили, мы не можем назвать вам точную дату, когда ситуация решится.

-а причина?

-Понимаю ваше недовольство, но на данный момент больше информации не предоставляется

-Ну чтож хорошего дня вы мне очень "помогли и успокоили"

Вот и конец этой истори не повторяйте моих ошибок не храните крупные суммы на акаунте надеюсь мой опыт комуто поможет.

 

А что вам Елена ответила (как она выше сказала)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2023 в 13:45, xozjain сказал:

Это вы о чем, это вы так рекламируете здесь моно?! У монобанка нет касс, это виртуальный банк. По моно карте снять именно доллар можно только в универсал банке и вот там вас ждет комиссия. Поэтому предлагаю прекратить флуд не относящийся к теме, тем более сейчас не в этом основной вопрос, поскольку платежи у паксума совсем не проходят на внешние карты. И судя по всему это проблема не решаемая, Елена тоже здесь молчит, и ее молчание очень красноречиво говорит, что паксум скамится 

ну слушайте, если вы не знаете всех нюансов, не пишите тогда , во первых можно снять в кассе А банка валюту, а А банк имеет множество отделений по украине, во вторых, да если снятие нужно сейчас , то да будет комиссия 0,9% от суммы ( у привата 2%) но если вы откроете депозит на 3 месяца то через 3 месяца сможете снять эти деньги без комиссии на кассе в валюте, я людям рассказываю какие есть методы выплат, и где выгодно снимать и выводить, я не навязываю, просто есть много моментов о которых вы не знаете но утверждаете что да как 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2023 в 12:45, xozjain сказал:

По моно карте снять именно доллар можно только в универсал банке и вот там вас ждет комиссия.

платежи у паксума совсем не проходят на внешние карты

А вы хотели без комиссии снимать валюту?

Платежи приходят на карты с паксума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ариэль сказал:

А вы хотели без комиссии снимать валюту?

Платежи приходят на карты с паксума.

во первых не только в универсале, в А банке можно снять валюту и заказать ее имеено в любой А банк на кассу,отделений много в отличии от универсаал банка,я писал выше какие комиссии и как обойти комиссию

кстати если хотите снимать валюту без комиссии то вам нужен ощад банк, там и заход валюты и снятие без комиссий на кассе, 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...