Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Anomi сказал:

О чём именно речь? На карты мастеркард нельзя вывести деньги с Паксума?

Ну у Паксума была добротная личная карта Мастер.  Типа как сейчас UnionPay. Кажется , банка Choice.   До тех пор пока она не дала дуба- вообще лучшая платежка всех времен была

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, reffka сказал:

я так как вы когда-то тоже размышлял. вот когда вы столкнетесь с проблемкой с паксумом, когда они решат у вас отжать деньжат,  вы вспомните мои сообщения и будете рассуждать немного иначе.)

Заметила одну странную особенность, все кто пишет что то плохое про паксум, у них не более 5 сообщений. А большинство тех кто пишет что у него все нормально с системой паксум имеют много сообщений, некоторые более 300 и 500 сообщений на этом сайте, что косвенно подтверждает что они реальные люди. У меня такое ощущение что негативные отзывы пишут конкуренты паксума и они лишь для этого зарегистрировались здесь.

 

То что вы пишите про кидалово, аферисты, гоблины и мошенники из 90-х,  больше похоже на  epayservices. Я никак не могу вывести деньги с epayservices. Пытаюсь вывести на разные карты, свою сбербанка, на человека альфа банк, на другого человека ВТБ, пробую вывести на вебмани, результат ноль. До этого я несколько раз переводила с epayservices, перевод проходил. Но в те периоды я не рассматривал вебкам как основной источник дохода и работала всего несколько дней в период, поэтому сумма была небольшой. Как сумма стала больше так сразу epayservices начал кидать на деньги. Я реальная модель и позже предоставлю в подтверждение моих слов скрины что система epayservices мошенническая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, при добавлении адреса в паксум - сперва нужно написать номер дома или название улицы (пример 5 Moskovskaya или Moskovskaya 5)? И нужно ли между названием улицы и номером дома ставить запятую? пс: просто из-за неправильно написанного адреса первая карта не дошла, и я теперь хочу учесть все нюансы))

И еще один вопрос... Нужно ли перед названием населенного пункта писать - gorod или poselok, например. Или просто название и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, annnnnnnastaya сказал:

Подскажите, пожалуйста, при добавлении адреса в паксум - сперва нужно написать номер дома или название улицы (пример 5 Moskovskaya или Moskovskaya 5)? И нужно ли между названием улицы и номером дома ставить запятую? пс: просто из-за неправильно написанного адреса первая карта не дошла, и я теперь хочу учесть все нюансы))

я вам точно говорю, что она не дошла не изза "не правильного адреса" как вы говорите. Не правильный адрес это когда вместо дома 5 написали дом 7 .   Надписью на конверте распоряжается только почтальон, а они в наши времена смекалистые.   Даже если бы вы написали верный индекс и вместо ул Московская - "ул Моск- я ", скорее всего письмо бы дошло,  если ему не суждено было потеряться по каким то другим причинам, как и произошло у вас. 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Lambi сказал:

я вам точно говорю, что она не дошла не изза "не правильного адреса" как вы говорите. Не правильный адрес это когда вместо дома 5 написали дом 7 .   Надписью на конверте распоряжается только почтальон, а они в наши времена смекалистые.   Даже если бы вы написали верный индекс и вместо ул Московская - "ул Моск- я ", скорее всего письмо бы дошло,  если ему не суждено было потеряться по каким то другим причинам, как и произошло у вас. 

В нашем почтовом отделении мне то же самое сказали... Но просто волнуюсь...

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, annnnnnnastaya сказал:

В нашем почтовом отделении мне то же самое сказали... Но просто волнуюсь...

Да перестаньте уже трепетать. Это притягивает к Вам негативное. Хотя я и сама этим грешила постоянно. Как у Достоевского - "Тварь я дрожащая или право имею?"))))))). А потом я поняла, что жизнь длинная и если так ко всему подходить - то будете плохо выглядеть во временем и нервы не к черту станут.  От нервов ничего не меняется.  Relaaaaax. 

