Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Elena Paxum,  добрый день. Я жду карточку с мая, но никакого прогресса не наблюдается. Скажите, пожалуйста, как можно сдвинуть с места этот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, terder сказал:

Я жду карточку с мая, но никакого прогресса не наблюдается. Скажите, пожалуйста, как можно сдвинуть с места этот вопрос?

По картам, которые были отправлены (Unionpay) - работать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что по новым картам, которые вместо Unionpay? Никакого продвижения?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, terder сказал:

Elena Paxum,  добрый день. Я жду карточку с мая, но никакого прогресса не наблюдается. Скажите, пожалуйста, как можно сдвинуть с места этот вопрос?

Доброе утро,
Скорей всего карта потерялась на почте, тк все заказанные карты банк отправил. 
С другой стороны банк так и не смог активировать эти карты и поэтому отказались от партнерства с ним. 
Хорошая новость - у нас осталась лицензия на Union Pay, поэтому мы теперь сами будем заниматься процессингом карт, новые карты будут не раньше НГ.  

15 минут назад, Cristine сказал:

Что по новым картам, которые вместо Unionpay? Никакого продвижения?)

Будет UnionPay, но теперь мы напрямую будем процессить новые карты. 
Мы сейчас работаем уже над этим, думаю, что в янв 2020 будут новости. 

  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вау, новый интерфейс Паксума просто супер)))

  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сглазила интерфес. Елена, мне не приходят имейлы. Вообще. Деньги зачислены, а имейл не пришел, так же не пришел имейл когда успешно спросила деньги на карту и самое главное- что не возможно создать тикет - пишет что тикет успешно создан, но его нет  в открытых тикетах;  но написало- что номер тикету дан, помогите

  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lambi
Кабинеты обновили для персональных аккаунтов. Оповещение работает через раз на Email. При отправлении иногда появляется отчет, а при получении - нет. По тикетам не знаю, не используем их особо.:smile:

  • Like (+1) 1
  • Thanks! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JR-T сказал:

Lambi
Кабинеты обновили для персональных аккаунтов. Оповещение работает через раз на Email. При отправлении иногда появляется отчет, а при получении - нет. По тикетам не знаю, не используем их особо.:smile:

спасибо большое за ответ! значит это не во мне дело, а массовый сбой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lambi сказал:

спасибо большое за ответ! значит это не во мне дело, а массовый сбой!

У меня тоже такое было на прошлой неделе еще, а сегодня пришло сообщение , что деньги поступили на счет.Будем надеяться ,что в скорости все наладится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Почти год стабильно выводил себе на карту Тинькова средства с Paxum.

Тут недавно пришёл запрос от службы безопасности банка (я так понимаю это AML), типа на основании чего приходили средства. 

Я предоставил все  выписки и даже бумагу от ICF, что сотрудничаю с ними, а они все не верят и просят скриншоты моей работы, что очень смешно.

Причём я им так и объясняю, вам средства приходили с платёжной системы Paxum, где так же переживают об источниках средств и есть такая же служба AML.

Кто-нибудь сталкивался с этим? Чем заканчивалось? 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте web_actor,
Могут запрашивать различную информацию для подтверждения источника.
Рано или поздно это происходит, когда пользуешься таким шлюзом для обнала средств. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

web_actor, а счет вам тинькоф на время подтверждения не заморозил?а если вы сказали что сотрудничаете с ICF, они по идее, могут поинтересоваться, почему вы не платите налог от сотрудничества? Сколько вы примерно за год выведи, если не секрет?😄интересуюсь так как у самой Тинькоф 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2019 в 14:29, Lambi сказал:

я сглазила интерфес. Елена, мне не приходят имейлы. Вообще. Деньги зачислены, а имейл не пришел, так же не пришел имейл когда успешно спросила деньги на карту и самое главное- что не возможно создать тикет - пишет что тикет успешно создан, но его нет  в открытых тикетах;  но написало- что номер тикету дан, помогите

Это временно, должны скоро все исправить.
В акаунте написано также, что теперь будет приходить 1 имейл уведомление о том, что платеж принят в работу.
А не 2 как прежде: платеж принят, платеж выполнен. В разделе Profile уведомления находятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Елена, у меня на карте Trucash осталась приличная сумма.

Trucash от комментариев отказывается, будто не их ответственность. Paxum поддержка несколько дней молчит. 

Вариант использования для оплаты товара в магазине не интересен. 
Пробовал на Амазон оплатить псевдо-картой ТК, в итоге аккаунт на Амазоне заблокировали. 

