Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Для Елены. Писала на почту lena@paxum.com ,к сожалению,не ответили или в папку Спам улетело.
А может кто с таким и сталкивался уже....
Добрый день, столкнулась с неприятной ситуацией с Paxum,пользуюсь им практически год,но с таким впервые столкнулась..
Надеюсь, сможете мне в ней разобраться и решить.
Мой аккаунт ограничили . Я не могу не получать денежные средства, не переводить, не выводить.

Эта вся ситуация не решенная и никто не может дать точных ответов с 11.09.21. Сегодня уже 02.10.21.
В моем аккаунте написано: «Ваша учетная запись находится на рассмотрении. Это может занять до 5 рабочих дней. Вы будете уведомлены, когда проверка будет завершена.» 
 
Все документы подтверждены. Все истории операций есть в истории.

Данная ситуация произошла после того, как я совершила мгновенный перевод клиенту Паксум, который я совершала неоднократно . Я сделала перевод, но деньги мгновенно не пришли, как это всегда происходила. Спустя 2-3 дня я написала об этом в поддержку. Почему деньги не пришли клиенту Паксум до сих пор? После данного вопроса, деньги сразу вернули мне насчет, а мой аккаунт вдруг стал ограничен. В моем понимании заблокирован, так как  я не могу совершить никакие операции. Почему так сделали мне никто не может ответить и сколько это будет длиться. По факту произошел какой то сбой внутри системы Паксума, как я поняла, раз произошла такая ситуация с переводом.
Я ничего нового не сделала. Сделала то что делала до этого неоднократно и всё было хорошо. 

Сегодня уже 22 день.
Мне не в support@paxum.com , не в Чате, которые вела со своего аккаунта он-лайн не могу ответить: сколько еще дней мой аккаунт будет на рассмотрении? Почему мой аккаунт ,вообще, на рассмотрении? Когда все документы подтверждены и все истории операций есть.
Никто не может дать мне четких ответов, хотя в моем аккаунте написано, что это займет до 5 дней. По факту сегодня уже 22 день.
 Надеюсь вы мне поможете в данной ситуации, надеюсь на взаимопонимание. Спасибо 
 
Опубликовано

Приветствую, Елена! Меня волнует вопрос как владельца студии. Как создать бизнес аккаунт паксум? какие документы нужны для этого подтверждения? как оформить регистрацию студии на территории СНГ?

Опубликовано
16 часов назад, Альбина сказал:

Приветствую, Елена! Меня волнует вопрос как владельца студии. Как создать бизнес аккаунт паксум? какие документы нужны для этого подтверждения? как оформить регистрацию студии на территории СНГ?

Здравствуйте, 
Бизнес акк оформляется на юр. лицо. Список документов зависит от типа юр.лица. Для ИП один, для ООО другой. 
Относительно регистрации студии в СНГ лучше уточнить у местных юристов. 

Опубликовано

Добрый день, подскажите, пожалуйста, Paxum  прекратил работу именно с ЛНР/ДНР? Что касается подконтрольных Украине территорий этих областей, возможно ли получить одобрение, если прописка на территории Украины, но в Луганской/Донецкой области, например город Славянск. Или Paxum вообще не предоставляет услуги этим областям, независимо подконтрольная территория или нет ?

Опубликовано
В 04.10.2021 в 15:15, Taty сказал:

Шалом, я 1 окт моменталкой деньги вывела и  все еще не пришли, кто ниб знает с чем задержка связана?

как понять моменталкой? на карту?

Опубликовано
2 часа назад, FuckYeah2 сказал:

привет всем, мне сейчас надо вывести с паксума, лучше на карту , да? на карту ни у кого нет проблем?

