Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Noinfo сказал:

Добрый вечер! Возникла проблема с выводом на карту РФ Сбербанка.
пишет issuing bank country is not supported.

Что делать в данной ситуации? 

сейчас  вывод на внешнюю карту любого банка у всех недоступен, я писал в поддержку в паксум. уже месяц не могу вывести деньги, если не больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Polypoker сказал:

сейчас  вывод на внешнюю карту любого банка у всех недоступен

Это не так. Вывод недоступен у ограниченного числа людей, по какой причине - неизвестно, может быть технический сбой и не могут восстановить какие-то данные, может быть проблема с самими аккаунтами. Если бы вывод был недоступен у всех второй месяц подряд - Паксум бы уже закрылся.
Ну и я как выводила, так и вывожу, и весной и летом и в сентябре и в октябре и в ноябре, каждый месяц мне всё приходило и приходит без проблем на Тинькофф мастеркард. Самое долгое ожидание зачисления было - 40 минут.

  • Like (+1) 2
  • Thanks! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь вывыдил с онлифанс в эти дни?У меня уже 3 платежа в обработке висят,написала в паксум чат,говорят вроде платеж не отправлен,в поддерже онлика молчат пока.Хотелось бы понять это общая заддержка или это только у меня платежи с 25-го зависли,раньше всегда зачислялись мгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ) подскажите пожалуйста, хочу вывести через swift , в строке заполнения просят IBAN , но у меня на тинькоф его нет и вообще в принципе в России их нет ) как поступить , вроде как выводить на счёт менее затратно ( в плане комисси ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2020 в 08:31, Avrora сказал:

Елена, Здравствуйте!  #151529

В прошлую среду, 18 ноября, сделала перевод в евро через WIRE Transfer, на крупную сумму, на свой евровый счет Тинькофф банка. Ждала как положено 5 рабочих дней, но деньги так и не пришли. Вчера, в среду 25 ноября, я обратилась в Тинькофф банк. Они просят предоставить им документ, подтверждающий отправку. В котором отражены реквизиты перевода. Только после чего они смогут приступить к розыску затерявшегося перевода.  В аккаунте Paxum, я такой информации не нашла. Вы могли бы предоставить мне такой документ? Стоит заметить, что раньше, я отправляла переводы в евро на этот счет и никаких проблем не было. Где мог застрять мой перевод? Помогите пожалуйста! Очень жду Вашего ответа!

Я написала в аккаунте paxum suport #151529  и на Вашу почту lena@paxum.com

Всем привет,у меня такая же проблема 18.11.2020 сделал перевод но спустя положенных 5 ти днеи деньги так и не дошли (3000 дол) обычно доходили за 2-3 дня. Сообщения о потверждений  перевода пришли и на почту и в историй переводов есть номер транзакций а денег нет. Написал в службу поддержки ответили {К сожалению, из-за смены банка-партнера, ваши переводы были задержаны. В настоящее время мы работаем над решением этой проблемы и приносим извинения за неудобства.}  и  {Мы советуем подождать пару дней. Если в скором времени ничего не решится мы всегда, сможем отменить данный перевод и денежные средства вернутся на ваш счет Paxum.} Прошло ещё несколько дней ничего. Написал и Елене на почту пока ничего. Перевод через SWIFT страна Молдова,за ранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Chocolat сказал:

Добрый день! При выводе не приходит код для подтверждения. Что с этим делать?

:hi2:
Попробуйте сделать через таблицу кодов (для подтверждения платежей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Chocolat сказал:

Добрый день! При выводе не приходит код для подтверждения. Что с этим делать?

у меня если через ноутбук тоже не приходит,а через приложение на телефон- код приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Keeler22 сказал:

у меня если через ноутбук тоже не приходит,а через приложение на телефон- код приходит.

А у вас айфон или Андройд? На айфоне при попытке скачать приложение происходит какая то дичь 🤪 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Chocolat сказал:

А где эта таблица, подскажите пожалуйста?

Security Settings > Transaction Approval > Approval CodesGenerate New
Ayow8Ii.jpg

Файл с таблицей кодов придет на ваш Email.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, JR-T сказал:

Security Settings > Transaction Approval > Approval CodesGenerate New
Ayow8Ii.jpg

Файл с таблицей кодов придет на ваш Email.

