Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На каждый запрос веб-браузера сервер отвечает кодом состояния. Если произошла ошибка, вы можете понять, что пошло не так и где искать причину.

Класс кодов 4xx предназначен для указания ошибок со стороны клиента.

Класс кодов 5xx предназначен для указания ошибок на стороне сервера.

#HTTP 400 – Bad Request (неверный запрос)

Сервер не может обработать запрос из-за ошибок на стороне клиента.

Как исправить?

  • очистите кэш и куки браузера;
  • проверьте настройки антивируса и брандмауэра;
  • проверьте не заблокирован ли сайт провайдером.

#HTTP 401 – Unauthorized (не авторизован)

Запрос не был применен, так как в нем отсутствуют действительные учетные данные для аутентификации (обычно имя пользователя и пароль). Если запрос включал учетные данные для аутентификации, ответ 401 указывает, что авторизация для этих учетных данных была отклонена. Проверьте правильность вашего имени пользователя и пароля.

Как исправить?

  • вернитесь на страницу с формой и повторно введите логин и пароль;
  • очистите кэш и куки браузера.

#HTTP 403 – Forbidden (запрещено)

Это проблема с разрешениями. Вы часто сталкиваетесь с этой ошибкой, когда индексный файл (.htm, .html или .php) отсутствует, а список каталогов для папки в веб-пространстве отключен (строка «Параметры-индексы» в файле .htaccess). Иногда предоставлялась аутентификация пользователя, но аутентифицированному пользователю не разрешалось просматривать содержимое папки или файла. В других случаях операция запрещена для всех пользователей. Иногда эта ошибка возникает, если одновременно слишком много подключений. Чаще всего проблема связана 

Как исправить?

  • проверьте корректность URL-адреса;
  • войдите на сайт под своей учетной записью или зарегистрируйтесь;
  • попробуйте получить доступ к странице повторно через некоторое время.

Чаще всего проблема связана с блокировкой IP компьютера – необходимо написать в саппорт сайта, предоставим им скриншот и подробно описав ситуацию.

#HTTP 404 – Not Found (не найдено)

Сайт или папка на сервере запрашиваются, но не могут быть найдены по указанному URL-адресу. Проверьте ввод. Ошибка может появляться и при отсутствии стартового файла (index.php или index.html).

Как исправить?

  • проверьте корректность вводимого вами адреса и/или скорректируйте его;
  • очистите кэш и куки браузера;
  • перейдите на главную страницу сайта и попробуйте найти нужную информацию, переходя по ссылкам;
  • поищите страницу в поисковых системах – возможно страница была опубликована по новому адресу.

#HTTP 406 – Not Acceptable (недопустимо)

Для защиты от атак на веб-приложения входящий и исходящий трафик данных проверяется на предмет нарушения правил. Если действие нарушает одно из этих правил, соответствующий IP-адрес временно блокируется, а пользователь получает сообщение о состоянии 406. Через некоторое время IP-адрес автоматически разблокируется, и доступ к веб-приложению снова будет возможен. Срок зависит от серьезности нарушения.

Как исправить?

  • очистите кэш и куки браузера;
  • отключите дополнительные расширения;
  • запустите браузер в режиме «Инкогнито»;
  • переустановите браузер;
  • обновите драйверы компьютера;
  • отмените последние изменения, если у вас Windows (восстановление системы позволит вернуть программы и системные файлы в то состояние, когда не было сбоев в работе);
  • просканируйте системные файлы.

#HTTP 408 – Request Timeout (истекло время ожидания)

Серверу потребовалось больше времени, чем выделенное окно тайм-аута. В этом случае сервер разрывает соединение.

Как исправить?

  • перезагрузите страницу;
  • попробуйте зайти на другой сайт;
  • проверьте подключение к Интернету;
  • попробуйте зайти на сайт позже.

#HTTP 429 – Too Many Requests (слишком много запросов)

Пользователь отправил слишком много запросов за заданный промежуток времени. В этот ответ может быть включен заголовок Retry-After, указывающий, как долго ждать, прежде чем делать новый запрос. Например, если в течение одной секунды с одного и того же IP-адреса получено более 50 запросов (совокупное количество обращений), сервер заблокирует этот IP-адрес на следующие 10 минут в качестве меры безопасности.

Как исправить? В этом случае вы не сможет ничего предпринять самостоятельно. Поэтому следует обратиться напрямую к владельцу или администратору сайта, сообщив им о появившейся ошибке.

#HTTP 500 – Internal Server Error (внутренняя ошибка сервера)

Это статус «поймать все» для непредвиденных ошибок. Сообщение об ошибке на стороне сервера обычно вызвано, например, неправильно сконфигурированными файлами .htaccess или ошибками PHP.

Как исправить?

  • перезагрузите страницу;
  • очистите кэш и куки браузера;
  • проверьте браузер и компьютер на вирусы;
  • переустановите браузер;
  • обновите операционную систему.

#HTTP 502 – Bad Gateway (неверный шлюз)

По указанному URL-адресу нет содержимого для отображения. Также сервер может быть перегружен.

Как исправить?

  • перезагрузите страницу;
  • попробуйте зайти на другой сайт;
  • проверьте подключение к Интернету;
  • запустите браузер в режиме «Инкогнито»;
  • очистите кэш и куки браузера;
  • очистите кэш DNS.

#HTTP 503 – Service Unavailable (сервис недоступен)

Сервер в данный момент недоступен или превышен.

Как исправить?

  • обновите вкладку браузера;
  • закройте и откройте браузер;
  • зайдите на страницу через другой браузер;
  • посетите проблемную страницу с другого устройства и желательно через новое Интернет-соединение;
  • очистите кэш и куки браузера;
  • перезагрузите компьютер.

#HTTP 504 – Gateway Timeout (шлюз не отвечает)

Сервер не ответил в течение указанного периода времени.

Как исправить?

  • обновите страницу;
  • зайдите на страницу через другой браузер;
  • проверьте сайт на разных устройствах;
  • очистите кэш DNS.

#HTTP 505 – HTTP Version Not Supported (версия HTTP не поддерживается)

Сервер не может установить соединение по той версии HTTP-протокола, с помощью которой вы хотите к нему подключиться.

Как исправить?

  • очистите кэш и куки браузера;
  • обновите версию браузера;
  • обновите операционную систему и драйверы;
  • обратитесь к провайдеру.

Если у вас не получилось самостоятельно решить проблему, сохраните скриншот с ошибкой и обратитесь к владельцу сайта.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...