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, annnnnnnastaya сказал:

Подскажите, пожалуйста, при добавлении адреса в паксум - сперва нужно написать номер дома или название улицы (пример 5 Moskovskaya или Moskovskaya 5)? И нужно ли между названием улицы и номером дома ставить запятую? пс: просто из-за неправильно написанного адреса первая карта не дошла, и я теперь хочу учесть все нюансы))

И еще один вопрос... Нужно ли перед названием населенного пункта писать - gorod или poselok, например. Или просто название и все?

Надо писать адрес, как будет понятно почтальону, только латинскими буквами.
Сначала улица, потом дом
Там 2 строчки для адреса, населенный пункт или область не надо писать в них, только сам адрес
Если по-русски адрес:
ул. Московская д 5 корп 1 кв 35
поселок Зуево
197345
то латинсками буквами:
ul. Moskovskaya d 5 korp 1 kv 35(это на одной строке)
вторую строчку можно не заполнять
Затем область выбирается из предложенных, город и индекс в соотв. графах

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elena Paxum сказал:

Надо писать адрес, как будет понятно почтальону, только латинскими буквами.
Сначала улица, потом дом
Там 2 строчки для адреса, населенный пункт или область не надо писать в них, только сам адрес
Если по-русски адрес:
ул. Московская д 5 корп 1 кв 35
поселок Зуево
197345
то латинсками буквами:
ul. Moskovskaya d 5 korp 1 kv 35(это на одной строке)
вторую строчку можно не заполнять
Затем область выбирается из предложенных, город и индекс в соотв. графах

 

Я как раз только что добавила новый адрес и написала просто название улицы, например как - Moskovskaya, 5, а не - ul. Moskovskaya d 5.  Можно оставить или переделать?

И вот в вашем примере c поселком Зуево: наименование поселка нужно писать в графе city? И как нужно написать: Zuevo или poselok Zuevo?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lambi сказал:

Да перестаньте уже трепетать. Это притягивает к Вам негативное. Хотя я и сама этим грешила постоянно. Как у Достоевского - "Тварь я дрожащая или право имею?"))))))). А потом я поняла, что жизнь длинная и если так ко всему подходить - то будете плохо выглядеть во временем и нервы не к черту станут.  От нервов ничего не меняется.  Relaaaaax. 

Да, я пытаюсь)) Но блин... когда ждешь карту почти 3 месяца и она не приходит, станешь паникером... 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени. С системой паксум раньше не работал, но, вроде почти всё понятно и быстро. Но есть два момента не до конца понятных. Быть может, кто то здесь прольёт свет на недопонимания мои. и так, погнали :) 

1- все документы приняты и подтверждены буквально за час. это вод удостоверение для личности, и страница с пропиской для адреса. Кстати, кто то тут писал,     что нужен транслит на адресе, может заблуждаюсь, и никто не писал. вообщем, приняли без проблем, рукописная запись о регистрации по месту проживания в паспорте написанная еще при царе:) без проблем. НО при этом, в правом верхнем углу висит всё равно надпись, что доку проверяются и тд.. при этом в настройках всё горит зелененьким и везде надписи ПОДВЕРЖДЕНО... странно, или я чего то не понимаю?

2- сегодня, то есть спустя примерно 24 часа с момента подачи и одобрения документов, пытались мне сделать тестовый перевод. с одного счёта паксум ко мне на счёт, небольшую сумму внутри системы. оба счёта долларовые. и НИФИГА.. пишет у отправителя, что счёт получателя (то есть мой счёт) имеет слишком низкий KYC. что такое КYC  я вроде прочитал-понял. но что паксуму то надо от меня? ведь доки подтверждены. 

всем кто прочитал спасибо, кто откликнулся еще больше спасибо) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peredoz

1. В правом верхнем углу должно быть так: Status: Verified - Active
Напишите Елене на email: lena@paxum.com , дополнительно можете отправить копию письма: support@paxum.com (писать можно на русском языке).

