Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, JR-T сказал:

Подтверждение адреса - обязательно. Просто добавить - не пойдет )

Так что получается вывести с Paxum на карту другой страны невозможно, даже если это моя личная карта, и я пользуюсь ей в повседневной жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2021 в 12:04, Elena Paxum сказал:

Добавить и подтвердить документом. 

Каким документом я могу подтвердить, если я приехал как турист, жил в гостинице и открыл карты в Казахстане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите пожалуйста как быть не могу вывести на мастеркард деньги уходят и через минуту возвращаются на паксум счёт, хотя банк тот который говорила Лена. Что делать? Я из снг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2021 в 03:43, Affinity121 сказал:

Каким документом я могу подтвердить, если я приехал как турист, жил в гостинице и открыл карты в Казахстане?

Короче. Я вывел на украинскую карту. Вопрос снят.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2021 в 22:23, imfailing сказал:

Привет. Как думаете, какие шансы, что Паксум накроется? Это не сарказм, если что))

Не знаю, но учитывая, что в паксум вывод на карту в евро не работает около трёх месяцев... где гарантия, что то же самое не случится в любой момент со всеми остальными валютами/видами вывода ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2021 в 12:04, Elena Paxum сказал:

Добавить и подтвердить документом. 

 

Здравствуйте. Мне Паксум вывалил такую телегу:

 

However, in order for us to maintain the active status of your account, we kindly ask that you review your answers to the Due Diligence Questionnaire at your earliest convenience:

   1) Demonstrate the relationship with the account from which you receive

   2) Purpose of the account.

   3) Amounts to Send and Receive.

   4) Products that you offer or Companies for which you work?

   5) URL or employment contract of the entities that will make the payments.

Please respond to this request within two business days so that the transaction can be completed.

 

Что в переводе означает:

 

Однако, чтобы мы могли поддерживать активный статус вашей учетной записи, мы убедительно просим вас как можно скорее просмотреть свои ответы на анкету комплексной проверки:

    1) Продемонстрируйте связь с учетной записью, с которой вы получаете

    2) Цель учетной записи.

    3) Суммы для отправки и получения.

    4) Продукты, которые вы предлагаете, или компании, в которых вы работаете?

    5) URL-адрес или трудовой договор лиц, которые будут производить платежи.

Пожалуйста, ответьте на этот запрос в течение двух рабочих дней, чтобы транзакция могла быть завершена.

 

 

Пожалуйста, скажите, что мне отвечать на эти ребусы? Как мне демонстрировать связь с Чатурбейт? И где мне искать труговой договор с Чатурбейт??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maximax13 сказал:

 

Здравствуйте. Мне Паксум вывалил такую телегу:

 

However, in order for us to maintain the active status of your account, we kindly ask that you review your answers to the Due Diligence Questionnaire at your earliest convenience:

   1) Demonstrate the relationship with the account from which you receive

   2) Purpose of the account.

   3) Amounts to Send and Receive.

   4) Products that you offer or Companies for which you work?

   5) URL or employment contract of the entities that will make the payments.

Please respond to this request within two business days so that the transaction can be completed.

 

Что в переводе означает:

 

Однако, чтобы мы могли поддерживать активный статус вашей учетной записи, мы убедительно просим вас как можно скорее просмотреть свои ответы на анкету комплексной проверки:

    1) Продемонстрируйте связь с учетной записью, с которой вы получаете

    2) Цель учетной записи.

    3) Суммы для отправки и получения.

    4) Продукты, которые вы предлагаете, или компании, в которых вы работаете?

    5) URL-адрес или трудовой договор лиц, которые будут производить платежи.

Пожалуйста, ответьте на этот запрос в течение двух рабочих дней, чтобы транзакция могла быть завершена.

 

 

Пожалуйста, скажите, что мне отвечать на эти ребусы? Как мне демонстрировать связь с Чатурбейт? И где мне искать труговой договор с Чатурбейт??

Так и пишите: Адалт-услуги. Вебкам сайт chaturbate.com. Суммы денег, которые планируете получать.

Я примерно так писала, когда регистрировала аккаунт в паксум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2021 в 12:04, Elena Paxum сказал:

Добавить и подтвердить документом. 