Огромное спасибо! Вы мне очень помогли!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Chocolat сказал:

А у вас айфон или Андройд? На айфоне при попытке скачать приложение происходит какая то дичь 🤪 

айфон,но я правда приложение еще весной скачивал,без проблем,пробуйте,уверен что получится,у паксума периодически бывают глюки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что попытался перевести на Долларовую Мастеркард в Российском банке 3000 долларов - превышение дневного лимита, но это понятно. Следующая попытка, 2000 долларов. Моментально пришло уведомление от моего банка о поступлении средств. Так что не все так плохо и не стоит раздувать дирижабль из презерватива. Будем надеяться что проблемы будут решены.

  • Like (+1) 1
  • LOL 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что это частный случай, а не системное явление!

P.S. Некогда не думала, что прочуствую смысл фразы - "лох не мамонт, и никогда не вымрет, а позитивно настроенный лох - так вообще подарок судьбы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2020 в 19:30, Aanitaella сказал:

Добрый вечер! Да, предыдущий перевод 5141$ в начале ноября дошёл за один день на евро счёт Альфабанка, всё было нормально! Последний перевод отправленный в понедельник 23 был зачислен в пятницу, а вот тот от 17го ноября, который так и не дошёл, я ответила поддержке чтобы его вернули обратно на аккаунт, но пока что ничего не вернулось.

Ура, деньги пришли на счет! Вчера утром (1 декабря), мне ответила поддержка Paxum "The transfer has now been exported to the processor and we are waiting on its validation." Затем, Елена написала на почту, что перевод не потерялся и скоро будет зачислен, нужно немного подождать. Как оказалось, ждать оставалось недолго, вечером того же дня деньги были зачислены на Тинькофф банк без потерь. Всем спасибо!!! 

Аanitaella, скажите, Вам вернулись деньги на Paxum? Если да, то сняли ли комиссию 40$?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2020 в 12:44, ZORO сказал:

Всем привет,у меня такая же проблема 18.11.2020 сделал перевод но спустя положенных 5 ти днеи деньги так и не дошли (3000 дол) обычно доходили за 2-3 дня. Сообщения о потверждений  перевода пришли и на почту и в историй переводов есть номер транзакций а денег нет. Написал в службу поддержки ответили {К сожалению, из-за смены банка-партнера, ваши переводы были задержаны. В настоящее время мы работаем над решением этой проблемы и приносим извинения за неудобства.}  и  {Мы советуем подождать пару дней. Если в скором времени ничего не решится мы всегда, сможем отменить данный перевод и денежные средства вернутся на ваш счет Paxum.} Прошло ещё несколько дней ничего. Написал и Елене на почту пока ничего. Перевод через SWIFT страна Молдова,за ранее всем спасибо.

ZORO, Здравствуйте! Видимо, зависли переводы, отправленные  17, 18 ноября. Скажите, Вы предпочли дождаться зачисления перевода на банковский счет или просили вернуть перевод обратно на Paxum? Пришли ли деньги, напишите пожалуйста, чем все закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Елена.

При очередном заходе в аккаунт Paxum появилось сообщение о подтверждении данных.

Интересует, что указать  в Tax Id Number, monthly deposit, withdrawals, and source ? 
Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, weird_guy сказал:

Добрый день, Елена.

При очередном заходе в аккаунт Paxum появилось сообщение о подтверждении данных.

Интересует, что указать  в Tax Id Number, monthly deposit, withdrawals, and source ? 
Спасибо.

Здравствуйте,
ИНН не обязательно, затем требуется указать ожидаемые суммы в месяц, цель аккаунта, источник дохода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Avrora сказал:

ZORO, Здравствуйте! Видимо, зависли переводы, отправленные  17, 18 ноября. Скажите, Вы предпочли дождаться зачисления перевода на банковский счет или просили вернуть перевод обратно на Paxum? Пришли ли деньги, напишите пожалуйста, чем все закончилось.

Всем привет, вечером 1 декабря деньги поступили на счет, все отлично. Всем спасибо за участие и переживания. Видимо зависли переводы с 17, 18 числа, надеюсь такого больше не повторится "шокотерапия не по мне". Извините если написал с ошибками русский не мои родной язык. Всем удачи...

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Кто-то в курсе, что происходит  с Паксом?

Получаю sepa  переводы каждый месяц на Паксум. Все всегда без проблем. Паксум оповестил о смене банка , потому новый перевод мне отправили уже на новые реквизиты.

С 25го ноября тишина. Денег на счету нет, на мои тикеты вообще никто не отвечает! Написала Лене, она пока что тоже молчит.

Мне вообще не понятен такой игнор. Даже не отписались по стандартной форме. Я не знаю, что и думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...