2. По настройкам KYC/Risk/Reputation Level - необходимо отключить в аккаунте Paxum

Security
Lower KYC Level - OFF
Risk Level - OFF
Reputation Level - OFF

И тогда будут проходить платежи, независимо от этих бесполезных фич. Можно испортить на раз два эти все репутации и далее будут вот такие вот проблемы при переводе )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, можете помочь с выводом денег? Не пользовался паксумом с прошлой осени. Сегодня на него пришли деньги, решил снять. Зайдя в аккаунт с меня потребовали какие-то дополнительные данные, ввёл. Запрашиваю максимально доступную сумму на карту внешнего банка (мастеркард) , ввожу код из таблицы, которую скачал ещё пару лет назад при регистрации, три точки крутятся по кругу и так минут 5, а потом пишут "что-то пошло не так". Повторял операцию несколько раз, но безрезультатно. При чём интернет работает прекрасно, VPN не включён, да и сам сайт паксум прекрасно работает, но именно при попытке снять деньги он зависает. Ситуация одинаковая, что на телефоне, что на компе. Что это за проблема? 

Изменено пользователем Mercy771
Допустил ошибку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mercy771 сказал:

Здравствуйте, можете помочь с выводом денег? Не пользовался паксумом с прошлой осени. Сегодня на него пришли деньги, решил снять. Зайдя в аккаунт с меня потребовали какие-то дополнительные данные, ввёл. Запрашиваю максимально доступную сумму на карту внешнего банка (мастеркард) , ввожу код из таблицы, которую скачал ещё пару лет назад при регистрации, три точки крутятся по кругу и так минут 5, а потом пишут "что-то пошло не так". Повторял операцию несколько раз, но безрезультатно. При чём интернет работает прекрасно, VPN не включён, да и сам сайт паксум прекрасно работает, но именно при попытке снять деньги он зависает. Ситуация одинаковая, что на телефоне, что на компе. Что это за проблема? 

Попробуйте от руки написать сумму вывода , буквально на 1 - 2 доллара меньше максимально допустимой суммы и должно все получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, писал Елене на email, но ответа так и не пришло. Проблема в том, что пытаюсь подтвердить адрес документом, который выдал банк, там указаны все мои данные: ФИО и адрес прописки, число выдачи, стоит печать банка, фото в хорошем качестве, но их все равно что-то не устраивает, ниже прикреплю их ответ, на кнопке, где я отправляю документ, они вообще пишут, что там указано не мое имя, кто компетентный в этом вопросе, пожалуйста, напишите мне.

Также надеюсь на ответ от Елены, заранее спасибо за помощь.

Добрый день,Павел! Спасибо что обратились в нашу службу поддержки. Документы которые вы прикрепили для подтверждения адреса ,к сожалению не прошли верификацию. Чтобы аккаунт мог удовлетворить требования Paxum в отношении идентификации, Вы должны предоставить следующее. Для подтверждения адреса Вам понадобится следующие: -выписка из банка (реальный банк - не скриншот из интернет-банкинга) -выписка по карте (снимок экрана с интернет-банкинга не принимается) зарегистрированный договор аренды (должен иметь печать, подпись и регистрационный номер государственного органа), нотариально заверенный договор аренды или нотариально заверенную копию договора аренды - Идентификационный документ с адресом (включая часть паспорта с печатью с адресом). Данные из вашей учетной записи должны совпадать с данными из документа подтверждающий ваше место жительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Young-nasty сказал:

Добрый день, писал Елене на email, но ответа так и не пришло. Проблема в том, что пытаюсь подтвердить адрес документом, который выдал банк, там указаны все мои данные: ФИО и адрес прописки, число выдачи, стоит печать банка, фото в хорошем качестве, но их все равно что-то не устраивает, ниже прикреплю их ответ, на кнопке, где я отправляю документ, они вообще пишут, что там указано не мое имя, кто компетентный в этом вопросе, пожалуйста, напишите мне.

Также надеюсь на ответ от Елены, заранее спасибо за помощь.

Добрый день,Павел! Спасибо что обратились в нашу службу поддержки. Документы которые вы прикрепили для подтверждения адреса ,к сожалению не прошли верификацию. Чтобы аккаунт мог удовлетворить требования Paxum в отношении идентификации, Вы должны предоставить следующее. Для подтверждения адреса Вам понадобится следующие: -выписка из банка (реальный банк - не скриншот из интернет-банкинга) -выписка по карте (снимок экрана с интернет-банкинга не принимается) зарегистрированный договор аренды (должен иметь печать, подпись и регистрационный номер государственного органа), нотариально заверенный договор аренды или нотариально заверенную копию договора аренды - Идентификационный документ с адресом (включая часть паспорта с печатью с адресом). Данные из вашей учетной записи должны совпадать с данными из документа подтверждающий ваше место жительство.

