Перейти к содержанию
Eleonora38

Что за документ просят выслать? Know your customer?

Рекомендуемые сообщения

На странице получила сообщение,что должна выслать документ о своей прописке,выслала скан паспорта,они отклонили.Я не понимаю что им нужно? Сказали,что если не вышлю,то мои заработки удержат? Я на сайте работаю чертовски много лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтвердите, блин, свой адрес, как Паксуму, квитанцией на квартиру с вашем ФИО и адресом, если собственник не вы, то в Фотошопе поправьте, ну как для Паксума мы делали! У меня все приняли, за 2 суток одобрили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтвердите, блин, свой адрес, как Паксуму, квитанцией на квартиру с вашем ФИО и адресом, если собственник не вы, то в Фотошопе поправьте, ну как для Паксума мы делали! У меня все приняли, за 2 суток одобрили.

Я не понимаю,я живу у родителей,хозяйка моя мама...никаких писем на почту не приходят,только квитанции об оплате квартиры.Для паксума я делала нотариальный перевод своего паспорта и все.Мне,что конверт с адресом об оплате сканировать и в Фотошопе исправить фамилию мамы на свою? Что за бред,да я и не умею это делать.Они щас пишут вообще,что имя owner does not match to payee name....я просто в....

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю,я живу у родителей,хозяйка моя мама...никаких писем на почту не приходят,только квитанции об оплате квартиры.Для паксума я делала нотариальный перевод своего паспорта и все.Мне,что конверт с адресом об оплате сканировать и в Фотошопе исправить фамилию мамы на свою? Что за бред,да я и не умею это делать.Они щас пишут вообще,что имя owner does not match to payee name....я просто в....