Ещё вопрос. Не пользовался Паксум больше года. После вывода средств на него тут же вылезла такая штука. Скажите пожалуйста, это в пределах нормы или мне следует начать паниковать? Процедуру, которую ои требуют прошёл уже по нескольку раз с разными документами, но эта плашка никуда не уходит. Ничего не меняется. Спасибо

 

 

Изменено пользователем maximax13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maximax13 сказал:

Ещё вопрос. Не пользовался Паксум больше года. После вывода средств на него тут же вылезла такая штука. Скажите пожалуйста, это в пределах нормы или мне следует начать паниковать? Процедуру, которую ои требуют прошёл уже по нескольку раз с разными документами, но эта плашка никуда не уходит. Ничего не меняется. Спасибо

Картинку уберите, пожалуйста, а то теперь все знают, что у вас в кошельке :)
Может быть просто проверка совпадений, может быть какие-то вопросы у саппорта, напишите мне на почту lena@paxum.com и мы посмотрим, что за ограничение. 

  • Thanks! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Elena Paxum сказал:

Картинку уберите, пожалуйста, а то теперь все знают, что у вас в кошельке :)
Может быть просто проверка совпадений, может быть какие-то вопросы у саппорта, напишите мне на почту lena@paxum.com и мы посмотрим, что за ограничение. 

С огромной радостью хочу всем сказать, что Елена помогла решить мою проблему в течении 10 минут. Не стесняйтесь обращаться к ней. Спасибо вам огромное! 

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, maximax13 сказал:

С огромной радостью хочу всем сказать, что Елена помогла решить мою проблему в течении 10 минут. Не стесняйтесь обращаться к ней. Спасибо вам огромное! 

Если по норм обращаться, без оскорблений в ее сторону, то Елена всегда поможет в решении тех или иных возникших проблем.

Рады за вас, что проблема решена!:party:

  • Like (+1) 3
  • Thanks! 1
  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу! Вот роюсь в интернете где нибудь есть информация о Paxum! Что у вас произошло? Я не могу зайти в свой кабинет Paxum сутки, хотя сообщение на емэйл приходило с Paxum, что деньги пришли. Я пытаюсь найти информацию какую либо от обычных пользователей, но как буд то бы у всех все норм до 1 числа, а потом никто не пишет ничего! Я вот думаю они может свернули удочки и кинули всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elen сказал:

Я вижу! Вот роюсь в интернете где нибудь есть информация о Paxum! Что у вас произошло? Я не могу зайти в свой кабинет Paxum сутки, хотя сообщение на емэйл приходило с Paxum, что деньги пришли. Я пытаюсь найти информацию какую либо от обычных пользователей, но как буд то бы у всех все норм до 1 числа, а потом никто не пишет ничего! Я вот думаю они может свернули удочки и кинули всех...

это у вас локальная проблема, зашла спокойно в кабинет и с компа и с телефона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elen сказал:

Я вижу! Вот роюсь в интернете где нибудь есть информация о Paxum! Что у вас произошло? Я не могу зайти в свой кабинет Paxum сутки, хотя сообщение на емэйл приходило с Paxum, что деньги пришли. Я пытаюсь найти информацию какую либо от обычных пользователей, но как буд то бы у всех все норм до 1 числа, а потом никто не пишет ничего! Я вот думаю они может свернули удочки и кинули всех...

У меня немного подтормаживает вход в акк , но вошла благополучно. С компа , телефонным приложением не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделала перевод в 16:00 на райфайзер и до сих пор ничего(((обычно все быстро приходило . написала в тех поддержку они пишут что мой перевод типо проверяется в процессе ... не поняла что это значит((( кто то сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aza3170 сказал:

сделала перевод в 16:00 на райфайзер и до сих пор ничего(((обычно все быстро приходило . написала в тех поддержку они пишут что мой перевод типо проверяется в процессе ... не поняла что это значит((( кто то сталкивался с таким?

Иногда спец. отдел выборочно проверяет транзакции, могут запрашивать подтверждающие документы. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Elena Paxum сказал:

Иногда спец. отдел выборочно проверяет транзакции, могут запрашивать подтверждающие документы. 

У меня тоже быстро не пришло . Может быть я новенькая на паксуме и проверяли все по полной) Во всяком случае очень волнуюсь всегда Человек я впечатлительный очень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня тоже проблема. Не могу войти в аккаунт Paxum. Написано server error. Вот уже около 5 часов. Письма о профилактических работах не было. Что произошло? Ответьте пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Elena Paxum сказал:

Иногда спец. отдел выборочно проверяет транзакции, могут запрашивать подтверждающие документы. 

А какие документы? мне деньги всегда приходят только со стрип чата уже как год . ничего не меняла .с чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dior сказал:

Здравствуйте. У меня тоже проблема. Не могу войти в аккаунт Paxum. Написано server error. Вот уже около 5 часов. Письма о профилактических работах не было. Что произошло? Ответьте пожалуйста

Тоже самое. Но у меня эта ошибка вылезает только в мобильном приложении. На сайте всё нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...