Была та же самая проблема,  Загружала несколько раз выписку на английском с адресом, ФИО, датой, печатью - отклоняли. Потом сделала другую выписку с моим фото(в моем интернет-банкинге есть такая услуга - "Справка с фото"). Приняли сразу. Попробуйте, если у вас есть такая возможность, может сработает тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Второй день не могу оплатить картой Паксум в магазинах, в которых ранее оплачивала без проблем. Волнительно. Кто-то сталкивался?

Изначально выдает ошибку (везде), что нужно оплатить при помощи не чипа,а магнитной ленты. При проведении оплаты, используя магнитную ленту, после введения пина - отказ.

Украина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Young-nasty сказал:

Добрый день, писал Елене на email, но ответа так и не пришло. Проблема в том, что пытаюсь подтвердить адрес документом, который выдал банк, там указаны все мои данные: ФИО и адрес прописки, число выдачи, стоит печать банка, фото в хорошем качестве, но их все равно что-то не устраивает, ниже прикреплю их ответ, на кнопке, где я отправляю документ, они вообще пишут, что там указано не мое имя, кто компетентный в этом вопросе, пожалуйста, напишите мне.

Также надеюсь на ответ от Елены, заранее спасибо за помощь.

Добрый день,Павел! Спасибо что обратились в нашу службу поддержки. Документы которые вы прикрепили для подтверждения адреса ,к сожалению не прошли верификацию. Чтобы аккаунт мог удовлетворить требования Paxum в отношении идентификации, Вы должны предоставить следующее. Для подтверждения адреса Вам понадобится следующие: -выписка из банка (реальный банк - не скриншот из интернет-банкинга) -выписка по карте (снимок экрана с интернет-банкинга не принимается) зарегистрированный договор аренды (должен иметь печать, подпись и регистрационный номер государственного органа), нотариально заверенный договор аренды или нотариально заверенную копию договора аренды - Идентификационный документ с адресом (включая часть паспорта с печатью с адресом). Данные из вашей учетной записи должны совпадать с данными из документа подтверждающий ваше место жительство.

У меня был такой прикол на Паксуме. Отправила для верификации документ  с моими ФИО, отказали,т к документ, по их мнению,  не под моим именем . Я  опять прикрепила этот же документ и создала Тикет . Я думаю , это чисто человеческий фактор. После этот же документ приняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AnnaM сказал:

Подскажите, пожалуйста. Есть ли сейчас возможность выводить в Украине Паксум на карту Приватбанка? И какая карта нужна- Виза или Мастеркард?

Можете, да. Лучше Mastercard.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2020 в 12:11, Elena Paxum сказал:

Здравствуйте, можно всегда новый адрес добавить. У вас верифицированный аккаунт? Разными документами или одним?
Вам надо пойти в address --- add new address, затем написать адрес (латиницей), как написан в документе, который будете загружать. 

Вы можете написать по-русски в support@paxum.com и они вам расскажут что не получается.
 

Расскажите про "отжатие  деньжат"поподробнее, пожалуйста. 

Вы даже не можете прокомментировать действия этой платежки, не то что повлиять. Смысл вам рассказывать об отжимах и закрытиях аккаунтов по беспределу. Если интересно- загуглите, случаев описано достаточно, хотя вы и сами прекрасно знаете, не прикидывайтесь. 

Кто-то выше писал, что сообщений мало у тех, кто жалуется и обвиняет паксум. Это естественно, какой смысл сидеть писать на форуме, пока нет проблем. Наоборот у кого много сообщений, тот и заинтересован скрывать реальное положение дел по мошенникам с паксума для новых пользователей.

