Перейти к содержанию
Авторизация  
GeDel

Lovense lush 2 некорректная работа

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 
Столкнулась с крайне редкой проблемой в работе устройства. Последние 3 дня ловенс срабатывает на все типы по 2 раза. К примеру мне типнули 2 токена, устройство должно включится единоразово на 3 секунды, а по факту оно включается два раза по 3 секунды и так на все типы. 
Обращалась в тех. поддержку ловенса, получила совет переустановить все приложения и работать через ловенс браузер. 
По факту я произвела более глобальные мероприятия. Поменяла компьютер (взяла в аренду), поменяла устройство коннекта к ловенсу (с андроида заменила на айфон), на абсолютно новом пк установила ловенс браузер, создала новую учетку и заново ее настроила и всё без результата… Осталось только устройство заменить, но оно и так новое, ему 3 недели, может кто то уже имел подобный опыт ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня другая проблема. Игрушка ПРЕКРАЩАЕТ коннект, когда засовую в себя, ну и сразу в чате появляется уведомление о дисконнекте.

Переустанавливала, но не помогло. Подскажите, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, AllexyaStar сказал:

У меня другая проблема. Игрушка ПРЕКРАЩАЕТ коннект, когда засовую в себя, ну и сразу в чате появляется уведомление о дисконнекте.

Переустанавливала, но не помогло. Подскажите, что делать?

Может, антенку повредили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, вика сказал:

Может, антенку повредили?

Не знаю даже, а куда  можно обратиться, чтобы антенну проверили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2020 в 10:44, GeDel сказал:

Добрый день! 
Столкнулась с крайне редкой проблемой в работе устройства. Последние 3 дня ловенс срабатывает на все типы по 2 раза. К примеру мне типнули 2 токена, устройство должно включится единоразово на 3 секунды, а по факту оно включается два раза по 3 секунды и так на все типы. 
Обращалась в тех. поддержку ловенса, получила совет переустановить все приложения и работать через ловенс браузер. 
По факту я произвела более глобальные мероприятия. Поменяла компьютер (взяла в аренду), поменяла устройство коннекта к ловенсу (с андроида заменила на айфон), на абсолютно новом пк установила ловенс браузер, создала новую учетку и заново ее настроила и всё без результата… Осталось только устройство заменить, но оно и так новое, ему 3 недели, может кто то уже имел подобный опыт ? 

Зря так глобально подошли в этому вопросу) А через что коннектитесь? Через ловенс коннект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, AllexyaStar сказал:

Не знаю даже, а куда  можно обратиться, чтобы антенну проверили?

Если честно не знаю, кажется, там гарантия год. Попробуйте обратиться в саппорт магазина, где покупали лаш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...