Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, столкнулась с ситуацией, аккаунт верифицировали, все хорошо, привязываю к выплатам на каме и паксум блочит аккаунт. пишут вот такую историю 

We have to inform you that upon reviewing your activity, your account has breached Paxum's Terms of Use
кто может подсказать почему так произошло и что я могла нарушить? Создали новый аккаунт, боимся что снова заблочат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена, здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Ситуация в следующем: зарегистрировала аккаунт на паксуме, украинка, живу в России. При поодтверждении скинула водительское удостоверение, прошло. На подтверждение адреса проживания в рф, скинула справку с банка об открытии счета где видно мои имя фаимлию и адрес проживания. В итоге через время пришло следующее сообщение: 

"Your document has been rejected. Please re-submit documents again for review. Acceptable document formats are:
- Color scan
- Color scan of the original document without altering any of the data contained in the document.
- Original PDF file downloaded without any modifications.

Я написала следующее:

HI, For verify my adress I downloaded original file of card statement which send me bank by the e-mail, but I have massege from your system that I need to make color scan or original pdf file.. But I already downloaded original file without any modifications.. What do I need to do? 

Go to bank and take paper document? or I can resend message from my bank or make video screenshot that its original pdf document. How to solve this question? because I downloaded original pdf file from bank

В ИТОГЕ: через пару часов пришло письмо, что мой счет закрыт! Написала в поддержку, но не уверенна, что это изменит ситуацию...

Как быть в данном случае? 
Скинула пдф файл, который мне прислали с тинькова, как был так и скинула.. Читала, что могут блокировать из-за поправок разных, но ничего не делала. Правда справку мою переделывали в банке три раза из-за ошибок в буквах фамилии и буквы (перевода улицы на английский).. ну это же они в банке делали, не в фотошопе.. Как быть в данной ситуации? 
Пока заказала в банке бумажный вариант. Как быть? ждать ответа от поддержки, регистрировать новый аккаунт и скидывать бумажный вариант письма, а не файл с банка? 

Помогите пожалуйста, очень жду от вас совет.

 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправила деньги на Приват , уже почти час pending, давно у меня проблем не было с переводами , видно , Паксум решил , что не все ж коту масленица:teeth2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то Паксум подводит(((
Я надеялась ,что проблема будет быстро разрешена , но этого нет.((( 
Сделала вывод с утра на ОТП . Поддержка оветила,что сильно перезагружены . Ждите. 
)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2021 в 22:19, gofidun сказал:

Помогите пожалуйста, очень жду от вас совет.

 

 

Здравствуйте, если акк закрыли, то уже ничего не сделать, к сожалению.
Файл не должен изменяться, все равно кто это сделал банк или вы. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2021 в 15:46, Elena Paxum сказал:

Здравствуйте, если акк закрыли, то уже ничего не сделать, к сожалению.
Файл не должен изменяться, все равно кто это сделал банк или вы. 
 

Верно понимаю, новый нужно регистрировать и лучше взять не в электронном виде, а в бумажном отригинале с печатью и отправить им фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена, добрый день

У меня проблема, где то полгода назад регистрировал Паксум, всё хорошо, зарегестрировал.

Сейчас пытаюсь зайти в аккаунт, высвечивается красная вывеска о том что ввожу неправильный логин и пароль (хотя они правильные сто процентов)

Далее нажимаю на кнопку «Забыл пароль»

Там просят ввести email на который скинут код, но код не приходит

Что делать в такой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2021 в 21:46, Didikovjr сказал:

Елена, добрый день

У меня проблема, где то полгода назад регистрировал Паксум, всё хорошо, зарегестрировал.
Сейчас пытаюсь зайти в аккаунт, высвечивается красная вывеска о том что ввожу неправильный логин и пароль (хотя они правильные сто процентов)
Далее нажимаю на кнопку «Забыл пароль»
Там просят ввести email на который скинут код, но код не приходит
Что делать в такой ситуации?

Здравствуйте, 

Документы у вас были загружены? Акк верифицирован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сегодня траблы, только что на Тинькофф вывел, в поддержке отписали что занять может 48ч))) Крч как обычно "процессор загружен из-за транзакций"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...