Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, IgorVE сказал:

Всем привет. У кого был долгий pending при выводе на новую карту? Вчера вечером вывел на тиньков, но до сих пор pending. Поддержа в чате пишет, что они ни чего сделать не могут, проверкой платежей занимается какой-то супер отдел, и мол это нормально. Никаких обоснований нет. От меня ничего не просят, ни фото с картой, ни фото с паспортом, ни чего. Просто деньги где-то. Отменить операцию тоже не могут, чтобы я мог вывести на старую карту. 
Если кто-то сталкивался с таким, то скажите как долго это длиться?

вывод на новую карту всегда дольше из-за ее проверок, это действительно, как они пишут, нормально

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, IgorVE сказал:

Всем привет. У кого был долгий pending при выводе на новую карту? Вчера вечером вывел на тиньков, но до сих пор pending. Поддержа в чате пишет, что они ни чего сделать не могут, проверкой платежей занимается какой-то супер отдел, и мол это нормально. Никаких обоснований нет. От меня ничего не просят, ни фото с картой, ни фото с паспортом, ни чего. Просто деньги где-то. Отменить операцию тоже не могут, чтобы я мог вывести на старую карту. 
Если кто-то сталкивался с таким, то скажите как долго это длиться?

Пришло на почту письмо, с просьбой прислать фотки карты с обоих сторон, выписку, селфи и ещё что-то странное, вроде как написать ещё на чью-то почту для проверки связи с аккаунтом. Странно это отправлять по електронке свою карту со всех сторон. Но выхода нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IgorVE сказал:

Пришло на почту письмо, с просьбой прислать фотки карты с обоих сторон, выписку, селфи и ещё что-то странное, вроде как написать ещё на чью-то почту для проверки связи с аккаунтом. Странно это отправлять по електронке свою карту со всех сторон. Но выхода нет(

Здесь у многих такое было при выводе на новую карту, не переживайте. cvv можно замазать. А вот насчёт написать на чью-то почту для проверки связи с акком слышу впервые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Margomorzh сказал:

Здесь у многих такое было при выводе на новую карту, не переживайте. cvv можно замазать. А вот насчёт написать на чью-то почту для проверки связи с акком слышу впервые


Может я что-то не верно перевёл, но вот это:
However, for us to maintain the active status of your account, please  demonstrate relationship with the account:
 
EVGENIA ROMANOVNA POYASHENKO: Jy****gold@yandex.ru
 
Test it. (Family, commercial, etc. Attached certificates or documents)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, IgorVE сказал:

Может я что-то не верно перевёл, но вот это:
However, for us to maintain the active status of your account, please  demonstrate relationship with the account:
 
EVGENIA ROMANOVNA POYASHENKO: Jy****gold@yandex.ru
 
Test it. (Family, commercial, etc. Attached certificates or documents)

Так это из-за того, что Вы этому аккаунту перевели средства (или получили от него), у меня с супругом было так, можете здесь найти мои сообщения, Вам нужно подтвердить родственную связь с этим человеком. Мы отправили свидетельство о браке, как это сделать по-другому—без понятия.  Видимо, не членам семьи переводить деньги нельзя🤷🏻‍♀️ Если отправите только карту и селфи с датой, перевод пройдёт, но в дальнейшем акк заблокируют, как я думаю. А если подтвердите родственные связи, можно будет и дальше пользоваться без всяких проверок

upd:  прочитала внимательнее, у Вас просто подтвердить “relationship”, у меня было подтвердить “family relationship”. То есть Вам нужно просто подтвердить связь с этим человеком, коммерческую, например, в зависимости от того, кем она Вам приходится.  Вот прямо к тому письму, где отправляете селфи и карту, нужно прикрепить какой-либо документ/сертификат и тд, с разъяснением, кем Вам приходится Евгения. Если, например, знакомая/девушка, то я понятия не имею, что нужно отправлять:( 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Margomorzh сказал:

Так это из-за того, что Вы этому аккаунту перевели средства (или получили от него), у меня с супругом было так, можете здесь найти мои сообщения, Вам нужно подтвердить родственную связь с этим человеком. Мы отправили свидетельство о браке, как это сделать по-другому—без понятия.  Видимо, не членам семьи переводить деньги нельзя🤷🏻‍♀️ Если отправите только карту и селфи с датой, перевод пройдёт, но в дальнейшем акк заблокируют, как я думаю. А если подтвердите родственные связи, можно будет и дальше пользоваться без всяких проверок

upd:  прочитала внимательнее, у Вас просто подтвердить “relationship”, у меня было подтвердить “family relationship”. То есть Вам нужно просто подтвердить связь с этим человеком, коммерческую, например, в зависимости от того, кем она Вам приходится.  Вот прямо к тому письму, где отправляете селфи и карту, нужно прикрепить какой-либо документ/сертификат и тд, с разъяснением, кем Вам приходится Евгения. Если, например, знакомая/девушка, то я понятия не имею, что нужно отправлять:( 