если разрешит админ, я могу тут накидать ссылок на сообщения кинутых паксумом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, reffka сказал:

Вы даже не можете прокомментировать действия этой платежки, не то что повлиять. Смысл вам рассказывать об отжимах и закрытиях аккаунтов по беспределу. Если интересно- загуглите, случаев описано достаточно, хотя вы и сами прекрасно знаете, не прикидывайтесь. 

Кто-то выше писал, что сообщений мало у тех, кто жалуется и обвиняет паксум. Это естественно, какой смысл сидеть писать на форуме, пока нет проблем. Наоборот у кого много сообщений, тот и заинтересован скрывать реальное положение дел по мошенникам с паксума для новых пользователей.

если разрешит админ, я могу тут накидать ссылок на сообщения кинутых паксумом

Просьба свои эмоции оставить при себе и не пытаться оскорбить другую сторону. Елена нанятый сотрудник и работает по некоторым направлениям, где имеет доступ и возможность помогать по некоторым вопросам, а не все вподряд. Но это не дает вам право писать о человеке, что она никто и звать ее никак. Мы подредактировали ваше сообщение. На дальнейшее - не нужно проявлять себя в таком ключе. Не нравится платежная система - не пользуйтесь, никто же не принуждает вас. 

Что касаемо сообщений: это люди проверенные годами и мы многих лично знаем. Мы тоже прикрываем Paxum? У нас в 2012 году был инцидент, когда по глупости платежки, у нее не было никаких проверок (для загрузки средств извне) и мошенники воспользовались этой дыркой и налили денег в систему и раскидали балансы через обменники и разошлись платежи далее по клиентам/партнерам/контрагентам.. Paxum,что сделал? За свои косяки, по цепочке отозвал у всех средства. Это личный наш опыт, где оказались пострадавшей стороной. А чтобы блокировали за платежи от норм источников - такой практики не было. К счастью, Paxum таким не промышляет. 

Правила к изучению: https://cam-modeling.com/topic/30-ne-hotite-poluchit-ban-akkaunta-izuchite-pravila-foruma-cam-modeling

По поводу ссылок: если это ресурсы (с пруфами, подтверждающие ваши слова), а не бла бла бла в кавычках, то можно. И главное, чтобы ресурсы не нарушали наши правила. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, JR-T сказал:

Просьба свои эмоции оставить при себе и не пытаться оскорбить другую сторону. Елена нанятый сотрудник и работает по некоторым направлениям, где имеет доступ и возможность помогать по некоторым вопросам, а не все вподряд. Но это не дает вам право писать о человеке, что она никто и звать ее никак. Мы подредактировали ваше сообщение. На дальнейшее - не нужно проявлять себя в таком ключе. Не нравится платежная система - не пользуйтесь, никто же не принуждает вас. 

Что касаемо сообщений: это люди проверенные годами и мы многих лично знаем. Мы тоже прикрываем Paxum? У нас в 2012 году был инцидент, когда по глупости платежки, у нее не было никаких проверок (для загрузки средств извне) и мошенники воспользовались этой дыркой и налили денег в систему и раскидали балансы через обменники и разошлись платежи далее по клиентам/партнерам/контрагентам.. Paxum,что сделал? За свои косяки, по цепочке отозвал у всех средства. Это личный наш опыт, где оказались пострадавшей стороной. А чтобы блокировали за платежи от норм источников - такой практики не было. К счастью, Paxum таким не промышляет. 

Правила к изучению: https://cam-modeling.com/topic/30-ne-hotite-poluchit-ban-akkaunta-izuchite-pravila-foruma-cam-modeling

По поводу ссылок: если это ресурсы (с пруфами, подтверждающие ваши слова), а не бла бла бла в кавычках, то можно. И главное, чтобы ресурсы не нарушали наши правила. 

Как можно держать эмоции при себе если тебе закрывают счет без предупреждений и объяснений, не отвечают ни на тикеты ни на почту, а сотрудник платежки говорит - это действия по протоколу. Это не беспредел?

По Елене, слова в ее адрес были констатацией ее возможностей в системе, а не оскорблениями в адрес личности.

Такие случаи как в 2012 происходят регулярно и покрываются и создаются сотрудниками Рахита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...