Елена, как мне получить деньги, подчеркиваю деньги, которые я перевёл с аккаунта на карту ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Egor_One сказал:

Елена, у меня на карте Trucash осталась приличная сумма.

Trucash от комментариев отказывается, будто не их ответственность. Paxum поддержка несколько дней молчит. 

Вариант использования для оплаты товара в магазине не интересен. 
Пробовал на Амазон оплатить псевдо-картой ТК, в итоге аккаунт на Амазоне заблокировали. 

Елена, как мне получить деньги, подчеркиваю деньги, которые я перевёл с аккаунта на карту ??

Вам надо отправить в банк пакет документов, как я вам писала в нашей переписке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elena Paxum сказал:

Вам надо отправить в банк пакет документов, как я вам писала в нашей переписке. 

И я получу чек? Который, заведомо известно, в своей стране ( РФ ) обналичить не смогу ? 
Вы мне предлагаете идти одним из двух вариантов: 

1. Рисковать и переписывать чек на малознакомого человека. Я думаю не у многих здесь есть действительно доверенное лицо зарубежом.

2. Покупать БАДы на iHerb. 

Елена, я выбрал способ вывода средств - ваш сайт Paxum.com , почему я не могу получить свои деньги сейчас ? 

Ваша компания несёт какую либо ответственность за свою работу ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, работает ли паксум для жителей ЛНР/ДНР? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, lempardf сказал:

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, работает ли паксум для жителей ЛНР/ДНР? 

Добрый вечер, да, работает.

  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Елена, я надеюсь получить здравомыслящие комментарии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Елена, вроде бы периодически нужно проходить авторизацию на Паксуме? Отправить скан паспорта, что-то еще, уже не припомню сейчас. Вопрос вот в чем. Уезжаю до апеля на зимовку на Филиппины. Возможности там сделать этого у меня скорее всего не будет. Можно ли выяснить когда такой процесс будет мне необходимо делать и можно ли это сделать раньше, до отъезда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JohnJocker сказал:

Елена, вроде бы периодически нужно проходить авторизацию на Паксуме? Отправить скан паспорта, что-то еще, уже не припомню сейчас. Вопрос вот в чем. Уезжаю до апеля на зимовку на Филиппины. Возможности там сделать этого у меня скорее всего не будет. Можно ли выяснить когда такой процесс будет мне необходимо делать и можно ли это сделать раньше, до отъезда?

Авторизации нет, иногда просят про цель аккаунта ответить, если до этого не было и не заполняли когда открывали аккаунт. 
Но программа сама выбирает по своим показателям, нельзя узнать когда к сожалению. 
Если у вас будет с собой один из документов, который вы использовали для верификации аккаунта, то не должно быть потом никаких проблем для верификации вас как владельца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Egor_One сказал:

Елена, я надеюсь получить здравомыслящие комментарии..

У меня нет для вас других комментариев, извините. 
Я вам предоставила всю информацию о том, что надо сделать, чтобы банк WFCU прислал вам чек. 
Банк решил, что так будут происходить возвраты средств. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста - работаю с новым интерфейсом, висело сообщение о необходимости пройти идентификацию. Загрузил документы (паспорт, адрес регистрации), в личном кабинете появилось сообщение - "Thank you for submitting your documents. Your documents are being reviewed by a member of our team. This process should be completed within 24-48 hours"

Через 3 дня статус документов стал CONFIRMED  подтвержден и паспорт и адрес, но сообщение, которое я привел выше (подождите пока мы проверяем ваши документы) так и не исчезло и статус аккаунта до сих пор числится как unverified и так уже 2-й день, это какой то баг нового интерфейса или после того как документы получили статус "подтверждены" необходимо подождать еще какое то время?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, win32api сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста - работаю с новым интерфейсом, висело сообщение о необходимости пройти идентификацию. Загрузил документы (паспорт, адрес регистрации), в личном кабинете появилось сообщение - "Thank you for submitting your documents. Your documents are being reviewed by a member of our team. This process should be completed within 24-48 hours"

Через 3 дня статус документов стал CONFIRMED  подтвержден и паспорт и адрес, но сообщение, которое я привел выше (подождите пока мы проверяем ваши документы) так и не исчезло и статус аккаунта до сих пор числится как unverified и так уже 2-й день, это какой то баг нового интерфейса или после того как документы получили статус "подтверждены" необходимо подождать еще какое то время?

Спасибо.

Доброе утро, напишите мне, пожалуйста,  на почту lena@paxum.com и мы проверим. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите. Чеки кто-нибудь получал от этого несчастного WFCU ( или Trucash ) ???

ситуация , когда на карте ТК остались средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...