Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Елена, добрый день!
Написала Вам на Email.  Возможно, моё письмо улетело в спам папку,  проверьте, пожалуйста!

Ticket # 865576
Opened: 13 Feb, 9:20 am,

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при регистрации был включен ВПН и теперь на паксуме стоит Нидерланды рядом с ай пи адресом, возможно ли такое что из-за этого мне не подтверждают личность и проживание? Я из Украины

Опубликовано

Ребзя, привет. Служба поддержки не отвечает, загрузила все документы, какие только можно и нельзя, но акк не активируют, деньги не вывести. Что мне делать?!

Опубликовано
3 минуты назад, Taty сказал:

Ребзя, привет. Служба поддержки не отвечает, загрузила все документы, какие только можно и нельзя, но акк не активируют, деньги не вывести. Что мне делать?!

Добрый день!
У Paxum сейчас сильная нагрузка,. Напишите Елене на email: lena@paxum.com - она посмотрит и поможет в вашем вопросе.

Опубликовано
В 24.02.2020 в 09:18, JR-T сказал:

Добрый день!
У Paxum сейчас сильная нагрузка,. Напишите Елене на email: lena@paxum.com - она посмотрит и поможет в вашем вопросе.

Спасибо, пока я в отпуске была, все активировали)

Опубликовано
36 минут назад, Taty сказал:

Спасибо, пока я в отпуске была, все активировали)

Отличные новости!
Пожалуйста!

Опубликовано
В 24.02.2020 в 09:15, Taty сказал:

Ребзя, привет. Служба поддержки не отвечает, загрузила все документы, какие только можно и нельзя, но акк не активируют, деньги не вывести. Что мне делать?!

Тоже самое... Загрузил все доки а доступа к переводам нет. Как долго могут проверять мой аккаунт?

Опубликовано
2 минуты назад, kolyan9 сказал:

Тоже самое... Загрузил все доки а доступа к переводам нет. Как долго могут проверять мой аккаунт?

Вы можете написать Елене lena@paxum.com и она по своей возможности проверит и поможет ускорить процесс проверки документов. Имейте терпение, время сейчас такое, когда есть загруженность. Наплыв клиентов идет моментальный, когда падает основная платежная система к которой были все привязаны.

Опубликовано
18 часов назад, kolyan9 сказал:

Тоже самое... Загрузил все доки а доступа к переводам нет. Как долго могут проверять мой аккаунт?

Мне недели две проверяли, но это было связано с большим наплывом моделей. В данный момент, наверное, все быстрее происходит

Опубликовано
13 часов назад, godnota сказал:

Кому-нибудь еще ограничили доступ к переводу средств на аккаунте? 

Ограничивают доступ не просто так. Такие случаи единичные, как у вас. Видимо нужно обновить данные в системе, либо есть другие причины ограничения. Есть Лена, которая может проверить ваш аккаунт и сказать из-за чего ограничен доступ.

Опубликовано

Здравствуйте, . Проблема такая в прошлом месяце я открыла аккаунт и мне его подтвердили, я заказала карту паксум и мне она уже пришла . Месяц назад я получала деньги на паксум и выводила их через свою карту, но также я загружала 2 карты сестры. В этом месяце я получила вновь выплаты но мой акаунт заблокировали и попросили отправить фото карт которые я добавила в аккаунт месяц назад. Я добавила фото своей карты , а остальные карты написала что не мои. Проблема в том что деньги на кошелек уже зашли, но я не могу их снять. В поддержке не указывают как долго, будут рассматривать мой запрос, я боюсь чтобы мне не заблокировали аккаунт навсегда. Подскажите, пожалуйста, можно ли ускорить процеc обработки моего запроса если деньги уже на карте? Есть ли вероятность что мне могут не разблокировать аккаунт вообще? Спасибо!

Опубликовано

Здравствуйте , кто-нибудь выводил деньги через карту paxum UnionPay Prepaid Card? Что по комиссиям и через какой банкомат выгоднее? UniUnionPay Prepaid CardonPay Prepaid Card

Опубликовано

Здравствуйте. Верифицированы документы, адрес, имэйл. Никак не активируют аккаунт. Помогите, пожалуйста. Уже две недели стучусь в ТП, глухо. Деньги должны скоро прийти, а все никак не активируют. Висит вверху на сайте в течении 24-48 часов активируют, уже две недели ноль:idontno:

Опубликовано
14 часов назад, Николай Нонин сказал:

Здравствуйте. Верифицированы документы, адрес, имэйл. Никак не активируют аккаунт. Помогите, пожалуйста. Уже две недели стучусь в ТП, глухо. Деньги должны скоро прийти, а все никак не активируют. Висит вверху на сайте в течении 24-48 часов активируют, уже две недели ноль:idontno:

Добрый день, напишите мне на почту пожалуйста lena@paxum.com 

Опубликовано (изменено)

добрый день !   поменяла  систему платежей  на паксум пришла карта   но  мои платежи приходят на  евро кошелек ! карту активировала  но прошляпила  пароль от карты !  это первая проблема !  вторая :  для того что бы  уплатить годовое обслуживание нужны деньги в долларах  не могу перевести деньги  с моего евро счета на долларовый ! запрашивает  код с какого то поля  но я не понимаю где это поле взять ! идет отсчет до минуты и потом  снова  можно запросить код ! сообщение на номер который привязан не приходят !  служба поддержки  не работает  !  то есть просто полный восторг !!  помогите !!!!!

Изменено пользователем Amazing
грамматические ошибки
Опубликовано
19 часов назад, Amazing сказал:

добрый день !   поменяла  систему платежей  на паксум пришла карта   но  мои платежи приходят на  евро кошелек ! карту активировала  но прошляпила  пароль от карты !  это первая проблема !  вторая :  для того что бы  уплатить годовое обслуживание нужны деньги в долларах  не могу перевести деньги  с моего евро счета на долларовый ! запрашивает  код с какого то поля  но я не понимаю где это поле взять ! идет отсчет до минуты и потом  снова  можно запросить код ! сообщение на номер который привязан не приходят !  служба поддержки  не работает  !  то есть просто полный восторг !!  помогите !!!!!

вы на на имейл писали потом, получилось у вас активировать карту?

Опубликовано

Добрый день! Пытаюсь вывести деньги с паксум на свою карту тинькофф, пишет вот такую ошибку :

Something went wrong.

OCT withdrawals are currently on maintenance

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? или просто у паксум какие то проблемы с выводом пока?

Опубликовано
15 часов назад, Member23 сказал:

Добрый день! Пытаюсь вывести деньги с паксум на свою карту тинькофф, пишет вот такую ошибку :

Something went wrong.

OCT withdrawals are currently on maintenance

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? или просто у паксум какие то проблемы с выводом пока?

Привет! У меня тоже сегодня не получается это сделать сегодня . SOS!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...