Перейти к содержанию
JR-T

Новая платежная система "SMpay"

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане,
Все вопросы, касаемо платежной системы "SMpay" обсуждаем в этой ветке форума.

Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это что-то типа паксума? у них есть карты? где почитать подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FuckYeah2

SMPay: New Payment Method for Non-US Models
We've just added a new payment option, SMPay, powered by PPRO and Streamate! SMPay is an e-wallet service that Streamate is creating with our international models in mind, and is now available in most non-US countries.
 
If you sign up for SMPay, we'll send your Streamate Models earnings to SMPay in EUR currency. We'll also mail you a re-loadable card you can use to spend your earnings wherever debit or credit cards are accepted, or to withdraw funds from an ATM. There is a one-time card issue fee of €10, and an annual account fee of €19.90. There are no other hidden costs.
 
To sign up, go to your Payments page and look for the SMPay option. Follow the instructions to sign up and get started. You should receive your SMPay card within 7-10 business days. (If you need to, you can switch back to your old payment method during this waiting period, but don't forget to select SMPay again when your card arrives.) After you activate your new card online, your payments will begin to be delivered to your SMPay account and can be accessed at any time with the card.
 
Please Note: Currently, SMPay can only be set up for individual payees (not a company or business). You must also have completed the Payment Verification steps, which are part of a policy update that allows us to create and offer payment methods like SMPay. If you see any errors while trying to sign up for SMPay:
 
Make sure your payee is an individual, not a company.
Make sure you have completed all steps on the Payment Verification page and that your documents have been approved.
 
We're working on a future update that will allow SMPay to be set up for company payments. Keep an eye on your account mailbox for more information, or you can contact us if you have any questions or need help.
 
Streamate Models Support
------------------------------------------
 
Примечание: это streamate.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XXXkateXXX

Эта система подходит для индивидуальных моделей, а для партнеров она не совсем удобна. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтвердила адрес на SMpay с помощью платежки за  квартиру, жду одобрения. Понять не могу, че они мне мозга компостируют:  The Registered Account Owner name (мое имя и фамилия) does not match the previous payee name (опять тут мое имя). Че хотят то????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lola

Они указывают вам на то, что указаны по-разному ваше имя и фамилия. В аккаунте и там где платежная информация. Внесите корректировки и все примут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lola

Они указывают вам на то, что указаны по-разному ваше имя и фамилия. В аккаунте и там где платежная информация. Внесите корректировки и все примут.

 Эмммм... Дело в том что мое имя можно написать  в нескольких вариациях, и несколько лет назад, я уже не помню как его написала, потом стандарты написания изменились и меня в паспорте загране уже написано по-другому, эту комбинацию  я и использую несколько лет. А какая там была я не помню. И что мне теперь) Методом тыка вписывать и ждать проверки и отклонений по 2 дня? Может саппорт вручную это исправить может или будут мне мозги "делать"))))

 

P.S. А, кстати, не смотря на то, что они указывают мне на эту ошибку, возможности исправить эту строчку нет. А что делать? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lola

Напишите через аккаунт, выполните вход и создайте обращение в Support. 

Вы попробуйте сперва зайти, где вы заполняли информацию, там должно отображаться, не знаю как у индивидуальных моделей устроено, но мы видим к примеру в своем аккаунте, все данные. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lola

Напишите через аккаунт, выполните вход и создайте обращение в Support. 

Вы попробуйте сперва зайти, где вы заполняли информацию, там должно отображаться, не знаю как у индивидуальных моделей устроено, но мы видим к примеру в своем аккаунте, все данные. :wink:

 

А у нас никак не просмотреть информацию, которую заполнял, когда регистрировался, я уже как-то пыталась искать, и сейчас не нашла. Капец, абсурд какой-то, написала им письмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, с комиссиями понятно: 1% + 1,95 Euro со снятия с ATM. Но валюта Евро. Стримейт переводит выплату в платежную систему, получается, в долларах, а платежка конвертирует в Евро? Вопрос, по выгодному ли курсу происходит конвертация? А то получится, что будут скрытые комиссии за счет невыгодной конвертации. Спасибо!

