Перейти к содержанию
L.A.

Выбор банкинга

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте! Я новичок, поэтому еще не очень разбираюсь в вебкамовских делах. Хочу узнать, что делать с банкингом, какого посредника выбрать, как он вообще выбирается, чтобы можно было доверить личные данные и финансы? Поделитесь опытом.

Буду ждать ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же форум, где еще обсуждать посредников?!

 

 

Хм, только не поняла, зачем вам посредник?

 

Для решения возникающих во время работы вопросов, в т.ч. технических и финансовых, для того чтобы упростить себе процесс работы на сайтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L.A.

Мы понимаем. Но на нашем форуме запрещено обсуждать посреднические компании. Студиям - разрешено давать объявления (с согласия администрации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю только WCB. Доверить им можно все, что угодно, начиная личными данными и заканчивая личной информацией. :-D С выплатами тоже все окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для решения возникающих во время работы вопросов, в т.ч. технических и финансовых, для того чтобы упростить себе процесс работы на сайтах.

 

Как именно посредник будет решать ваши вопросы? Технические, например? Единственное, с чем он может помочь, - с выплатами, и то, если вы работаете на 100500 сайтах, что не получается набрать на каждом минималку, а посредник будет выплачивать каждый период все и сразу. Плюс процент будете терять от заработка, отдавая за работу посреднику. Не знаю, зачем вы это придумали, помощь, думаете, глобальная будет? Ага, канеш, разбежится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо собирать минималку, выплаты без холдов, никаких чардбэков, нет проблем с апрувом. Плюсов много, как видите, а довериться кому – вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты