Перейти к содержанию
OttOK

Нахожусь на 10 странице с самого начала

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Кто-нибудь может объяснить, что можно сделать в моей ситуации?(Я новичок)

1) Не успел реализовать статус NEW, из-за проблемы со старым ПК. Купил новый, но от "NEW" осталось 2-3 дня, поэтому приток подписчиков за неделю составил ~100-120 человек.(Это плохо? Видел парня у которого был статус NEW и 700 подписчиков) 

2) С самого начала(даже, когда статус NEW пропал) в комнату заходило от 8 до 20 человек, сейчас максимум 10 собирается, бывает такое, что сидишь в пустой комнате минут по 20-40. В такой ситуации пытался привлекать людей танцами и т.п, но приходит максимум 5 человек, двое из которых уходят через минуту.

3) Самое ужасное в этом плане то, что добираешься максимум до 6 страницы,ЭТО САМЫЙ МАКСИМУМ, обычно сижу на 9-10 странице, из-за этого создаётся впечатление того, что люди просто не могут меня найти. 

4) У меня есть знакомая, которая работает на студии (от неё и пришел). Сказала, что и не из таких жЕп вылазила, но у меня даже настроения нет нормального для работы, хотя я этого и не показываю. Сидишь и понимаешь, что у людей с камерой от ноута, фиговым светом и специфичной внешностью набирается под 30-40 человек, а у тебя всё из этого есть, но в комнате 3 человека. 

5) Подскажите пожалуйста, есть ли смысл в удалении этого аккаунта и перехода на новый, но уже с опытом(хоть каким-то) и статусом "NEW"? Или всё перечисленное, это норма для новичков и мне можно не бздеть и пытаться дальше фигачить))?

И да. Работаю по 6 часов, показатели по внешке хорошие, железо норм, картинка хорошая.   

P.S если я написал не в ту тему, то извини исправлю :3

Заранее спасибо за ответы и конструктивную критику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сравнивать дам и парней вообще не стоит, у девченок лучше идет, и это факт.

Вы вообще что делаете во фри? Просто сидите? Или сразу хард?

Сколько уже работаете? Сколько заработали за период?