  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Получила карту и не могу ее зарегистрировать в системе. Не приходит подтверждающая смс для верификации номера телефона. Все проверила симкарта рабочая на нее приходят смс. Кто-нибудь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AleXia

Проблема скорее всего в смс-шлюзе. Такое бывает периодически во всех сервисах. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Получила карту и не могу ее зарегистрировать в системе. Не приходит подтверждающая смс для верификации номера телефона. Все проверила симкарта рабочая на нее приходят смс. Кто-нибудь сталкивался?

Здравствуйте! Расскажите пожалуйста, Вам карта куда пришла, в почтовый ящик или как то по другому? И как долго она шла?Буду очень благодарна за ответ)

  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы тоже хотелось узнать эту информацию про конвертацию из долларов в евро, а то будет невыгодно :sad: По курсу платежной системы Mastercard?

И кто-нибудь в Рашке уже снимал с нее деньги, никаких проблем не было? И куда положили карту, если не заказывали FedEx, в почтовый ящик? Сколько времени шло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще подскажите кто уже заказал карту: PPRO Account ID???? что это за идентификатор и почему я не могу печатать в этой строке, вероятно поэтому не могу перейти на заказ карты :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Расскажите пожалуйста, Вам карта куда пришла, в почтовый ящик или как то по другому? И как долго она шла?Буду очень благодарна за ответ)

Здравствуйте! Не рискнула заказывать обычной почтой. Заказала FedEX за 50$. Привез курьер, предварительно позвонив, из местной мелкой конторы, сотрудничающей с федексом.  Пришла за неделю. Чуть-чуть быстрее паксума (Сарказм). Но не могу зарегить карту, видимо система еще сырая. Не приходит смс, чтобы подтвердить номер телефона. Написала в поддержку. Жду ответа. 

  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще подскажите кто уже заказал карту: PPRO Account ID???? что это за идентификатор и почему я не могу печатать в этой строке, вероятно поэтому не могу перейти на заказ карты :mad:

Этот ID присваивает SM. Вы и не можете там печатать. Но если не можете заказать карту, то может быть они, что-то приостановили, лучше у поддержки спросить что происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Не рискнула заказывать обычной почтой. Заказала FedEX за 50$. Привез курьер, предварительно позвонив, из местной мелкой конторы, сотрудничающей с федексом.  Пришла за неделю. Чуть-чуть быстрее паксума (Сарказм). Но не могу зарегить карту, видимо система еще сырая. Не приходит смс, чтобы подтвердить номер телефона. Написала в поддержку. Жду ответа. 

Спасибо большое за ответ! Я тоже сейчас задалбываю поддержку, не могу заказать карту, ввожу свой номер , и мне выдает ошибку, и больше ничего не происходит, каждый раз ошибка(

 стрим ответил, напишите говорит, номер какой пишите, и страну. Написала , они молчат..жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказала SMpay, потому что неоднократно слышу что с карты паксума и аккаунта пропадают деньги (по мелочи, но все же ) и добиться ничего внятного от поддержки невозможно. Заказала карту специально курьером за 50 баксов, чтоб снизить риски потери карты и чтоб она пришла быстрей. И как всегда какая-то херня происходит!!!! Нахрена запускать систему, если нихрена не работает!?!?! Поддержка отвечает раз в неделю. Две недели мурыжат и не могут эту полученную карту зарегистрировать в системе. Уже никаких блин нервов не хватает.  Выплаты уже месяц на холде стоят! Короче система сырая, пока что нерабочая. Не рекомендую.  Извините, накипело! После заморочек с паксумом в течение полугода думаешь, ну вот наконец-то сделали альтернативу, а тут свои заморочки, знала бы не заказывала бы за 50 баксов, все равно ничего не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин... Я так надеялась на эту карту, специально паксум не заказывала, сейчас думала эту заказать, но оказывается с смсками траблы... Деньги на холде все стоят и стоят. Девочки, отпишитесь, как начнет работать этот смс-сервис, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответьте кто-нибудь. Видимо все хорошо? Подтверждение по смс работает нормально, раз никто не возмущается тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...