Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Включаю трансляцию с телефона,пишет что все хорошо,но если не говорю ничего в течение секунд 10, звук пропадает и появляется иконка о выключении микро. Как только телефон снова "слышит" мой голос,микро возвращается. Однако,сами понимаете,не анекдоты травить на данный сайт приходим,а от отсутствия звука, в поиске тебя в низ роняет,что прискорбно... может у кого была подобная проблема?  Телефон POCO m4 5g (можт проблема и в этом кирпиче,но надежда умирает последней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, недостример сказал:

Включаю трансляцию с телефона,пишет что все хорошо,но если не говорю ничего в течение секунд 10, звук пропадает и появляется иконка о выключении микро. Как только телефон снова "слышит" мой голос,микро возвращается. Однако,сами понимаете,не анекдоты травить на данный сайт приходим,а от отсутствия звука, в поиске тебя в низ роняет,что прискорбно... может у кого была подобная проблема?  Телефон POCO m4 5g (можт проблема и в этом кирпиче,но надежда умирает последней)

Поскольку выключенный микрофон может негативно влиять на StripScore, со стороны сайта мы информируем моделей в тех случаях, когда в течение определенного времени звук отсутствует.
Однако если уведомление действительно появляется каждые 10 секунд, то лучше обратиться в службу поддержки напрямую (по ссылке Contact & Support в "подвале" сайта > кнопка Contact Support внизу новой открывшейся страницы, либо по эл.почте help@stripchat.com) и проверить возможные причины, включая качество микрофона на вашем устройстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2023 в 04:42, недостример сказал:

Включаю трансляцию с телефона,пишет что все хорошо,но если не говорю ничего в течение секунд 10, звук пропадает и появляется иконка о выключении микро. Как только телефон снова "слышит" мой голос,микро возвращается. Однако,сами понимаете,не анекдоты травить на данный сайт приходим,а от отсутствия звука, в поиске тебя в низ роняет,что прискорбно... может у кого была подобная проблема?  Телефон POCO m4 5g (можт проблема и в этом кирпиче,но надежда умирает последней)

О, я сталкивалась с этой проблемой на Самсунге А51 и все 4 телефона этой модели вели себя так же, попробуй другой браузер, фаерфокс например. Если не поможет, то увы, только менять телефон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девченки , стримлю стрип с телефона айфон вчера во время когда позвали в с2с вылезло окно принять или отклонить . не могла нажать кнопку принять . окошко не изчезает в чем дело .. может кто подскажет ??????

В 21.03.2023 в 09:23, Darsi_Stripchat сказал:

Поскольку выключенный микрофон может негативно влиять на StripScore, со стороны сайта мы информируем моделей в тех случаях, когда в течение определенного времени звук отсутствует.
Однако если уведомление действительно появляется каждые 10 секунд, то лучше обратиться в службу поддержки напрямую (по ссылке Contact & Support в "подвале" сайта > кнопка Contact Support внизу новой открывшейся страницы, либо по эл.почте help@stripchat.com) и проверить возможные причины, включая качество микрофона на вашем устройстве.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, HELLO сказал:

девченки , стримлю стрип с телефона айфон вчера во время когда позвали в с2с вылезло окно принять или отклонить . не могла нажать кнопку принять . окошко не изчезает в чем дело .. может кто подскажет ??????

Если у вас установлено последнее доступное обновление iOS, а также сама трансляция проводится через браузер Safari (рекомендованный браузер для Iphone), в случае повторного возникновения такой ситуации лучше всего связаться напрямую со службой поддержки (по ссылке Contact & Support в "подвале" сайта > кнопка Contact Support внизу новой открывшейся страницы, либо по эл.почте help@stripchat.com). Мои коллеги помогут найти и устранить возможные причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Darsi_Stripchat сказал:

Если у вас установлено последнее доступное обновление iOS, а также сама трансляция проводится через браузер Safari (рекомендованный браузер для Iphone), в случае повторного возникновения такой ситуации лучше всего связаться напрямую со службой поддержки (по ссылке Contact & Support в "подвале" сайта > кнопка Contact Support внизу новой открывшейся страницы, либо по эл.почте help@stripchat.com). Мои коллеги помогут найти и устранить возможные причины.

благодарю со скорый ответ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...