Вы знаете, конкретно этому человеку я ничего не переводил и впервые вижу эти данные. Это я скопировал из примечания к сообщению. Получается, что меня просят подтвердить связь с не знакомым мне человеком в примечание? Или это я плохо понимаю смысл этого примечания. Вот целиком текст:
 

We have received the outgoing transaction below:
 
Transaction Date: 2021-06-18
Amounts:      845.00 USD
Withdrawal Method: Card (XXXXXX5277)
 
As a security measure, we will require that you provide the following in a reply to this email before completing the transaction:
 
1. Please attach to your reply a high-quality picture of the front and back of the card used to make this withdrawal;
2. Please attach to your reply a selfie in which you are holding a piece of paper with the day’s date written on it.
3. Please provide us with a statement issued by the bank or card issuer. This statement should indicate the ownership of the card in format PDF.
 
Note: Please send all requested documentation in any of the following formats: JPG, PNG, or PDF.
The bank certificate will not be accepted in image or screenshot, this must be in PDF format downloaded directly from the bank's virtual platform.
 
However, for us to maintain the active status of your account, please  demonstrate relationship with the account:
 
EVGENIA ROMANOVNA POYASHENKO: Jyhevegold@yandex.ru
 
Test it. (Family, commercial, etc. Attached certificates or documents)
 
Please respond to this request within two business days so that the transaction can be completed.
 
 
Если кто-то может объяснить в чём суть примечания, то буду очень благодарен. Всё, что сказано в основе, я сделал, правда пока в ответ тишина. На всякий случай написал на почту из примечания, чтобы спросить, что от меня хотят, но от туда тоже тишина. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, IgorVE сказал:

Вы знаете, конкретно этому человеку я ничего не переводил и впервые вижу эти данные. Это я скопировал из примечания к сообщению. Получается, что меня просят подтвердить связь с не знакомым мне человеком в примечание? Или это я плохо понимаю смысл этого примечания. Вот целиком текст:
 

We have received the outgoing transaction below:
 
Transaction Date: 2021-06-18
Amounts:      845.00 USD
Withdrawal Method: Card (XXXXXX5277)
 
As a security measure, we will require that you provide the following in a reply to this email before completing the transaction:
 
1. Please attach to your reply a high-quality picture of the front and back of the card used to make this withdrawal;
2. Please attach to your reply a selfie in which you are holding a piece of paper with the day’s date written on it.
3. Please provide us with a statement issued by the bank or card issuer. This statement should indicate the ownership of the card in format PDF.
 
Note: Please send all requested documentation in any of the following formats: JPG, PNG, or PDF.
The bank certificate will not be accepted in image or screenshot, this must be in PDF format downloaded directly from the bank's virtual platform.
 
However, for us to maintain the active status of your account, please  demonstrate relationship with the account:
 
EVGENIA ROMANOVNA POYASHENKO: Jyhevegold@yandex.ru
 
Test it. (Family, commercial, etc. Attached certificates or documents)
 
Please respond to this request within two business days so that the transaction can be completed.
 
 
Если кто-то может объяснить в чём суть примечания, то буду очень благодарен. Всё, что сказано в основе, я сделал, правда пока в ответ тишина. На всякий случай написал на почту из примечания, чтобы спросить, что от меня хотят, но от туда тоже тишина. 

т.е. Вы не получали платёж от этого аккаунта? Тогда это как минимум очень странно

 

может, это имейл аккаунта сервиса, который Вам делает выплаты? Как, например, с онли платежи поступают от пользователя payouts@onlyfans.com

В любом случае лучше спросите у lena@paxum.com, что Вам с этим делать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, IgorVE сказал:

Если кто-то может объяснить в чём суть примечания, то буду очень благодарен. Всё, что сказано в основе, я сделал, правда пока в ответ тишина. На всякий случай написал на почту из примечания, чтобы спросить, что от меня хотят, но от туда тоже тишина. 

 

Вас спрашивают за что вам этот акк перевел средства и какие у вас отношения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elena Paxum сказал:

 

Вас спрашивают за что вам этот акк перевел средства и какие у вас отношения. 

