Перейти к содержанию
Brujane

Мотивация против лени

Рекомендуемые сообщения

Решила поделиться наболевшим, просто сил нет... Мучаюсь одной проблемой - желанием тупо лежать, смотреть сериалы и больше ничего не делать. На меня это непохоже, ведь вообще я по жизни активная и творческая личность. Но вот полгода как стимул просто исчез, и не могу сказать, в какой именно момент это произошло. Не хочу работать и все тут! D83DDE12.png Естественно, заработок скачет, что совсем не радует и в то же время совершенно не мотивирует. Лень нереальная((( Я и медитировала, и план на каждый день составляла, и побуждающие бумажки перед носом вешала - все бестолку. Может я профессионально выгорела? Стоит ли уйти из вебкама?

До этого делала ремонт, хоть стимул работать был. А теперь... Иногда задумываюсь о том, чтобы взять кредит или ипотеку на строительство загородного дома или спортивную машинку D83DDE04.png

Отдыхать отдыхаю, даже устраиваю себе время от времени мини отпуски - эффекта ноль. Умом понимаю, что скатываюсь в пропасть, да и общаться с мемами максимум 3 часа в день - очень мало. Эх, как-то грустно становится. Ведь я могла бы зарабатывать в разы больше, как в старые добрые времена, если бы не вселенская лень...

 

Расскажите, как вы боретесь с ленью? У кого какие стимулы для работы? Что вынуждает вас зарабатывать больше минимума?

 

Заранее всем спасибо за интерес к теме D83CDF39.pngD83CDF39.pngD83CDF39.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то с одним клиентом разговорились по душам и он обронил фразу: "Your work is going to MI a large part of your life, and the only way to be truly satisfied is to do what you believe is great work. And the only way to do great work is to love what you doll you haven't found it yet, keep looking. Don't settle."