У меня на eft не пришло ещё с той недели. Вот думаю на карту теперь надо на этой неделе? Они ответили что у них задержки какие-то и сколько это будет не известно 

Опубликовано
3 часа назад, Tokenlover сказал:

У меня на eft не пришло ещё с той недели. Вот думаю на карту теперь надо на этой неделе? Они ответили что у них задержки какие-то и сколько это будет не известно 

Мне на карту сегодня мгновенно пришло 

Опубликовано
В 08.11.2021 в 16:04, Elena Paxum сказал:

Здравствуйте, 
Бизнес акк оформляется на юр. лицо. Список документов зависит от типа юр.лица. Для ИП один, для ООО другой. 
Относительно регистрации студии в СНГ лучше уточнить у местных юристов. 

Здравствуйте! А можно где то посмотреть список документов для ИП? 

Или может прямо полная инструкция есть?)

 

Опубликовано
В 31.01.2022 в 11:57, Sasha1903943 сказал:

Ошибка в переводе. деньги в банк не перешли и а паксум не вернулись, что делать? 

Пишите сразу в банк и в paxum. Лучше от двух разузнайте.

Опубликовано

что опять с EFT? Paxum вы когда начнёте нас заранее предупреждать? почему мы должны сидеть и гадать по 5 дней придут деньги или нет работаете всё хуже и хуже! не считайте себя единственной платёжкой, людям есть куда уйти! 

  • Like (+1) 1
Опубликовано
6 часов назад, Taty сказал:

Вывела утром на карту сбера, денег все еще нет. Как то не серьезно, тоже подумываю менять платежку...

пришли деньги..

Опубликовано
В 02.10.2021 в 23:10, Criss сказал:
Для Елены. Писала на почту lena@paxum.com ,к сожалению,не ответили или в папку Спам улетело.
А может кто с таким и сталкивался уже....
Добрый день, столкнулась с неприятной ситуацией с Paxum,пользуюсь им практически год,но с таким впервые столкнулась..
Надеюсь, сможете мне в ней разобраться и решить.
Мой аккаунт ограничили . Я не могу не получать денежные средства, не переводить, не выводить.

Эта вся ситуация не решенная и никто не может дать точных ответов с 11.09.21. Сегодня уже 02.10.21.
В моем аккаунте написано: «Ваша учетная запись находится на рассмотрении. Это может занять до 5 рабочих дней. Вы будете уведомлены, когда проверка будет завершена.» 
 
Все документы подтверждены. Все истории операций есть в истории.

Данная ситуация произошла после того, как я совершила мгновенный перевод клиенту Паксум, который я совершала неоднократно . Я сделала перевод, но деньги мгновенно не пришли, как это всегда происходила. Спустя 2-3 дня я написала об этом в поддержку. Почему деньги не пришли клиенту Паксум до сих пор? После данного вопроса, деньги сразу вернули мне насчет, а мой аккаунт вдруг стал ограничен. В моем понимании заблокирован, так как  я не могу совершить никакие операции. Почему так сделали мне никто не может ответить и сколько это будет длиться. По факту произошел какой то сбой внутри системы Паксума, как я поняла, раз произошла такая ситуация с переводом.
Я ничего нового не сделала. Сделала то что делала до этого неоднократно и всё было хорошо. 

Сегодня уже 22 день.
Мне не в support@paxum.com , не в Чате, которые вела со своего аккаунта он-лайн не могу ответить: сколько еще дней мой аккаунт будет на рассмотрении? Почему мой аккаунт ,вообще, на рассмотрении? Когда все документы подтверждены и все истории операций есть.
Никто не может дать мне четких ответов, хотя в моем аккаунте написано, что это займет до 5 дней. По факту сегодня уже 22 день.
 Надеюсь вы мне поможете в данной ситуации, надеюсь на взаимопонимание. Спасибо 
 

Аналогичная проблема уже больше месяца. Подскажите,пожалуйста,ваша ситуация как-то решилась?

Опубликовано
10 часов назад, Yana21 сказал:

Аналогичная проблема уже больше месяца. Подскажите,пожалуйста,ваша ситуация как-то решилась?

Не ответит вам человек. Он был на этот сайте в последний раз в октябре.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...