Пользователь утверждает, что впервые видит эти данные и конкретно этому человеку ничего не переводил. :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Devil сказал:

Пользователь утверждает, что впервые видит эти данные и конкретно этому человеку ничего не переводил. :idontno:

Елена написала , что наоборот, этот акк перевел ему деньги. Ситуация какая-то странная , конечно.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я уже не знаю , что делать. При добавлении в онлифанс паксума мне пишет : please complete your wallet account verification.

Я уже заходила в паксум и там написано, что аккаунт полностью верифицирован. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Devil сказал:

Пользователь утверждает, что впервые видит эти данные и конкретно этому человеку ничего не переводил. :idontno:

пользователь либо переводил либо получал средства от этого аккаунта, не просто же так его указали

5 часов назад, FoxyFoxy сказал:

Елена написала , что наоборот, этот акк перевел ему деньги. Ситуация какая-то странная , конечно.

ничего странного, иногда вопросы задаются, чтобы на них ответили, а не потому, что кто-то что-то не знает.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Toria_op сказал:

Здравствуйте. Я уже не знаю , что делать. При добавлении в онлифанс паксума мне пишет : please complete your wallet account verification.

Я уже заходила в паксум и там написано, что аккаунт полностью верифицирован. 

Для начала напишите в саппорт онли (очень отзывчивый) и паксума (лучше Елене). Может, это какой-то локальный баг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2021 в 10:30, FuckYeah2 сказал:

те , кому деньги не пришли, вы выводите на карту или на счет?

И на карту и на счет пробую, думаю еще SWIFT попробовать, пока что все безрезультатно((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2021 в 17:36, Huliganka сказал:

С миллионной попытки удалось вывести! Ппц просто😹😹

вам хоть обратно сразу приходят и можно пробовать снова. А мне возвращаются через сутки или трое... это ППЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена , подскажите , пожалуйста , как можно решить проблему. Сейчас обращалась в поддержку онли , но они вновь направляют к Паксум. Но у меня там кошелёк верифицирован уже 😥..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Toria_op сказал:

Здравствуйте. Я уже не знаю , что делать. При добавлении в онлифанс паксума мне пишет : please complete your wallet account verification.

Я уже заходила в паксум и там написано, что аккаунт полностью верифицирован. 

У меня проблема то же сейчас . Пыталась вывести , пишут что проверти кошелёк . вертификация.  Кошелёк вертифицирован.   Денег не где нет . Не там не там . Ждать . Захотела ещё раз перевести опять выдаёт ошибку , проверти кошелёк .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то эпопея вывести это целая проблема . Начинаю нервничать . Почему все так стало сложно . Было быстро и без проблем . Теперь надо ждать . Непонятности . Сначала жди 3-5 дней вывода  на счёт пахум . Потом там начинается рулетка попробуй вывести на карту . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Payout request could not be processed and this amount was returned to your Current Balance.
Reason: Please make sure that your Paxum account is properly verified and try to withdraw again
 

Вот что пишут . Выводила все было хорошо . Теперь это 🙄. Потом попытайся вывести на карту 🙄 ещё жди .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, agent_0069 сказал:

И на карту и на счет пробую, думаю еще SWIFT попробовать, пока что все безрезультатно((

SWIFT - это перевод в валюте, он не работает для стран бывшего советского блока.
EFT есть для РФ или Украины

4 часа назад, agent_0069 сказал:

вам хоть обратно сразу приходят и можно пробовать снова. А мне возвращаются через сутки или трое... это ППЦ

Надо смотреть почему возвращаются средства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Mir сказал:
Payout request could not be processed and this amount was returned to your Current Balance.
Reason: Please make sure that your Paxum account is properly verified and try to withdraw again
 

Вот что пишут . Выводила все было хорошо . Теперь это 🙄. Потом попытайся вывести на карту 🙄 ещё жди .

Это у многих сейчас так, надо спросить ОФ, что им требуется, тк в Паксум у вас верифицированный акк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.06.2021  до сих пор не удается сделать перевод ни одним способом с 02.06.2021  От саппорта дни отписки "ждите" EFT - висит 5 дней и возврат. На карту 3-5 дней возврат. Причин не указывают
Более двух лет пользовались и такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же ситуация.Две недели не могу вывести деньги с Paxum. Вывожу на три разные карты(все мои,но разные банки),пробую на ЕFT, пробую на карту - возвращаются((.

Раньше без проблем,полтора года подряд в течении от 15 минут до пары часов выводилось.Техподдержка вообще ниочем, такое впечатление,что Paxum медленно загибается что ли?В чём проблема-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...